We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Первый фэйл. Придётся пропускать дамбу. Это вам не лёгонький сюжетный дредноут. Тут одних мехтоидов (с двойным залпом) с неба падает штук пять, не считая стада сектоидов и прочих мутонов. За указанное время по любому не пройдёшь - банально не хватит огневой мощи. Что-то разработчики перемудрили.

А зачем там всех убивать? В последней версии конкретно еще не дошел до этой миссии, но проблем с ней не было в лонг варе раньше.
 
а у меня миссия на дамбе вообще зависает. приходит сообщение что нужно открыть клапана и все..... походу или придется отказываться от этой миссии ( что жаль очень. девку не получу) или, я не знаю как обойти этот баг.
 
Дамба проходится нормально. Главное не подставляться. И в конце сделать рывок, чтобы успеть.
Если глючит - включите в настройках субтитры
 
Верно. субтитры. спасибо! так и сделал. прошел. жуть, в конце. 17 вражин убили, девять летунов так на дамбе и остались, ждать когда она рухнет ( к чертям, рывок разведчиком с перком '' Пси-затемнение" на последнем ходе). Сцена конечно же была интересная: Девка выскакивает из машины а на дамбе куча летунов ( забавно). Увы,да ах. Два снайпера,два пулеметчика, разведчик и пехотинец играючи уделали сектомехов а вот на летунах застопоролись в мертвую.
p.s. словил очередной прикольный баг. Улетал на миссию в ангаре было два исправных самолета, вернулся а все мои самолетики на ремонте. А почему? а наверно потому что я несколько раз переигрывал воздушный бой до того как вылетел на миссию. Первые три попытки заканчивались тем что какой то маленький НЛО -истребитель уделывал моих летчиков ветеранов в хлам. Последний переигранный бой закончился тем что из трех самолетов один ушел в ремонт , а вот два других самолета благополучно отстрелялись и вернулись абсолютно исправными. Игра посчитала это '' неправильным" и видимо решила в очередной раз '' подсудить аленам". Непонимаю таких приколов разработчиков.
Собственно я и раньше обращал внимание на подобные "баги", но на этот раз это уже перебор. Например. В одном из боев ранили пехотинца ( из всей команды он один лишь поранился, на остальных не было и царапины). А в больничку почему то слег не он, а медик ( я этот момент специально проконтролировал, переиграл, перепроверил. медик по званию самый младший был из команды. видимо поэтому игра и '' решила'' что он обязательно должен быть раненым ( или еще лучше убитым, черт. ....такие моменты уже бесить начинают.)
p.s2. На миссии эвакуации оперативника среди бойцов '' экзальта'' попался командир сектоидов. забавно...... Был как раз заказ на него. Что ж, взяли в плен. для '' снижение паники'' пригодился ( а то я все голову ломал как в этой стране панику понизить).
Суть собственно в том что четыре моих бойца ( далеко не самые лучшие) оказались в заведомо безвыходной ситуации. Отступать или погибать в планы мои не входило. Ну и как итог, два часа (приблизительно) реального времени ушло на прохождения этой миссии. За пленного конечно спасибо,но хотелось бы большего. например получит на халяву трофейного оружия с таких миссий. на него есть спрос. приходиться опять же или делать его в своих мастерских ( и продавать дешевле в два раза) или брать в плен бойцов экзальта.
В общем как то все перемудренно у разработчиков получилось. Если столь сложно на самом легком уровне, то как же на более сложных? я даже это и представить боюсь.
Кстати. Где то слышал что сами разработчики советовали играть на уровне не выше классики. Якобы напрочь пропадает удовольствие от прохождения. Чем уровни сложности игры отличаются друг от друга?
 
А зачем там всех убивать?
А как вперёд пройти? Там толпы чужих. На отстрел которых (или же они тебя), уходит время. Один раз я при переигрыше почти подобрался к финишу, но штурмовику не хватало 1 клетки и это был последний ход. Да и добежать он в любом случае не мог бы: перед этим пришлось закрывать вентиль, дабы выиграть ход, и высадились 2 мехтоида (по 25 ХП) и куча охраны. Всего таких мехтоидов пятеро, вроде, плюс охрана уровня, плюс куча сектоидов и мутонов, которые падают на голову. То есть приходится отстреливать, чтобы пройти, и ... завязаешь.
 
Дойти до конца проблем ни возникало ни разу. Может что-то делаешь не так по игре, тут только видео подскажет твоей миссии. А в самом конце где толпы - рывок разведчиком и...миссия пройдена. Всех гасить не обязательно - дерзай.

