We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Если правильно помню, то есть такая броня. Вместо доп оружия (пистоля) можно брать доп предмет.
 
  • Мне нравится
Reactions: PaoloASR
Alukard, глянул запись стрима Слона, там у него и пистолет, и 3 ячейки под предметы. Так что вопрос открыт:)
 
Я такими вопросами не заморачиваюсь на самом деле пока не сделаю все исследования+все проекты литейки. Т.к. новая версия вышла игру я до конца пока не прошел и мне нравится играть как в отношении исследований приближенно к реальности. Люди же не могут заранее знать что конкретно они получат происследовав там что-нибудь. :smile: + некий рандом в каждом прохождении. В этот раз 1 путь, в другой раз 2 путь. Разнообразит игру.
С литейкой вот странно. Там же конкретные вещи улучшаются. Могли бы писать вместо - мы получим улучшения для бойцов МЭК, что-нить типа - мы сможем производить для МЭК огнемет, гранатамет и т.д. Этож инженерия а не научники которые исследуя рыбок изобретают вертолеты :smile:

Вот если идти на терминатора. Там да. Надо знать заранее деревья умений и всякие тонкости. Иначе толку мало :)
 
  • Творческий подход
Reactions: Saruman
о все, я понял, он играл изначально за страну которая давала бонус +1 карман!
 
газовые гранаты .....КРУТО!!! Первый же бой и я в восторге. два берсерка и пара гвардейцев получили от моих бойцов плюху газовую и два хода безбожно тупили ( а после еще умудрились попасть в газовое облако из самих дохляков :))) во!
Сделал танчик, взял в рейд на маленькую тарелку. фи. ничего хорошего, но всеж сгодился. три выстрела из легкого плазмера принял на себя и сломался ( но это конечно же не его вина). плюсы: не жалко, всегда готов к вылету, как лишний пулемет может где и сгодиться. кстати, помниться мне в оригинальной игре много раз подмечал что крисалиды почему то чаще всего его игнорировали. надо здесь, в моде, этот вопрос прояснить.
начал брать штурмовиков на миссии. хм. похоже что толк с них всеж есть. если он делает по два выстрела, то валит все и всех. а это уже замечательно.
псионика. пока лишь положительно оцениваю умение медика восстанавливать у ближних бойцов XP. с тупоумием пока не все ясно, мало практики. жаль что снимает лишь единицу XP.
ну и немного юмора. сидела команда на крыше небольшой заправки. внизу бушевали мутоны, мехи и берсерки....а пару раз на крышу по лестнице взбирался сектоид. по одной лестнице поднимался, по другой спускался. со стороны это выглядело весьма забавно. потом ему видимо надоело бегать туда-сюда и он решил пристроиться рядом с моими бойцами. жаль что брать его в плен в задачи не входило, берегли заряд парализатора для более достойного трофея. пришлось убить малыша.
 
Dimetra66, не вздумай штурмовиком ломануться к сектоподу. Эта тварь бронированная по самое не балуйся. Стрелял ДВА раза из дробовика из инопланетных сплавов.... Выбил всего ШЕСТЬ хп ... в сумме... за два выстрела... Это при том, что у меня были "пробивные патроны". Ладно рядом был МЭК, который бывший Инженер и имеет "куммулятивные боеприпасы". Он то и завалил эту бронекурицу.
 
Тупоумие даже без "красного тумана" заметно снижает меткость. И вроде на несколько ходов. Возможно облегчает майнд-контрол цели, не уверен.
 
Electric, уже проверил. бил правда обычным лазерным, снял всего два XP с брони.
сегодня отбил первый штурм на нашу базу. это жесть. аптечки закончились быстро, хорошо что медик некоторое время кастовал по одному XP, но что то под конец он уже и сам себя перестал лечить. был один штурмовик, два пулеметчика, разведчик, медик, один пехотинец.два ветерана, остальные так себе.
в конце остался один сектапод. забился в угол где команда его нашла и забила как дикари мамонта. он бедный даже ни одного выстрела не смог сделать. вот такие пироги. пулеметчики всю оборону на себе вытащили, ну и штурмовичка немного с медиком..... Потеряли только одного из охраны. крисалиды загрызли.
p.s. чем сбивать '' дредноуты'' и '' похитителей''? что-то эту заразу ни одно оружие не берет.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Штурм только что с 1 процента попал в цель 0_0
 
Ты так удивляешься будто ни разу не было что при 99% промахнулся) шанс такой же)
 
Жаль на видео не записал, тут на форуме вроде ачивка такая была )
 
