We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Псевдорандом тоже не помог.
Псевдорандом не абсолютен. Он может переключаться, а именно в этой игре иногда может и чуть-чуть варьироваться (например в плане урона). Именно поэтому нежелательно очень долго переигрывать одну и ту же последовательность действий в одном ходу - псевдорандом может переключиться, и в моих случаях он вечно переключался на более худший сценарий. А так указанный шанс вполне честен.
 
Кто там говорил про волшебные "быстрые рефлексы"? Картина маслом: капитан Изгой идёт на прорыв. Два автоматчика и штурмовик с лазерным дробовиком синхронно открывают огонь. На Изгое загораются три надписи "быстрые рефлексы". Результат: промах - промах - 8 очков! (И от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл, а от дробовика тебе, Изгой, не уйти.)
P.S. Было страшно. Всю миссию на транспорте. Но особенно, когда я увидел шесть Изгоев, во главе с целым Капитаном. Потихоньку иду к завершению. Заодно поймав первого в игре берсерка. Изгои на меня ещё и криссалидов натравили, хорошо я подготовился и замануху сделал.
 
Я пять минут назад Разведчиком хотел пробежать мимо Капитана Изгоя и сорвать ему Боеготовность, чтобы потом подойти Штурмовиком поближе и вломить. В итоге сперва отгреб заряд плазмы Разведчик с его Молниеносными рефлексами, а потом Штурмовик нарвался на умение Мастер ближнего боя((( Я выбрал место подальше от Изгоя, но траекторию Штурмовик выбрал сам. Поближе к врагу(((

Короче, бой не задался с самого начала, когда на маленьком НЛО-разведчике обнаружилось ПЯТЬ мутонов гвардейцев и пять тяжелых летунов + капитан изгой. Получился замес, в котором от потерь меня спасла только титановая броня бойцов и огнемет МЭК.
Однако, раненых двое. И это тоже печально.
 
а я вот на дредноут какой то слетал. где-то под сорок врагов ( включая эти ****чии тарелки. во! так вот, в на капитанском мостике оказалось много '' пузатых'' изгоев. вот это да,жесть. пространства для маневра нет, да еще и сами себя лечат каждый ход. в какой то момент я было уже отчаялся с ними справиться. но...." ценой неимоверного мужества и отчаянного героизма наши солдаты одолели супостата''.
но, самое героическое началось потом, по возвращению на базу. по всем континентам активизировались облеты и налеты НЛО, как от самых малых так и до больших. и главное что на одного маленького истребителя приходилось по три моих, а про средние и большие я и не заикаюсь. Перебор! .....летают теперь враги безнаказанно как в родном небе и сбивают мои спутники один за другим. терроризируют население и творят всякие пакости и непотребства. у се. финита ля комедиа.
самолеты в ремонте, ветераны в госпитале, салаги мрут как мухи не в силах остановить инопланетян.
совет в отчаянии, страны стремительно краснеют и спешат на выход.
мне вообще может кто либо обьяснить что происходит?
с каких таких пор на ****ый вражеский истребитель приходиться высылать три бронированных, прокаченых наших. " порву!!! доберусь до мощных демонов и разорву всех!!! и не будет жалости и сострадания". ( сейчас начали изучать авиационное плазменное оружие! уже прорыв).
миссия по устрашению. дроны. я кажется начинаю их ненавидеть. из команды спаслись лишь трое из семи. нас порвали дроны!!! толстые дроны пробивающие Эгиду с первой плюхи. два хороших дробовика ( из последних) так и не смогли переломить ход боя. и защитное поле что создают псионики тоже не помогло. черт. я в первый раз почувствовал себя таким беспомощным(!), до слез. почему у наших бойцов столько мало XP?
в общем , мне сегодня не весело. нервов не хватает смотреть на этот безобразный слив игры. надо отдохнуть от нее. ( первый раз за всю свою игровую практику сталкиваюсь с игрой которая так сильно утомляет!!!!)
 