Медик самый младший туда сюда боком наружу...Ни у кого больше таких багов не было а у тебя подсуживают альенам ню-ню. Может не отдохнувшего медика просто на задание не стоило брать к примеру? Или еще что проглядел. В конце концов попробуй сделать как я. Скачай последнюю версию мода, проверь, может она уже посвежее твоей и проблема решена. ;)

Уфопедия канеш классно, находил ее давно когда тока начал играть в XCOM. Но с гугл-переводчиком нефигашечки непонятно. А по инглишу не каждый шпрехает. ;)
 
ну а что тут такого? ...." ню-ню" :) не-е. смысла брать медика с отдыха, в команду ветеранов. это тоже что юнгу пригласить на мальчишник капитанов. а нафига? выбор салаг большой, которые только и рвутся в бой. тем более что медика я беру не часто. хотя, это действительно порой оОчень полезный юнит. если я кого то и рискую брать с отдыха так это очень редко и исключительно крутого ветерана.
что ж по поводу '' подсуживания'' так о том сами разработчики признают. если пытаться выполнять ВСЕ миссии и "не отступать и не сдаваться" то игра '' начинает идти в разнос". знать бы еще где надо продолжать бой а где отступать ( теряя своих бойцов).
что ж мне более понравилось из их советов так это то что '' войну можно продолжать даже если осталась одна страна". вот это просто замечательно .....Благо что у моей команды есть практически все ( нет только денег, сплава и самолетов и .....игра '' пошла чудить").
p.s. Смотрел стримы. Ребята одной ракетой умудряются на '' терминаторе'' сбивать маленькие тарелки. хм. А разве так возможно??! лол.
 
рывок разведчиком и...
и перехват хода с расстрелом всем этим стадом. Оно же десантируется в состоянии боеготовности. В полном укрытии ни разу не в безопасности, запросто могут пристрелить с фронта, а тут тем более.

сами разработчики признают. ... игра '' начинает идти в разнос"
Потому что идей много - баланса мало. Основная проблема модеров, кстати. Вместе с "забить на проект на 90% готовности".
 
Dimetra66, если совсем задрало - зайди в тему Персональное редактирование. Там есть множество решений проблемы. Самое простое - готовый файл ИНИ для 15 беты Лонг Вара.
 
Natir каждые 4 успешных миссии, на сколько я помню, даётся рандомный стат если звание уже максимальное. Хоть какой-то профит от походов на задания максимально прокачанных бойцов.
 
и...никто его не застрелит ибо - молниеносные рефлексы. Развед он на то и развед.

А на счет того что вести войну можно даже с 1 страной. Я это воспринимаю исключительно как пояснение к информации о том что изменилось условие поражение. Раньше же было какое-то мин кол-во стран в совете. Типа меньше 7 = поражение. Сейчас - нет. Но в реале вести нормальную компанию с 1 страной очевидно - импосибл.
 
Last edited:
Alukard, откровенно говоря, если внимательно посмотреть на "Молниеносные рефлексы", то выяснится, что первый выстрел по бойцу пройдет мимо с вероятностью 90%, второй 70% (про дальнейшие не помню и врать не буду). То есть Мехтоид Вулкан, стреляя вторым и имея точность 100, имеет 30%-й шанс попадания в оперативника. Причем, до появления силовой брони, это для оперативника закончится весьма прискорбно : смертью или критическим состоянием... из которого еще надо суметь вывести бойца... под огнем противника. Испытано на собственной шкуре.

Камуфляж Хамелеон, несомненно, в деле использования Молниеносных рефлексов лучший друг и товарищ Разведчика, ибо увеличивает шансы увернуться до 95% на первый выстрел и до 85% на последующие.
Хотя мне как-то прилетало и с ним. Но там противников было много: Мутоны-гвардейцы с тяжелыми плазмерами и Тяжелые летуны.
 
На все последующие 70% на сколько помню. А этого более чем достаточно. За ВСЕ время игры в лонг вар рефлексы, даже без новомодной брони подводили считанные разы. Это бывает так редко, как в покере 5 тузов собрать...Ну оооочень редко.
1. Разведа видят не все высадившиеся.
2. На этой миссии у меня обычно два снайпера, у каждого - парализатор.
3. Минимум 1 а то и 2 пехотинца - а это два подавления. Пулеметчик - еще одно подавление. А мы знаем что подавленные противники не стреляют в ответ.

Если миссия вызывает проблемы у единиц, а не у большинства, очевидно проблема...в этих самых единицах. Думайте что делаете не так, если не выходит. У меня эта миссия вызывает проблемы только на терминаторе. Тут соглашусь, миссии на время там это могучее испытание. Если этого условия нет миссия вполне реальная.
Если вообще прям тяжеляк, можно попробовать загрузится в базу и прилететь еще раз. Альены могут поменяться на тех что попроще.
 
Редко рефлексы пробивают ? Шанс что тебя пробьет начальный фин мен (без грейдов) равен 8 % на первый шот и 24% на все последующие (это на классике). Т.е. каждый 4 выстрел пробивает. Я уже молчу про пришельцев с точностью 100+. такое ощущение что в разные игры играем. Шанс пришельцу с точностью 100 пробить твоего скаута равна твоему шансу промазать с точностью 70 :smile:
 
Last edited:
А я вот че не могу понять, у Пехотинца шанс попасть 57% - оба выстрела за ход мимо. :crazy: Или я не так понимаю что такое "шанс попадания"?
 
