We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Думаю первый танк должен быть дешевле. Это немного уровняло баланс. + может добавить НР на 1 или 2 пункта. Может тогда был бы толк от него.
[DOUBLEPOST=1428378997,1428378329][/DOUBLEPOST]Стартовые автоматы наносят Худым 4 урона и у них остаётся ещё 1НР, после чего они валят твоего бойца. Или автомат слабый или Худой бронированный.
 
Да и сектоиды в стартовы танк в легкую впиливают по 5-6 демага - КРИТОМ :smile: Не знаю какая там у него защита от крита, но криты по нему проходят. 2 выстрела сектоида и нету первого танка. Вполне себе реальная история. Танк в стан врага не жалко отправлять только по 1 причине. Убили танк - теряешь деньги, без опыта. Вторые танки уже по интереснее в роли "танков". Но и то, стоимость в сплаве...Жалко стока терять. А первый я делал исключительно для миссий устрашения. Потерять не жалко и демаг огромный, против тех же дисков да и толп зомбей, демаг нужен.

В битве за базу большая часть мобов статична. Но самый первый пак что валится на голову после пропуска первого хода 100% меняется. Один раз был сектопод+Ко. После переигровки выппали крисалиды. Так же как в миссии за дамбу. Некоторые мобы меняются.

P.S. Не заморачивался с прикрытием танка дымом. Если ты часто это юзаеь то понятно откуда защита от критов - это свойство дыма. :wink: И опять же дым лучше чем ничего, но это +20 к защите танка которая там сколько? 30? Итог не ахти, но защита от критов для второго танка уже прилично, да.
Сектойды впиливают критом ? Ты выше писал что ты играешь на безумном )))) Пишешь что не знаешь сколько шанс по ним попасть, пишешь что не знаешь на сколько супресс точность понижает(30% для справки). Из твоих постов видно, что ты вобще механику не знаешь. Я могу сделать вывод ты что либо на каждой миссии по несколько раз грузишься, либо врешь всем нам. невозможно играть на безумке и не знать таких вещей. По танку нельзя критануть, также как и по дрону, мехтойду, сектоподу, закрытому кибердиску, крисалиду. А ты тут всем рассказываешь как у тебя сектойды критуют по танку. Сектойд может пробить танк в лучшем раскладе на 4, это максимум что он может( на безумном уровне у них +1 дамаг, относительно других сложностей). Дым нужен исключительно для того чтобы по танку не попали, он никак не защищает от критов танк. С галкой абсолютный крит с фланга, по танку крит шанс минус 100%, без галки минус 60%. Назови мне пришельца у кого крит шанс выше 60% ? Это при том что танк невозможно зафланговать, т.е. это должны быть чистые 60% шанс. Изгой не может убить танк с одного выстрела вобще никак, даже теоретически. У него дамаг по танку проходит от 3-7, у сектойда 1-4, дроны, сикеры 0-3. Вот как ты играешь на безумке не зная таких вещей ? Что такое ф1 вобще не слышал ? Как ты тогда справляешься с продвинутыми пришельцами у которых оппортунист, коверинг фаер ? Сэйв лоад опять же, больше никак.
 
1. Чтобы играть успешно не обязательно знать точно все значения всех показателей. Может сектойд по танку и не кританул, это я сам так решил, да. Потому что нанести 6 единиц урона из пистолета по танку с броней 1.5 как еще можно если не критом? У танка осталась единичка жизни после 1 выстрела сектоида. Речь о первом танке есессно.
2. Ты пишешь про цифры и теритизируешь. Я же как раз описываю то что вижу на практике. НЕ ОДИН раз виденное. Не как должно быть или как ты считаешь - должно быть. А то что есть.
3. Дым защищает от критов как бы то нибыло. Надо это танку или нет, может ты и лучше знаешь, но тем не менее это так. В описании шашек покрайней мере указано :wink:
4. Сэйв\лод используется, да. Я пока забил на терминатора. Но это далеко не основной инструмент. Применяется в основном когда случайно сагрен левый пак или что-то подобное. В бою приходится применять крайне редко. ;)
 
Как у танка может остаться единичка жизней после выстрела на 6 ? Если у начально танка 10хп ? На практике ? Я перед написанием поста специально зашел в хком, начал за японию с 2-я шивами, прошел первую миссию, заказал 9 шив, прошел первый месяц, одними шивами, не используя бойцов. Ниодного крита не прошло по танкам. Так то. Но то что шанс попасть есть по танку критом это дествительно так, танк невилирует бонус крита от фланга на 100%, у сектойда на пистолете крит шанс 0%, значит он по тебе кританул когда был под бафом другого сектойда (25% на крит дает способность mind merge) . А у изгоя на оружии шанс крита 4%, вот с таким шансом изгой и может критануть по танку, больше никак.
 
