We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Там и с бот переводчиком понятно.
Также, бета-15С, скорее всего, последнее крупное обновление геймплея для долгой войны. Остальные патчи будут исправлять баги и вносить некоторые коррективы балансировки, но мы не планируем добавлять какие-либо новые существенные возможности идти вперед, но вместо того, чтобы работать в направлении уточнения мод для окончательного релиза. Мы будем добавлять новые голосовые пакеты и усовершенствований пользовательского интерфейса, а также элемент текстуры и карты, если моддинг возможности заранее, до того, что они работают в игре
 
Блин, ну какая такая крутая польза может быть от инженера? :( Я сначала наклепал их почти полтора десятка, а на середине игры вообще плюнул на них - никакой тактики под них придумать не смог, все необходимое и другие классы спокойно делали. Я правда играл вообще без МЭК и роботов поддержки, а инженеры вроде их чинить могут. Дымы же выручали пару раз за игру, а так от задымленности пользы практически нет с тем уровнем снайперского попадания аленей, что демонстрируется в моде.

Прохождение игры с модом сильно упрощается, когда построишь себе летающий скаф. Два зависших в воздухе на снайпера чудесно выпиливают большинство паков пришельцев до того, как они вообще войдут в соприкосновение с основными силами десанта.
 
vomac, хм, интересно. То есть, всё та же имбовая тактика, которая работала в ваниле, по сути, работает и в моде?! "Мы строили, строили и наконец построили!" - Чебурашка, мультфильм. "Абдула! Поджигай!" - Махмед, "Белое солнце пустыни". Столько парились, а снайпера так и остались имбой. :fool::facepalm::dash2:
 
Ну да, я прошел мод пользуясь той же тактикой. что и в ваниле. Без каких-либо изменений.

Единственный момент был в конце, когда пришлось изменить привычный режим "работы". В ваниле сканером можно было открыть верховного эфириала без его агро и спокойно растрелять с 2-4 выстрелов из снайперки, после чего идти пить пиво и праздновать победу. Сейчас же немного сложнее делали с выпиливанием его поддержки :smile: Да и агрится он сразу, сканер уже не помогает. Но опять-таки - проходится легко, ибо триггеры появления его и свиты не слишком чувствительны и десант можно распределить до момента начала боя практически по 3/4 главного зала, что, в конечном счете, обеспечивает многократное перекрытие всех точек появления врагов. Минимум по 2-3 бойца на точку. Мне понадобилось всего 3 хода бой... причем второй понадобился, чтобы догнать верховного (он спрятался), а третий - чтобы убить. А вот чтобы расставить десант ушло больше 10 ходов )))

Да, я играл не на терминаторе, обычный режим )
[DOUBLEPOST=1426724938,1426724294][/DOUBLEPOST]Возможно в 15 версии будет сложнее...
[DOUBLEPOST=1426725731][/DOUBLEPOST]Если бы можно было посоветовать автору мода, то я бы дал такой совет: заменить в свите верховного гвардейцев-мутонов на сектоподов. Машины хорошо режут урон и вот тогда-то прохождение главгада превратиться в кровавую бойню с матами и нервно выдранными клоками волос из собственной шевелюры :smile: А если еще и проход, что ведет в главный зал с началом боя перекрывать намертво энергодверью, то и вовсе....
 
Кстати кто силен в английском, что там пишут на Nexus по поводу мода. Будут ли переделки?
Готовится к выходу версия 15c, накопилось уже много правок багов и изменений баланса
BETA 15c

Fixes:
- CTD in research archives, more likely in late game
- Cleaned up some possibly bad code supporting what perks can appear in Training Roulette (XGStrategySoldier.IsRandomPerkValidToAdd)
- Pistols should be equipped properly upon class assignment in Commander's Choice games
- Attempted Fix: It appears that Aurora and Vortex Armors and Mind Shield were having their will bonus counted twice in some circumstances (including in the UI to-hit display). This may have impacted balance in favor of the player and we'll want feedback on how effective psi powers are after this. (This involves changing the parameters in a call to native code, so it's hard to be sure exactly what's happening).
- Fixed bad jump in Absorbdamage that may have been causing acid debuff to cause extra damage (rather than just remove DR) when a soldier suffers additional damage
- More map fixes (Total patches: 26 + 5 "clean" versions of existing maps that fit their repurposed mission type better)
- Alloy SHIV available to build alert should process correctly now on tech acquisition
- Corrected Laser Lance and Rail Gun strategy game descriptions
- Advanced Suppression Module now actually grants Danger Zone perk as intended
- HEAT and Flak Ammo damage bonus to barrage should be working now. Reworked logic in HEAT ammo and warheads application a bit.
- Fortiores Una should provide DR bonus now
- Blank items should no longer show up in what-got-broke debrief UI
- Minimum repair time for items corrected to intended 3 days instead of 3 hours.
- Interrogations should no longer remove two captives (if you have more than one), only one.
- Resolved remaining issues with conditional aim modifiers that we've modded in
- Mindfraying soldiers and aliens should return to cover now
- Incinerator module will no longer supply +1 ammo to primary weapon

