We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
А что, есть какие-то методы, позволяющие узнать текущие хиты тарелки?
 
Сначало игры определяешь только по взрывам на мониторе, чем интенсивней горит фон, тем сильней пробита тарелка. Потом делаешь апдэйт Advanced Aerospace, далее грэйд в литейке UFO scanners и будут видны хп.
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
Шанс провала миссии УФО = (100-2*сбитые_хп)%
При 100%хп = 100% выполнения миссии
При 75%хп = 50% выполнения миссии
При 50%хп (на экране УФО окружена взрывами) = 0%. Если задачи сбить УФО нет, то на этом этапе перехватчик можно отзывать.
 
  • Очень помог!
Reactions: ukdouble1
Вова Хайтов, ну вообще на терминаторе играю :) А так то я понял, что здесь даже на классике заскучать не дадут. Отхватил террор на втором месяце, а там пак кристалидов (или как их там правильно). Вот это было действительно больно. Хард и импасобл обычных XCOM уже прям цветочками кажутся :)
[DOUBLEPOST=1434041867][/DOUBLEPOST]Rocketboy, а при каких раскладах нет задачи сбить НЛО? Я просто стараюсь сбивать все что есть...
 
Я пробовал играть на "Терминаторе" - не вставило. Я темпераментный, могу разбить себе монитор или комп. Мне нравится всё контролировать в моей жизни. Этот мод полностью это исключает. Поэтому... пока только на "Классике" максимум! Да и на "Тяжёлой" пробовал. Правда, разбить ничего не хотелось, а вот сгрызть край стола, да. :sarcastic:
 
Visc, например, при высоком риске потерять ценный перехватчик с топовым оружием и опытным пилотом. В общем, при достижении 50%хп становится вопрос: сбивать или не сбивать. Просто еще чуть чуть подамажить смысла не несет.
 
Ну там можно поставить галочку "второй шанс". Это позволит переиграть бой. Ну правда с самого начала :smile: А так терминатор это для хардкору и интересности на мой взгляд. Просто так то сейв можно делать перед каждым действием. Но помню когда проходил EW на харде с терминатором и случайно потерял своего полковника снайпера, который прошел около 90 миссий горело очень сильно )))
[DOUBLEPOST=1434042551][/DOUBLEPOST]Rocketboy, а ты в этом смысле. Ясно. :smile:

P.S. А что случится если послать бойца на задание в состояние усталости? Штрафы какие или что?
 
P.S. А что случится если послать бойца на задание в состояние усталости? Штрафы какие или что?
По возвращению получит кондицию "раненый".
 
ЗЫ. Развейте мои сомнения, плз. Утверждается, что мод хардкорный. Я проиграл 2 игровых месяца, и из хардкора вижу только на порядок увеличенное время ремонта истребителей и связку усталость-ранение у бойцов. Но "за это" теракты случаются лишь в одном месте, а не в трех одновременно, как в ванили. Имхо, игра стала легче. Играю на последней сложности без терминатора. Дальше будет тяжелей? Или я какую-то настройку выключил?
И да, контейнеры со сплавом теперь иногда появляются в недоступных местах (крышах тарелок, зданий и автомобилей без лестниц). Это намек на необходимость обладания летучим/цеплятельным костюмом?
 
Last edited:
ЗЫ. Развейте мои сомнения, плз. Утверждается, что мод хардкорный.
Лично я не буду) Проиграть на второй-третий месяц в LW невозможно ни при каких условиях в отличии от оригинала. Дальше все становится то чуть сложнее, то намного проще в зависимости от вашего развития, но вызов игроку начнут бросать еще очень нескоро и будет он в виде огромных пачкек инопланетян с десятками хп у каждого. А до этого момента игру упростили обилием читерных возможностей. К слову это же обилие сделало ее менее однообразной и скрыло оное упрощение в глазах игроков.
Как итог, до хардкора нужно долго играть, да и сам он весьма специфичный. Зато контента стало больше)
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
ukdouble1, Поиграй на терминаторе. Включи галочки второй волны...ну и да в начале там кажется по изичу все. А вот дальше могут возникнуть проблемы :)
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
Поиграй на терминаторе.
Не, с моими нервами. Однажды дошел ja2ub до середины на жв, больше за подобное браться не буду.
Заметил, что при загрузке сэйвов: на базе - игра "забывает" экипировку оперативников (иногда даже стволы меняются на дефолтные), в бою - теряется "глухая защита". У всех так?
 