Два хороших выстрела сектойда могут уложить танк - 100%. Какие там циферки при этом высвечиваются мне пофиг. Ибо, это...нежданчик - не важно.

Вчера кстати смотрел на кол-во жизней танков. У второго 16, у первого - 8. Точно меньше 2 полосок. Ты сам-то ничего не путаешь?
В УФОпедии пишется HP 8+2. Два это броня сверху накидывается? Даже если 10. Выстрел сектоида = 6, два выстрела =12 это > 10. Итого 2 выстрела сносят танк, как я и писал. Есессно 6 они выбивают не каждый раз. Тут не спорю, но сам факт - возможен, я только об этом и писал. Остальные же пришельцы бьют еще больше. В сухом остатке танк не страшно оставлять только против дронов с их малым уроном, да и вообще часто любят полетать туда сюда а не стрелять потому что.
 
Ну и к чему ты это писал ? Что возможно с 2-ух выстрелов ? Я в своем первом посте и написал что танк выдерживат от 2-4 попаданий начальных юнитов (я учел минимальный шанс). И да у него 8+2 брони это и есть 10 единиц здоровья. Вероятности что по танку будет критовать сектойд без бафа просто нет. В сухом остатке по ним и летуны с дохляками по 2-6 валят (6 если им пропрет), чаще по 3-4. Если есть желание, я могу дать тебе свой скайп и мы вместе через стримы стима можем потестить и ты увидешь, что танк это дествительно танк.
 
Игры под рукой нету, т.ч. данные с уфопедии опять же по лонгвару. Может уже не актуальные но тем не менее о подавлении - Fire a barrage that pins down a target, granting reaction fire against it if it moves. Imposes a -30 penalty to aim and reduced range of many area-of-effect attacks, including grenades.
В английском я не силен, но выходит так что подавление это -30% к меткости и радиусу броска гранаты. Если посчитать шанс попадания подавленного пришельца по бойцу в полном или хотябы частичном укрытии думаю его шансы будут далеки от замечательных. :smile:

К тому и писал, что первые танки так себе, вторые - слишком дороги. 2-4 это от сектоида. Против мутонов и кибердисков потому что будет 2-2 выстрела. Правда это не начальные юниты конечно. Но...

Первый танк более менее на первых миссиях, против сектоидов и дохляков, летунов и дронов. Но это время проходит очень быстро, за пару миссий. За которые к тому же надо прокачать человекоединиц и отправлять отряды из 6 танков...Ну понятно же - не катит. А от 1 толк слишком маленький, его даже не полечить.
 
Last edited:
Я писал тебе выше что супресс (подавление) минус 30% точности дает. А по поводу танков ты просто не пробиваемый. Ты не видел как их надо использовать. И им не надо выдерживать кучу выстрелов, это просто фишка у них такая, страховка (как рефлексы у скаутов)!!! Это не значит что тебе надо выводить танк на самоубийство, просто у него есть возможность подъехать, трахнуть по кибердиску разок и быть уверенным что он выдержит удар в ответ, а если кинуть дым, то вобще не факт что его пробьют. Один танк подъезжает дамажить, второй супресит(подавляет) или ганер вместо танка. Кстати, для справки, аллой танк дорогой, но за ним можно прятаться как за низким укрытием, больше хп само собой и редукция выше 2.5, но уклонение ниже 8 заместо 12 у обычного танка. Понятно что посылать по много танков это редкость(иногда можно такие миссии устраивать, чтобы дать возможность отдохнуть солдатикам), я написал что я тестировал их броне стойкость 6 танками, так быстрее и точнее результаты.
 
