We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Ух.....Прошёл наконец миссию по захвату Дредноута.В 15b адовый дисбаланс. Играя на тяжелой сложности, не имея еще толкового вооружения( появились только лазеры и то не у всех) Твою команду из семи оперативников кидает на 40 алианов из которых 10 мутонов, 2 кибердиска и еще куча летающей хери. Жуть!Проходил эту миссю полторы недели играя по два часа в день=/
 
Что то мне очень не понятно как поднимается паника после миссий теракта. Допустим прошел миссию в Юаре погибло только 3 жителя хотя почти все бойцы были ранены так как пришлось рашить и паника поднялась с 1 до 3 отметки, а в Сша погибло 10 жителей и паника поднялась с 0 до 1. Вроде бы щиты с правой стороны в Юаре и Сша почти одинаковы.
Есть конечно теория что в Сша пофигисты живут.
 
Прошёл наконец миссию по захвату Дредноута.
Фига тебе повезло. Я где-то раньше писал про оный дредноут. Один прицел и ещё какая-то шняга из нового, 39 противников, из них 3 кибердиска, 6 оперов. На нормальном уровне сложности. Часа два ушло вроде. На сложном боюсь я бы так не отделался.
 
Соглашусь, миссия с дредноутом самая лютая. Если кто играет на терминаторе не советую на неё идти. Лучше откладывать её до тех пор, пока отряд серьезный не появится.
 
Вот тут не согласен. Если не играть на терминаторе, то самые сложные это ненавидимые мной во всех играх миссии на время. Тебе постоянно приходится оказываться в неудобных условиях и почти нет возможности потянуть время, перезарядившись, прицелившись и заняв удобные позиции. Вообще как по мне самые сложные миссии в оригинале это были поезд с транспондером (слово-то какое ругательное) и оборона базы. Сейчас я постоянно переигрываю и на поезде был один раз (а новую оборону ещё и не видел - и боюсь увидеть). Поначалу было не так плохо, но в конце пришлось тупо мчаться вперёд штурмовиком и заканчивать миссию - стадо мутонов, свалившихся на голову, я бы не убил. Да и один из оперативников оказался при смерти - попал под огонь недобитого дохляка.
 
Поезд с транспондерами - это просто детский сад по сравнению с дредноутом. Понятно, что миссии на время неприятны, но дредноут который идет в ветке миссий из слингшота - это просто пушка, а не миссия(именно в 15б), до 15б, она была простая. По крайней мере на терминаторе у меня задний проход горел 2-а раза на этой миссии, 1-ый раз потерял 6 бойцов, абортнули миссию только 2-ое, второе прохождение было удачным, выжило 2-а спеца, но миссию я затащил и трай в целом удачен, уже октябрь. 2-а МЭКа, 2-е Аллой Шивы(без них вобще не одна миссия не проходится) :)
 
Там получается два состояния у предмета: исправен, доступен для экипировки; не исправен - лежит в ремонтном ангаре и его нет в экипировке.
После миссии, если вещи повреждены, сообщение какое-то вылезет, что-то типа найдено новое оборудование со списком поврежденных вещей.
Уверен что только два? Искал свои тяжелые винтовки и в ремонте, и в экипировке и на сером рынке - нигде нету. Даже после - сбросить экипировку. Продать я их врятли мог...
 
Алукард, в англ версии после неудачной миссии с потерей бойцов точно вылезает табличка с картинкой и надписью, что предмет потерян навсегда. Кстати шанс именно потерять обмундирование в разы ниже, чем в предшествующих версиях мода. Раньше, если покидаешь миссию и у тебя есть погибшие, то гарантировано терялись с них вещи, сейчас нет, даже если полное поражение, то шмотки не факт что теряются, большинство просто ломаются. Хз зачем так сделали, ведь логично, что если убежал, то всё потерял.
  • Total Loss: By default soldiers that are MIA (either mission failed or soldier was left behind on abort) have a 50% chance to have their gear recovered, and dead soldiers on successful missions always have their gear recovered. Total loss results in equipment loss for all dead soldiers and all MIA soldiers.
Вот написано, что по умолчанию солдаты (которые провалили задание или сбежали с него) имеют 50% шанс на ремонт вещи (следовательно 50% на полную пропажу), и солдатики которые выполнили миссию успешно никогда не теряют своих вещей (только ремонт в случае, если их ранят, даже если кого то завалят на миссии, но миссия будет выполнена успешно). С включенной галкой тотальная утрата, вы теряете все с 100% шансом при невыполнении миссии.
 
