We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Для атаки еще Мародер хорош. Для защиты (то есть для прикрытия своих от внезапно вылезших врагов) идеально подходит Хранитель, если грамотно вкачать. Прокачанный Джаггернаут с умением В УДАРЕ, это просто жестокая жесть. Сперва стреляешь в толпу врагов за укрытиями из гранатомета (или гранатой сносишь укрытие), а когда враги останутся без укрытия начинается ГЕНОЦИД!!! Прокаченный Голиаф при попадании ПЛАЗМЕРА в упор теряет всего 5-6 хп. То есть может танковать. И выносить роботов если вкачать куммулятивные боеприпасы. Короче, у каждого МЭК есть своя тактическая ниша.

Кстати, разведчики - крайне хороши, если вкачать им сенсор боя. То есть мы получаем минимум два раза хороший обзор опасных мест. И кидает он этот сенсор дальше всех - проверено. В связке со снайпером ( или двумя) в ударе, это вообще истребление чужих
 
  • Мне нравится
Reactions: Frank
Гугл перевод - чуть подправленный

Pathfinder создается из разведчиков.
Следопыты являются далеко передвигающимся единицами, которые могут заходить во фланги и зачищать группы слабых врагов. Следопыты также единственный MEC с перком Молниеносные рефлексы.

Jaeger создается из снайперской класса.
Егеря получают перк Общий вид, дающий им 20% большую дальность стрельбы, и получающие самый большой бонус в меткости. Ониполучают навык двойной выстрел. Они расплачиваются за это, будучи самым хрупким из классов MEC.

Валькирия создается из пехотного класса.
Валькирия фокусируется на обеспечении максимального использования основного / первичного оружия МЭК. Хотя они и не так точны, как егеря, но могут производить до трёх выстрелов за ход. Они также способны таскать на себе максимальную нагрузку.

Marauder создается из штурмового класса.
Тот же штурмовик, только с более мощной пушкой.

Голиаф создается из пулемётчиков.
Пока Голиафы являются безусловно самыми медленными, они также имеют наиболее большие Оборонные льготы, и таким образом превосходят других в упомянутой выше роли Танков. Голиафы могут также использовать Боеприпасы ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, увеличивая их огневую мощь главного оружия против механических врагов
 
Согласен с описанием. Однако, стоит отметить, что ОЧЕНЬ многое зависит от того, какие навыки вы будете выбирать в процессе прокачивания ваши бойцов МЭК.
 
На 15d2 пока не советую играть. Появилась миссия Разминирования. Не могу отключить бомбу. На форуме по обсуждению мода тоже подобное вылазит, хотя говорят, что исправили. Пробовал переустанавливать мод - при вылете на миссию повисло. Буду пока на 15с2.
 
дайте совет как денег больше получать, потому что дикая нехватка, я сделал для каждого класса по одному лазерному оружию,и всего 2 пушки для истребителей, без лазерного оружия у оперативников уже тяжело сражаться с кибердисками и мехотоидами, а пушка феникс и обычные ракеты не могут сбить ни одного корабля, максимум разведчик да и то с трудом
может есть смысл что продавать что особо не потребуется для меня, например у меня уже больше сотни трупов летунов, больше 20 блоков питания, я даже спутники боюсь запускать, просто потому что мне нечем их защищать, некоторые важные улучшения уже в цене доходят до 600 баксов, с моим доходом в 400 это напряжно
 
Собственно, а нафига тебе на складе столько мусора? Конечно продавай. И трупы и блоки питания. Компы разве что не продавай, они много где нужны. А трупов хранить больше пары десятков каждого типа (на запросы) нет никакого резона. Избытки элериума и прочего, если есть - тоже продавай. Соблюдай баланс между деньгами и ресурсами, потому как лишние деньги без ресурсов нафиг не нужны, как впрочем и наоборот.
 
