We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
ukdouble1, Лазерный карабин или лазерный пп, экономят место для ракет/ы. Пулеметчику что давать - зависит от билда пулеметчика. Если мобильный овервотчер-штурмовик - то автолазер, если тяжелый стационар - гатлинг-лазер. Вообще лазерное оружие намного лучше гаусса, ибо дают точности больше, что критично в начале игры. А больший урон на одну еденицу и мифическое пробитие одного сопротивления вообще считаю бесполезной тратов ресурсов и сплавов. Исключение - базука, гаусс миниган для мэк и снайперка. А так сразу лучше идти к импульсам или плазме, сэкономив сплавы на этом дорогостоящем хламе.

У кого долго загружается - во время загрузки миссии (десантный отсек) нажмите Caps Lock. Карта загрузится мгновенно. На некоторые карты не действует.
 
Last edited:
А что насчет авиационных орудий посоветуете? А то пробовал феникс, а чот шлак тот ещё...
 
Yopta, откуда информация про Caps Lock? Попробую обязательно.
 
А авиационных орудий не так уж и много.
Феникс для бронированных целей, лазер для простых. Дальше я ещё не прошёл:biggrin:
 
Вова Хайтов, с нексуса, где-то в обсуждении прочитал. Думал, что хохма, а когда решил проверить, то сработало. При нажатии подвисает на секунду а потом сразу загружается все и появляется кнопка "Начать операцию".

По поводу гауссов - если вам нравится это оружие, то это ваше право, лично я их не юзаю, и это чисто ИМХО, не надо на меня набрасываться :)

Visc, лазерные пушки, самая большая точность в игре среди авиа оружия даже в оборонительной позиции. Улучшаются до бластерных, повышая скорострельность и бронебойность. Гаусс-феникс немного бронебойнее, но более косой.
 
Yopta, слушай, прикольно!
У кого долго загружается - во время загрузки миссии (десантный отсек) нажмите Caps Lock. Карта загрузится мгновенно. На некоторые карты не действует.
Работает замечательно! НА 1-2 секунды картинка "зависает", но после мгновенно появляется кнопка "Начать миссию" и вперёд! :good:
 
откуда информация про Caps Lock? Попробую обязательно.
Это еще с оригинальной XCom-Enemy-Unknown способ появился, тогда после релиза, игра умудрялась 20 минут загружаться, только Caps Lock и спасал.
 
Действительно, капс помогает, только вот наверное, это моя мнительность, но бои стали много легче. Хотя и играю на последнем уровне сложности... проверил на одной из карт, событие сбитая тарелка. Без включения капса, позволив игре долго грузит уровень, мне пришлось выкосить 9 паков по 3 единицы пришельцев Загрузив начало уровня заново, но уже с капсом (мгновенная загрузка) - всего 4 пака по 3 единицы попалось, остальные куда-то подевались. Так же произошло еще на двух следующих событиях: количество паков существенно разнилось. Хотя... это можно списать и на рандом :)
 
Кол-во паков зависеть могло от того сама тарелка села или была разнесена почти в пух и прах+рандом+вид тарелки (они разное кол-во мобов несут).

Про оружие - лазер наше все...в начале игры. Бонус к меткости этоже ням ням ням!!! Но. Когда бойцы продвигаются по званиям уже прилично (4-5) или же имеют свою меткость неплохую. Тем же пехотинцам с удовольствием даю гаус-автоматы. Сейчас уже подзабывать стал, давно не играл. Но возможно только их и юзал из гаус-технологий, да гранатомет конечно. Урон увеличен на 1+пробитие брони+два\три выстрела за ход эти классом = существенный прирост.
Гаус снайперка вообще непонятно зачем введена в игру. Было бы хотябы 2 выстрела до перезарядки, на двойной выстрел или на время разбора пака, а то каждый второй ход перезаряжаться - ну немыслимый бред :)
 
Не знаю к месту или нет, если нет, то удалите сообщение. Слон сейчас будет брать батлшип, i+i, страта через масс танки (бонус +10 точности танкам).
Ссылка на стрим http://goodgame.ru/channel/IKS_Slon/
Будет эпик.
 
Проверено было и на других картах: похищения и террор. Количество различалось... Рандом, короче :) Как бы то ни было, пользуюсь теперь капсом :)))
 
vomac Так вроде когда смотришь сложность миссии это тоже определяет кол-во и силу врагов. Там не везде, но на похищениях точно пишут низкая, сложная, чрезвычайная.
 
  • Очень помог!
Reactions: Alukard
Не думаю что он может сравнится по ДПСу с двумя выстрелами в любом случае. И я так и не понял, твой билд позволяет избежать главного косяка с 1 выстрелом в два хода?

А все увидел. Решает. Но один фиг двойной выстрел из обычной снайперки предпочтительнее ИМХО. :wink: Слишком уж специализированный снайп получается.

