We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Судя по кол-ву модулей не так уж мало отыграл конечно выходит, но все-равно раньше за то же время столько всего построить\произвести не удавалось из-за фин-трудностей. :)
 
В принципе, если подумать, то это хороший бонус, так как он уникальный ( если я не ошибаюсь ), ведь на +10 к точности самолетам делается апдейт в литейке, т.е. в перспективе он будет так и так. А вот продажи х2, без этого бонуса никак не добиться. Пожалуй соглашусь. Но тут многое от тактики зависит, этим меня и радует лонг вар, что каждая игра уникальна. Своего рода длинный "rougelike":yes:
 
Кто-нибудь сталкивался с нюансом - дальность выстрела любой ракетой у рокетмена такая же как и у броска гранатой? Это делает абсолютно бестолковым целый класс. Подозреваю что это явный баг. Раздражает. Играю впервые в Лонг вар. Версия 15 стоит. Помогите умной мыслью ветераны )
 
Вероятно ты пытаешься стрелять их гранатомёта после передвижения?
 
Не знаю, как потом, но в начале игры гранаты в основном проигрывают ракетам. Гранаты только сбить прицел или очень хлипкую клумбу ну или массовку поцарапать. Чисто тактическая уловка. Если какого одиночного сектоида убьёт, так это просто праздник какой-то! А один удачный выстрел ракетой и 4 тентакля отправляются в свой инопланетный ад.
P.S. А осколочные гранаты вообще глючная ересь. Ибо расчёт укрытий в игре изначально багованный.
 
У инженеров дальность броска повышается сразу+есть навык потом который еще увеличивает дальность броска вроде. Но урон у них существенно меньше. + последняя версия гранатамета дает самонаводящиеся ракеты которые летают всякоразно\безабразно зигзагами и т.д. Ни одну ручную гранату так не бросить ;) Бесполезных классов здесь просто нет. Разве что кроме разведов которых порезали по самое не болуйся. Чем им помешал 3 ответный выстрел на 3 ранге? Серавно в начале он ни в кого попасть не может...Хех...
 
Разведчики вначале сильны. Мощная спецвинтовка - фактически снайпер, который может стрелять после движения. "Подсветка" целей. Возможность безболезненно оттянуть ответный огонь на себя. Выбивание противников из укрытий. Стрельба выше дальности видения (со спецприцелом). Одна "подсветка" уже хороший плюс - учитывая крайнее косоглазие бойцов. Да и "вспышка" временами весьма полезна. В общем очень хороший класс поддержки. Я больше жалею, что у штурмовиков рефлексы забрали - это ведь они бегают больше всех под огнём.

Но тут многое от тактики зависит
Угу. Меня уже не раз выручали два халявных Т-БМП с +10 к меткости. Правда только сейчас узнал, что ремонт у них багнутый.
 
Почему забрали? Рефлексы у асолтеров остались, просто они на последнем уровне.

Вспышка странная способность даже сама по себе, потому что алени не стесняются из одного укрытия перебегать в другое, а если еще учесть что вспышка конфликтует со сканером и низким профилем, то я вообще удивлен что кто то ее берет)
 
Второго укрытия может и не быть. Можно посадить бойцов в готовность - штрафы куда ниже при перехвате хода. Опять таки можно отпугнуть из зоны видимости и выиграть время. Или выманить в удобное место - например к бойцу с дугомётом, у которого не хватает дальности хода. Так что я беру. И это куда лучше, чем одноразовый сканер.
 
Вероятно ты пытаешься стрелять их гранатомёта после передвижения?
Посмотрю вечером, возможно из-за этого и испытывал проблемы. Спасибо за совет)
 
Вы не умеете "готовить" разведчиков ))). После взятия "В ударе" - это имба класс. Большая дистанция бега часто дает зайти во фланг, масса летающих аленей, которые так же не прячутся (разве что летуны). Да он по количеству отстрела опережает любой класс чуть ли не на порядок. Для толстых мобов есть пулеметчик и т.д., а вот для массовой мелкотни и средьнотни, он не заменим. Начал практиковать навык и на снайперах, тоже хорошо, но разведка рулит. Вот кибердиск приперся, с ним 3-4 дроида, разведка пробегает на удобную позицию сбивает, при этом, "ответный выстрел", спокойно отстреливает 3-4 дроида и после этого еще и перезаряжается. Пулеметчик уделывает кибера, все остальные курят в сторонке. ))) И где тут кого порезали?
 