Все правильно товарищ выше написал. Продавать нужно все ненужное. Причем деньги всегда должны быть в наличке минимальны - чтобы Экзальт диверсией не украл. То есть в идеале нужно деньги хранить не в наличке, а (как бы это тупо не звучало) в трупах пришельцев и в сломаном барахле типа компьютеров и энергоблоков. Когда нужны деньги на покупку/улучшение - просто продаешь необходимое кол-во трупов или барахла до нужной суммы. В этом плане спутник над Китаем имеет больше значение - Китай дает бонус в 33% увеличения стоимости трупов органических и механических пришельцев при продаже :)
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
просто когда первый раз проходил еще enemy unkown столкнулся с проблемой что по началу почти не нужны были сплавы и остатки оружия, продавал понемногу, а потом этого всего просто дико не хватало, вот и не знаю где тот самый баланс, который стоит поддерживать
 
Добрый вечер.
Скажите, чтобы полноценно играть в "Долгую войну" я должен купить XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within ?
после этого нужно скачать с Nexusa мод и играть?
Спасибо
 
именно так. ну при желании можно ещё поверх поставить русификацию вот.
 
ох... это же 40+ долларов... дорого получается. хочется не пиратку...
Спасибо за ответ
 
Он нередко на распродажах с -75% идёт, так что купить не такая уж и проблема, разве что чуточку подождать придётся.
 
Распродаж ждать смысл есть. Ну и комплект покупать хорошо)
Спасибо за подсказки.
 
1. Хранить деньги в хламе чтобы их не украли Экзальт? = НЕ ВЕРНО. В моде денежки спокойно уходят в минус, так что в хламе или нет, но кража будет успешной.
2. Пока НЕ знаешь все исследования\проекты литейки наизусть продавать вещи стоит только тогда когда вам нужны деньги на что-то конкретное. Собрались спутник закзазать>не хватает>продали. Только поломанные компы и блоки питания продавать можно сразу.
3. Мастерские. Чем выше стоимость товаров тем ощутимее получается скидка на их производство + возвращаются материалы. Лично для меня в моде мастерские имеют больший приоритет чем все остальное. В текущем прохождении при возможности вкладывался в них, поставил 6, все рядом :smile: И то денег не хватает и материалов, если бы их не было...Даже не представляю.
4. Трупы. Не пару десятков надо иметь. На исследования различные нужно много сектоидов, в литейке улучшения самолетов требуют летунов или тяжелых летунов или и тех и других, и требуют 30 тушек. И т.д. После исследований\проектов да, можно держать штук по 20 на запросы.
5. Взял первый бонус на старте +100% к продаже трупов. В начале вроде сильно помогло довольно. В середине слабо ибо исследования, как писал выше. Скоро закончу исследования трупов и будет золотая жила.
6. Запускай спутники на тех континентах где они уже и прикрыты самолетами. Соответственно в начале выбираем большие континенты где много стран 3-4.

Камеры которые раньше не имели научной ценности и еще что-то подобное продавать нельзя. Улучшение лечения требуют их по 12 штук! :wink:
 
  • Мне нравится
Reactions: Frank
В моде денежки спокойно уходят в минус
Был такой же глюк. Было 57 баксов, украли 400, стало минус 343. То есть у меня украли как бы в долг? Что за бред? Как можно украсть то, чего нет? Эти -343 у меня увеличились до нуля сразу же, как только произошло первое событие (прилетела тарелка и была сбита перехватчиком). Это было на версии 14ай, в 15с2 такой фигни еще не было. Если и воровали деньги, то никак не в минус, максимум - до нуля.

Причем такой совет по хранению денег в предметах я не придумал сам - это совет из уфопедии по лонг вору: "Do not sell things on the Gray Market until you need the money, because you never know when EXALT is going to hack your funding and steal a portion of your funds."
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Не знаю, по-моему у разрабов мозги набекрень, не в обиду им сказано. Уже вторая карта Экзальт попадается, её просто нереально пройти, на оригинальных параметрах экзальтовцев. Играю на нормале, поднял своим бойцам, в среднем, начальную меткость до 80, хелс до 6. Пришельцы - адекватные враги. При правильной тактике можно вальнуть и четыре кибердиска (внезапно находящиеся на одном, маленьком разведчике), парочку мехтоидов (на среднем уровне похищений) и даже набор командосектоидов и изгоев (внезапно зашедших на акцию устрашения). И даже сборище мутонов на той самой миссии Чжана - валится влегкую, при аккуратном прохождении.

Но Экзальт... У меня просто слов нет. Это тактика? Это нифига не тактика. Тупой, унылый рандом, причем, абсолютно в пользу экзальт. Уже вторая карта - естественно, где 4 оперативника, а шпион - ровно на другом конце узкой карты.

