We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Поэтому пока не качну генетику на мимикрию, вряд ли получится. Этот перк (с незаметностью) я помню, но ни разу на него не поставил.
Вроде перк на незаметность уже давно нету ни в генетике, ни в псионике, теперь это просто перк разведчика. Скрин прилепил для ознакомления.
И главная плюшка штурмовика в качестве шпиона - это "Стрельба на бегу", которая позволяет сразу после рывка активировать передатчик, да еще и подстрелить кого нибудь сразу после этого из пистолета-пулемета. И штурмовик тоже может заиметь перк "Меткий стрелок". И "молниеносные рефлексы" он тоже может заиметь в конце карьеры.:smile:
 

Attachments

  • Ghost.jpg
    Ghost.jpg
    654 KB · Views: 509
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Играю в версию 15 уже триста с лишним часов. Начались проблемы:

1. Перехватчики обычные с лазерками сбить ничего крупнее средних судов не могут, а Громобой тупо уходит в ВЕЧНЫЙ ремонт после первого же повреждения. Так и пишет : Ремонт- 0 часов.

2. Псионика перестала прокачиваться. У одного- двух бойцов дошла до второго навыка... у остальных первый учит и все на этом, хотя опыт копится, в пси-лаборатории обучаю... и ничего. После "успешного" обучения так один навык и остается.

3. Провел вскрытия ВСЕХ пришельцев, но никакие исследования на прокачку МЭК не появились. Так и бегаю МЭК-1 с пехотой, которая в титановой броне имеет шкуру толще чем у МЭКа.

Короче говоря, играть можно, но мне, как поклоннику использования МЭК и псионики на миссиях , несколько огорчительно. Ну и в воздухе мне совсем не весело.
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Electric, По первому пункту точно скажу - эта проблема появляется после ползанья в фалах настроек. В частности = в настройке времени на ремонт перехватчика. Если ее снизить до определенного уровня - то некоторые легкоповрежденные перехватчики бесконечно ремонтируются. На нексусе на странице мода предложено решение - увеличить время ремонта до большого значения, потом запустить игру, подождать ремонта зависшего судна, и снова поменять значение на прежнее, только немного увеличенное.
А в воздухе невесело, потому что, как оказывается:
UFO Upgrades
All UFOs gain an additional 75 HP, 8 damage and 2 aim (capped at 95% of accuracy) for every 30 points of alien research. Some UFOs will also gain upgraded weapons over time.

Note that most of UFO upgrades have no cap, unlike other forms of research. If you let the war drag on long enough, you'll have a hard time maintaining your air force against near-perfect alien accuracy.
То есть: каждые 30 очков исследований пришельцев (а они неизменно будут капать, иногда быстро, иногда медленно, зависит от игрока и его действий) посудины инопланетян будут увеличивать свое хп, точность (порог до 95% во всех 3 позициях) и урон. Так же со временем на НЛО будут появляться новые пушки. Например тот же рейдер станет стрелять сразу двумя плазмометами, заместо одного. И самое страшное для любителей затягивать игру до бесконечности - у апгрэйду летающих тарелок нету потолка по характеристикам. То есть они будут усиляться бесконечно. В итоге на втором году игры игрок хрен собъет даже вшивую баржу без повреждений.

А для новых мэк вроде нужны открытия в броне и улучшения из литейного цеха. Подробней тут: http://www.ufopaedia.org/index.php?title=MEC_Trooper_(Long_War) Везде фигурируют исследования для брони и некое MEC Warfare Systems. Это, как я понял, улучшение из литейного цеха, называется вроде как "Боевые системы МЭК". Вот без него точно нельзя строить новых. Но если все изучено, то тогда подсказать не могу :smile:

Кстати, насчет обсуждения выше про миссии с 4 бойцами и агентом предлагаю посмотреть это:
 
Last edited:
Ночью посмотрю, обязательно. А пока попробую реанимировать перехватчики. И ОГРОМНОЕ СПАСИБО за инфу об улучшении НЛО и о том, что не стоит затягивать игру. Я то как раз этим и занимался , в надежде что МЭК смогу прокачать как положено.
 
и о том, что не стоит затягивать игру.
Как так-то: "не затягивать"?! :crazy: Мод, поди, называется "Долгая Война". И ключевое слово в названии - Долгая! Или я чего-то не понимаю?
Автор создал мод как раз для того, чтобы больше реального времени потратить на прохождение! Он всю эту катавасию с созданием мода и затеял именно для этого!
 
