We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
14i может? или я пропустил что-то? Вроде последняя версия 15е, которую я видел на nexus-е и которая находится ещё в тестировании.
О, точно, прошу прощения за неверное информирование - конечно же 14i, а не 15 (текущая "конфа": лицензия, локализация с этого ресурса, 15d2)

Кстати, да, у меня тоже от 10 штук и выше нано в контейнере. Вчера начал занова игру и пока ксеногенетику не открывал, буду посмотреть, что будет - порежется или нет - когда открою.
 
При идеально быстром забеге доставал максимум 13-14 единиц :)
 
Вообще такая фича с составом - сначала игры его больше всегда почему-то, а потом все меньше и меньше, доходило до маразма, что после открытия плазмеров, собирая все 3 контейнера на карте, я получал по 3 состава с каждого. Вывода три - или тормозите в развитии, или экономьте, как копейки, или ползите в ини (я так и сделал, увеличив общее кол-во получаемого состава на 25%).
 
Что-то проблема с миссами при 70-80%+ становится не периодической, а регулярной...:(
 
Постов 20 назад я упоминал десятиходовую миссию с поездом и назвал её кошмарной. Был крайне удивлен, когда мне ответили, что она легко проходится одним скаутом с перком "низкий силуэт". Сейчас опять дошел до неё. Миссия оказалась легкой прогулкой - 2 пака дохляков *3, пара дохляк+искатель, 4 мутона по одному. Прошел миссию за 6 ходов, болтая по телефону. Вооружение - лазеры. Прохождение этой же миссии в оригинальном "энеми вифин", несмотря на плазменное оружие, потребовало от меня 15-20 полных рестартов и кучу с/л. Мутоны, начиная с четвнртого хода, спаунились ежеходно двумя паками по 3, и впереди отряда, а не сзади, как в этот раз, кроме того, каждый ход спаунились паки по 4 дохляка. Я чуть не наизусть выучил карту, прохождение её напоминало фильм "эйдж оф туморроу", и закончил я её на 10 ходу, потратив около 12 часов реального времени. В моде или в ванили миссии левельные, что ли? И адекватный уровень криво определяется?
 
Если ближе к началу или к середине игры. то паки аленей там не такие сильные, чуть сложней, чем на обычном абдакшене.
 
Да, и первые 2-3 миссии террора пришельцев также не особо сложные. Посмотрите моё прохождение. Первая миссия террора - детский сад.
 
А на первом месяце похититель где два пака криссалидов не считая дронов, сектойдов и дальше уже не дожил это нормально (по звукам ещё мутоны были походу)? :) Это был 2 бой после старта....
 
Visc, Нормально, просто не надо лезть туда, где логически дофига аленей. Но вот если полезешь и выживешь, то гора сплавов и элерия обеспечена. Разработчики мода сами говорили - не ползите на грузовые корабли пришельцев, если не уверены в своих силах и мощности оружия. Проигрыши, провалы, и сайд-миссии, которые не пройти без нужных технологий (ну или без F5/F9) задуманы самими создателями мода.
 
Лично меня все эти транспортники в начале игры очень порадовали из-за фишки, когда алиены сбегаются на помощь изгоям. Залетаешь к последним с нескольких сторон и валишь за счет фланговых атак. После чего стоишь и отстреливаешь набегающих со всего корабля пришельцев. В свой ход они атаковать все равно не могут и ловят твои овервотчи, после чего добиваешь выживших и ждешь следующий пак. Весело и несложно)
 
Gri, Можно еще проще - забить вообще на все капсулы состава и шарканье по кораблю - просто занимаешь удобную позицию для обороны и спамишь овервотчем, сидя на жопе. К тебе постепенно припрутся все паки пришельцев, за исключением спящих изгоев. А если не припрутся - берешь одного бойца (желательно скаута) и активируешь ближайший под, и тут же сваливаешь к окопавшимся товарищам. Я дак лично всегда так баржи зачищал, ну его нафиг по транспортнику шататься, сами придут :)
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Yopta, ну фактически я так и делаю. По кораблю вообще не хожу, меня всегда ставят рядом с комнатой изгоев и чтобы не гадать сколько паков осталось, кроме изгоев - сразу к ним и иду. На состав в этих миссиях вообще забиваю)
 
Gri, ну корабли тоже иногда разные попадаются, да и дропзон тоже разный. Я дак особо запомнил крышу у капитанской будки, с которой простреливается пониженный грузовой отсек с магнитным подъемником к будке, и три места с бревнами, к которым только в лоб подойти можно. И еще есть главный вход около турбин, где двигательный отсек, там можно тоже контролить неплохо с помощью 2-х мэков и 4 человек за низким укрытием и еще 2-х за высоким по краям входа. И неплохое место есть в рубке управления (где еще кнопка для осовобождения трех пси-заложников стоит в спецмиссии). Вроде ничего не забыл.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gri
Народ у меня при штурме базы Экзалт,не загружаются сейвы. То есть ранние в этой миссии грузятся, а которые делал(и делаю) позже,не хотят(грузятся минут 20,а потом вылетает игра)Неохотно сначала начинать почти всех вынес уже,очень намучился)))
 
Аналогично как сказал Yopta зачищал транспортник, расставил бойцов и выманивал на засаду.
 
Народ у меня при штурме базы Экзалт,не загружаются сейвы
Наберись терпения, юный падаван :) На этой миссии именно так все и происходит - к самому концу загрузка идет оооочень меееедлено, так что желательно пройти без нее. Ну или скрестить пальцы и продолжать пытаться загрузиться (или попробовать загрузить более ранее сохранение).
 
Virus531, та же фигня была, сэйвы сохранялись на твердотельный диск и видимо бэд сектора пошли.
Перекинул папку документы на обычный логический диск и все путем, кроме зависших сэйвов.
Хотя у меня на обычных миссиях экзальт было.
 
Сидеть до посинения очень хардкорно :) На терминаторе - пожалуй тоже стал бы так делать. А на сейв\лоде иду сам в пекло. Посложнее но ничего невозможного (когда бойцы и оружка прокачены конечно, а не вторая миссия после старта)
 
Нууу, самый хардкор это: всей кучей, не выбирая укрытий, ломануться в центр карты на всю длину перемещения, агря все встречные паки. А вот потом, на следующем ходу оставшиеся в живых будут отбиваться - вот это и будет хардкор :)
 
Короче как я понял,это не вылечить,просто от чего это зависит,от кол-во убитых врагов или пропущенных ходов?
 
Лично для себя я предположил, что от количества убитых врагов и нанесенных разрушений. Типа, что система при загрузке прописывает все на свои места, каждого непися, каждую осколочек... но как на самом деле - даже не знаю :) Например, с новым модом 15d2 увеличилось сильно время загрузки любого уровня - тоже загадка от чего так?
 
vomac, действительно. И это для меня стало полной неожиданностью. особенно в моих стримах. Вначале я думал, что дело в нагрузке на железку. И потому, что я на одном мониторе играю, на втором смотрю стрим, идёт сам стрим, нагрузка на проц, и винты. Но теперь понимаю, что проблема в самом моде. Ведь раньше карты у меня грузились за 5-7 секунд максимум.
 
Никогда не пользовался лазерами, разбираюсь в них плохо (на любительском уровне :)). Не могу понять, что дать в руку ракетчику (ничего не берет, вроде все варианты производил). И пулеметчику кроме не-сойти-мне-с-места-гатлинг-лазера тоже ничего не подходит?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.