Balancing and other changes
- Neural Feedback no longer requires Floater Interrogation to unlock; it is available at Xenopsionics with MindFray
- Crashed destroyer missions will now take place on Overseer maps (with overseer mission-related stuff stripped). Destroyers now carry 4 UFO Power Sources that can be salvaged. They will have a few more aliens than in the past.
- Added PierA map to terror roster
- More AI work
- Made several of the battle rifles cheaper
- Reduced req engineers for Adv Suppression Module and Ammo Conservation. Reduced cost of Ammo Cons slightly; increased cost of Tactical Rigging.
- Deadeye now provides +15 aim and no crit bonus against fliers
- Put a hard cap on alien aggro in DW campaigns so they still run some non-anti-XCOM missions
- Battle Rifle / Heavy Rifle series of weapons reworked. Compared to the assault rifle of the same tech, they offer +1 damage and a -10 aim penalty after taking any non-turn-ending costly actions. Crit, base aim, mobility and ammo are equivalent to assault rifle of the same class. (These mods are subject to change)
- Terror mission offscreen deaths are now calibrated against activated aliens, not seen ones
 
  • Мне нравится
Reactions: Michael
Блин, ну какая такая крутая польза может быть от инженера? :sad: Я сначала наклепал их почти полтора десятка, а на середине игры вообще плюнул на них - никакой тактики под них придумать не смог
хах, а я наоборот наштамповал медиков и ракетчиков))) В итоге ни одного инженера, и всего один пулеметчик(этот появился после того как тут прочитал, что пулеметчик один из крутейших классов:smile:) А новое пополнение стабильно выпадает штурм/пехота или скаут/снайп.
 
Согласен, пулеметчики просто жгут в игре. Всегда брал одного на любую миссию. Прокаченный пулеметчик не уступает снайперу в деле уничтожения живой и неживой силы противника.
 
Согласен, тяж корабли в основном и зачищаются ганнерами и пехотой. Причем первого можно снабдить тяж пулеметом и летающей броней, как и снайпера. Снайперов не назвал бы имбой, потому что жечь они начинают на последнем уровне, а до этого почти всегда в слот полезнее взять разведчика или ганнера. Вот пехота и пулеметчик это да, уже на первых уровнях зажигают.

А инженеры хороши на спец операциях. У меня есть специальный для этого инженер-псайкер с 15 мувом. Берет 6 боевых гранат и 3 псифлешки\кислотных + сам пси потенциал. Выглядит очень годно.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
У меня инженеры - охотники за головами, 3-4 раза из дугомета жгут, плюс разок из базуки, ну и гранаты по полной урон наносят. А вот до конца прокачанный разведчик - это весчь, уничтожитель всяких летчиков (если повезет то и по 4 валит за ход) и тех, как говориться, кто не спрятался, я не виноват.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Приветствую. Вопрос, скачал мод. LW, запустил, мод установился, запускаю игру и никаких изменений...
 
правок багов и изменений баланса
Помимо этого занялись бы своими косяками. И так в игре разработчики не всё исправили, так и создатель мода постарался: сломал дизайн спецмиссий, контейнеры воткнул чёрт знает куда (так что до середины игры не доберёшься), места высадки передвинул (в результате чего с Рейнджера высаживаются не оперативники, а пришельцы). Да и одно-двузарядные пистолеты не радуют (если брать во внимание урон и меткость - кремневые!). Мод очень хороший, но сильно отдаёт любительщиной, не аккуратный.
 
мод установился, запускаю игру и никаких изменений...
я не был бы так уверен в первом утверждении, оно несколько противоречит последнему. инструкции по установке присутствуют на сколько я помню и в этой теме и в теме самого мода.
 
