We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Саруман, я тебя в корне не понимаю. Ты хочешь сложной игры, но чтобы тебя не убивали, при этом ты не хочешь легкой игры (синематик мод), в которой тебя не убивают. Парадокс. Тогда назови сам себе ту версию мода, которая тебя устраивала и играй в неё. Я предлагаю закрыть наш утренний холивар на эту тему.
 
А чего понимать? Всё должно быть в меру. Если было бы легко подкорректировать хотя бы численность пришельцев на миссиях - я бы это сделал. (Или если бы такую коррекцию сделали бы режимом второй волны) Ты просто продолжаешь судить всех по себе. Сколько-то там миллиардов человек по себе любимому лично. "Мне хорошо и я в корне не понимаю, как кому-то может быть иначе". Может, ты не поверишь.:wink:

Предлагаешь найти более старую, более кривую и не локализованную версию и возрадоваться? Её кривизне? Спасибо, мне и багов оригинала хватает, вместе с багами мода.
 
Даже при выигрыше этой миссии и спасении аж половины людей паника поднимется очень нехило.
К слову говоря. У меня товарищ проверял с читом на бесконечный бег, даже если спасти всех людей - паника все равно поднимается. Такие дела.

Против сектоподов в оригинале хорошо помогали снайпера с блокирующим выстрелом.
В лучших традициях страха и ненависти в икскоме у меня было 2 снайпера на серафиме, один с критом(плазма снайп, двойной выстрел), другой с блокиратором (с импульсной снайпой и да, я тоже пожалел что не оба с блокиратором), пулеметчик на архангеле с шреддер пульками и тяжелым плазма пулеметом (да, тут я тоже пожалел что не с камулятивными), был ракетчик в фул раскачке с плазма рпг (перки на камулятивность и стрельбу на пол карты вне видимости в наличии), скаут с плазма марксманкой (по сути не нужен был, лучше б взял пулеметчика с камулятивами). Один пех, один асолтер, один меди, тут ничего критично важного. Все опера были или последнего левела или пердпоследнего и стул у меня все равно горел :)
 
Парадокс.
Нет никакого парадокса. Совершенно. Всё верно пишет Saruman: баланс отсутствует как класс, особенно в версии 15. Если взять тот же Silent Storm и\или 7,62, то там многое продумано прекрасно. Здесь же сейчас полная жопПа. Многие стримят потому на i+i, что мало кто из их зрителей будет так себя мучать - НЕЗАЧЕМ! А вот посмотреть на конвульсии другого человека и прикалываться - это интересно.
 
  • Мне нравится
Reactions: Saruman
Саруман, я тебя в корне не понимаю. Ты хочешь сложной игры, но чтобы тебя не убивали, при этом ты не хочешь легкой игры (синематик мод), в которой тебя не убивают. Парадокс. Тогда назови сам себе ту версию мода, которая тебя устраивала и играй в неё. Я предлагаю закрыть наш утренний холивар на эту тему.
Все гораздо проще, хочется такой сложности, при которой можно вытаскивать головой и руками, а не такой, при которой остается только смириться с тем, что на некоторых миссиях разрабы завещали сливать и ничего ты с этим не поделаешь. Если тебя убивают потому, что ты сам нарачил - это нормально, но когда ты всё делаешь правильно, а тебе выносят треть отряда - это уже не баланс, а кусок спартанского сандаля
 
  • Мне нравится
Reactions: Saruman
А может кто-то подсказать, можно ли и как без особых напрягов подкорректировать в моде численность и (неплохо бы) жирность пришельцев?

Помимо SS и 7.62 я бы привёл в пример UFO Aftershock. Да, он суховат и есть недоработки. Но вот боёвка отличная. Очень хорошо продумана, сбалансирована (если не читерить), куча возможностей. Вплоть до того, что на миссии реально нужны все типы боеприпасов. По УФО: Экстратеррестриалс есть замечательный мод. Правда, к сожалению, его разработка похоже прекращена, но даже в текущем виде весьма интересна.

хочется такой сложности, при которой можно вытаскивать головой и руками
Именно: тактика в чистом виде. На чём и стоит весь этот жанр, начиная с бородатых годов (когда там лазер сквад вышел?). А мод мутировал в шутер.
 
К слову говоря. У меня товарищ проверял с читом на бесконечный бег, даже если спасти всех людей - паника все равно поднимается. Такие дела. :smile:
Потому что в XComGameCore - PANIC_TERROR_CONTINENT=20
Сам сижу и думаю, подкорректировать или оставить как разрабы задумали.
Но всё таки напрягает, когда исполнив миссию с оценкой отлично - по спасённым, получаешь скачок паники с зелёного сектора до практически выхода страны из совета.
 
Правильно делаешь или нет, это спорный вопрос, каждый отдельный случай нуждается в рассмотрении. Лично я не сталкивался в хкоме с ситуациями, которые я бы не мог предотвратить. Даже в ситуации на скрине сверху, если вы уж такой упрямый и хотите затащить 100% миссий, кто мешал сделать 20 ракетчиков (если с галкой командирский выбор), можно на все миссии акции устрашения брать по 7 ракетчиков и одному медику (это просто пример), ведь ты знаешь что на террор миссиях мясо. Ни кто ведь не мешает так сделать ? Или придумывание тактик религия не позволяет ? Лично я всегда на миссии где потенциально большие массы противника беру от 2-ух до 4-ех рокетеров, у каждого по 3-4 ракеты. Закидать можно все, особенно когда уже прокаченные ракетчики.
 
