Глянул немного оный стрим.
1. Не люблю стримы и видеотактики, я их почти не воспринимаю.
2. Сижу и думаю: нафига пистолет-пулемёт?
3. Чего орать, если не попал с шансом 75%? Шанс же довольно не высокий.
4. И чего орать, что валят в фуллкавере с шансом 25%? Лично у меня сильное подозрение, что там не 25% было. Дело в том, что пришельцы при низком шансе попадания обычно не стреляют, а меняют местоположение на более удачное или отступают или переходят в режим боеготовности. А если он уверенно стреляет, значит что-то не то. Вполне возможно игровой баг с расчётом укрытий, не всегда они рассчитываются так, как видны.
Просто при панике у бойца едет крыша, он уже не разбирает где кто и стреляет во всё живое. Это же реалтайм, просто мы играем его в походовом виде. То есть запаниковал - увидел какой-то силуэт - с перепугу выстрелил. И, помнится, в оригинале боец стрелял в любой силуэт: и свой и чужой, и мог стрелять в воздух. А тут сначала в игре порезали, а потом ещё и в моде. Мне этот момент не нравится.
От огнемёта не то. Это не паника, это её имитация. Вот если бы первым ходом убить 3 сектоида из 4 в группе и последний впал бы в панику - было бы куда правильнее.
при панике которая была в оригинале его не было
Кстати о птичках.
1. Паника порезана по сравнению с оригиналом: нет стрельбы в воздух и в противников.
2. Похоже при стрельбе во время паники не режется меткость, что не есть правильно.
3. Выбор? Какой выбор - сам виноват. Надо брать правильных бойцов (с низким шансом паники), правильно расставлять и правильно прятать ВИП-а. Тем более при кривой реализации паники.
может и просто тактическое отступление
Оно и есть. У меня так штурмовик мутонов подлавливает. Одного сняли товарищи, штурм подбежал и убил второго, третий пытается отойти - мастер ближнего боя.