Electric, уже, взял. из всех изменений особо пока ничего не заметил. .....вру. заметил. у меня в ангарах вновь стоят отремонтированные самолеты и НЛО нет уже дней десять ( плюс,минус). Ура!
с остальным как нибудь справлюсь, а вот самолеты (!) это да, проблема.
поиграть надо,оценить.
 
А я вот че не могу понять, у Пехотинца шанс попасть 57% - оба выстрела за ход мимо. :crazy: Или я не так понимаю что такое "шанс попадания"?
57% шанс попадания, считается отдельно для каждого выстрела. Чисто теоретически с шансом 57% ты можешь мазать бесконечно. Шанс всегда 50% ты либо попал, либо нет:D
 
Ты Космик странно как-то подходишь к вероятности. При 70% шансе попадания попадать обязан каждый четвертый выстрел почему-то. А при 50% вероятности теоритически мазать можно бесконечно? Если уж при 50% есть не кислый шанс бесконечности, то на 70 тем более :wink:
Случайно забыл поставить галку на эту миссию в 15 версии. Т.ч. может в 15 что-то эдакое запилил конечно, но сомневаюсь. А в 14 проблем не было. Думаю тему эту можно уже закрывать. Только переливаем из пустого в порожнее. Ты - импосибле, я - реально пройти. Ни аргументов нифига. Есть простой факт - я прошел, и на сколько помню ниче рвать для этого не пришлось. Отсюда и мой совет - подумать что делаешь не так, что можно сделать по другому. В общем - пораскинуть мозгами в поисках решения. Если же ты считаешь что твой способ прохождения идеален, но пройти всеравно невозможно - запиши видео, выложи. Посмотрим что там да как. Вести эту дискусию дальше в том же ключе считаю бесперспективным ;)
 
Алукард, но это действительно так. Не я придумал теорию вероятности. Мазать при 50% можно бесконечно, но маловероятно. Все зависит от кол-ва попыток.
 
Я достаточно знаю что такое вероятность, и что такое 50% на КАЖДЫЙ бросок кубика грубо говоря. Забавно что ты не подходишь просто к шансу уклонится тем же образом. Ведь вероятность уклониться больше 50, аж 70. Что еще больше делает возможным уворачиваться бесконечно :smile:
А 70 это вообще очень гуд вероятность. Если у моего бойца шанс попасть 70 я всегда выстрелю, если нет конечно других доп ограничивающих условий. Т.ч. мои разведы уклоняются почти всегда. За все время наигранное, а его не так мало, в них попадали раза три не более. И то там в упор как-нибудь на открытой местности. А тут еще газику можно напустить :wink:
Если еще и с загрузками играть, то бойца можно до высадки поставить хорошо чтобы не отсвечивал...Ааааай. Короче давай видос заценим как ты их того или они тебя.
 
Я согласен что 70 больше, чем 50 :smile: Но 24 процента потерять бойца, это много, я думаю это всем понятно. Учитывая что бывают ситуация, когда по 3-5 алиенов в оверватче, бежать в такой обстановке абсурд и самоубийство. По поводу дыма, я не знаю, учитывается ли он или просто точность пришельца -70%, независимо от других факторов. Почему я сомневаюсь в дыме, потому что тогда надо учитывать ещё и -20% точности за оверватч без оппортуниста 90+20=110, а это не так. Оверватч не считается, тупо -90%, а значит и дым скорее всего не считается смягчающим фактором.
 
Ну и к чему ты это написал? Вообще не туда ни сюда. А зачастую НЕ бежать приведет к самоубийству. На край пожертвовать можно 1 бойцом и затащить миссию, никтож не мешает.
Зачем вообще создавать разведчика чтобы затем не пользоваться его основным, базовым умением? Я его вообще только ради рефлексов и беру, овер срывать. Остальное так, приятные мелочи.
В конце концов если ты знаешь как лучше - делай. Но я миссию прошел, без потерять (внезапно - финт с разведчиком). А ты говоришь что не можешь. Тебе совет нужен был? Помощь? Или просто написать - вай вай мод плохой слишком сложно? Читали, не интересно.
 
Смотрите. В оригинале, умение "Молниеносные Рефлексы" было в оппозиции к "Боеготовности". То есть, чистая тактика. "Молниеносными Рефлексами" снимаем гарантированно "Боеготовность". И это, по моему глубокому убеждению, правильно. Камень, ножницы, бумага. Теперь же, автор просто извратил стратегию настолько, насколько можно. И так практически во всём. Особенно я недоумеваю от нововведениях в 15-ой бете. Это тупейший бред и абсурд. Вместо того, чтобы балансировать и гармонично изменять настройки мода, автор ударился в маразм.
 
Какая там вероятность? Думаю не зачем смотреть. РАНДОМ рулит. Бойцы (не рядовые а второго ранга) все стреляли с прицелом от 65 до 85 по одному летуну, и что - промазали все. А вы считаете меткость. От этой меткости я в шоке, ну как тут играть.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.