  • Творческий подход
Reactions: Frank
Dimetra66, похоже алени обогнали тебя в развитие. А на какой сложности воюешь.
 
Начал снимать прохождение лонг вара на импосибле :)
 
aleksandr777, " нормальная''(!) то есть все самое легкое.
вот как получается что у врагов ( дохляков, дронов и прочей мелочи XP больше чем у моих полковников ( база- 4-7 XP) ....помниться в оригинальной EW палканы на грудь спокойно принимали выстрел сектапода или два попадания из тяжелого плазмера. сейчас же любой инопланетянин укладывает моих на раз и два. и что интересно, некоторые миссии сложные но проходимые ( ну и с НЛО в общем тоже самое) а большинство НЕпроходимые. например : те что на время ( отключение бомбы), нужно идти хотя бы по маленько вперед, но наталкиваешься на парочку толстых юнитов и все, встрял ( и это при том что они почти все сами себя восстанавливают). а если врагов не пара а больше то все , сливай воду. ( били например по тарелке, осталось 3-4 XP у нее, мои четверо делают выстрелы из легкого оружия, попадают все, а у тарелки еще одно XP остается, и, она умудряется тупо сделать выстрел меткий и убить моего бойца. спрашивается какого черта? переигрываю по другому, тарелку грохнули но теперь уже дрон делает выстрел и сносит у бойца пять XP а следом появляется изгой и с ходу убивает другого оперативника. я понимаю что по замыслу разработчиков в конце миссии у меня должно остаться в живых единицы. но не так же откровенно нагло. ....вот смотрю я на все это безобразие и думаю стоит ли в таком случае делать мехов. вкладывать в него средства что бы получить такого же '' дохляка'' как мои полковники(?) .
по ходу игры складывается впечатление что игра автоматом переключается на более сложный уровень ( в какой то игре я с этим уже сталкивался). ....а других обьяснений у меня нет.
просто есть чувства что так не должно быть. должно же быть какое то логическое обьяснение нашим неудачам на поле брани. а я этого не вижу. от игры нужно получать хоть какой то комфорт, а какое удовольствие сидеть и глядеть пустыми глазами на то как тебя рвут в клочья и не понимать происходящего. или же явно ощущать какой либо подвох от игры. а это чувствуется. и каждый раз переигрывать по сто раз сцену боя что бы словить удачную комбинацию сценария. это не есть хорошо ( имхо).
слишком много боссов , слишком все толстые.
 
Начал снимать прохождение
Без знания базовой механики? Играя в NN раз? А мне говорят, что такие товарищи не мазохисты...:biggrin:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Без знания базовой механики? Играя в NN раз? А мне говорят, что такие товарищи не мазохисты...:biggrin:
так интересней же ;)
 
Начал снимать прохождение лонг вара на импосибле :smile:
а почему такая неимоверная точность у новобранцев (75-85)? у меня 68 макс. в основном калеки с 60-62
 
а почему такая неимоверная точность у новобранцев (75-85)? у меня 68 макс. в основном калеки с 60-62
сам в шоке %) искренне не понимаю ) сам начинал овер 40 раз ) такое впервые :wink:
все записано, читы не юзал xDD
но думается мне ) что даже это не поможет мне пройти лонг вар )
 
Точность 75-85 это кинематографический режим во второй волне включен.
 
Точность 75-85 это кинематографический режим во второй волне включен.
а точно =) немного не дочитал про наземку
 
Dimetra66, советую посмотреть последние прохождения Вовы https://tbs-play.com/community/thre...a-15b-polnostju-na-russkom-jazyke.6276/page-4
и Слона http://www.twitch.tv/iks_slon/b/645654957.
Изучи тактику, враг коварен, продвинутый ИИ не даст дремать. Если сложно совсем то почитай соседнюю тему https://tbs-play.com/community/threads/dolgaja-vojna-long-war-personalnoe-redaktirovanie.7803

А также как играть нельзя стрим Eastenwill.
 