1. Если я буду играть в овервотч-пати, то эти козлы идут прямиком к моему шпиону.
2. Если я иду очень аккуратно, и провоцирую только одного бойца, на меня тут же вываливается 8-10 бойцов, у каждого хелса по 6-12, парочка с гранатометами. Убить двух тяжеликов с 12 хелсами за один ход - анриал. Значит, привет ракета и ещё граната пришельцев, до-свидание укрытие, вместе с парой бойцов. Если раню каждого второго -привет выброс адреналина, опять же криты от них.

Вообщем, полнейший ребаланс. Я понимаю так, что это проблема о двух концах. Когда у меня 8 бойцов - экзальтовцев можно валить бесконечно. Однако, замечу, что на таких миссиях, как это не смешно - всегда умеренное появление, пак за паком. А когда у меня 4 бойца, а у них априори выныривает до 10 челов с 12 хелсами, а у меня ещё и промахи, ещё и криты зажимают.

Короче, снизил им здоровье до 3-5. Причем, унылость не ушла. Если с пришельцами каждый бой - это четкое использование последовательности действий, внимательное применение перков, правильное расположение бойцов и т. д. То с экзальтом "4" - это убогость: где бы не расположил бойцов - выныривает 10 бойцов, с гранатами, ракетницами, уберснайперами и прочей лабуденью. И нет вариантов - за первый же ход укрытия обрушены, один убит, второй - ждет реанимации. Бред.
 
Ну значит поправили, давно уже не давал им себя ограбить :wink:
[DOUBLEPOST=1430881267][/DOUBLEPOST]
Уже вторая карта Экзальт попадается, её просто нереально пройти, на оригинальных параметрах экзальтовцев.
Здоровье до 3? Ты жесток :smile: Тут рядышком соседняя тема есть, где обсуждается тактика прохождения миссий экзальт. Загляни туда может поможет - https://tbs-play.com/community/thre...taktiki-sovety-rekomendacii-obsuzhdenie.8586/
Если кратко - на миссиях с 4 бойцами и не нужно всех убивать. Вообще убивать никого не нужно :wink:
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Здоровье до 3? Ты жесток :smile:
Если кратко - на миссиях с 4 бойцами и не нужно всех убивать. Вообще убивать никого не нужно :wink:

Жесток? Минуту назад я урезал им меткость до 30 и здоровье до 1. Это просто смешно. Играю в 15c. Стабильный пак по 5-6 челов. Снайпер экзальт со снайперки, с меткостью 70 бьет по челу в полном укрытии, критом 10, находясь в 5 клетках от него. После чего пулеметчик промазывает по нему с шансом 85.

Я зол, очень зол, у меня подгорело конкретно. Каждый погибший боец от плазмеров пришельцев - это реально моя ошибка. И я принимаю это, иду дальше. Разок криссалид загрыз - тоже моя вина, поспешил. А здесь... Здесь не спешишь - обнаружат агента уже на втором-третьем ходу. Не очень спешишь - первый же экзальтовец вызывает целую банду, все по укрытиям. Бежишь сломя голову, без стрельбы - открываешь всю кучу, шансов нет :dash2:

Их нельзя не убить всех - как минимум на двух уже картах - это узкие прямоугольники, где я начинаю в одном месте, а мой агент - ровно в противоположном конце. Между нами это сборище, человек 15, и две точки, с которых надо собрать данные. У каждого выброс адреналина за простое попадение, граната, ракетчики, свинцовый дождь, снайпера с выстрелом после бега, ещё и огневая поддержка, вроде и приспособленцы есть.

Пусть я буду криворукий, не знаю. В том и дело, что если забить костяк из человек 8, то убить оставшихся - это плевое дело. И меня бесит, что я справился с оравой, из 4 кибердисков, 4 мутонами, 2 берсерками с прыжком дохляков, несколькими искателями, дронами на починку. Пол-команды была раненая, один реанимирован, но живая. А здесь сплошные криты в полные щиты, гранаты.

Короче, меткость - 30, хелс - 1. Пусть теперь крит выписывают в полный щит (45) :diablo:
 
Все-таки прошел эту миссию. С несколькими зданиями которая. На самом деле, действительно, сам виноват)) Надо было разведчика огородами провести справа, а бойцами идти вправо, там где проход. Держал оборону, выбил парочку залетных. Далее рывок агентом к нашим, подсветил человек 10 в проходе -_- Ну в итоге сидел ждал, выстрелял человека 4. Далее, они глухо засели в явный оворвотч. Аккуратно обошел здание, после чего удалось кончить двух во фланг. Потом разведчика-агента на снятие оворвотча, окончательный килл.

