We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
зря вы тут тачанки обосрали. Преполезнейшая весчь. Подавление и голографическая метка для них первостепенная экипировка. А засылать одинокую машинку в гущу без какой- либо поддержки и жаловать что она не "танчит" - бред больного разума.

Cosmic, ты не так написал, вот он и добадался - главная задача БМП - это транспортировка войск на поле боя
 
  • Мне нравится
Reactions: GoT and Cosmic
Да ни кто на танки толком ничего не сказал плохого, все без аргументов. Просто парни их и не использовали.
 
Больше думай сам. Если тот же БМП десантируют с самолёта в купе с десантниками - он будет перевозить или поддерживать огнём? Это Боевая Машина Пехоты. Автомобиль может быть и бронирован, но не вооружён. Например автомобиль президента США. Защита больше чем у БМП, перевозка основная цель, главного оружия ... не имеет. Он БМП? Нет. Кроме того, ты же сам упомянул бронетранспортёр. Вот у него первоочередная цель перевозка. А у БМП перевозка это хорошее подспорье, но нужен он бороться с танками и низколетящей авиацией (если не ошибаюсь). Это машина поддержки. Боевая. Как и БМП в игре: машина поддержки. Не может перевозить, ну так в описанном в начале случае и там БМП не перевозит. В таких случаях данная функция не нужна, а все остальные - остаются. Если бы в игре было нужно перевозить - БМП занимался бы и этим, доработали бы.
 
Метки хватает и у скаута, для танка - бесполезная вещь как раз помоему :smile: Подавления и без них хватает. Да и патронов не напосешься. У них же всего 4 выстрела там, если правильно помню. И никаких навыков на перезарядку. 1 передвижная турель ценится мной за демаг - баста. Вторая именно что как танк. Не против толп, а кого-нибудь одного толстого. Кто бойца сваншоит а танк тока поцарапает. + модуль на ответный выстрел.
Танки здесь для небольшой подтанковки и для демага. Использовать для наводки (голографическую метку) в пустую тратить слот. Пока других нету- можно, но потом...

И еще. Штурм после РЫВКА не может уйти в полное укрытие никакими кавришками. Либо выстрел, либо боеготовность, либо прицеливание. Кнопка укрытие - пропадает. Недавно на это внимание обратил как раз.
 
Cosmic, спасибо.
Бронебойные ракеты Ястреб ( судя по описанию в литейном цехе) меньше размером чем ракет Игла. поэтому могут быть добавлены как дополнение к другому оружию.
Но, как и бронирование самолетов....я так и не увидел ни того ни другого ( хотя исследование и авиабронирования и бронебойных ракет стоит дорого). вот и возник вопрос. А если в природе эти Ястребы? или они добавляются ( как и броня) по умолчанию.
И, каким лучше оружием вооружать нашу авиацию, что бы гарантированно поражать НЛО чужих класса выше чем мелкие истребители или разведчики ( и разумеется с меньшим ущербом для своих самолетов)?
p.s. смотрю СЛОН тоже критикует воздушные бои. :)))
 
Больше думай сам. Если тот же БМП десантируют с самолёта в купе с десантниками - он будет перевозить или поддерживать огнём? Это Боевая Машина Пехоты. Автомобиль может быть и бронирован, но не вооружён. Например автомобиль президента США. Защита больше чем у БМП, перевозка основная цель, главного оружия ... не имеет. Он БМП? Нет. Кроме того, ты же сам упомянул бронетранспортёр. Вот у него первоочередная цель перевозка. А у БМП перевозка это хорошее подспорье, но нужен он бороться с танками и низколетящей авиацией (если не ошибаюсь). Это машина поддержки. Боевая. Как и БМП в игре: машина поддержки. Не может перевозить, ну так в описанном в начале случае и там БМП не перевозит. В таких случаях данная функция не нужна, а все остальные - остаются. Если бы в игре было нужно перевозить - БМП занимался бы и этим, доработали бы.
БМП это тюненгованный бронетранспортер. И танки он разве что пощекатать сможет. Естественно с пушкой 30мм он танк даже теоретически не пробьет. Ну и про авиацию, это уже даже не смешно.
 
Штурм лучший среди оперативников на экзальт миссии. Может отключать системы связей экзальт после ран энд гана.
это действительно так?
не знал. думал, что только засланный агент может их отключать.
 