И это куда лучше, чем одноразовый сканер.
Двухразовый. Фактически это еще и экономия двух слотов, под что то другое. Я правда сейчас в 14 играю, если в 15 он уже одноразовый, то это меняет дело.

Посмотрю вечером, возможно из-за этого и испытывал проблемы.
там еще перки надо брать "правильные" что бы стрелять хорошо и далеко
 
Last edited:
Что я больше всего не люблю в таких модах, так это когда делают "этожихардкор!!" путём тупо заваливания "мясом". Самый простой и самый тупой путь. Ни логики, ни баланса, ни захватывающего геймплея - чисто тупая выматывающая мясорубка. И это обычно в противовес к хорошим идеям, которые тоже есть в моде. Сейчас пару часов нудно зачищал корабль: 6 оперативников против 39 пришельцев. Одних кибердисков три штуки (оно ещё и регенерирует). К счастью у меня были новейшие технологии: 1 лазерный прицел и аж 2 лазерные винтовки. Это уже третий такой мод на моей памяти. :dash2:
P.S. "Нонче замуж выходить милка собирается: красит губы, пудрит щёки, да не умывается".
 
Сканер остался двухразовым. Тоже его беру. Вспышка как-то не вдохновила. Все перечисленное имеет место быть в использовании, но...крайне редко возникают такие ситуации. А специально под них подгонять... Нет уж увольтес.
На максимальном уровне ВСЕ бойцы имбы. Или как минимум ооооооооооооооооооооооооочень полезны при правильном приготовлении. Но когда на 2 всеголишь ранге (все-таки на втором вроде) можно взять 3 ответных выстрела если предыдущий попал в цель и встречать всяких летунов выбегающих...Это было айс...А теперь такой возможности нет. И развед как демагер раскрывают себя лишь на более высоких лвл-ах. Поэтому я и говорю - ПОРЕЗАЛИ, а не убили как класс. И не стоит перечислять их очевидные плюшки как рефлексы, дальность и т.д. Это очевидно любому здравомыслящему человеку и как этим пользоваться тоже. :wink:
P.S. С тарелкой. Сначала в нее стреляем и лишь потом срываем овервотч, чтобы она снова раскрылась, тогда вероятность крита или урон существенно больше входит.
P.S.S. Саруман ты далеко не первый кто сетует на усложнение путем добавления мяса. Можешь лучше - делай. Имхо все кто на это сетует не правы.
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
Что я больше всего не люблю в таких модах, так это когда делают "этожихардкор!!" путём тупо заваливания "мясом". Самый простой и самый тупой путь. Ни логики, ни баланса, ни захватывающего геймплея - чисто тупая выматывающая мясорубка. И это обычно в противовес к хорошим идеям, которые тоже есть в моде. Сейчас пару часов нудно зачищал корабль: 6 оперативников против 39 пришельцев. Одних кибердисков три штуки (оно ещё и регенерирует). К счастью у меня были новейшие технологии: 1 лазерный прицел и аж 2 лазерные винтовки. Это уже третий такой мод на моей памяти. :dash2:
P.S. "Нонче замуж выходить милка собирается: красит губы, пудрит щёки, да не умывается".
Позволю себе не согласиться с вами, о том что это банально искусственный "хард кор". Если бы это было так как говорите вы, то играть без сохранений было бы нереально. Однако это не так, человек хорошо знакомый с Enemy within спокойно может браться за мод на хард коре (в режиме irom man). Играя с сохранениями, очень сложно научиться видеть баланс и тем более логику, ведь игра заточена под постоянные потери игрока. Игра без сохранений, это уже не просто мясорубка с пришельцами, это скорее борьба за жизнь своих бойцов.
 
Игра заточена под постоянные потери и, в итоге, игру непрокачанными бойцами, которые ничего не умеют и сливают каждую третью миссию? Ну ну. Это называется мазохизм. И это как раз следствие дешёвого "хардкора". Где тактика не в умениях отряда и чёткой планировке, а в сохранениях. Потому что врагов в 6+ раз больше, одновременно тебя может атаковать штук 10 с двух сторон и твои оперативники будут дохнуть в полном укрытии от одного выстрела какого-нибудь дохляка.

Нет, это просто мясорубка против набигающих толп. Борьба за жизнь прилагается как отсутствие альтернативы.