В принципе, глянул твои мысли, у меня где-то также. Два лучших пехотинца, пулеметчик с голографией и подавлением и ракетчик. Агент разведчик с двумя медпаками (дабы не тащить с собой бесполезного в стрельбе медика) :biggrin:

PS все-таки не снизил им меткость)) Вернул, т. к. тогда смысла нету. Прошел миссию с такими значениями:

ExaltOperative, HP=3, Offense=55,
ExaltSniper, HP=3, Offense=70,
ExaltHeavy, HP=5, Offense=50
ExaltMedic, HP=3, Offense=45
ExaltEliteOperative, HP=4, Offense=65
ExaltEliteSniper, HP=4, Offense=75
ExaltEliteHeavy, HP=6, Offense=55
ExaltEliteMedic, HP=4, Offense=50

Если таки получу когда-нибудь перк ракетчика на честный разнос (ракетница бьет как в ванили), то здоровье может и подниму чуток. Но пока этого нет, пусть будет так. Они уже итак лазерки заимели. А броников у них нету. Типичные дохляки на вид - а рубашки лазер не могут остановить :smile: И 12 хелсов на них смотрятся неправдоподобно. Кстати, я так понял, что это тоже некие, средние значения. Т. к. даже с ними - мне попадались бойцы даже на 7 hp.
 
Ярослав, Логично, что на миссиях с 4 оперативниками главную роль играют не они :) Главную роль играет сам агент. Идеально будет под агента брать или штурмовика со стрельбой на бегу (сразу после рывка активировать передатчик), или же разведчик, с заточкой только на мобильность и обязательной маскировкой ( в русификаторе называется пси-затемнение). Маскировка позволяет быть невидимым в полных укрытиях, что позволяет разведчику сперва разведать из-за углов паки противника и найти проход к первому передатчику. А после его активации уже не бояться экзальтовцев - стрелять они не могут после взлома целый ход. Четырем оперативникам имеет смысл давать сшг, дымы и ядовитые гранаты, чтобы ослабить противника, ибо убивать их всех там довольно сложно. Ну и эти оперативники отвлекают внимание на себя, пока агент бежит к эвакуации. А вообще идеал таких заданий - это когда агент добегает и активирует передатчик за одни ход, за второй добегает до второго, и 3 и 4 ходы тратит до эвак-зоны. И плевать на экзальтовцев и оценке выполненного задания "Плохо" - мы пришли не заними, а за агентом и данными :)
 
Я уже писал. но повторюсь: эти миссии можно пройти с зачисткой Экзальта. Потребуется несколько прокаченных МЭК с огнеметом и хорошими пушками.
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Electric, ну ближе к середине или к концу игры само собой :) Там уже и без мэков можно, одними генемодифицированными псиониками или ракетчиками с ядерными базуками вчетвером всё выносить.
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Electric
Можно и без мехов, но если карта не узкая. На узких картах - разве что Валькирия с двумя выстрелами. Мне встретились две узкие карты. Одна - с тракторами по центру, вторая - карта совета на конвой. Первая - одни пол-укрытия. А полные укрытия в центре - как раз в распоряжении экзальта. Вторая - сборище в здании. Как его не обходи - одного подсветишь, все прибегут.

В целом, при значениях, которые я выставил выше, прошел без царапины. И да, я перфекционист. И да, я не люблю терять солдат =)

Yopta
В принципе, у меня так и получилось, на карте со зданиями. Провел огородами разведчика)) А вот с перками у меня не все так гладко. Привык играть от обороны. Поэтому пока не качну генетику на мимикрию, вряд ли получится. Этот перк (с незаметностью) я помню, но ни разу на него не поставил =) Может щас берсерка задугомечу, получу капрала и попробую ;) Хотя, вот те две карты - не представляю себе, без раша. Где агент ровно на противоположном конце узкой карты :)

PS штурмовик в качестве агента? А как же молниеносные рефлексы?) ;) И потом теплоизлучатель в руках "меткого стрелка" бьет иной раз комфортнее, чем веерка :)
 
PS штурмовик в качестве агента? А как же молниеносные рефлексы?)
Да, агент - штурмовик. В команде должен быть разведчик, он вскрывает "Боеготовность" + пехота, пулеметчик и снайпер - которые в укрытие как группа поддержки.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.