ukdouble1, на 15д2 такой не встречал ерунды, на 15е говорят, что встречается.

Обнаружил еще одну фишку, которой раньше почему-то не пользовался - кислотные гранаты неплохо перекрывают проходы для противника на время действия облака - противники без иммунитета не спешат в кислоту лезть. Вчера 3 такими гранатами в критической ситуации отсек подкрепления мутонов на севшей барже при обороне захваченной рубки. Мины противники игнорируют - смело ползут в укрытия в радиусе действия мины.
 
Спс, но у меня 15д2. По поводу хардкора - двумя истребителями расстрелял пол-абдактора (играю за Россию - не из-за патриотизма, а альтернативы не вижу). Тот сел. А у меня ещё начало мая, кроме того, лазерную технологию не открывал, полез за гауссом сразу. И 6 рыл сержантов со стартовым оружием (+улучшенная баллистика в литейке) обрадованно встретили парами набегающие паки. Особенно восхитила связка 4 изгнанника+4 искателя..
 
ну и как, захватил?
Вроде заканчиваю. Но три хода записывался по несколько раз за ход. Мне удалось скучковать троих изгнанников под ракету и два фугаса. Правда, все полимеры гм, пропустил, и не знаю, что там в самом нутре будет. Команда - два снайпера, штурмовик, разведчик, ракетчик и пулеметчик. Кста, по поводу классов - не совсем понимаю прикол пехотинца и, особенно - инженера. Ваниль играл три снайпера, два штурмовика и пулеметчик. Из новых - только разведчик очень порадовал. Ну, и ракетчик, если я правильно понял тренд, необходим. Но если, не дай бог, та самая кошмарная миссия с поездом на 10 ходов случится в ближайшее время - точно не осилю.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
ukdouble1, Пехотинец может стрелять два раза за ход, если не двигаться. Так же потом у него можно взять перк на увеличенные магазины и быструю перезарядку, которая позволяет перезарядиться и тут же стрелять/ встать в боеготовность. Пехотинцы специализируется на максимальной пользе от основного оружия - сразу же могут два раза стрелять за ход, и в будущем еще два раза стрелять в овервотче. Такая ситуация - пехотинец пальнул один раз, и вторым ходом встал в овервотч. В овервотче он еще два раза сможет выстрелить.
Инжинеры - самый полезный класс - могут специализироваться или на взрывчатых гранатах, или на гранатах поддержки. Фугасами они лучше всех классов разносят укрытия вместе с врагами. При правильной раскачке могут тащить до 9 гранат (если все три слота забьешь ими). На мой взгляд, запакованный и прокачаный гренадер лучше любого мастера-ракетчика. При раскачке и упоре на гранаты поддержки они тут же могут тащить 3 дымовых и 3 сканера (без экипировки в слоты - они даются перками по дефолту), а еще взять с собой 3 флэшки и 3 вонючих гранаты. Итого для инжинера мастер-старшины (при открытии всех 3 слотов экипировки) получаем - 3 сканера, 3 дымовых (дефолт от перков), 3 флэшки (простых или пси, первый слот), 3 кислотных (второй слот), ну и еще любые другие вещи в третий слот (можно еще одну гранату - увеличит уже имеющиеся до 6 штук). Еще инжинер - единственный боец, который может пользоваться одним дугометов от 3 до 4 раз за задание. Но если ты конечно играешь с сохранил/загрузил, то тебе не сканеры, ни многозарядные дугометы не нужны.
Почитай эту темку, может что интересного найдешь по билдам: https://tbs-play.com/community/thre...achka-snarjazhenie-i-ehkipirovka-bojcov.8762/
 
