We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Скажите пожалуйста как установить моды Enhanced Tactical Info (for Long War) и Show Soldier XP (for Long War) там 2 txt файла куда их нужно положить и расскажите нужно ли их вобще ставить?
 
Miha, эти надстройки к моду уже интегрированы в него, начиная с версии beta 15. Тебе необходимо просто установить мод версии beta 15d2, установить локализацию, если надо и получать наслаждение.
 
Спасибо что пояснил
Но я разобрался как х установить через прогу, установил Enhanced Tactical Info (for Long War) и интерфейс во время боя изменился( когда F1 нажимаете там немного больше информации о бойце стало, если этот мод активирован почему интерфейс сразу небыл таким может надо его включить?
 
Можешь привести сравнительные скриншоты? Мод "Долгая Война" без мода Enhanced Tactical Info и с модом Enhanced Tactical Info?
 
Можешь привести сравнительные скриншоты? Мод "Долгая Война" без мода Enhanced Tactical Info и с модом Enhanced Tactical Info?
 

Attachments

  • 554-0-1431774597.jpg
    554-0-1431774597.jpg
    407.6 KB · Views: 648
  • 2014-03-08_00008.jpg
    2014-03-08_00008.jpg
    221.9 KB · Views: 664
Miha, хм, действительно. Отлично просто! Надо бы и себе поставить эти два мода. Один, судя по скринам работает, его просто надо перевести на русский. :) Дай на них ссылки.
 
Вова Хайтов, Нашел на Нексусе http://www.nexusmods.com/xcom/mods/554/? и http://www.nexusmods.com/xcom/mods/...exusmods.com/xcom/ajax/modfiles/?id=549&pUp=1

Вроде бы все переведено но хотелось бы узнать что конкретно они делаю вроде что-то с получением опыта бойцов.
И еще вопрос я бы хотел чтобы в меню сводка в бою было видно сколько он убил пришельцев за миссию может есть мод такой?
 
Вова Хайтов, не надо ничего переводить, они берут названия из текущей языковой версии. Я уже неделю назад проверял - все по-русски написано.
И еще вопрос я бы хотел чтобы в меню сводка в бою было видно сколько он убил пришельцев за миссию может есть мод такой?
Нет, к сожалению нету. Только отображение обнаруженных противников. Еще советую установить мод на отображение опыта и пси-опыта у бойцов прямо в казарме (под надписью "готов").
 
Yopta, Выше я спрашивал об 2-х модах к долгой войне я их уже установил и убедился в их работоспособности, какой-то из этих модов вроде меняет получение опыта бойцам или нет?
И советую добавить в обзор к Долгой войне ссылки на эти моды или сами файлы для скачивания полезно будет другим, только укажите как их устанавливать.
 
Miha, на получение никак не влияет. Простое отображение, чтобы знать, сколько осталось до след. ранга.
 
  • Мне нравится
Reactions: Miha
Если оперативника в состоянии "усталость" отправить на операцию, он возвращается с неё в состоянии "раненый". Это так и должно быть? Имеется в виду, что у него мозоли лопаются? :) В начале миссии не появляется сообщение о количестве контейнеров со сплавом и ходов до их распада. Тем не менее, обратный отсчет времени до их "прокисания" идет, так? Его можно вывести на экран? Или сплав теперь не прокисает? В середине первого месяца далёкая Агрентина вышла из состава совета, при этом сканирование стран интерфейсно невозможно. Предотвратить выход, таким образом, было нельзя? Где-то можно прочитать о механике изменений? Во внутриигровой уфопедии вообще данные по ванильной игре.
 
  • Возможно неправильно, что он считается раненным, но может быть потому, что не смогли увеличить дни усталости. После миссии уставший оперативник однозначно ещё больше устаёт. Реализовали это вот так.
  • В "Долгой войне" нет счётчиков для уничтожения контейнеров с Нано-сплавом. Можно ли добавить их через правку конфигов? Наверное...
  • Опять-таки, в этом моде нельзя усидеть на всех континентах, как это было в ваниле. Если страна выходит из совета, как тебе кажется без видимых причин, то скорее всего, там очень активно действуют пришельцы и\или они построили там свою базу.
  • Если ты посмотришь, справа в этой теме есть боковая панель, на которой есть полезные ссылки.
 
  • Мне нравится
Reactions: Miha and ukdouble1
ukdouble1, Оперативник так и должен быть раненый если усталым идет на миссию Контейнеров всегда 2, отсчет прокисания идет с первого хода отобразить не знаю наверно нельзя так как ты никогда не будешь знать где он и сколько ходов до прокисания когда ты его обнаруживаешь, это дает определённой хардкорности в их собирании. По вопросу Аргентины она вышла из совета так как её отхватили пришельцы я сам не знаю и самому интересно, можно предотвратить это или нет и еще как страну отбить от инопланетян.
 