Last edited:
Eastenwill, читай описание вооружения, граната наносит урон от центра, могло хватить и одной. Посмотри как другие проходят.
 
А могло не хватить и четырёх. Сильное затухание урона при небольшом увеличении радиуса, щиты пришельцев, неточный расчёт укрытий, рандомный урон. Так что даже попадание гранаты (как обычной, так и осколочной) под ноги какому-нибудь занюханному сектоиду не гарантирует его смерть. Естественно, если гранату бросить между двумя тушками, шанс убить заметно падает и растёт шанс просто поцарапать щиты.
 
aleksandr777, конечно спасибо за ссылки,но, я уже с первого дня в XCOM ( и вероятно что проиграл во всю 'ne серию....+ играл в UFO). это дает мне право говорить что я знаю как надо играть (!)в эту игру.
в EU и EW я много экспериментировал и с подбором команды и с тактикой и тд и тп. единственный враг которого я всегда опасался - это был сектапод.
разработчики LW сделали так что теперь именно сектапод перестал быть жупелом а на первое место вышло непредсказуемость рандома. эфириал убивающий через всю карту полковника в эгиде с одной плюхи, командир сектоидов берущий под контроль самого сильного в команде волевого бойца, тарелка с которой толпой не могут снять последнии XP или дрон тостый как два сектапода и наносящий урон в 5ь XP....... Я не плачу, но всеж досадно.
 
Из дробовика? По дронам? И я не видел упоминаний о патронах снимающий штраф дробовика по бронированным целям. И чему тут удивляться? 0_0 Будь хоть самый лютый дробовик из x-сплава, штраф он и в УФО Штраф.

Вопрос к знатокам:
Снайпер. Предпоследнее звание. Вооружен по мимо всего прочего сошкой из сплавов. Почему-то, иногда, делает два выстрела подряд. Почему?
Ведь навык с двойным выстрелом открывается только на последнем звании? Может в других навыках не хватает описания или я не внимательно читал?

P.S. Очень часто так бывает что люди уверены, что все делают правильно, что лучше сыграть просто невозможно а следовательно все должно проходится нормально а то и легко. На себе проверено :smile: Но потом глаза открываются. Начинаешь обращать внимание, на первый взгляд, на мелкие детали. Делать выводы и приходит понимаю что мало того что все делалось не идеально, а то и вообще - не правильно. Если быть точным, то первое бывает часто, а вот глаза открываются не всегда :smile:
Так вот - соратники в борьбе с инопланетной угрозой, не стоит писать о том что ВЫ не можите пройти и значит лютует дисбаланс и т.д. и т.д. Лучше задавайте конкретные вопросы, как справляться с тем-то и тем-то. Играет нас много, кому-то в голову приходят хорошие идеи, как зарешать то или это. Вместе мы силишша! :smile:
 
Last edited:
И чего там нового появилось, если не секрет?
 
Нового ничего, только правки старого и ребаланс.
 
Да, отбалансировать явно не лишним будет. Я играю в бету 15 и правил сам много чего.
 
Но потом глаза открываются
Когда как, бывает, что и "закрываются". Смотришь и думаешь: эмм, а ведь раньше всё легко было... :dash2:

правил сам много чего
Ну теперь придётся править правленое и ждать новые правки, чтобы и их тоже править.

Дождались
Я ещё не дождался - русика нет.
 
К вопросу про снайпера дополнительно. Может это и другой был конеш, но заметил еще пару раз снайпер стрелял во время действия противника. Хотя в режим боеготовности не ставил я его а делал выстрел. Может и то и то тупо баги?
 
Хз, я таких багов не видел. Сколько играю - пока только стандартные. В моде только добавились иногда паузы перед анимацией выстрела и камера, делающая вид, как будто под землёй что-то бегает.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.