We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Какой то у тебя небрежный первый ход, ты бы ещё в яму забежал.
 
  • Мне нравится
Reactions: GoT
Какой то у тебя небрежный первый ход, ты бы ещё в яму забежал.
Да там два, три стека возле респа х комокцев сразу агряца, шагу нельзя сделать. На второй ход к ним подкрепление подходит и алярм. С рандомило один раз, что все экзальтовцы респавнулись в другом конце карты. Успел засесть, укрепится и когда осталось пару ботов вынести игра крашнулась:girlcray:
 
Только у меня самый хитрый зверь это ... кибердиск? Обожает отступать, когда ранен, и долго и упорно шариться по всему уровню, выжидая удобный момент. Крутит фигуры высшего пилотажа, уходя в пике в скрывающие его складки местности у земли и двигаясь хз какими загогулинами. Грамотно кидает гранаты (в отличие от тупых мутонов). Или я в оригинале их быстрее сбивал и не успевал заметить такого поведения, или в моде всё же что-то подкрутили.
 
Сэйвы - сканер нафиг не нужен. Терминатор - сканер мастхев. Тут обсуждать нечего вроде все и так ясно. Но разведам навык сканера беру всегда, ибо загружаться слишком часто лениво.

С экзальтами попка да. Классический совет - сливаешь первую точку, окапываешь вторую. Пробуй делать - переиграть миссию. Место нахождения противника иногда меняется на куда как более удачное.

На одной из карт (с заправкой) помог трюк - поставил самого бесполезного бойца в зону передатчика и только и делал что уходил в глухую оборону+гранаты с газом не плохо бы. Ведь наши бойцы мего-хакеры, хоть 50 на 1 будут пытаться декодировать - не выйдет. С нас достаточно одного бойца в зоне передатчика. А остальные глупики потихоньку выносятся не торопясь.
 
Ну, у меня в группе всегда был только ОДИН разведчик, имеющий максимум 6 сканеров (по три в слот) и 3 дымовухи. Хотя иногда 9 сканеров брал. Это, конечно, верно прокаченый боец если был, а так-то 4 и 6 соответственно, если абилка на расширение кармана не выпадала. Хватало на всю карту и как-то не жаловался даже. Кидать-то постоянно не надо. Стоит разгореться первому бою, как на шумок подкатывают новые паки веселых и в стельку пьяных аленей с дружескими объятими. Да и сам активно передвигаешься по карте во время боя, чтобы в тыл зайти или укрытие получше использоватьи, тем самым, открывая те места, что сканер не засветил.
 
Сэйвы - сканер нафиг не нужен.
Один-два желательны. Тентакли гонять. У меня их обычно ракетчик гоняет, но не всегда так везёт. А последнее, что хотелось бы, чтобы они "вскрылись" на ком-то в разгар боя. Даром, что иногда могут довольно долго выжидать удобного случая. И можно нарваться сразу на пару паков.
 
  • Мне нравится
Reactions: Dik
Народ, что берёте пехотинцу: "вооружён и опасен" или "профессиональный стрелок"? Что-то не могу выбрать, оба бонуса неплохи.
 
А на инглише не знаешь как называются ? Какой уровень пехотинца ? Случайно не доп магазин и +10 к аиму и крит шансу по укрытым целям ? Если это, то я лично беру +доп магазин (что дает ещё возможность перезарядить оружие первым ходом и стрельнуть вторым ходом). Хотя выбор правда тяжелый.
 
Оно и есть. Я пока тоже склоняюсь к доп.магазину. Только что была террор-миссия - практически каждый ход кто-то вылазил, даже с сэйвами пришлось туго. Особенно кибердиск замучил, который с 3 хода и до самого конца шлялся по уровню и нервировал. (Хитрый кибердиск такой хитрый). Приходилось постоянно прятать тех, на кого он "глаз положил" и шустро убирать "наводчиков". Еле успевал перезаряжать оружие. Даром, что ракетчик в первые же два хода не сходя с места вынес 2 пака.
P.S. К моему изумлению на этой миссии поставил личный рекорд: 17 из 18 спасённых. Отделался всего одним раненым, который благодаря уходу в защиту весьма легко пережил попадание кибердиска.
 
У меня несколько пехотинцев. У одних бонус брал на точность, у других на доп.перезарядку (в зависимости от точности самого бойца). Практика показала, что и то и это очень достойные умения))). Но когда появляется гаусс-автомат - точность актуальнее, ибо боезапас у него приличный. Да и увеличенные магазины в инвентаре никто не отменял. А точность важна, особенно по врагам в укрытии. ИМХО.
 