Last edited:
Про укрытие за вторым танком я знал ;) Ситуацию которую ты описываешь я и без танка легко разматываю. Для меня в ней танк не является необходимостью. Следовательно лучше бойцу получить опыт.
 
Просто мы говорим о разных режимах игры, вот ты и разматываешь с легкостью, а когда на кону вся игра и загрузок нет, то приходится искать более сэйфовые варианты, и танк один из таких вариантов. Тут уже каждому свое, я описал очевидные достоинства танков. Играть или не играть в них, выбор за вами. Многочисленный опыт игроков i+i показывает, что танки незаменимая вещь.
 
Видел как-то видео Слона с двумя танками. После чего тоже планирую их затестить, но...Есть парочка условий:
1. Танки второго типа.
2. Приличная пушка, не базовая.
3. Явно вставлена доп-броня (может пояс или что-то такое). Урон от сектопода был смешной. В броню уходило по 4-5 и в тушку 2-3.
4. Изучен\построен и вставлен модуль на ответный выстрел если в танк попали. Может еще какие-то.
5. Шесть мастерских.

Такие монстрюганы я еще рассматриваю как вариант захватить на миссию. Буду тестить когда дойду. От первых же танков толку крайне мало. По моему тема себя уже исчерпала :wink:

А на терминаторе я тоже играл, да. Из-за более сэйвовых вариантов и появилось подавление у пехоты. И то что ты писал про танки имеет место, но не стоит того. Это всего лишь мое мнение конечно же. Без тестов какой вариант лучше все равно не узнаем.
 
Да тестировалось уже не одну сотню раз, у меня траев в икскоме 550+ (это конечно не все полноценные игры, большинство из них это тупо рестарты на выпад хорошего отряда на 1-ой миссии). До аллой танков надо ещё как то дожить. Ты сам пишешь что аллой танки блокируют дамаг сильно, но у них разница один дамаг редуктион.Т.е. по обычному шиве просто будет на одно повреждение больше и все. Больше они ничем не отличаются, кол-во хп и небольшая разница в сопротивляемости. твое мнение, есть твое мнение. Можно использовать и просто бойцов, это рандом, более опасно вот и все. А когда на кону игра, то хочется свести риск к минимуму и танк под прекрытием дыма и подавления - ВЕЩЬ !
 
Давайте ка обсудим противоположный танкам подход лучше. Пробовал кто-нибудь давить супостата интеллектом? То бишь ПСИ-способностями? Каков результат?
На танков нужны деньги+мастерские, на механических бойцов сплава не напасешся, тем более что чинить костюмы нужен сплав, это вообще жость.
А для псионики затраты нулевые по сути. Проблема направшивается сразу одна...долго...Прокачивать, способности еще происследовать надо. Есть у кого опыт такой тактики?
 
танк это дествительно танк
Видно, что люди далеки от игр. Это не танк, а бгоневичок, он же Бестолковая Машинка Пехоты.:gamer:Он НЕ танчит. Насколько я знаю, из всех игр жанра немного танчить мог лишь однослотовый робот в третьей УФО-шке, всё. То, что его можно на один ход куда-то подогнать, прикрыв дымом - ну так и оперативника можно одеть в бронежилетку, подогнать, прикрыть дымом, да ещё и уйти в защиту - сектопод офигеет.

На счёт пси. Ну я не профи, но как по мне пси "тащит" ещё с 1992 года. Скажем у меня снайпер ходит с аптечкой (и правильно делает), а пси-снайпер ходит с регеном, а аптечку можно заменить на усилитель урона ("- И через 48 секунд ка-ак... - Эт точно."). Пехотинец вместо подавления может взять тупоумие. Сектопода давить будет пулемётчик, а вот по биологическим целям тупоумие - не взирая на укрытия! - нанесёт гарантированный урон и гарантированно же снизит меткость (А с "красным туманом" хорошо, если пришелец себе яйца не отстрелит после такого. Изгоя можно брать голыми руками.). Удар + подавление в одном флаконе. А добивать прячущихся подранков вообще бесценно. Майнд-контрол вообще имба, и не только в ХСОМ (далее следует ностальгический рассказ на 15 минут о том, как мой молодой диск майндконтролем переломил бой в центре Ока Бури и мы выиграли). И прочее, и прочее. И что значит "исследовать надо"? Вскрыть пришельца? Быстро. Прокачать бойца? Он и так качается. В общем мастхэв.