  • Мне нравится
Reactions: OBAYER
Вова Хайтов, а вы не в курсе, когда будет окончательная версия и ваш перевод под нее? На какой срок примерно рассчитывать? Имеет ли смысл сносить версию 15 и ставить более новую? Или биться пока над этой и ждать пока не завершится работа над модом и переводом?
 
А это у всех такая байда? =( =( =( Я нафармил уже 23 легких плазмера. Теперь исследовал "плазменное оружие", могу купить за 170$, а использовать взятые не могу =( Что это за подстава...

PS а, теперь понял -_- Я теперь должен платить 176$ за уже пойманный плазмер. По-моему разрабы переборщили. Я все могу понять. Я даже могу теоретически понять регенерацию дохляков, или королеву криссалидов)) Но это... Логики нет. Один из примеров того, как можно усложнить на пустом месте.
 
Отобраное оружие необходимо для производства своего оружия.
[DOUBLEPOST=1431071831][/DOUBLEPOST]Из оружия алиенов извлекается ядро, которое и используется для производства.
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Ну, скажем так)) Если предположить, что оружие как-то связано с системой жизнедеятельности алиенов, то ещё ладно. Но на фотке типичный плазмер с курком)) То есть операция извлечения ядра с производством нового оружия за 176, вместо использования старого, черезчур напоминает мне махинации правительства :D

PS интересно, у меня одного это был такой облом, когда я осознал, что ловил 23 пришельцев ради того, чтобы вбухать денег на пять парогенераторов :D
 
Ярослав, в оригинале так и было: захватил, изучил и используешь.
Картинки в моде никто ни менял.
 
2. Псионика перестала прокачиваться. У одного- двух бойцов дошла до второго навыка... у остальных первый учит и все на этом, хотя опыт копится, в пси-лаборатории обучаю... и ничего. После "успешного" обучения так один навык и остается.

Подскажите, решилась ли как то проблема? Вернее, у всех так, или только единичный случай? Просто вчера вспылил слегка (по тяжелому летуну промазали 6 из 8, после чего из ниоткуда мне дали гибельный крит "общим видом" дохляка) и удалил игру и сохранки :D

Сегодня вот решил заново попробовать, но полностью уже конфиг наладить под себя, запереживал насчет псионики. Так как у меня тоже были бойцы только со вторым уровнем.
Однако, я помню, что один из двух вариантов третьего уровня был закрыт (типа нужно больше вскрытий и допросов). И я сначала подумал, что пока я его не открою, третья ветка не доступна.

Вот мне и стало интересно, у кого-нибудь был удачный опыт с псионикой далее второго уровня?)
 
в 14ай все нормально было, до псишторма дошел. Здесь пока тоже до второго, ибо командира сектоидов еще не встречал, базу штурмовать рано. Но опыт дальше 500 не идет, ибо нужно посылать бойца повышать третью способность, которой пока нет. Но это норма.
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Кстати, у меня появилась идея. Все знают, что самый ценный ресурс в середине игры, это не деньги, состав, элерий или прочее. Это - сплавы.
Суть - издевательство над страной-членом проекта.
Первая же страна, которую захватывают, освобождается нашей организацией. Уничтоженная база приносит множество ресурсов, в том числе сплавов. После освобождения у нее все еще высокая паника, что делает ее привлекательной для террора. При терроре мы игнорируем спасательную миссию. Страну захватывают, в ней появляется тут же еще одна база. Мы сразу же запускаем заранее припасенный спутник сразу же после захвата страны. Через 3 дня после выхода спутника над орбитой снова замечаем базу, штурмуем и снова получаем сплавы и другие плюшки.
Итого - страданиями только одной страны-члена проекта мы фармим сплавы с баз, которые появляются только в ней. Убытки минимальны - захватывают только эту страну (желательно ту, которая приносит мало денег и не самый ценный бонус), зато получаем с нее много трупов, ресурсов и опыта для оперативников.
Вопрос: Есть ли какие либо минусы или проблемы с осуществление такого фарма сплавов?
 