P.S.S. Впрочем надо опробовать самому, потом уже судить. Действительно интерестный билд - спасибо. Отдохну еще малех от игры и пока буду ждать скидки 75% на вторую часть побалуюсь лонгваром потом и затестю )
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Alukard, В смысле с одним выстрелом в два хода? Гаусска - базовый магазин - один патрон. Проект Сохранение боеприпасов - уже два патрона. Вооружен и опасен - уже три патрона. Может стрелять нон стопом, если засесть на одном месте. ибо можно перезарядится благодаря Вооружен и опасен, и тут же выстрелить благодаря Выстрел навскидку. То есть если этот билд не двигается, то он НИКОГДА не тратит целый ход на перезарядку, а всегда стреляет. Анлиметед магс :smile: А двойной выстрел все же не стал брать, ибо не сижу им на месте :smile: А специализированный потому, что он не должен воровать опыт у подчиненных. Я им убиваю или только роботов, или при сложных ситуациях :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Alukard
Так вроде когда смотришь сложность миссии это тоже определяет кол-во и силу врагов
Не первый раз прохожу, вроде как уже знаю :smile:

PS. Из гаусовки-снайперки получалось стрелять 3-4 раза подряд. Честно, сам обалдел, когда пацан из пустой гауссовки стрелять начал в боеготовности (перк на три выстрела, если предыдущий попал)%)
 
Я сегодня ночью начал играть на сложности "Классическая", но не без "Терминатора" и с включённой опцией второй волны "Кинематографичный режим", "Командирский отбор" и "Инопланетные нервишки". Начал играть. В общем не интересно после "Терминатора". Дело в том, что "Кинематографичный режим",к ак оказалось, тупо добавляет всем новичкам к меткости +10!!! Ну и что? Ну и всё! К утру, за 3 часа игры, у меня было прокачаны все 48 оперативников, правда, я потерял по своей опрометчивости до 7-ми оперативников. Я вам скажу честно, это так не кисло расслабляет. Что если я и буду играть эту игру, то только чтобы дожить до импульсного оружия. Почему-то уверен, что именно импульсное оружие является самым сбалансированным в моде. Конечно, хотелось бы ещё посмотреть как работает РПУ(ракетная пусковая установка по плазма технологии) с отметками точек полёта ракеты. :)
В общем, буду дальше проходить свои стримы на той сложности, которую выбрал.
 
PS. Из гаусовки-снайперки получалось стрелять 3-4 раза подряд. Честно, сам обалдел, когда пацан из пустой гауссовки стрелять начал в боеготовности (перк на три выстрела, если предыдущий попал)%)
Эмм, я наверное туплю, но такого перка вроде нету, тем более у снайпера?
 
Такой перк есть только у медика и ракетчика, может какая другая версия мода? или это ванила?
[DOUBLEPOST=1434722920,1434722605][/DOUBLEPOST]
тупо добавляет всем новичкам к меткости +10
опция Кинематографический режим добавляет +15 к меткости всего вооружения (наземного и воздушного).
 
Такой перк есть...другой вопрос можно ли его нарандомить если включить галочку случайных перков после левелапа...? По идеи можно. Сам внимания не обращал, но перки мне попадают самые разнообразные :smile:
 
Перк есть и он был у моего снайпера. Если честно, то довольно часто выпадают перки совершенно не нужные данному юниту (не только у снайпера), так что приходится выбирать-брать. Например, довольно часто снайперу выпадает перк "мастер ближнего боя". Вот зачем он юниту, который только на длинных дистанциях может реализовать свой потенциал, а на ближних имеет большие штрафы к меткости? Этот перк, кстати, был и снайпера с гаусс-снацперкой + перками "быстрая реакция", "глубокие карманы", "вооружен и опасен". Как и почему - не спрашивайте, за систему выдачи перков я не в ответе :smile: Но это был мой самый результативный снайпер с гаусс-винтовкой.

PS. Это все было на 14i, может сейчас все поправили.
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
довольно часто снайперу выпадает перк "мастер ближнего боя"
Вот поэтому настройка второй волны с рандомными перками - как игра в русскую рулетку. Причем довольно часто получается, что играешь в эту рулетку пистолетом ТТ :biggrin:
Представляю, как снайпер пытается перехватить в четырех клетках от него мутона с помощью болтовки...
 
А может кто-нибудь подсказать как скачать собственно долгую войну минуя нексус, м?
Ну и вообще все, что требует с меня регистрации, да.

Апдейт. Желательно просто сам мод, без привинченной к нему игры.
Скачивать более 22 гигов... Слишком долго.
 
Agalkin3, могу выложить установщик самого мода на ЯД, скачанного с нексуса, но тут нужно знать, какая версия этого мода интересует. Разговоры про "неофициальные" версии игры администрация тут не поощряет, если что.
 
Флегматично. Была и официальная версия.
А покупать во второй раз... Может позже, когда будут скидки, да.

Нет, уже не надо, благодарю.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.