Станислав Ромуальдович Может промахнулся с путём? Я по началу тоже от не внимательности промахнулся с русификатором и потому перевода не было.
 
Прокаченный пулеметчик не уступает снайперу в деле уничтожения живой и неживой силы противника.
Зато поначалу весьма слаб и медлителен. Один раз только от души порадовал. Начальная стадия игры, пулемётчик с "Печенегом" целится в первого в игре мутона - шанс 33%, у снайпера рядом шанс чуть больше. Ладно: пулемёт на подавление, снайпер начинает прицеливаться. Чуя неладное мутон кидается наутёк и ... отлетает в сторону. Фулл-ХП с пулемёта на перехвате.
 
Станислав Ромуальдович Может промахнулся с путём? Я по началу тоже от не внимательности промахнулся с русификатором и потому перевода не было.
Мод распаковался в папку с игрой... \Games\Steam\steamapps\......дальше точно не помню, короче он есть в папке XEW... Не уверен в какой точно папке он должен быть, если не сложно то подскажите пожалуйста куда надо его ставить, буду признателен....
 
... короче он есть в папке XEW... Не уверен в какой точно папке он должен быть...
мод должен быть распакован не в XEW, а в папку выше, мод сам создает (пишет в..) следующую, иначе у тебя просто 2 XEW`а получится подряд.
 
мод должен быть распакован не в XEW, а в папку выше, мод сам создает (пишет в..) следующую, иначе у тебя просто 2 XEW`а получится подряд.
Ок, кто-нибудь объясните пожалуйста среднестатистическому юзеру последовательно корректную установку патча, ибо я не пойму как его устанавливать... Пусть говорят, что я криворук и там всё просто, но увы у меня ничего не получается, буду рад помощи или хотя бы ссылке с хэлпом по установке, спасибо...
 
c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW - вот так выглядит путь установки мода у меня. Ничего не менял, установщик сам все определил.
 
Ок, кто-нибудь объясните последовательно корректную установку патча, ибо я не пойму как его устанавливать... буду рад помощи или хотя бы ссылке с хэлпом по установке, спасибо...
если Вова разрешит :) и не удалит как всегда. его как автора локализатора видимо задевает, существование альтернативного способа установки его продукта :) ...
 
Michael, ты же просто не первый, кто хочет\объясняет как "правильно" установить мод\локализацию. Но ведь дуракам закон не писан. Дуракам не с руки читать, у них просто на это нет времени. Тупым урода проще засрать тему вопросами типа: "Посоны, прочитал несколько страниц, никуя не понял как, чё, памагите поставить расейский пиревод". И т.д. и т.п.
Вот уже больше года я периодически переустанавливаю и сам мод и затем поверх него русскую локализацию. И всегда с одним и тем же результатом - положительным. Поэтому, я сделаю видео в ближайшие дни о том, как надо устанавливать мод и локализацию.
 
Насколько нынешняя 15 версия играбельна? Можно уже переходить со старой стабильной 14-ой или там еще багов немеряно?
 
Со дня на день, выйдет последняя релизная версия 15c, да и локализатор не готов, а баги = я не вижу, может слепой.:cool:
 
Michael, ты же просто не первый, кто хочет\объясняет как "правильно" установить мод\локализацию. Но ведь дуракам закон не писан. Дуракам не с руки читать, у них просто на это нет времени. Тупым урода проще засрать тему вопросами типа: "Посоны, прочитал несколько страниц, никуя не понял как, чё, памагите поставить расейский пиревод". И т.д. и т.п.
Вот уже больше года я периодически переустанавливаю и сам мод и затем поверх него русскую локализацию. И всегда с одним и тем же результатом - положительным. Поэтому, я сделаю видео в ближайшие дни о том, как надо устанавливать мод и локализацию.
если Вова разрешит :smile: и не удалит как всегда. его как автора локализатора видимо задевает, существование альтернативного способа установки его продукта :smile: ...
купил, установил стим версию Xcom: Enemy Unknown,-мод не ставится, нужно еще дополнение
+Enemy Within ??? ответьте дураку, тупому уроду Гениальные
 
  • WTF?!
Reactions: Gonanda
купил, установил стим версию Xcom: Enemy Unknown,-мод не ставится, нужно еще дополнение
+Enemy Within ???
...а как ты думаешь, что означает пресловутый XEW в конце пути распаковки? :smile: неужели - Xcom: Enemy Within :facepalm:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.