Спс.
Пехотинцы специализируется на максимальной пользе от основного оружия - сразу же могут два раза стрелять за ход, и в будущем еще два раза стрелять в овервотче.
Так штурмовик до сих пор может стрелять два раза за ход, а в овервотче - до посинения (в прямом и переносном смысле). Только что послали в деревню с корабликом, а я вообще забыл, что там такое, так штурмовик-сержант сейчас на чужом ходу пак в 4 кристаллида в одну каску вынес (правда, на своём ходу перед этим гранату в них кидал, иначе не целиком убивал).
По поводу дугометов. Или я что-то забыл, или в ванили с самого начала были какие-то парализаторы, а сейчас 2,5 месяца отыграл - и нету. Их теперь открывать надо, или я что-то запямятовал?
 
ukdouble1, В моде дугометы однозарядные, только инженер с перком "Ремонт" может их 3 раза применять (с пакмастером - 4). По поводу парализаторов - в ваниле не было такого оружия, только перк "Парализатор" у снайпера. В моде добавили такую электрошоковую винтовку, которая дает почти каждому классу умение "Парализатор", кулдаун - 2 хода, емкость магазина - 2 выстрела, урон - от 1 до 3 ед.
ShockRifle.jpg
Штурмовик, на мой взгляд, больше ориентирован на ближний бой с шотганом, и на агрессивной атаке. Пехотинец как раз сделан для боев на средних дистанциях, сбалансирован и хорош как для обороны, так и для наступления. Ну и овервотч не дает права штурмовику вроде стрелять два раза - только в ближнем бою в 4 клетках от него, пока патроны не закончаться, что как бы намекает на ближний бой. А у беглого огня есть кулдаун в один ход, сниженная меткость и невозможность сделать выстрелы по 2 разным противникам. Но это мое ИМХО, может кто использует штурмовиков как и автоматчиков, мне лично не нравится :smile:
 
Last edited:
Но если, не дай бог, та самая кошмарная миссия с поездом на 10 ходов случится в ближайшее время - точно не осилю.
Проходится одним скаутом с перком "Низкий профиль".
 
Barrent, зависит от рандомного дропа дохляков. Если плюнут, а он без иммунитета - могут догнать и вставить сзади до смерти :biggrin:
 
Yopta, ну это совсем уж на крайний случай :)
Я когда проходил эту миссию имя в наличии только огнестрел, то скаут именно со всех ног и бежал. Вроде на 6-й ход запустил поезд. Скаут был в самой легкой броне, с легким оружием и медпакетом. Остальные бездельники на себя отвлекали вражеский десант.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Емнип, там мутоны с обеих сторон от поезда спаунятся, с одной стороны скаут окажется не прикрытым, нет?
 
ukdouble1, Ну фишка инженера по крайней мере в начале это в кол-ве гранат. Какие у него там ещё абилки я хз, я играю с рандомными абилками....а пехота это боец передовой. Он может за свой ход сделать два выстрела.
[DOUBLEPOST=1434210502,1434210142][/DOUBLEPOST]ukdouble1, дугометы в оригинале давались после изучения ксенобиологии, постройки камеры допроса и что-то ещё вроде. Ну т.е. в этом плане квестовая линия идет такая же.
 
Я почти на каждую миссию беру инженера с двумя флэшками и гранатами. Гранаты для разноса укрытий, флэшки на паки криссалидов и берсерков. Берсерки бесят вообще с 20+ ОЗ:dash:
Пехотинец с Умением палач, агрессией и хорошей точностью всех вражин даже в фул укрытии выносит. Делаешь Ван Дорна пехотинцем и это всё ещё и комментариями сопровождается:biggrin:
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.