Last edited:
В последней версии мода исправили анимацию выстрела из блокирующей винтовки? А то дико смотрелось, когда боец прицеливался, потом разворачивался на 90 градусов от цели - и стрелял :) При этом выстрел все-таки летел в цель.
 
Нет, не исправили, этот баг анимации дисаблинг шота тянется ещё из оригинала.
 
Мда с количеством мяса на миссия явный перебор даже для слова перебор. Сейчас начал миссию террора и уже зомбей по вылезало больше чем в dying light, а из автоматов Экзальт да рпг не особо то они и дохнут.
Это такие терроры есть -когда на миссии одни зомби(перманентные, не зараженные) плюс чутка криссалидов. Очень легкие - но людей сложно спасать на них. А самому погибнуть почти невероятно
 
По мне так самые сложные миссии это разминирование бомбы.Поначалу попалась простоя после середины игры , смысла нет эти на них пришельцев 20 вылезло у респа оперативников пока отстреливался ана и рванула,и пришла смерть всему отряду !
 
тянется ещё из оригинала.
В оригинале даже не пользовался этой приблудой - там и так легко проходилось :) Да и лонг варе 14b только пару раз использовал: к тому времени, как решил узнать что это такое, уже была пара десятков полностью прокачанных бойцов+плазма, так что никакой выгоды блокиратор не давал. Хотя пару жутких минут сектоподы с невменяемым количеством жизни мне дарили и даже заставляли вспомнить, что есть такое полезное устройство, как блокиратор :)
 
Блокиратор меня не раз выручал в оригинале - против тех же сектоподов. А вообще с него та же польза, как с огнемёта, сканера и прочих лимитированных штуковин. 90% времени с них нет толку, зато иногда миссии проходятся именно благодаря тому, что взял что-то подобное. Как в потёртом видео с огнемётом, которое недавно выкладывали. Или как у меня, когда, подумав, я дал пулемётчику на вооружение сканер - всё равно у него 1 слот свободный. В результате очень помогло на двух картах в борьбе с "тентаклями". В другой миссии я прошёл лишь благодаря ... двум гранатам и опции "красный туман". Два нетрадиционных мутона зажались в уголке и напрочь не желали вылазить. А любое высовывание мною носа приводило к перехвату хода и смерти оперативника. Наконец я додумался: окружил - граната - граната - "активный мутон" ранен и мажет при стрельбе - два хода и победа.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
90% времени с них нет толку ? Это же залог успеха игры, если играешь без сохранок. Как вобще можно играть без сканеров, смоков, дизаблинг шота, флешек ? Хотя бы 5 сканеров на миссии маст хэв, иначе только с сейв лоудами играть. Блин, меня от слов что эти итемы не нужны просто бомбит:bomb::smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: Alukard and Gonanda
Большинство играет все-таки не на терминаторе. А при возможности отгрузиться назад при неудачно сагренном паке сканеры действительно хлам бесполезный. И нужны только раз в 100 лет на случай если точно знаешь что там враг и хочешь дать вид снайперу.
 
Как вобще можно играть без сканеров, смоков, дизаблинг шота, флешек
1. У тебя большая карта и 2 сканера. Где враг - хз. Как бы ты их не потратил, чтобы найти противника, на остальных 90% карты и врагов сканера не будет.
2. Флэшки я не беру. Проще взять обычную гранату. И урон нанесёт (а то и убьёт), и укрытие периодически ломает, позволяя легко попасть. В крайнем случае даже ранить - с учётом "красного тумана" - уже хорошо. Я пришёл их бить, а не ослеплять своей красотой.
3. Смоки редко пригождаются. Да и вскоре после начала игры они теряют в эффективности. Ибо мутоны и кибердиски видя дым не тратят зря патроны, а кидают туда гранату. Хотя на одной миссии инженер потратил все 4 штуки ещё на входе в корабль. Из укрытий там одни бачки, а меня с двух сторон обложили мутоны и один очень хитрый кибердиск (а близко я их не подпускал :)).
4. Вот из-за этой высокой лимитированности я предпочитаю взять прицел, чтобы повысить огневую мощь, а не дополнительный смок или флэшку.
 
