Не сворачивай на разрабов. Это всё равно, что прийти в магазин, увидеть там пустые полки и надпись: мы не обязаны вас кормить. А потом прийти домой и с осознанием выполненного долга умереть с голоду. Ведь "так написано!" А раз "написано", значит это истинная правда и всё такое. По факту же здесь разрабы, помимо многих хороших вещей, просто добавочно тупо напихали толпы пришельцы - сломав заодно дизайн сюжетных миссий - и "отожрали" их, до кучи порезав ХСОМ. Так что не стоит верить красивым надписям и всяким предвыборным обещаниям. Это маскировка, фантик.
"но это реально и при этом не мазохизм" это ни разу не аргумент. Хочешь сказать, что ты с лёгкостью можешь подняться на Эверест, написать докторскую по квантовой физике, представить в уме пятимерное пространство, спрыгнуть с горы в пропасть на лыжах, посадить десять розовых кустов и познать самоё себя? Это же абсолютно реально и не мазохизм. Вроде бы. Но на самом деле: мало ли кто что может.
Проблема в том, что "синематик" это перекос в другую сторону. Я ставил лишь три галки, которые считаю абсолютно логичными.
1. Кровавый туман.
2. Командирский выбор.
3. Ну и снижение выплат при росте паники.
Я не отношусь к тем, кто обожает тупо перемалывать толпы и тем гордиться. Или играть в ММОРПГ не зная языка, тупо закликивая по маркеру и радуясь. Да, так можно. Да, так делают. А я люблю баланс, люблю глубокий геймплей. Люблю ролевую составляющую и логичность мира. В оригинале хоть и пошли дальше, чем в игре 1992 года, но мне всё равно не хватает ширины - поэтому я и поставил этот мод. Дополнительные классы, исследования, возможности. Это хорошо. А тупо "мясо" это уже плохо.
Против сектоподов в оригинале хорошо помогали снайпера с блокирующим выстрелом. Здесь же выбор между критическим и блокирующим. И глядя на скрин я уже жалею, что взял крит.