Каждому своё: кому удовольствие от мазохизма (дело-то житейское), кому тактику. К счастью мод в край всё таки не свалился и, надеюсь, сотни пришельцев на одном корабле всё же не будет.
 
Ну чего ты мне рассказываешь про сохранения, люди играют без сэйвов, все норм. Странный ты. Это где тебя атакуют по 10 противников одновременно ? (Только в случае твоих кривых действий такое возможно, либо на миссиях экзальт, но ИИ экзальт очень слабый, бегут сломя голову и гибнут). Бери по 2-а ракетчика на экзальт миссии, штурма оперотивником (чтобы бегал по релэям на ран анд гане и отключал их, когда совсем все плохо. Про сканеры ты наверное вобще не слышал, раз говоришь про толпы одновременно.
 
Это где тебя атакуют по 10 противников одновременно? Про сканеры ты наверное вобще не слышал, раз говоришь про толпы одновременно.
Не надо из себя строить тактических гениев и наезжать на людей. Вот пруф того, как я сагрил всего одну пачку, сделав мув на 4 клетки, остальные две прибежали сами на 2 ход, сам можешь посчитать сколько противников. А потом еще на 3й ход слева прибежали экзальтовцы, сделав из меня бутерброд по аленевски. Как сканер мог этому помешать? И все это практически не отходя о места высадки, не развернуться, не отступить.
157447525.jpg
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Ключевое слово практически не отходя от места высадки, всегда начинать надо карту с броска сканера. Разрабы сами пишут, что в лонг варе, вы не обязаны побеждать всегда. Напротив они наоборот сделали так условия, что человек должен принимать тактические решения, отступить (уйти с миссии) тоже такое решение. Только не говори, что ты не мог чекнуть сканером расклад на карте и просто уйти оценив сетуацию ? Ведь специально задумка такая была, что пришельцы тоже должны побеждать, это же война. Специально сделали так, что при аборте миссии паника поднимается совсем чуть-чуть, не так как в ваниле. Единственные миссии где из вас могут сделать бутерброд не по вашей вине, это миссии от консулов, где вы начинаете не у зоны эвакуации, а в противоположном конце карты (эскорт миссии).
 
:sarcastic:Предлагаю сделать новый уровень сложности для :sectoid:Х-СОМ Tower Defense!!
 
при аборте миссии паника поднимается совсем чуть-чуть
Ещё раз на скрин глянь. Даже при выигрыше этой миссии и спасении аж половины людей паника поднимется очень нехило. Да и сканер при таких толпах не поможет. Даже если у тебя их будет 4. Миссии долгие, противников толпы. Два патруля по 5 морд, прибежавшие, когда ты дерёшься с третьим - норма. Тебя от них сканер защитит? Или ты будешь проваливать одну миссию за другой и ждать, когда пришельцы расслабятся и пришлют тебе скаута, чтобы ты почти без потерь мог победить?

Вообще тут не о чём спорить. "Тактики" против "мазохистов". Это два противоположных подхода. Точно так же меня когда-то фанат "Готики" яростно пытался убедить в том, что "Морровинд" (в отличие от его любимой "Готики") НЕ РПГ. Причина: её можно пройти за 20 минут. Можно. На здоровье. Но так извращается подавляющее меньшинство. И суть игры это не меняет.
 
  • Мне нравится
Reactions: Frank and Gonanda
Да не надо извращаться о чем вы ? Вот что пишут сами разрабы.
Всё только началось, а на меня вдруг напали враги, которые раньше появлялись в конце игры. Как их одолеть?
Как мы уже сказали — никак. В этом соль новой стратегии и тактики — вовремя понять, что дела плохи, и отступить. Помните, что инопланетяне развиваются стремительно и вполне могут обогнать вас.
В марте, в единственной стране со спутником, приземляется огромный НЛО. И что прикажете с ним делать?
Строго говоря, с ним ничего не поделаешь, хотя, теоретически, захватить его можно. Инопланетяне действуют продуманно и целенаправленно: собирают ресурсы, проводят исследования и отправляются на задания, напрямую не связанные с «Икс-комом». Пришельцы идут своей дорогой, но рано или поздно ваши пути пересекутся, и, возможно, вы застанете пришельцев за чем-то (с их точки зрения) важным, так что не удивляйтесь, когда на защиту бросятся немалые силы противника. К счастью, в начале игры нет ничего зазорного в том, чтобы вовремя прервать столь сложное задание. Совет не станет вас сильно ругать, а значит, ни к чему отправлять оперативников на верную гибель.


