а ты кликни.По нику - ник добавляется в ответ.
Да при чем тут лучше хуже, понятно что рефлексы рулят и то что скаут для того и нужен. Я начал спорить с того что ты написал что шанс что по тебе попадут очень маленький, но это не так. Вот и все. 25% на начальной стадии игры, это ни разу не маленький шанс. Тут и спорить больше не о чем. И я не жалуюсь на игру, наоборот я доволен тем какая она. Я приверженец хардкора и считаю что лонг вар вполне проходим, если делать правильные решения.Ну и к чему ты это написал? Вообще не туда ни сюда. А зачастую НЕ бежать приведет к самоубийству. На край пожертвовать можно 1 бойцом и затащить миссию, никтож не мешает.
Зачем вообще создавать разведчика чтобы затем не пользоваться его основным, базовым умением? Я его вообще только ради рефлексов и беру, овер срывать. Остальное так, приятные мелочи.
В конце концов если ты знаешь как лучше - делай. Но я миссию прошел, без потерять (внезапно - финт с разведчиком). А ты говоришь что не можешь. Тебе совет нужен был? Помощь? Или просто написать - вай вай мод плохой слишком сложно? Читали, не интересно.
У меня ноль, я только пулемётчикам беру. Даром, что в моде и красный туман и подавление на пришельцев действуют не слишком эффективно.два подавления
Это сюжетная миссия, заскриптованная.Альены могут поменяться
В играх такого типа используется псевдорандом. Который при одинаковой последовательности действий с большой долей вероятности будет давать один и тот же результат. В данном случае шанс действительно 57%, но на него ещё накладывается псевдорандом. То есть если стрелять этим бойцом не сразу, а предварительно поменяв местами и постреляв другими бойцами, шанс на его попадание с этого места и в этот момент боя может вырасти и до 100% де-факто (де-юре будет 57%).что такое "шанс попадания"
С ними вообще непросто. "Парализованная" тарелка может резко сныкаться в складках местности, удрать на ход в тыл из зоны видимости или кинуть гранату. Хитрые кибердиски такие хитрые. Хотя ради них и сектоподов я всё же и беру парализатор.В тарелках снайпер не всегда может вовремя парализовать
В оригинале это ещё и правильно применялось. На ранних этапах этот навык получал штурмовик, боец ближнего боя. Который должен подбежать и пристрелить. А здесь этот навык получает ... разведчик, вспомогательный снайпер и наводчик. То, что ему этот навык дают, уже вызывает удивление - наверное по принципу: ну надо же что-то ещё всунуть. А то, что штурмовик получает один из важнейших навыков в конце, вообще издевательство.Камень, ножницы, бумага.
Там чисто по открытию вентилей, вроде.может по времени
Или вообще помереть. А с "красным туманом" медик вообще незаменим. Он ведь ещё и яд снимает. Терпеть не могу дохляков за их плевалку. У меня медики изучают полностью все медицинские навыки. И, бывало, пригождалось: 1 ход - пробежка + реанимация, 2 ход - полное исцеление + выстрел.Когда в легку залететь вб ольничку на месяцок?
Не знаю, как в моде, а в оригинале миссии за базу при разных прохождениях были идентичны. В моде спасение китайца и отключение бомбы в городе - тоже.При наподении на базу тоже кстати.