по поводу миссии с экзальтами на 4+1. Я на такие агентом отправлял бойца с самым высоким показателем мобильности, с пустыми карманами, максимум хамелеона давал. Выходило 20-25 единиц. Да и тот ни разу не пригодился. Эвакуаторы - пара снайперов, желательно с двойными выстрелами или с в ударами, пулеметчик с общим видом. Четвертый - штурм либо с ближним боем, либо с беги-стреляй. Все одеты в легкую броню которая дает максимум защиты, не ХП, а защиты. Тактика такая - в первый ход, если агент не добегает до вышки за пол-дисстанции, то выдвигаю штурма сагрить на себя пачку и сныкаться. остальные на линию огня по которой побегут убивать штурма. Если агент добежал до вышки и не сагрил никого, то двигаю вперед штурма агрить толпу и оставляю его в толпе. даже без укрытия, важно чтоб поближе. Агент жмет кнопарь и бежит к следующей вышке. В свой ход, после отключения вышки экзальты тупят и перезаряжаются. Пытаясь спятаться от штурма, отгребают от мастера ближнего боя на полный боекомплект в дробовике. Вторым ходом, агет добегает до следующей вышки, жмет ее и бежит на выход. Штурм в это время устраивает локальнй геноцид, либо перезаряжается и жмется к максимальному кол-ву жертв. Остальные трое бойцов так же максимально геноцидят экзальтов с дальней дистанции, тут важно их ставить так чтоб они всех видели. На третий ход штурм бежит на рывке к эвакуации, агент уже в самолете, а снайпера стоят в зоне и отстреливают максимум фрагов. Как только вороги появляются в зоне видимости можно, либо сделать всем ноги, либо пострелять. т.к. я беру легкую броню, с рачетом на то что по бойцам будут мазать, то вчетвером можно и всех экзальтов выкосить. Успевай только заряжаться.

Yopta, отличная идея, сам уже 4 базы зафармил. Дошел до этого после того как бедную австралию 2 раза, затерорили с дредноута в конце месяца. Даже зачистив миссию, один хрен она отваливалась. Из минусов - недо проходить без серьезных ранений, т.к. пушки ломаются и пропадают. А аленей там за полтийник
 
  • Творческий подход
Reactions: Ярослав
Пока что я вижу единственный и самый большой минус - при захвате страны лунатики получают очки развития. Но тут уж каждый решает - что ему важней, или много ресурсов, или сложные противники, с которыми интересно играть.
[DOUBLEPOST=1431174791,1431174406][/DOUBLEPOST]forxlam, в смысле пропадают? Они же в ремонтном цехе. Только да, сразу не возьмешь, нужно ремонта ждать. Но я этот ьред лично для себя отключил :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Yopta, в том и дело, что развитие всяких мутонов и сектоподов - не особо трогает. Даже очень неплохо развалил последнюю баржу с гвардейцами, да одно удовольствие играть с мамками криссалидов и папашами берсерков :D

А вот куда хуже с перехватчиками. Я тоже хочу наиграть часов 300, как товарищ выше :) Люблю исследовать каждый угол, "либераторы" в активе. И потому - думаю, как решить вопрос с двуплазменными тарелками :( Кибер-диски стали семечками и попадаются очень редко - на "уклонения" не нафармить. Походу просто придется таки урезать вдвое время ремонта. У меня пока даже баржу сбить не удалось)) Поставил уфо-сканер и офигел - ей от лазерных пушек - что от укуса пчел. А там уже вовсю "огромные" летали :(
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Ярослав, кстати, хорошей идеей будет лазеры для перехватчиков не продавать, а улучшить до импульсных лазеров. Те уже и броню лучше берут, и стреляют быстрей. Улучшение в кузнечке вроде называется "Супер-хранилища"
http://ufopaedia.org/index.php?title=Hangar_(Long_War)#Interceptors
Тут написаны отличия импульсных от лазерных пушек для самолетов. По урону чуть больше, скорострельность на 25% больше, и броню в 2 раза лучше пробивают (11 против 5). Кстати, самое точное и скорострельное оружие для перехватчика на средней стадии игры, когда еще не можешь или слишком дорого ставить плазмометы на самолеты. Самые бронебойные (зо) пушки для истребителей - это эми-излучатели, но по урону они - как импульсные пушки. Плазма самая сбалансированная - большой урон, низкая точность, среднее пробитие, довольно низкая скорострельность. Ядерные пушки - огромный урон (просто гигантский - 1200), низкая скорострельность, очень низкая точность и среднее пробитие.
 