Кстати о укрытии за танком. Лично я очень не люблю сводить бойцов в кучку. Даже 2 бойца рядом заявка на какую-нибудь гадость: от гранаты, до ракетного обстрела.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Alukard
Напомнишь ветку до них? Весь дебют отыграл так и не открыл еще :) Все лень дерево запоминать.
 
Умный что ли ? В русском переводе это Т-БМП, в анг SHIV, в просто народе сленгово его называют танк (и в армии я служил и знаю чем отличается БМП от танка). Ветка до псиоников самая быстрая.
Сначала ксенобиология, затем ксеногенетика, далее ксеноневрология(дугомет) и вскрытие сектойда = открывается ксенопсионика.. Далее строишь пси лабу.
 
Last edited:
Умный что ли
Дык. Ёлы-палы. Ты рассматриваешь его сопротивляемость урону? Значит танк в смысле "танчить". Именно в этом смысле в большей части компьютерных игр работает понятие "танк". Танчить он не может - я это доказал выше и, думаю, претензий нет? Тогда что это? Это именно БМП. БМП в реальности могут наносить высокий урон? Да. Это машина для поддержки пехоты? Да. Низкая бронированность, хотя в определённых условиях она может временно прикрыть собой пехоту? Да. Так какие проблемы? Надеюсь тут не будет второго спора "за джаггернаут" из-за твоего желания называть БМП именно танком?
 
Окай, тогда я тебе назову самую главную функцию БМП - это транспортировка войск. шах и мат. Шива не транспорт, а значит не БМП. Давай называть её турелью на гусеничном шасси ? Спор можно закрыть. Игроки называют её танком, она выполняет функции танка в игровом смысле. Имеет свойства поглощать урон и имеет имун от критов, относительно всех в лонг варе - он танчит.
 
Ну я тоже рассматривал тбмпешку именно для танкования. И тоже доказывал что она - не может. Ну или может, но слабо и ограниченно чтобы всем угодить. Вот второй танк и некоторые МЕХи, на мой взгляд вполне себе могут это делать.

А вообще разговор какой-то пошел кто умный кто не умный. Давайте завязывать с негативом.

За ветку до психов спасибо :wink:
 