это действительно так?
не знал. думал, что только засланный агент может их отключать.
А я как написал ? В английской версии он так и называется operative (оперативник), а не агент. Те кого засылаешь.
 
Засланный агент = штурм. Все просто :wink: тоже стараюсь так делать. + обрез ему. С рывком может подбежать и подмочь иной раз хорошенько

Ребят со своими танками VS тпмбэхами идите в личку плиз :smile:
 
Cosmic, спасибо.
Бронебойные ракеты Ястреб ( судя по описанию в литейном цехе) меньше размером чем ракет Игла. поэтому могут быть добавлены как дополнение к другому оружию.
Но, как и бронирование самолетов....я так и не увидел ни того ни другого ( хотя исследование и авиабронирования и бронебойных ракет стоит дорого). вот и возник вопрос. А если в природе эти Ястребы? или они добавляются ( как и броня) по умолчанию.
И, каким лучше оружием вооружать нашу авиацию, что бы гарантированно поражать НЛО чужих класса выше чем мелкие истребители или разведчики ( и разумеется с меньшим ущербом для своих самолетов)?
p.s. смотрю СЛОН тоже критикует воздушные бои. :smile:))


Эти апгрейды идут как пассивки твоим самолетам, ничего одевать не надо.
Авиа бронирование, это я так понимаю Armored Fighters - увеличивает ХП интерцептеров на 1000, с 1500хп до 2500хп. https://docs.google.com/spreadsheet...A2r3G9UqtsAazTg2_be4/edit?pli=1#gid=970853268 Вот ссылка ещё полезная, тут можно посмтреть сколько урона наносят какие ракеты, какая бронепробиваемость, сколько хп у кораблей. Также есть графы в которых вы можете посмотреть сколько опыта дают и за что, расчет поглощения урона юнитов и куча полезной информации.
 
А я как написал ? В английской версии он так и называется operative (оперативник), а не агент. Те кого засылаешь.
можно истолковать так, что любой штурмовик на задании может отключать системы экзалта, а не только заранее засланный агент
 
Ну это так очевидно, что отключать связь может только оперативник (агент), что я и не подумал что это может кого то сбить с толку.
 
Last edited:
Откровенно говоря, танков у меня в начале игры было два. И они реально помогали. Просто тот что из внеземных сплавов мне показался дорогим. При его стоимости, я предпочел взять МЭК. Это вообще один сплошной фан и наслаждение.
В псионике безумно бесит, что урон Тупоумия снизили до 1. Было же 5! Раньше тупоумием можно было гарантированно добить злокозненную тварь израненную до состояния 3-4 хп. А теперь нет этого.
 
Тупоумие ослабили думаю потому что оно теперь есть у сектоидов да и вообще появляется очень рано в игре, намного раньше чем раньше было. Останься там 5 дамага это был бы ад. Сделали из тупоумия просто способность поддержки.
 
Кстати, о штурмовиках. Крайне полезный боец.
Я снаряжаю его так: Дробовик (что там есть на данный момент развития), увеличенные магазины, пробивающие боеприпасы, и сервомоторы или хитиновый покров(редко). или что-то увеличивающее дамаг.
Прокачиваю обязательно с навыком Мастер ближнего боя. А когда в конце беру Молниеносные рефлексы... это просто песня!
 
я как-то на сбитом корабле бился с командиром и десятком сектоидов. Так командир замутил всем слияние разума и эти голожопые уроды с 9-11 хп на брата, реально за........ли меня тупоумием и паникой. Тупоумили всех кого видели каждый ход. Разведчика который всю эту шайку сагрил паникой прижали и затупоумили его 5 раз, потом просто обошли и добили. Высунуться я не мог так как тут же получал тупоумие и стрелять по голожопам с низким силуэтом уже было бесполезно. А тот кто ловил панику погибал гарантированно. Его тупоумили по два три раза за ход и обходили. Я еще ни разу не видел чтобы сектоиды были такие агрессивные. А командир сидел в глубине и не высоввывался
 
  • Мне нравится
Reactions: GoT
http://goodgame.ru/channel/IKS_Slon/7/ стрим слона, прямой эфир, может у кого то есть желание посмотреть. Потом обсудить что-нибудь. Начало 21:00.
 
