We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Alukard, наверно "огневая поддержка" в навыках 2 строка посередине.
 
Нового ничего
Если я правильно понял, то переделали дерево перков скаута. Походу придётся начинать заново?
 
у меня несколько раз было, что наполовину прокачаный снайпер стрелял 2 выстрела за ход. А разок было так: выстрелил - попал, интерфейс снайпер горит сереньким (использованы все действия) но выстрелить могу - попал, снова показывает 2 очка действия, выстрел - попал. итого 3 выстрела за 1 ход :cool: Глюк конечно!
 
Обновлял когда с 15 на 15 более новую у тех же скаутов сбросились взятые умения до 3 звания. Может здесь так же будет.
 
люди, кто уже юзал МЭК, из какого класса лучше всего делать их? И стоит ли использовать полканов для этой цели, или лучше менее прокачаных бойцов?
 
Лучше использовать бойцов с харрактеристиками похуже. У кого воля мелкая, точность ниачемная, скорость там. Потому что расчет статов произойдет занова.
Остальное прокомментировать у меня опыта не хватит :smile: Не разбирался еще досконально в МЭКах.

Если делать с мелких, то в чем-то проще. Выживаемость повышается за счет кол-ва ХР.
С другой стороны я из МЭКов обычно стараюсь делать все-таки нечто танкующее. А из-за частых посещений больнички - прокачка замедляется. И там и там свои плюсы\минусы.
 
  • Мне нравится
Reactions: PaoloASR
Походу придётся начинать заново?
Да, по-видимому, лучше начать заново. Конечно, нигде настоятельно не написано, чтобы начинать заново, но судя по тому, какие баги могут возникнуть, если продолжать на старой версии...
Как прекрасно, что я сделал паузу со стримами. Переделали ветки умений, изменили положение некоторых из них в дереве прокачки и добавили одну новую вещь "Drum Mags". Исправление багов, перебалансировка. Ох, кажется мне, что это ещё не конец...
 
Alukard, спасибо. Послал штурмовика косого, но с хорошим хп на кибирнезацию)
Но возник новый вопрос, или это глюк или я чего-то не понимаю. Изучил биокибернетику пришельцев - сказано можете создать предмет МЭК-1 палладин. Захожу в "постройка мэк" жму постоить мэк - и ничего не происходит. Не написано ни стоимость постройки, ничего, но кнопка "постоить" активна.
 
Зайди туда, где броню строишь. Там и костюм МЭК будет.

По оперативникам МЭК :
МАРАДЕР - идеален в атаке. Особенно на миссиях устрашения. Под мой стиль игры подошел идеально.
ХРАНИТЕЛЬ - в обороне (лечит прекрасно), в боеготовности страшен)))) Особенно на миссиях устрашения в паре с Марадером и Следопытом. Они всех гасят, Хранитель лечит или прикрывает.
СЕГУН - качать гранаты и все против роботов - будет хорош с гранатометом
Джаггернаут - дальнобойная поддержка
Валькирия - пока не распробовал
Голиаф - пока не распробовал
СЛЕДОПЫТ - хорош для прохода во фланг
То что делается из ракетчика я еще только начинаю вводить в бой.
 
  • Очень помог!
Reactions: PaoloASR
лучше начать заново
Если не затруднит - когда примерно ждать локализацию?
 
Для тяжелого оружия: если не ходить +10 меткости.
И много чего другого.
 
Вот это вот очень хреново:
Other issues, can't fix
- Close Combat Specialist is flaky and doesn't trigger when the enemy is at a different elevation. We didn't change it; it's unlikely we can fix it.
:(
Не критично, но на "Терминаторе" такая ситуация не приемлема.
В общем почитайте в ридми о том, что они не могут пока исправить и что не смогут исправить в принципе. Плохо это всё. Ясно-понятно, что игру уже прошли не раз на разных уровнях сложности. Но всё-таки.
 
Вот что бывает, когда при разработке игры не закладывается возможность моддинга. Сколько отличных игр из-за этого не получили второй жизни.
 
Сканер только один можно взять. У тяжелых винтовок стало меньше зарядов (на 1 снизили). Летунов немного "облегчили" меньше мобильности и т.д.
 
Блииин, с этим ребалансом придётся снова прогонять всю локализацию на предмет изменений. Как же это утомляет. Тем более, что Джон не пишет конкретно какие значения на какие он поменял и где.
 
Сделай как и предыдущую версию - по "ускоренной программе". Конечно, качество будет не самым высоким. Но тем не менее вполне достаточным для комфортной игры. Сколько даёт меткости прицел, каждый сам разберётся по ходу дела. Тем более, что ты и сам понимаешь: это не финальная версия. И дальше будут такие же внезапные правки. (И после выхода финальной версии - то же.)
P.S. Если сомневаешься - поставь на голосование: каждый раз долго и муторно мудохаться над очередной бетой, или сделать главное, а с мелочами игроки сами разберутся.
 
Ну их нафиг. Каждый раз заново начинать. Пройду текущую игру сначала, хоть раз до конца :)
А там глядишь еще пара версий новых выйдет и русики к ним. Все равно планировал еще несколько раз пройти, попробовать в псионику уйти сразу по полной, что-нибудь еще.
 
Я тоже решил сперва 15 бету добить до победного))) Только вот никак не могу понять, когда же пойдут МЭК второй и третьей модификации??? У меня бойцы уже гоняют в титановой броне, а МЭК все так первоуровневые и бегают. Что я делаю не так?
 
Я так и не понял следующее: по идее (и по таблице) базовые гаусовые автоматы мощнее лазерного оружия, но почему в бою лазерные автоматы вышибают больше здоровья из врагов, чем гаус?
 
По МЭК скорее всего исследования какие-нибудь не сделал? Возможно в литейке. В прошлой версии так открывались новые костюмы.

По лазер\гаус:
1) Показалось
2) Разным бойцам давал - влияние навыков
3) Есть исследования в литейке на усиление одних и других, лазеры усилил, гаус нет.
4) Что-то еще :) Наверняка есть.
 
Kubko, да вроде гауски выбивают хп столько сколько заявлено.
Меня больше что огорчило, это снайперки гауса - всего один выстрел. Приходится либо перк брать "вооружен и опасен" либо доп. обойму класть, чтоб прокачанный снайпер мог сделать 2 выстрела за ход, а след. ход перезарядка. Печальбеда вообщем...
 
По лазер\гаус:
1) Показалось
2) Разным бойцам давал - влияние навыков
3) Есть исследования в литейке на усиление одних и других, лазеры усилил, гаус нет.
4) Что-то еще :smile: Наверняка есть.
Да. Лазерки прокачаны, а гаусы нет. И... таки да, в руках медика или ракетчика гаус выбивает ХП меньше, чем пехотинец. То же работает и в случае разницы в званиях.
 
Всем доброго времени суток. Помогите плиз, у меня такая проблема. Все норм идет не лагает, правда 15б лагала жутко но 14и все норм, но не могу понять, фпс отличный а загрузка при вылете на миссию очень долгая минуты по 2 в чем может быть дело?
 
У меня также немного увеличилось время загрузки тактических миссий. Ещё с последней 14-ой версии. С чем это связано, ума не приложу. Может наши пользователи знают?
 
У меня время загрузки увеличивается, если я улучшаю параметры графики. Снижаю - загрузка быстрее.
[DOUBLEPOST=1429123802][/DOUBLEPOST]Вы мне ответьте лучше, у кого-нибудь уже есть МЭК-2 ??? И как вы этого добились? Что исследовали? Кого вскрывали? Кого и кому приносили в жертву на алтаре в полнолуние?)))))
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.