Ну у меня со старта пехотинцы с магазинами, и часто бывает, что или 2 выстрела и следующим ходом перезарядка без стрельбы, или выстрел с перезарядкой, но какая-то зараза выживет. А точность там только по укрытиям, судя по описанию. И по-моему только по полным. Я что-то думаю, что +10 к меткости и криту (в некоторых случаях) "не спасут отца русской демократии". А вот лишний выстрел возможно будет и лучше. Особенно когда прут криссалиды, зомби, дроны, тентакли и сектоподы с кибердисками. Вот если этот бонус работает против механизмов с их защитой - другое дело. Ни кто не проверял?
 
По роботам не работает конечно, только по целям в фулл кавере. 100% инфа.
 
Однозначно за перезарядку. Не важно сколько патронов у тебя за одну перезарядку. Оказаться в ситуации когда враг рядом а надо перезарядится - легко. Особенно если пытаться отстреливать врагов находящихся в полном укрытии, как написано выше. Не очень логично. Для таких врагов есть снайпера, либо ракетчики\гранатометчики чтобы укрытие снести а уж потооооом...Если же укрытие не сбиваемое, то пехотинцем выгоднее подавить. А именно этот навык я им беру ранее. Его полезность просто сумасшедшая. Только требует 2 натрона за раз. Даже если выстрела не было. Поэтому перезарядка к нему - мастхэв. В сумме эти два умения ну край полезны. Что в простой игре, а уж на терминаторе и подавно. Альтернативы им дают слишком мелкий бонус в сравнении.
 
+1 за перезарядку)
А вообще, я еще в оригинала офигивал, сделать движение, а потом перезарядиться/выстрелить можно, наоборот - нет. вот где логика?
 
Баланс же, хочешь логику, играй в симуляторы:)
 
Народ, кто-нибудь пробовал отменить какую-нибудь из 3-ех миссий слинг шота (про Чилонга) ? В оригинале эту миссию можно было отсрочить до посинения. Просто связываться с баттлшипом не хочется на данном этапе. Уже сливался не один раз на нем)))Точную информацию может кто-нибудь дать ?
 
Актуально ли размещать перехватчики на континентах без радаров, до и после улучшения в литейке?
 
Я так понимаю для ротации ? За них ведь платить надо ежемесячно, да и пока они перегоняются - не ремонтируются (трансфер 2-ое суток). Спорный вопрос. Чисто теоретически можно перегонять сильно пробитые истребители на другой континент, а оттуда починенные.
 
Похоже, в самой первой бете 15 оружие все-таки пропадает. Некоторых экземпляров нет ни среди сломанного оружия, ни среди доступного снаряжения, по кнопке "сделать оружие доступным" пропавшие вещи не появляются. За 2 месяца бесследно исчезли веерный лазер, 2 лазерных винтовки и автоматический лазер. Момент исчезновения отследить не удалось.

Из приятных сюрпризов - лемминги, уцелевшие после нападения на базу, остаются в составе оперативников, отображаются как рядовые в униформе синего цвета. за накопленный во время штурма опыт дают повышение.
 
Так, я узнал. Если провалить или отказаться от миссии слингшота, то повторно вам её не предложат. Может кому пригодится информация.
 
Мне. :) Как раз предложили. Плохая новость - лазеров не будет, хорошая - летим всемером.
 
Если без сейвов играешь, то лучше ограничиться первой миссией из этой трилогии. В 15б мододелы сделали так, что после 2-ой миссии с транспондерами сразу, я повторяю "сразу" дают третью миссию с баттл шипом. Лично у меня в последней попытке просто не было бойцов на эту миссию. Только зря ходил на 2-ую, 85 кредитов не стоит отдыха 7 бойцам. Да и баттл шип в июне месяце затащить надо умудриться, шанс на провал велик. Мой совет получить Чилонга и забивать на эти миссии, целее будете :smile:
 
Без сэйвов "не наш профиль". И не "сразу", несколько дней передышки. А у меня бойцы 2 дня отдыхают, так что есть кому идти. Да и к этому времени бойцы уже более-менее что-то знают. Кроме того, насколько я помню, именно за эту миссию дают шнягу, с коей в оригинале изучался управляемый плазменный гранатомёт. И потом я с его помощью оборонял базу. (Помнится на балкончик высадился кибердиск и куча всякой шушеры. После всего одного залпа вылез только покоцанный кибердиск. Правда наводчика всё же убил, пад..)
 
У меня не выполняется основное задание создать дугомет. Уже захватил изгоя и кучу других чужих, создал с десяток этих дугометов, но оно все никак не выполняется. Как дальше продвинуться?
 
Второй раз прошёл дредноут и второй же раз у меня в тылу - в районе 2 узла - телепортировался кибердиск. Первый раз я загрузился до того и перенаправил бойцов - кибердиск не вылез и остался в носовой части корабля. Второй раз пришлось передислоцироваться и расстреливать в упор, благо охраны на корабле не оказалось (от слова совсем). :negative:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.