что-то миссии устрашения слишком...хм, тяжкие. врагов столько что я просто тупо не успеваю никого спасти. примерно 20 врагов против моих 7ь человек, они успевают сделать больше выстрелов, хотя бы по одному разу ( а то и два-три). и, черт, почему гражданских респанят как раз именно там где и врагов ( это не вопрос). уже третья миссия провальная ( всего 3 человека спасли!!!) думал что получу хорошую броню, оружие, опытных бойцов и , и все станет проще. а нет. засунули аж двух эфириалов толстых-толстых. две тарелки, крисалидов, летунов, экзальт и прочую шушеру. ну еще бы сектапода и мехов добавили бы и все было бы тип топ.
тоже и с миссиями Экзальта. я не успеваю и шаг сделать а они уже сидят на точке. в последний раз к ним добавили еще и несколько изгоев и командира сектоедов.
Нафига?!!!!!
Была бы локация большая. Но нет, она маленькая. И меня давят '' мясом''. так не честно.
терпеть не могу ходить на точку.
лучше в четвером опера вытаскивать. лафа. да еще и плен модно парочку вражин прихватить.
мда. что-то с этим " мясом'' перестарались разработчики. наверно нас таким образом подталкивают к тому что бы мы делали своих мехов. наверно это будет прикольно вломиться в самую гущ в семь механизированных рыл и устроить маленький армагедон нашим '' инопланетным друзьям". так толку? мы скорее сами всех гражданских перебьем, войдя в огненный раж. ....:))) ( а на самом деле,грустно)
 
Мне кажется, что показываемый % точности не соответствует реальному, по которому идет расчет выстрела. Отсюда и все не соответствие.
 
Мне кажется, что не все местные специалисты понимают суть псевдорандома, используемого в играх данного жанра. Отсюда и рассуждения о "несоответствии". Хотя в случае атаки пришельцев у меня есть подозрения на ошибку расчёта укрытия. Никак руки не доходят перепроверить. Даром, что удобные ситуации я воспроизводить не люблю, и они довольно редки.
 
Я никакого несоответствия не увидел. Псевдорандом тоже не помог. Пробовал повторить тот знаменпитый выстрел с 1% процента. Повторил все действия, итого - шишькибаб.

Про мясо? Серьезно? Опять?...Ну чтож не ты первый не ты и последний видимо :smile:
 
Вывод: ненадо вообще смотреть на % попадания, так как всё равно попадеш с вероятностью от 0 до 100%.
 
Я знаю для себя что:
1. При 100% - попадаю всегда
2. При 75%+ - почти всегда
3. При 60%-75% - очень часто
4. При 40%-60% - периодически
5. При 10%-40% - почти никогда
6. При 1% - один раз за все время игры. Что в ваниле, что тут.

По моему скромному мнению - так и должно быть. И цифры - ожидаемый рузультат соответствуют фактическому результату. Чего вам еще надо я хз если честно.

P.S. И да, при 99% мои еще ни разу не подводили кстати. ;) Либо я не помню конечно, но такое наверное не забывается :)
 
Я на 94 % за текущую долгую войну два раза промазал. Один на 96. Три раза попал на 30-34.
 
Alukard, согласен, но надо смотреть инфо: если пришелец в полном укрытие то даже с меткостью 90% можно промазать.
 
aleksandr777, возможно укрытие как-то еще влияет, чего не знаю, того не знаю, врать не хочу. Я говорю лишь о том что: при вероятности 90% промах по врагу в упор из дробовика когда тот в не полном укрытии или даже вообще без оного - для меня это норма. Потому что, внезапно - вероятность 90%. Плохо помню вышку, но кажется тут есть отличие от 100% вероятности? И вопрос - враг в полном укрытии, у бойца шанс 100%, может он промахнуться тогда? Чет сумлеваюсь.

P.S. Причем усе это абсолютно не важно. Т.к. я предполагаю что у пришельцев механика выстрела в этом отношении не отличается от той что применяется для наших бойцов. А значит все честно. Но еще ни разу не видел как кто-то жалуется на то что мехтойд промазал по его бойцу в упор :smile: Забавно все-таки ) А такое бывало и не раз.
P.P.S. Что значит смотреть инфо? Может кто-нибудь растолкует уже что за цифру мы видимо когда наводим ствол? Что это за %. И какие потом еще кубики бросаются после выстрела? Или эт все-таки вымыслы недовольных своим невезением и промахами при 75%?
 
Last edited:
Штурм в упор валит не взирая на укрытие, проверенно. Я имел в виду обычную меткость стрелкового оружия (автоматы).
 
+ подразумевается что бойцы из-за укрытий выглядывают, значит есть и куда целится и куда попасть. И вероятность эта не 0. Недавно фильм про снайперов смотрел, так там калаш (стреловое, автомат) использовали в качестве снайперки к примеру :wink:

А вообще, если речь идет о реальных стреловых и т.д. Не вижу причин это обсуждать. То игра, то реальное. (Пожимает плечами)

P.S. А то давай рассмтрим среднего инопланетянина реального? На сколько его нервная система выше нашей? И как следствие реакция и меткость? Точность плазменной винтовки реальной. Почему бы нет? ;)
 
У пулеметчика есть навык позволяющий супресить сразу несколько целей находящихся рядом?.. 0_0 Danger Zone?
 
Да, ну ты даёшь) один из лучших навыков пулеметчика)
 
Само сабой :) Просто из-за подавления они вечно медленнее качаются похоже у меня - меньше килов. + из-за выхода новой версии занова начал не успев заценить их навык. Он дается то далеко не сразу :)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.