We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Обычно сюжетное нападение происходит после постройки гиперволнового маяка, что как бы логично - они видят все тарелки, и все что в них, а тарелки начинают видеть источник гиперволновых сигналов. Но в моде нападение на базу зависит от того, как сильно ты отвесил пинка лунатикам, и база может подвергнуться атаке несколько раз. А может и ни разу - если собьешь баржу/дредноут, которые летят прямо к вашей штаб-квартире. Самое веселое - это на защиту экипировать 12 бойцов, чтоб в итоге рандомно защищать только шестью. Голубые береты-рахиты не считаются, они помирают с одной плюхи, не смотря на броню "фаланга".
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Народ, столкнулся с проблемой! Игра не видит сохранения. В папку они попадают , а в самой игре их не видно.
 
Возможно у тебя превышен лимит на сохранения, у меня такое по-моему было однажды. Удали нафиг все старые сохранения, должно помочь.
 
Возможно у тебя превышен лимит на сохранения, у меня такое по-моему было однажды. Удали нафиг все старые сохранения, должно помочь.
Нет, пробовал, не помогло. Новые в папке (после сохранения) появляются, но в самой игре это не отображается.
 
Barrent слушай, а как это всё делается-то? опиши примерно инструкцию по переводу страницы. её нужно как-то скопировать с английской версии и заменить текст, или как-то самостоятельно создать? мне что-то скучно нынче, хотел заняться, но понял что ничего не понял)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Кто-нибудь понял, как работает этот механизм:
  • +1 for a non-air-raiding UFO that takes no damage on a mission
  • +1 (50% chance) for a non-air-raiding UFO that takes less than 50% damage on a mission
источник: http://ufopaedia.org/index.php?title=Alien_Research_(Long_War)

Считается ли данный урон нанесенный при перехвате в небе, но НЛО все равно приземлилось. Или имеется ввиду, что урон, который наносят Икскомовцы, но тогда что подразумевается под уроном (ведь свободной стрельбы нет).
 
кто знает, почему в 15е (тестовой) не работает большинство голосов озвучки оперативников (работает только русский и часть английских)?
и как их включить, если можно
 
Я это понимаю так:
1) тарелка приземлилась, провела наземную операцию (non-air-raiding) и улетела, не получив никакого урона от перехватчиков => Пришельцы получают 100% +1 к прогрессу
2) тарелка приземлилась, провела наземную операцию и улетела, но при этом перехватчики нанесли ей менее, чем 50% урона (неважно до или после приземления) => Пришельцы получают +1 к прогрессу с вероятностью 50%
 
Что подразумевается под уроном после приземления?
 
когда релиз полноценной 15е версии?
 
DAMAGE_D, этого не знает никто. Как только - так сразу. Тут мы одни из первых разместим новости о выходе очередной версии.
 
Список обновлений для будущей версии 15е:

Нововведения:

