We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
У меня тоже диск вылазил там же из ниоткуда. Коварная сволочь!
 
Начал строить пси-лабу и у оперативников появился новый пси-параметр: 40/100, 0/100 и т.д. Это что?
 
Начал строить пси-лабу и у оперативников появился новый пси-параметр: 40/100, 0/100 и т.д. Это что?
Похоже заряд пси-силы
 
очень странно получилось с нейтральной Мексикой. в какой то момент пришло сообщение что эта страна разочаровалась в проекте и вышла из него. угрозы и паники в этой стране не было, все было тихо и мирно. ....что с ней случилось, баг или сюрприз сюжета? непонятно и , обидно.
на сегодня Азия и две страны Северной Америки вышли из проекта ( гы. Канада держится молодцом. зеленая. ради ее держу там целых пять истребителей). Кстати, насчет самолетов. Изучил бронирование фюзеляжей. И, особой разницы так и не заметил. Как получали урон высокий так и продолжают получать. Может надо что то в мастерской для них смастерить, вопрос?
В общем, играю на самом слабом уровне, но все одно '' тяжко''. Ошибок игра не прощает.
Финансирование в минусе, брони хорошей почти нет, оружия хорошего почти нет, .....держимся. На миссиях ( для меня) важно не дать своим бойцам погибнуть, всякие ништяки и спасение гражданских побоку ( если нет возможности спасти их без потерь своих солдат).
Вот думаю построить мастерскую для мехов. А стоит ли? судя по количеству " толстых'' врагов моих мехов порвут '' на раз и два''.
Да, вот еще вопрос: Вышедшие из совета страны можно вернуть обратно или они так и '' потеряны на всегда''?
 
Ни чего странного нет, вы просто не видите (где нет спутника), чем занимаются пришельцы.
Мехи гораздо круче ТБМП. Советую строить.
Повесив спутник над вышедшей страной, получишь миссию штурм базы. Нужен Скелетный ключ. Победишь вернется в совет.
 
Ни чего странного нет, вы просто не видите (где нет спутника), чем занимаются пришельцы.
ну-у, как бы логично.но, если другие страны "краснели" то было понятно что рано ли поздно что-то плохое там произойдет. то в данном случае страна была в полной безопасности. США да, была красной, Канада зеленой, Мексика полностью '' белая'' ( да и всего то несколько часов назад я для нее что-то там продал). ....вот как то так,хитро. бац и слилась внезапно страна ( и главное, сообщение пришло не в конце месяца и в середине. с таким я раньше никогда не встречался). к примеру Ю.Америка у меня и без воздушного прикрытия и спутников тоже нет. А вот, держаться, ждут когда я до них доберусь.
 
Это нормально. В лонг варе страны не выходят по собственному желанию, их захватывают. Первая вышедшая страна в первом месяце - это необратимое событие. Пришельцы развертываются на Земле.
 
МЭК - крайне полезная штука. Строить обязательно. ОЧЕНЬ помогает. Особенно тот, что делается из штурмовика. Даешь ему огнемет и применяешь следующую тактику: подбежал к толпе противников ближе чем на 4 клетки, сделал "бесплатный" выстрел (скорее всего тот, по кому стрелял , помрет), потом прожарил толпу из огнемета. И пока пришельцы в панике вопят от ужаса и пытаются сбить на себе пламя, расстреливаешь мерзавцев силами всего отряда.
 
Ребят, подскажите, как закончить игру. Не могу использовать устройство эфириалов. Пси-боец имеет 2к опыта, одета броня вихрь, изучен пси-шторм. В списке заданий все равно висит задание увеличить пси-силу бойцов. Баг?
МЭК - крайне полезная штука. Строить обязательно.
Что касается МЭК. У меня была миссия (жаль скрин не сделал). Террор. Так вот там за один ход выбежало около 10 крисалидов (один из них был сержант). Если бы не МЭК с огнеметом, мне положили бы всех за 1 ход. Только благодаря МЭК все бойцы выжили.
Есть смысл на последнем уровне сложности начинать? Или это потеря нервов?
П.С.: разработчикам лонг вар спасибо конечно большое. Доставили немало приятных минут. Приятно был удивлен новым классом пехотинец.
Теперь дело за стариной Сидом. Надеюсь он когда-нибудь выпустит обновленный TFTD.
 
Last edited:
А у бойца сколько пси силы? Тренируй до 6 уровня.
 
2000 пси-силы. Я же написал... Мастер.
Да думаю, уже мой вопрос неактуален. Я играл на какой-то лохматой версии. Только сейчас увидел, что такое 15б и понял, что я был неправ. Со спокойной совестью сношу старый мод и ставлю новый.
Один вопрос только- есть ли смысл играть на сложности выше классики?
Эх... Если бы разрабы добавили бы неких "героев" (по одному на миссию) и опыт для ТБМП... Мечты, мечты...
 