охохо... а что там за чудище с 80 хп? :crazy:
И еще вопрос: что лучше автоматы Гауса или лазерные?
Не видно что ли? Сектопод с полным списком волшебных перок. Ректиыне датчики, не приличный всос демага, всё при нем. Когда плазма снайперка критом наносит 3 демага это божественно :dash2:
По личному ощущению мне гауссы больше понравились. Разве что тяжелая винтовка у пехотинца с перками на крит - очень хорошо дамажит.
 
Напрягает, можешь - корректируй. Сам себе режисс... разработчик.

Игра в ракетчиков? Опять таки для любителей странного. И явный дисбаланс игры. Кстати - не всегда на терроре они полезны. Там зачастую толпы криссалидов. А как по мне - против них офигенны штурмовики с дробовиками ("надо брать дробовики, иначе всё это может плохо закончиться"). В хорошем настроении два штурмовика за ход врага могут положить 4 криссалидов. А ракетчиков там окружат и съедят (кстати о птичках: анимация и озвучка восхитительно мерзостная :biggrin:).
 
Дробовики хороши против крисалидов, без спорно, я гвоорю про сэйфовый вариант. Возьми 4-е рокетчика, скаута с сканерами, медика, штурма и 8-го уже на выбыр, я предпочитаю ганера, для супресса, на всяки случай.
 
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Теоретизировать на скрин - оно, конечно, не мешки тягать. Что как в теории затащить я и сам знаю, а когда на тебя впервые всё это набегает, особенно когда была заявлена длинная узкая карта, то мягко говоря теряешься
 
Ты опять за свое, ты знал что это миссия террора, для тебя специально написали, сложность "Сварминг", что с тобой не так ?
 
Что не так? Наверное ему не хватило ещё трёх сектоподов с 80 ХП каждый. Там же "написано". И разработчики предупреждали.
P.S. И 50 агентов Смитов (дохляков). "БОЛЬШЕ!" (х/ф "Матрица: перезагрузка")
P.P.S. Заходишь на карту и тебе на голову падают 50 дохляков: "С возвращением, мистер Андерсон, нам вас недоставало".

И - кстати: любишь хардкор, подскажи разработчикам сделать как в другой УФО-шке: эвакуацию только после хода противника. Ибо нефиг.
 
  • Мне нравится
Reactions: yetiisyou
Да нет, обычный хардкор. Кто-то его сможет пройти, значит и ты сможешь. :wink: А то что за игры в детство? Прилетел - убежал...
 
У меня всё больше желания таки поиграть в 15 версию, раз у людей так активно горят седалища, там должно быть довольно интересно.
 
Да, поиграй. Даже незачем включать i+i. :sarcastic:
 
Такого что на скрине выше не встречал еще. В 15 правда тока начал. Посмотримс :smile:
ПыСы. У снайпера на том уровне что дают парализатор - нет выбора. Он один 100% или даже 300%. Очевидно - парализатор. :wink:
ППСЫ. Про срин еще. Если не ломится вперед, а на самом старте пропускать с овервотчем есть вероятность что вся эта армия будет выходить сама по частям на икскомовцев. Была у меня такая карта. Чуть шаг вперед - вся карта агрится. Если стоишь и каждый ход разбираешь по паку - норм.
 
Last edited:
А я своих снайперов практически прокачал уже, но ни одному не взял парализатор, думал бесполезная вещь. :facepalm:
ПС: Зато ветка ожила :drinks:
 
Такого что на скрине выше не встречал еще. В 15 правда тока начал.
Очевидно - парализатор. :wink:
это 14 кстати, апрель 16 года :)

в ЛВ да, я теперь это сам понял, потому что лидеры мехтоиды и лидеры сектоподы с их меткостью и реактивными датчиками просто ваншотят ракетчиков, пытающихся их убить (что кстати машет рукой гениальной идее игры от 7 ракетчиков), ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сначала вырубать оружие или сапрессить, прежде чем начинать их обрабатывать.
У меня кстати был "забавный" случай когда я шреддер ракетой стрелял вообще по другой цели, но триггер ответки все равно сработал из-за глючного шреддера и мехтоид положил моего раскаченного ракечтика. Такие дела.
 
В 14 я давольно далеко заходил, ну может не свезло и попалось бы чуть позже. Но эт явно из той серии что я с Вовой обсуждал. Кол-во врагов как для норм карты впихнуто на карту для спец операции по эвакуации. Отсюда и ноги растут. В игре явно не хватает коэфициента кол-ва вражин к размеру карты.
 
  • Мне нравится
Reactions: Dik and PaoloASR
вот вас бомбит... вы что не знаете как происходит балансировка в играх? некоторые из них годами правятся, в бетах и прочих предрелизах морозятся, да и после релиза балансировка идет с каждым патчем зачастую еще несколько лет в зависимости от популярности продукта....
а что вы хотели высосать из мода слепленного за пару недель субьективным издателем, пихающим в игру все что более менее стабильно работает, без какой либо подготовленной или опытной команды? дай бог чтобы не вылетало и не вешалось - это максимум что может быть достигнуто за 15б и будущие версии..
 
  • Мне нравится
Reactions: Nitolog
Прикольный баг не баг, хз.
ScreenShot00077.jpg
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.