  • Отдельная озвучка для Ван Доорна от самих Firaxis! (это мужик, которого вы спасете на мосту, и который потом к вам присоединиться.)
  • Офицеры получают новое умение "Приказ". Действует так: Офицер отдает приказ закончившему ход бойцу и сам тут же заканчивает ход. Подчиненный, закончивший ход, получает возможность сделать еще одно действие (жёлтое), например передвижение или стрельбу (если она так же стоит одно действие). Каждый новый ранг офицера позволяет использовать еще одну способность "Приказ" на операции (Лейтенант 1 раз, Капитан 2 раза и т.д.). Время отката - 4 хода. Для использования подчиненные должны быть в прямой видимости офицера, и иметь статус законченного хода. Умение не действует на паникующих, схваченных, оглушенных бойцах, так же как на оперативников, находящихся в "Боеготовности", режиме прицеливания или в "Глухой обороне". Не действует на VIPов и гражданских. "Приказ" не перезаряжает такие умения, как "Стрельба на бегу", "Выстрел в голову" и подобные).
  • Теперь миссии по разминированию бомбы могут проходить на картах, которые были только для Похищений и Акций устрашения *(Террора). Так же добавлены 3 новые карты в общий список.
  • Добавлено псионическое умение "Пирокинез", которая открывается на 4 уровне псионики. Умение позволяет поджигать большую площадь поля боя, которая находится в зоне видимости псионика. Умение не наносит никому повреждений, зато постепенно уничтожает укрытия и постройки в зоне поражения, так же имеется шанс возгорания за областью умения. Откат умения 4 хода, умение разблокируется после вскрытия Мутона-берсерка. Разработчики мода были бы благодарны отзывам о способности и ее дальнейшему улучшению.
  • Интегрирован мод на отображение опыта у бойцов в казармах от товарища SpazmoJones
  • Интегрирован мод на правильное отображение большого количества ячеек для бойцов у лабораторий кибернетики, псионики и генетики от товарища XMarksTheSpot. Так же увеличено место для информации в Ремонтном Цехе. Теперь вы можете ставить через .ini файлы игры любое удобное количество слотов для этих учреждений!
  • Голоса Аннэты, Джанга *(китайца) и охранников базы теперь доступны для назначения любому бойцу. Голоса находятся в группе "Специальные" *("Special") в разделе кастомизации бойца. Есть небольшой баг - голоса не воспроизводятся при переключении вариантов озвучки, поэтому сложно определить, где какой (Голоса Аннэты и Джанга первые, охранников базы последние).
  • Все основное (не пистолеты) плазменное оружие теперь имеет определенные бонусы или способности, зависящие от класса этого оружия. *(не очень понял, про что они)
  • Добавлены новые голоса для бойцов (Euro Female 1 и SE Asian Female 1). Добавлены соответствующие категории в выборе озвучки бойцов. *(В любом случае они все английские, только с разным акцентом).
  • Обновлены подсказки во время загрузки.
Балансировка:
  • Пси-Паника теперь открывается после вскрытия Берсерка. Кинетический удар - после вскрытия Командира Сектоидов.
  • Ван Доорн теперь сразу же имеет умение "Непоколебимость" после присоединения к XCOM. Также, при прохождении миссии его спасения, во время позднего этапа кампании он получит более высокий ранг.
  • Спасённые псионики *(те трое, которые присоединяться после наводки Аннэты) стали сильнее. Египетские близнецы *(мужик и тетка с одной фамилией, вроде Тарик) сразу же получат второй ранг Пси-способностей, другой боец *(вроде американец) сразу же получит 4-ое звание и первый уровень пси-способностей. У всех троих разные пси-умения первого уровня.
  • МЭК-1 теперь немного дешевле и получает способность "Корпусный Щит".
  • Бойцы, которых вы получаете в качестве вознаграждения за выполнение миссий от стран, теперь сразу же получают звания сержанта (а не капрала).
  • Появление боссов-монстров на операциях Совета теперь зависит не от количества пройденных таких операций, а от количества пройденных месяцев, поэтому задания из загружаемых дополнений не должны ускорять их появление. Увеличено ограничение на появление таких монстров при истечении нескольких месяцев.
  • "Потоп" *(я так понял, это про карту с затопляемой плотиной и про фуру с Аннэтой из дополнения) теперь не появится, пока не пройдет определенное количество месяцев И пока игрок не построит Пси-лабораторию. Раньше "Потоп" активировался после постройки такой лаборатории.
  • Проект "Сохранение боеприпасов" теперь повышает ёмкость магазина у ручного пулемёта *(он же SAW или ЛПП) только на один дополнительный выстрел (а не на два, как было ранее).
  • Захваченные дроны больше не могут ремонтировать роботов и механизированных бойцов - безграничный ремонт был слишком читерным. Проект "Захват дрона" стал более дешёвым. *(и бесполезным, на мой взгляд)
  • Медик с умением "Полевой хирург" защищает одну единицу ОЗ пациента от обязательного лечения в госпитале с вероятностью в 100% (раньше было 75%). Несколько медиков с этой способностью на одной операции не увеличат эффект.
  • Умения "Рейнджер" и "Меткий стрелок" (он же "Пистолетчик") теперь объединены в один. Используется картинка от "Профессионального стрелка", но называется "Рейнджер". Классы, использовавшие эти устаревшие умения ранее, получили вместо них другие.
  • Спец-патроны "Боеприпасы Жнеца" переименованы в "Батарею Жнеца" и теперь работают только с лазерным оружием. Производство возможно после проекта "Супер-хранилища", а так же теперь не требуют большого количества сплавов и нано-сплава для создания.
  • Пулемётчики теперь получают умение "Приспособленец", вместо умения "Улучшенный огневой контроль", а так же получают +2 к точности при умении "Огневая поддержка" и +2 к точности при "Готовность ко всему". *(имеет смысл делать пулемётчиков овервотчерами)
  • Снижено время постройки Камеры Голлопа, а так же снижено количество сплавов для её постройки.
  • Снижен штраф к мобильности у плазменного микро-пп (оружие для пистолетного слота) на одну единицу, и теперь оно полностью превосходит обрез по эффективности.
  • Серьезно снижена цена в сплавах для исследований новых типов вооружения (свыше 400 единиц сплава и свыше 150 - элериума). Немного увеличено время исследований продвинутых систем вооружения. Увеличена цена в сплавах от 2 до 10 единиц при производстве некоторых классов высокотехнологичного оружия. Снижены затраты элериума на предметы, которые требуют для создания исследования с большой затратой элериума. Но это по-прежнему не определит, что для вас станет важнее: сплавы или элериум, вы всё равно не сможете получить всё сразу. Также немного снижены затраты на исследования новых типов брони и технологий МЭК.
  • Увеличено время взрыва на один ход для всех миссий Совета с разминированием.
  • Немного увеличено время "жизни" капсул с составом.
  • Удалено несколько карт из раздела миссий со скрытой эвакуацией агента.
  • Кибернетизация оперативника теперь стоит немного дешевле - 60 единиц состава (а не 80)
  • Боец - МЭК теперь получает нормальное количество опыта за убийство противника.
  • Урон от огнемёта увеличен на одну единицу.
 