Yopta, спасибо за подробную инфу. Я в прошлый раз как раз не успел проапгредить лазерные пушки. Хотя ястребы успел опробовать - тоже неплохая такая штука, как доппомощь против дестроеров :) Вообщем, слегка успокоился по поводу этого тарелочного чудища :) Особенно полезно - потому что я подумывал перепрыгнуть через импульсы - сразу к плазме. Но теперь буду апргейдить, впрочем - у меня и феникс ещё не проапгрейженный был :) Так что поборемся ещё))

PS но все же, для интереса, снизил им чуток MaxActiveAIUnits=50, посмотрю как будет) Если что - дам им фору :D Я не жадный))
 
Кстати там же написано, как влиет опят пилотов на воздушный бой. За каждую сбитую тарелку пилот получает +3% к точности (максимальный бонус +30%, выше не будет) и +1% к наносимому урону (без ограничений, но это все равно слишком мало), пройденому через броню. То есть имеет смысл держать несколько истребителей с опытом 10 сбитий, чем пару новичков и матерого пилота с опытом 100. Никакого бонуса к доджу у опытных пилотов нет (а жаль).
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Я тут недавно писал, что если все время фармить базы пришельцев, отдавая им страну, то они будут получать очки исследований. Так вот на уфопедии ничего про это не написано. Сказано только, что они получат очки, если страна выйдет из совета при неправильном штурме этой страны в поиске базы Exalt. Про захват ими самими не написано, сколько очков они получат. Возможно, что вообще ноль. А вот при уничтожении базы их очки уменьшатся на 15.
Оригинал: http://ufopaedia.org/index.php?title=Alien_Research_(Long_War)

Некоторые события и действия приносят инопланетянам очки исследований. Очки исследования влияют на следующие факторы:
  • Усиление НЛО пришельцев (увеличение ттх, установка нового оружия)
  • Появление более сильных пришельцев на тактических операциях (появление новых видов, добавление новых перков для лунатиков)
Текущая формула расчета этих очков: Очки исследований = Максимум (Кол-во дней вторжения + Бонус исследования)

Стартовый Бонус исследования равен -90 (то есть его нет, наоборот при старте он отрицательный), и он может увеличиваться при следующих событиях:

  • +2 очка ежемесячно за каждую страну, вышедшую из проекта XCOM.
  • +20 очков за успешное нападение на базу XCOM.
  • +1 очко за каждый рейд НЛО, который даже не был атакован перехватчиками.
  • 50% шанс на получение 1 очка для НЛО, который на рейде был поврежден вашим перехватчиком, но у него осталось более 50% ХП.
  • +3 очка за успешную исследовательскую миссию приземлившимся Скаутом.
  • +5 очков за успешную исследовательскую миссию приземлившимся Рейдером.
  • +8 очков за успешную исследовательскую миссию приземлившейся Баржой-Похитителем.
  • +10 очков за успешную исследовательскую миссию приземлившимся Кораблем-Террористом.
  • +1 очко за каждого потерянного бойца XCOM на проваленной вами миссии (погибшего или не эвакуированного).
  • -15 очков за каждую базу пришельцев, которую успешно захватил XCOM.
  • +50 очков за каждую неправильную попытку обвинить страну в укрывательстве базы EXALT (страна выходит из совета).

То есть тут нет ни слова о просто захваченной стране. Так получается, что сдавая страну, мы не усиливаем тут же пришельцев? А при захвате базы наоборот, уменьшаем их бонус исследований. Тогда это действительно бесстыдный фарм получится. Ну и попытка ослабить алней для тех, кто заигрался по времени :smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
В соседней теме увидел, возник вопрос.
Способность офицера давать +1 к характеристикам за каждую миссию проведенную без потерь...Это всему отряду на всегда дается чтоли? Я думал этот бонус действует только во время операции где командует этот офицер...Напишите кто-нибудь пожалуйста подробно как действует этот навык все-таки?
 
подскажите, pls
изучил плазменное оружие, но возможности пользоваться трофейным оружием не появилось.
для этого надо еще что-то изучить или все равно придется изготавливать плазменное оружие самому?

играю на самой первой b15
 
Alukard, Да, действует навсегда. Дается по 1 к меткости и воле за каждую операцию бойцу под управление полковника, если не было потерь. Максимум +10. Самый полезный перк у офицера, не профукайте его, ибо полкан может быть только один. Или же придется полковника увольнять и нового выращивать :)
mihaleka, Да, трофейное плазменное оружие нельзя брать в руки, оно разбирается и делается "человеческая версия".
 
Загадка - вчера одним выстрелом убил толи 6 толи 7 пришельцев, как? (Сразу подсказка - выстрел из автомата) :)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.