Кстати жаль, что "красный туман" наводит порядок в ранениях, но не трогает панику. В том плане, что пришельцы не паникуют. Даром, что и для оперативников панику порезали. В классике с этим было куда интереснее (и правдоподобнее, да). До сих пор помню, как в классике неизвестно откуда вылезший эфириал подкрался сбоку к моему бойцу и наслал на него панику. Боец с перепугу начал стрелять в кого попало. Попало в этого же незадачливого эфириала, он даже удивиться не успел. :biggrin:
 
Тоже играю с туманом. Я бы не сказал что при панике стрелять в своих это правдоподобно ). Это сделано чтобы меньше рандома было. Если при других действиях у тебя есть выбор, то при панике которая была в оригинале его не было, боец мог завалить ВИПа в легкую (было такое у меня) :) Кстати от огнемета паникуют алиены и экзальт.
 
Глянул немного оный стрим.
1. Не люблю стримы и видеотактики, я их почти не воспринимаю.
2. Сижу и думаю: нафига пистолет-пулемёт?
3. Чего орать, если не попал с шансом 75%? Шанс же довольно не высокий.
4. И чего орать, что валят в фуллкавере с шансом 25%? Лично у меня сильное подозрение, что там не 25% было. Дело в том, что пришельцы при низком шансе попадания обычно не стреляют, а меняют местоположение на более удачное или отступают или переходят в режим боеготовности. А если он уверенно стреляет, значит что-то не то. Вполне возможно игровой баг с расчётом укрытий, не всегда они рассчитываются так, как видны.

Просто при панике у бойца едет крыша, он уже не разбирает где кто и стреляет во всё живое. Это же реалтайм, просто мы играем его в походовом виде. То есть запаниковал - увидел какой-то силуэт - с перепугу выстрелил. И, помнится, в оригинале боец стрелял в любой силуэт: и свой и чужой, и мог стрелять в воздух. А тут сначала в игре порезали, а потом ещё и в моде. Мне этот момент не нравится.

От огнемёта не то. Это не паника, это её имитация. Вот если бы первым ходом убить 3 сектоида из 4 в группе и последний впал бы в панику - было бы куда правильнее.

при панике которая была в оригинале его не было
Кстати о птичках.
1. Паника порезана по сравнению с оригиналом: нет стрельбы в воздух и в противников.
2. Похоже при стрельбе во время паники не режется меткость, что не есть правильно.
3. Выбор? Какой выбор - сам виноват. Надо брать правильных бойцов (с низким шансом паники), правильно расставлять и правильно прятать ВИП-а. Тем более при кривой реализации паники.

может и просто тактическое отступление
Оно и есть. У меня так штурмовик мутонов подлавливает. Одного сняли товарищи, штурм подбежал и убил второго, третий пытается отойти - мастер ближнего боя.
 
Last edited:
А ты замечаешь что если убить весь пак, последний очень часто драпает. Я думаю это паника своеобразная, а может и просто тактическое отступление.
 
Ну то что последний из пака убегает сложно не заметить. Бойцы громко орут "они отступают!". Это еще с ванилы.
 
Пришельцы как раз часто стреляют по твоим бойцам даже находящимся в полном укрытии. Не всегда, но очень часто. Оно и понятно. Их ресурс куда больше, могут позволить себе рисковать. Ну и шанс конечно при этом повыше наверное, чем у бойцов стреляющих по пришельцам в полном укрытии :smile:

P.S. В некоторых ситуациях я делаю выстрел при 25-45% и не парюсь. Например остался 1 пришелец. Кто-то из оперативников уже походил. Занять более удобную позицию не получается или еще лучше - уже стоим в норм укрытиях. Почему бы и не рискнуть.
Бойцы попадают при 25% так же часто как промахиваются при 75%...Парадокс? Врятли. :wink:
Это конечно больше к начальным миссиям относится. Когда выше 45% процентов вообще шанс не часто бывает. А если ганер пришельца подавляет, то и вообще можно струлять не парясь на авось :)
 
Я тоже такое делаю периодически. Иногда, потому что мои в дыму и давят пришельца огнем (то есть я изгаляюсь от лени и безнаказанности))) , иногда, если иного выбора нет - иначе , оставшись в живых пришелец может в кого-то попасть и моя, почти безнадежная попытка, лучше чем ничего (но такое бывает редко).
 
увеличенные магазины, пробивающие боеприпасы, и сервомоторы...
Я так понимаю третья ячейка для предметов открывается в литейке? Не подскажешь что нужно изучить чтоб предоставилась такая возможность?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.