Yopta, некоторые названия умений и технологий не соответствуют тем названиям, которые используются в локализации. :) Кое-что я поправил, осталньое исправь сам. :)
 
Вова Хайтов, да я примерно и переводил, потому что все названия переведенных перков не вспомнил. А исправить не получиться - уже истекло время редактирования.
 
Народ, подскажите пожалуйста кто когда в первый раз встречал Сектопода? Лично у меня игровое время сейчас сентябрь 2016 года, а сектоподов так и нет. А они нужны, чтобы исследовать ЭМП-пушку и им сбить Повелителя.
 
Появление сильных боевых единиц у пришельцев зависит на прямую от твоей игры. Если ты играешь идеально, с постоянными загрузками, не оставляешь пришельцам нигде шансов, то они могут долго не появляться. Пришельцы накапливают ресурсы за успешные миссии, сбор ресурсов тарелками, удачные террористические акции, за захват стран и т.д. На эти ресурсы они делают апгрэйды тарелкам, наземным войскам ну и появление самих боевых единиц. Например мутоны могут появится в мае, но при хорошей игре можно оттянуть этот момент до июля (у меня так было, не считая миссии с поездом где они заскриптованы). Я советую играть без сэйв/ловадов, тогда играть будет на много интереснее. http://ufopaedia.org/index.php?title=Alien_Research_(Long_War)
 
  • Очень помог!
Reactions: Hjkma
Hjkma, на самом деле не обязательно эми-пушкой оверсикера сбивать. Можно любой, хрень для камеры Голлопа все равно должна уцелеть. Есть товарищи, которым сектоподы нужны только для компьютера для МЭКов :biggrin:
Все заметили, что в 15д2 доля летунов составляет 75% от всех противников?
 
Cosmic, то есть, я так понимаю, чем чаще проигрываешь миссии, тем сильнее становятся пришельцы и повышаются шансы на появление крупных особей?
Hjkma, на самом деле не обязательно эми-пушкой оверсикера сбивать. Можно любой, хрень для камеры Голлопа все равно должна уцелеть. Есть товарищи, которым сектоподы нужны только для компьютера для МЭКов :biggrin:
Все заметили, что в 15д2 доля летунов составляет 75% от всех противников?
Я даже лазерными пушками всеми 6 громобоями не могу завалить (
 
то есть, я так понимаю, чем чаще проигрываешь миссии, тем сильнее становятся пришельцы и повышаются шансы на появление крупных особей?
Именно так. Космик тебе дал ссылку на описание, за что алени получают очки исследований. Чем больше исследований - тем сильнее они становятся. Тут где то есть парой страниц ранее перевод на русский этой страницы.
 
Да, чем больше пришельцы получают очков прогресса/исследований из разных источников, тем больше вероятность появления более сильныч и усовершенствованных пришельцев. Не обязательно проигрывать миссии, можно просто не реагировать на лунатиков и не мешать им завоёвывать Землю:biggrin:
 
Может кому будет интересен нюанс. Если вы не видите высаживающихся тарелок, это не значит что их нет. Они есть и инопланетяне успешно получают ресурсы на не контролируемых вами континентах, поэтому важно усиливать своё воздушное влияние как можно скорей на всей территории Земли. Именно по причине рандома всякие баржи залетают в первом месяце, они есть всегда, просто иногда высаживаются на вашем континенте, а когда её нет - это всего лишь значит что она есть на другом континенте.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Нашел в англ вики какие-то трофеи из ШК Экзальт. В вики они отмечены так же, как стандартные бесконечные предметы. Их нельзя производить или же они доступны неограниченно?
 
Last edited:
По одному экземпляру. Вроде прицел, дающий +10 к точности и криту и дающий перк "Палач", и две шапки на обычный и пси-опыт. Производить нельзя. Прицел дают кстати, в начале игры, если начинаешь в какой-то определенной стране.
 
  • Мне нравится
Reactions: Barrent
The psionic tree has been expanded, and Rift can be learned on top level psionics who have mind controlled an Ethereal.
Псионик, имеющий последний ранг обучения, может получить Пси-Шторм (такой же, как у Добровольца в конце), если возьмет под контроль разум эфириала.
Чтоаа?
Да ладно! Я даже не пытался такую камасутру провернуть. Кто пробовал? Получилось? О госпадя, в топку меков! Даешь пси-шторм по всей карте от 8 псиоников!
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.