Miha, прикольное построение предложений :smile:
Первая страна рандомно уходит из проекта по сюжету. Это необходимо для создания базы и этого не избежать никаким образом.
ukdouble1, http://ufopaedia.org/index.php?title=Long_War
 
  • Мне нравится
Reactions: Miha and ukdouble1
От инопланетян страну отбить можно после захвата в плен изгоя и последующего его изучения/допроса. сконструировав ключ из тела лунатика можно проникнуть на базу пришельцев на оккупированной стране и захватить её. После этого страна снова будет в XCOM и приносить деньги.
 
  • Очень помог!
Reactions: Miha and ukdouble1
можно проникнуть на базу пришельцев на оккупированной стране и захватить её.
Всем спс. А как ведется поиск баз? Только сканированием, возможность которого появляется ой как не сразу?
 
Yopta, Стараюсь:biggrin:
Millerban, :shock:Спасибо объяснил. Тогда 2 вопроса, скорее всего это не единственный захват страны изгой для всех баз нужен или для каждой разный инопланетянин?И как базу саму обнаружить спутник засунуть на страну вышедшую из совета и потом она обнаружится?
 
ukdouble1, Miha, поиск баз не ведётся, база по определению уже там. Чтобы определить место базы необходимо запустить спутник над оккупированной страной. После запуска появится задание "Штурм базы лунатиков бла бла" (вроде без ограничения по времени на выполнение). Чтобы проникнуть на эту самую базу, нужен ключ из тела захваченного в плен изгоя (делается в литейном цехе).
После захвата базы ключ пропадает и нужен новый пленный изгой с последующим изготовление того же самого ключа.
 
  • Очень помог!
Reactions: ukdouble1 and Miha
Народ такой вопрос....истребители лучше запускать с выбором чего ? Дефф, баланс или агр? Просто с самого начала эти тарелки летают и порой 6 истребителей не хватает чтоб сбивать. Это вообще нормальная ситуация что 2-3 истребителя сбить не смогли, а на 3-4 тарелка улетела?

P.S. Играю на классике.
 
Visc, более чем нормально. Поверь, после ванилы у меня так пригорало поначалу, что волоса на жопе рвал. Хотя и сейчас такое бывает в стримах. :)
Ты пробуй разные режимы, чай не на терминаторе играешь, посмотри что будет. Зайди в ангар, почитай про эти режимы атаки. там же всё по-русски написано. Мы перевели.
 
От многих факторов зависит выбор между def/bal/agr режимами истребителей. Если цель обычный скаут и начало игры, то лучше пускать в агро моде, так как скаут имеет свойство быстро разведывать и выходить из боя. Если скаут улетит целым, то вероятность прилёта уже боевого корабля (который сшибает спутники, файтер, дестроер) увеличивается многократно. Если цель боевой корабль пришельцев, то тут уже лучше посылать в защите, так как он отступать не будет и можно долго его кашмарить. Истребители с точным оружием (лазер), всегда следует пускать на защите, максимум на балансе, так как он крайне точен при любых вариантах, а попасть по нему в дэфе крайне сложно. Если играешь за Россию с бонусом +10 точности авиации, то уже вначале игры рекомендую истребители посылать на балансе (это равносильно тому что в любой другой стране вы посылаете на агро), при этом живучесть резко возрастает.
 
  • Очень помог!
Reactions: Dik and Gonanda
Маленькое добавление: Против бронированных целей эффективно оружие с хорошей бронебойностью типа Иглы или Феникса, против лёгких тарелок аля разведчик или рейдер подойдут обычные ракеты или лазерные пушки.
 
Если скаут улетит целым, то вероятность прилёта уже боевого корабля (который сшибает спутники, файтер, дестроер) увеличивается многократно.
Намного увеличивается вероятность? Я просто мелких обычно не игнорирую, или сбиваю, или дамажу на 50%. А если игнорить - то наверняка бандура прилетит?

хорошей бронебойностью типа Иглы или Феникса
Феникс вроде же пробитие минимальное имеет?
 
Если заигнорить, то прилетит боевой корабль (точных шансов не знаю), но почти всегда прилетает. Если поджечь любую тарелку, т.е. опустить ей жизни ниже 50%, то шанс что они проведут успешную операцию сильно сокращается.
http://ufopaedia.org/index.php?title=Air_Combat_(Long_War) вот тут информация "Damaging UFOs". Короче процент на их успешную операцию полностью зависит от процента повреждения которые мы им нанесли.
Вот, пользуйтесь на здоровье (тут можно посмотреть какая ракета по какому кораблю как бьёт).https://docs.google.com/spreadsheet...A2r3G9UqtsAazTg2_be4/edit?pli=1#gid=970853268
Внизу есть другие вкладки, например как работает поглощение урона.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.