Верно. субтитры. спасибо! так и сделал. прошел. жуть, в конце. 17 вражин убили, девять летунов так на дамбе и остались, ждать когда она рухнет ( к чертям, рывок разведчиком с перком '' Пси-затемнение" на последнем ходе). Сцена конечно же была интересная: Девка выскакивает из машины а на дамбе куча летунов ( забавно). Увы,да ах. Два снайпера,два пулеметчика, разведчик и пехотинец играючи уделали сектомехов а вот на летунах застопоролись в мертвую.
p.s. словил очередной прикольный баг. Улетал на миссию в ангаре было два исправных самолета, вернулся а все мои самолетики на ремонте. А почему? а наверно потому что я несколько раз переигрывал воздушный бой до того как вылетел на миссию. Первые три попытки заканчивались тем что какой то маленький НЛО -истребитель уделывал моих летчиков ветеранов в хлам. Последний переигранный бой закончился тем что из трех самолетов один ушел в ремонт , а вот два других самолета благополучно отстрелялись и вернулись абсолютно исправными. Игра посчитала это '' неправильным" и видимо решила в очередной раз '' подсудить аленам". Непонимаю таких приколов разработчиков.
Собственно я и раньше обращал внимание на подобные "баги", но на этот раз это уже перебор. Например. В одном из боев ранили пехотинца ( из всей команды он один лишь поранился, на остальных не было и царапины). А в больничку почему то слег не он, а медик ( я этот момент специально проконтролировал, переиграл, перепроверил. медик по званию самый младший был из команды. видимо поэтому игра и '' решила'' что он обязательно должен быть раненым ( или еще лучше убитым, черт. ....такие моменты уже бесить начинают.)
p.s2. На миссии эвакуации оперативника среди бойцов '' экзальта'' попался командир сектоидов. забавно...... Был как раз заказ на него. Что ж, взяли в плен. для '' снижение паники'' пригодился ( а то я все голову ломал как в этой стране панику понизить).
Суть собственно в том что четыре моих бойца ( далеко не самые лучшие) оказались в заведомо безвыходной ситуации. Отступать или погибать в планы мои не входило. Ну и как итог, два часа (приблизительно) реального времени ушло на прохождения этой миссии. За пленного конечно спасибо,но хотелось бы большего. например получит на халяву трофейного оружия с таких миссий. на него есть спрос. приходиться опять же или делать его в своих мастерских ( и продавать дешевле в два раза) или брать в плен бойцов экзальта.
В общем как то все перемудренно у разработчиков получилось. Если столь сложно на самом легком уровне, то как же на более сложных? я даже это и представить боюсь.
Кстати. Где то слышал что сами разработчики советовали играть на уровне не выше классики. Якобы напрочь пропадает удовольствие от прохождения. Чем уровни сложности игры отличаются друг от друга?