Засылаю всех своих медиков на "курсы повышения"...к чертям, в бою пехота прикроет его всегда, а вот '' крутой медик'' - это в '' нужный'' момент может пригодиться более чем. Так что пусть изучают всю ветку медицинских навыков. Плюс, если есть возможность прокачиваю им в пси-лабе пассивный навык '' восстановление ближних бойцов''. Другое дело что перед вылетом на миссию важно определиться стоит ли его брать или нет.
p.s. Отдельно про штурмовиков. ....в LW я что-то их не взлюбил чего-то. думал что пользы от их ноль. однако однажды случилось худшее. В одном из боев в городских руинах мои бойцы попали под раздачу '' изгоев" сразу же после приземления. Минус три из семи, в первые минуты. Аптечка осталась одна на четверых, впереди все самое тяжкое, плюс сектомех. Гы, пора бы валить со всех ног. А нет. С тыла зашли дохляки. И тут моя бабенка-штурмовик с новым дробовиком срывается в смертельный рейд '' отчаянных''. И чудо! Практически в одиночку уделывает штук пять, которые вероятно и сами не поняли как глупо их заманили в ловушку. далее, срывается к НЛО почти в плотную, сверху ее прикрывают пулеметчик, '' салаженок'' и девка из пехоты. тут кстати еще раз убедился что игра внимательно следит за моими действиями и....так и норовит кого либо угробить из моей команды. как бы я ни ставил '' салагу'' его все равно пытаются все убить(!). вот срабатывает какой то там скрипт и все, ничего с этим не поделаешь. потратили на него последнюю аптечку и заныкали его в сторону. Сектомеха уделала группа прикрытия ( в том числе и салага помог). Они же успокоили и сектоидов, а вот когда выскочили из корабля изгои штурмовичка как раз сыграла '' первой скрипкой''. Да еще и в плен одного взяла. во!
Конечно грустно потерять в одном бою троих,пусть и не самых лучших. Но, на душе было как то и радостно одновременно. мы ж все же победили. Благодаря именно штурмовику.
Однако. Нужны ли штурмовики в иных случаях, где либо в лесу например или в боях на средних дистанциях? я не рискую брать их на эти миссии. Лучше еще одного ракетчика ( как же я порой жалел о том что не брал этих бойцов. жуть!).
Теперь же , господа-товарищи, позвольте засыпать вас вопросами.
Раньше газовые и призрачные гранаты можно было брать со склада бесконечно. Сейчас же это удовольствие стоит дорого. Платить столько за ОДНУ штуку одноразовую я не могу себе позволить. Или я чего то не до понимаю и заблуждаюсь? ( ведь если требуется для изготовления 15 дохляков то и гранат по логике должно быть 15ь).
Далее. Ружье-парализатор ( занимает слот основного оружия, всего два заряда). Для чего это чудо нужно и стоит ли оно того в бою?
Может ли снайпер '' сломать оружие'' у таких противников как сектапод, сектамех, тарелочки?
Как прокачиваются пси-пассивный навык у псиоников?
В оригинальной игре в генетической лабе была плюшка '' невидимость''. Я правильно понял что ее в моде заменили на крепкую кожу. Стоит ли прокачивать своих бойцов на эту '' кожу''? ( мое имхо, польза от нее сомнительная)
И по бронебойным ракетам Ястреб. вроде как должны экипироваться на самолет дополнительным слотом ( судя по описанию). Однако ни в ангаре ни в мастерской я этих ракет не вижу, хотя в литейном цехе и изучил их технологию. Они ( Ястребы) вообще то хоть существуют в игре или это лишь чистый развод на бабло и ценные сплавы?
[DOUBLEPOST=1428398136,1428397646][/DOUBLEPOST]Cosmic, скинь пожалуйста ссылку на Слона. хочу посмотреть.
( пытался сам найти его стримы, да чего то попадаю не туда).
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
1. Ты платишь за одну гранату, но она становится бесконечной как и любой другой предмет например цель(просто надеть ты её можешь только одному бойцу).
2. В парализаторе не 2-а заряда, а 2-а выстрела в обойме до перензарядки, далее ты можешь перезарядить. Применение такое же как и скилл парализатор у снайпера.
3. Снайпер может сломать парализатором любое оружие у любого врага на один ход.
4. Да дествительно заменили. А почему не стоит ? Конечно стоит. Дает +1 гарантированного сопротивления повреждению (физическому). Ведь в противовес этому гену стоит электромагнитная кожа, которая дает вижин на невидимых, а зачем всем в отряде иметь такую кожу ?
5. По поводу ястребов не понял, играю в англ версию. Может быть имеется ввиду феникс пушка ? Дополнительным слотом на самолеты не экипируется оружие.
Вот ссылка на группу вконтакте Слона http://vk.com/iks_slon. Там ты можешь узнать когда будет следующий стрим, записи стримов. Ну и где можно посмотреть.
Добавлю ещё прямую ссылку на его воды с твича http://www.twitch.tv/iks_slon/b/645654957. Это его последний стрим от 4 апреля (12 часовой). В конце эпичный замес за Баттл шип над Китаем :D
 
Last edited:
Кстати да. Напишите кто как готовит Штурмов. У меня есть штуки 4. Отправляются в основном:
1. На Акции устрашения. Туда и по два можно. Очень уж часто крисалиды с зомбями. К тому же с патронами которые снимают штраф по пронированным целям...Дробовик становится оружием некислого геноцита всего что шевелится. Ну и возможность пробежать 2 хода+выстрел неплохо помагает спасать жителей.
2. Спец-задания совета по сопровождениям и т.д. Из-за ускорения тоже бывает полезно.
3. Недавно начал пробовать на миссии по экзальтовцам. Их как тараканов, они часто тупят, особенно с захватом точки. На одной миссии пока удалось удачно его поставить налупил как следует :smile:
4. Сбитая тарелка в начале игры - мастхэв. По началу даже 1 изгой это оё-ёй. Стреляем всем из хороших укрытий, если промазали - перекантовываемся. Если ранили, то штурм бежит в плотную и добивает. На начальном этапе демаг там приличный+возможность не промазать. Вероятность обычно 90-100%.