Если бы вы были правы, то я не смог бы играть на терминаторе и другие бы не смогли, но это реально и при этом не мазохизм. Я оборчу в среднем одну миссию в месяц, примерно 1 из 8, и это серьезно не сказывается на моем пути к победе. В конце концов, если вас так напрягает сложность, есть галка синиматик мод, в чем ваша проблема ? За счет галок можно все себе упростить до невозможности, ещё и выбор командира теперь есть (лично мне не интересен мод с этой галкой, люблю кайфануть от удачного расклада по бойцам), эта галка вобще все упрощает.
А сканер бы затащил, если бы ты чекнул сразу весь расклад, и понял что тут делать просто нечего. Лив с миссии и нет проблем. Извиняюсь, не заметил что террор миссия, действительно за уход с такой миссии паника сильно поднимается (при том на всем континенте), но это все-равно игровой момент и повлиять на общий расклад в игре он не в силах. Если проваливается одна миссия за другой, значит что то явно вы сделали не так.
 
С эскортом как раз у меня проблем вообще не было ни разу, кроме эскорта агента экзальта, когда пришлось тащить новобранцами. Из 6 4 потерял, но ниче, затащил. В других же случаях помогало окопаться в каком нить здании или другой удобной позиции и ждать пока кончатся волны. Вот терроры да, судя по всему сделаны для того что бы проигрывать.

И сопспо все верно Саруман сказал что даст сканер? Кидай не кидай - на второй ход все равно 3 пачки у тебя, а ты стоишь у себя в деплое с "двумя укрытиями на пятерых". И это я еще не описываю какими силами удалось завалить босса сектопода и с какой горы он клал на супресс и прочие дымы :)
Я не плачусь, разрабам виднее, но иногда раздражает что выходя почти полностью прокаченным отрядом с хорошими пушками тебя просто ставят перед фактом что ты слил :)
 
Не надо из себя строить тактических гениев и наезжать на людей. Вот пруф того, как я сагрил всего одну пачку, сделав мув на 4 клетки...
охохо... а что там за чудище с 80 хп? :crazy:
По поводу мяса я тоже писал пару страниц назад. Хотя и понятно, что тактика "отступить" тоже должна присутствовать.
И еще вопрос: что лучше автоматы Гауса или лазерные?
 
Не сворачивай на разрабов. Это всё равно, что прийти в магазин, увидеть там пустые полки и надпись: мы не обязаны вас кормить. А потом прийти домой и с осознанием выполненного долга умереть с голоду. Ведь "так написано!" А раз "написано", значит это истинная правда и всё такое. По факту же здесь разрабы, помимо многих хороших вещей, просто добавочно тупо напихали толпы пришельцы - сломав заодно дизайн сюжетных миссий - и "отожрали" их, до кучи порезав ХСОМ. Так что не стоит верить красивым надписям и всяким предвыборным обещаниям. Это маскировка, фантик.

"но это реально и при этом не мазохизм" это ни разу не аргумент. Хочешь сказать, что ты с лёгкостью можешь подняться на Эверест, написать докторскую по квантовой физике, представить в уме пятимерное пространство, спрыгнуть с горы в пропасть на лыжах, посадить десять розовых кустов и познать самоё себя? Это же абсолютно реально и не мазохизм. Вроде бы. Но на самом деле: мало ли кто что может.

Проблема в том, что "синематик" это перекос в другую сторону. Я ставил лишь три галки, которые считаю абсолютно логичными.
1. Кровавый туман.
2. Командирский выбор.
3. Ну и снижение выплат при росте паники.
Я не отношусь к тем, кто обожает тупо перемалывать толпы и тем гордиться. Или играть в ММОРПГ не зная языка, тупо закликивая по маркеру и радуясь. Да, так можно. Да, так делают. А я люблю баланс, люблю глубокий геймплей. Люблю ролевую составляющую и логичность мира. В оригинале хоть и пошли дальше, чем в игре 1992 года, но мне всё равно не хватает ширины - поэтому я и поставил этот мод. Дополнительные классы, исследования, возможности. Это хорошо. А тупо "мясо" это уже плохо.

Против сектоподов в оригинале хорошо помогали снайпера с блокирующим выстрелом. Здесь же выбор между критическим и блокирующим. И глядя на скрин я уже жалею, что взял крит. :scratch:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.