Ну так сканеры нужны не только чтобы дать вижин снайперу, первоочередная его функция - это как раз-таки не допустить неудачный пул пака, а быть готовым абсолютно ко всему. Отсутствие врага - это тоже информация, тебе не обязательно обнаруживать врага, достаточно просто знать, что рядом их нет, тогда не потеряешь отряд, будет время на развертку.
 
Тем более, что обычно достаточно просто тихо посидеть и игра тебе подскажет с какой стороны есть враг :) Шумом от него. Вот в том направлении и кидаешь сканер. А вообще да, я-то больше упор на снайперов делал, так что они из-за горизонта обычно лупили - первый выстрел всегда был критическим, даже если не использовать абилку. А потом пока враг добежит до места, где он тебя увидит в прорезь прицела можно еще разок-другой его подбить. Так что для меня сканеры были маст хэв в каждом выходе.
 
Да это понятно, но я писал про другое: большую часть миссии ты будешь БЕЗ сканеров. Если бы он работал по кд - скажем можно было кинуть раз в 5 ходов - другое дело. А так: ну кинул ты на старте, чтобы не нарваться. Следующий чуть позже. А дальше? А дальше: "звиняйте, хлопци, бананив няма". Тот же корабль, который кого-то там тырит или дредноут. На старте сканер уйдёт - там часто кто-то лазит. Чуть позже второй уйдёт - там патрулей куча. И ... и весь остальной корабль и оставшиеся 20+ пришельцев без сканеров. (Это всё равно, как надеть в мороз шапку, чтобы через пол-часа её выкинуть и 5 часов ходить без неё.) Или можно брать больше сканеров, но тогда придётся чем-то жертвовать. Менять нужного штурмовика на второго разведчика, или брать один несчастный сканер, вместо плазменной гранаты, которой можно было бы нехило шмальнуть кого-то. Не факт, что он окажется лучше. Ну или "как на прогулке" (хотя меня уверяли, что это не так) - брать "кинематографический режим". Тогда и прицелы нужны намного меньше (можно каждому вместо него по сканеру дать), и всякие голографические приблуды с мёртвыми глазами не нужны - можно тупо дамаг поднять.

Кстати о птичках: кто-то альтернативной стартовой ракетой для истребителей ("Игла", вроде) пользуется? Что-то у меня подозрения, что не смотря на увеличенную бронебойность, её малый дамаг вкупе с косоглазием пилотов в результате дадут эпик фейл. Даром, что из-за постоянно снующих тарелок и вечно ремонтирующихся истребителей, придётся ставить или первые ракеты, или вторые. Всем.
 
Ракета "Игла" сильнее против истребителей и средних кораблей, чем "Лавина". Несколько раз пробовал перезагружая битвы, отправляя разные корабли и сравнивая. Для сбития игла в среднем требует меньше попаданий.
 
Ракеты Игла вообще более полезны. Я чуть раньше выкладывал все подсчёты. Поскольку по сути с ракетами есть смысл вылетать только на скаутов, файтеров и рейдеров (любые более крутые это вообще самоубийство) то их я и считаю в качестве основных целей. По скаутам немного лучше Лавина, по файтера почти в два раза лучше Игла, по рейдеру игла чуть лучше, но по сути одинаково. Это всё исходя из отсутствия улучшений в литейке, но к появлению улучшений уже и ракетами пользоваться перестаёшь.
 
Кто мне объяснит, как слить эту кучу народа и это только за первый ход:bomb:
d922dd4e6cf5.png
 
Всех и не надо, взламывают 5 штук всего, но я бы начал с гранатометчиков, потом снайперов и пулеметчиков. После взлома шифратора они обычно тормозят.
 
Всех и не надо, взламывают 5 штук всего, но я бы начал с гранатометчиков, потом снайперов и пулеметчиков. После взлома шифратора они обычно тормозят.
Да дело то не в том кого выносить, у меня примерно такая-же тактика по выносу экзальта. А в том что и их тут тупо толпа со всех щелей вылезают, толпой давят.Огневой мощи не хватать
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.