В каких еще миссиях бывает полезен и как?
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
Штурм лучший среди оперативников на экзальт миссии. Может отключать системы связей экзальт после ран энд гана. Т.е. фактически он может практически с любой точки добежать до столба и отключить его. В обычных замесах есть небольшая хитрость по его использованию, надеваем обычный автомат как простому бойцу, что даст ему возможность вести огонь на стандартных дистанциях как и обычным бойцам, а при двойном выстреле хорош в двойне. При этом место пистолета даем ему обрез, он ничем не отличается от обычного шотгана по дамагу, и по сути ничего не теряем, кроме мобильности и того что стрелять он может только в пределах одной клетки (ран энд гану практически пофигу, сближаемся с целью мы всё-равно как правило в упор). Это просто как вариант использования по мимо основного. Сам по себе он тоже весьма хорошь, прекрывает от всяких забеганий сикеров, пролетов летунов за спину. На тарелках он лучше всех работает по изгоям в самом конце. В целом штурмовик это боевой ангел хранитель отряда, который в нужный момент может настичь жертву там где другие бессильны.
 
Last edited:
главную функцию БМП - это транспортировка войск
Эмм. Вообще-то такая штука называется автомобиль. Например УРАЛ. Это у него главная функция перевозка кого-то или чего-то. Ни разу не БМП.

Имеет свойства поглощать урон и имеет имун от критов
1. Бойцы тоже могут нехило противостоять урону - я писал выше. Они танки?
2. Ни один современный танк не защищён от крита - они не танки?


она выполняет функции танка в игровом смысле
Нет. Свойства защиты сильно ограничены. И в этом плане БМП проигрывает бойцу - я писал выше. Боец не танк, значит то, что выполняет эти функции ещё хуже (а не на порядок лучше) - тем более.

Спор можно закрыть
Теперь да.

Нужны ли штурмовики в иных случаях, где либо в лесу например или в боях на средних дистанциях
Везде нужны. Укрытий почти всегда хватает. Кроме того, при помощи рывка, улучшенного крита и двойного выстрела штурмовик может добраться до дальнего гада за полным укрытием и порвать в клочки. У меня он мутонов нередко с 1 крита выносит, а про 2 крита за двойной удар и не говорю. Кроме того, у него можно (нужно) взять мастер ближнего боя. Спрятал за углом и пусть кто-нибудь попробует приблизиться к остальным. Перехват хода + 2 раза ближний бой за ход противника. Таким макаром уже в начале игры 2 штурмовика могут за ход противника вынести пак криссалидов, главное правильно расположить.

любое оружие
Основное, а не любое. И не на ход, а до перезарядки. Если враг предпочтёт убежать - оружие останется отключенным. И отключение основного оружия не помешает кинуть гранату или ракету.

кто как готовит Штурмов
У меня бойцы первоочередной важности на миссии снайпер и штурмовик, потом ракетчик и медик. Штурм полезен всегда. Единственно пока денег нет, так что вместе с прицелом таскает гранату. Поэтому у меня он слаб по бронированым целям И больше отвлекает их внимание, идя первым и прячась в полные укрытия. В крайнем случае рывок + полная защита.

надеваем обычный автомат
В оригинале и я так делал, но в моде - да ну нафиг. Это боец ближнего боя. И там с шотганом он творит чудеса. А слегка прокачавшись, с лазерным шотганом и прицелом может и на неплохое расстояние долбануть. Винтовка тут и близко не стояла, как и обрез.
 
Саруман, ну не провоцируй меня читай внимательно, я написал основная функция БМП - это транспорт. https://ru.wikipedia.org/wiki/Боевая_машина_пехоты Вот не поленись, прочти. Основной смысл БМП это транспортировка солдат (в легкобронерованной машине). Ну и легкая огневая поддержка само собой. Урал не защищен от стрелкового оружия, БМП и БТР имеют защиту от основного стрелкового оружия пехоты (малокалиберного). По сути БМП это и есть автомобиль с 30мм пушкой (АГСом) и легкой броней. Сейчас мы уйдем от хкома в сторону армы3 :smile:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.