Пользователи могут упоминать друг друга в сообщениях, просто нажав на ник пользователя под аватарой. Если нажать на аватару, покажет карточку пользователя.
[DOUBLEPOST=1428227048][/DOUBLEPOST]Пользователи могут упоминать друг друга в сообщениях, просто нажав на ник пользователя под аватарой. Если нажать на аватару, покажет карточку пользователя.
 
Как растут характеристики бойцов после достижения максимального ранга?
У меня есть снайпер, на максимальном ранге у него было 98 меткости, сейчас она повысилась до 99. Вот мне интересно, от чего зависит это повышение характеристик. От количества миссий, от количества убийств или от опыта?
 
Кадр один дубль два. Ни у кого оружие не пропадает? С миссий не сливал, бойцов не терял. Оружие постоянно пропадает. Особенно тяжелые пулеметы. Есть вероятность сломать его на всегда без возможности восстановления?

Мэки может и хорошо, да чтобы их чинить нужен сплав. Так что добывать его надо тогда очень эффективно - удачи ;)
 
МЭК, мэк....хм. Видали мы "крисалидов" в '' белых тапочках". Как то раз нарвались на штук пять обычных и одного переростка ( зараза, ростом с фургон и ХP раза в полтора поболее чем у самого крутого сектапода), было не просто весело, а очень и очень весело. К моему удивлению с третьей загрузкой сохранения команде удалось их всех завалить без малейшего урона для себя. А следом выскочил мех, а за ним еще пяток мутантов, а на последок сам сектапод. Ну и что. Нормально как то получилось. ( кстати, нарывались мы и на двух сектаподов одновременно. правда пока бодались с ними не спасли практически никого. во!) Главная для меня проблема это тяжелые летуны в большом количестве и где либо на маленькой локации. вот этих то я и боюсь ( опять же, с ними проще воевать находясь в помещениях. они теряют все свои преимущества. ну и изгои. тоже мерзкие ребята. хотя, с ними я еще справляюсь без особого напряга) И вторая моя проблема это НЛО. Игра вообще странно себя ведет, Складывается ощущение что все твои лабораторные исследования не идут на пользу нам а делают "толще" инопланетные корабли. Раньше сбивал и большие корабли, сейчас же на мелочь выхожу с оглядкой. В итоге самолетов много а послать преследовать некого. Тут вот еще и Бразилия после того как сильно поранили один из моих самолетов в Европе с какого то рожна подалась из проекта. Итого семь стран вышли из совета.... Так что на земле с дешевым оружием и неважнецкой бронью мои бойцы как то еще выживают ( да еще и в плен почти каждую миссию кого либо берут), а вот в воздухе полный абзац. И никакая тактика не помогает. Тупой рандом и дисбаланс ( имхо).
p.s. а МЭК я не люблю. как увидел в первый раз что бойцам надо руки и ноги отрезать так и не взлюбил ( и разработчиков и сами МЭК). Генетика, псионика и '' русская такая то мать'' это наше все.
[DOUBLEPOST=1428229864][/DOUBLEPOST]Natir, рандом. Перегрузись еще раз и цифры будут уже другими.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Alukard, Может оно "изнашивается", пару миссий и все - стерлось?
 
У меня есть снайпер, на максимальном ранге у него было 98 меткости, сейчас она повысилась до 99
А у тебя полковник есть, может он своим умением выдает по +1 меткости?
 
Мне всеравно. Вопрос - есть возможность проэтовать орудие или нет в новой версии мода? Сшоркалось или сломалось на 100% разве принципиально? Сам факт важен. Раздражает играешь играешь на миссию собираешься ни трусов ни фига. Хоть предыдущую версию мода ставь.
И главное другие стволы такая участь вроде не постигает. Карабин как был 1 одинешенек так до сих пор и...Впрочем я его гранатаметчикам даю а они редко с него стреляют...
 
Если ты не терял бойца, то потерять оружие невозможно. В 15 версии был баг с потерей пушек, в 15б этот баг пофиксили, наиграл уже 200+ часов на 15б, ничего не пропадает. Играю в англ версию.
 
попробую обновиться чтоле тогда
 
Похоже у меня багнутая версия была, не слежу за ними. Поставил последнюю. Ребята открыли уменя даже тех ливелов которые еще не взяты. Вот это молодчики, вот это 5+. Как же я этого давно хотел. Спасибище!
 
Да, это очень удобно. Теперь можно планировать развитие всех наших оперативников.
 
Кто-нибудь имеет информацию когда выйдет 15ц ? Уже долго её шлифуют.
 
Первый фэйл. Придётся пропускать дамбу. Это вам не лёгонький сюжетный дредноут. Тут одних мехтоидов (с двойным залпом) с неба падает штук пять, не считая стада сектоидов и прочих мутонов. За указанное время по любому не пройдёшь - банально не хватит огневой мощи. Что-то разработчики перемудрили.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.