We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Скажите, начав новую игру взяв в настройках "Чайники и пылесосы" это и будет "Командирский отбор!?
 
Скажите, начав новую игру взяв в настройках "Чайники и пылесосы" это и будет "Командирский отбор!?

Нет не будет,толькочто начал новою игру.... прийдется играть пока на Англ. не понял Даже бонус от Австралии(новобранцам +5 очков роспределенния уменний)нече я не увидел от этого бонуса,сейчас поставлю на чистый Хcom 15 бету посмотрю как будет на Англ. с руссиком траблы
 
Ясно,будем ждать решения этой проблемы
 
For stat rolls (понятно рандом 5 статов для новобранцов) я думал можна выбрать немного мобильноти точности) я про бонус Австралии
 
Скажите, начав новую игру взяв в настройках "Чайники и пылесосы" это и будет "Командирский отбор!?
Извеняюсь,Работает просто когда идет выбор Спецыализацыии нажимаеш мышкой в низу экрана по середине на след Солдата(сейчас оно меняет спецыализацыю)
 
новобранцам +5 очков роспределенния уменний
Мой косяк, криво перевёл. Поправлю в следующей версии. Остался не переведённым один бонус для Франции. Также поправлю.
 
На английском - всё в порядке. На стриме у Вовы - тоже.
Ну раз уже ещё у двоих такая же трабла, значит "дело не в бабине".
Аналогично,есть опции активная война и пылесосы,командирский отбор и износ отсутствует:(
 
Dik, совсем скоро будет обновление, я же написал. Читайте темы.
 
Всем привет. Сразу хочу поблагодарить за перевод мода.

Только начал играть в мод, особо далеко не продвинулся, но нравится очень даже. До этого пару лет назад прошёл ванильный EU.

Немного вайна про гранатомёты. Гранатомётчики и рандом уже успели меня накалить до сильнейшей попоболи.

Вот у нас оперативники как позиционируются? - Планета в опасности, мы последний оплот бла-бла-бла, отбор в XCOM проходят лучшие из лучших, дебилов не берём. Здесь ещё стоит сказать про 5 суток отдыха, с которыми я категорически не согласен (понятно, что якобы баланса для), но как-то жирно получается при угрозе полномасштабного вторжения: пусть отдыхают пару суток, но боевая готовность страдать не должна и опытные кадры всегда должны быть на месте. Иначе зачем вообще всё затевалось?

Инопланетяне ещё не развернули войска в полную силу, засылают в основном разведывательные отряды, поэтому удаётся успешно сдерживать их точечные удары. Мои бойцы уже получили пару званий, проведя десяток операций, так что я в своих парнях уверен. Ну и вот, идёт операция по зачистке сбитого НЛО и выкуривание двух Изгоев (ещё не засвеченных). План простой: в один ход взорвать стену и ворваться четырьмя скаутами внутрь, покрошив злодеев. Снайпер на пригорке поодаль занял позицию, страхует фланг, скауты перезарядились и наготове. Теперь дело за малым: жахнуть из гранатомёта через 8 клеток, пробить стену и засветить внутренний отсек. И вот тут начался цирк с конями, маты, пропуски ходов, беготня за благоволением рандома (сейвскам в боях не использую, ибо весь интерес операций сводит на нет, лучше пару ходов назад отматаю): то гранатомётчик жахнет на две клетки в сторону и зацепит своих, то у него недолёт, то одиноко растущее дерево снесёт. Смотрю профиль бойца - капрал Джонсон, американец, опыт боевых действий в Ираке. Не умалишённый, не дебил. Рекомендован как специалист-гранатомётчик. Так чего же ты, боец, из себя дегенерата изображаешь и в стену в упор попасть не можешь? Всё-таки не на предельную дальность под ноги врагу гранату послать надо - здесь такие ошибки непростительны.

Вот такой рандом, к обещанному хардкору никакого отношения не имеющий.

Выдохнул.
 
5 дней)))) Вот если твоего бойца сильно ранят то он в каматоз упадет на дней 50т
 
К ранениям претензий нету. Напрягает, конечно, но тут без наноботов в кровотоке и выращивания органов ничего не поделать.
 
А то что же получается? У нас в небе НЛО нарисовалось, на посадку заходит, добропорядочных граждан на опыты похищать собираются. На базе XCOM сбор по тревоге:
- Все на месте? Оружие, снаряжение получили? Так, а где наш полевой врач сержант Мерсер?
- Не прибыл. У него ещё 3 выходных после после предыдущего выхода.

Так не бывает. Под трибунал сразу. Я знаю, что там можно с отдыха дёрнуть, но будут последствия.

Этот момент с отдыхом как-то по-другому обыграть надо. А я у себя на базе сократил до 2 суток. Если не будет острой нужды в ветеранах на конкретной операции, то у них выходной и отдых считается.
 
  • Творческий подход
Reactions: yetiisyou
А то что же получается? У нас в небе НЛО нарисовалось, на посадку заходит, добропорядочных граждан на опыты похищать собираются. На базе XCOM сбор по тревоге:
- Все на месте? Оружие, снаряжение получили? Так, а где наш полевой врач сержант Мерсер?
- Не прибыл. У него ещё 3 выходных после после предыдущего выхода.

Так не бывает. Под трибунал сразу. Я знаю, что там можно с отдыха дёрнуть, но будут последствия.

Этот момент с отдыхом как-то по-другому обыграть надо. А я у себя на базе сократил до 2 суток. Если не будет острой нужды в ветеранах на конкретной операции, то у них выходной и отдых считается.
Бывает, не бывает, если хочешь реализма играй в симуляторы. В любой игре можно привести пример 1000 "так не бывает". По поводу рандома, это ты вобще зря, в игре всегда присутствует выбор и не один. Ракетчики в оригинале правда были рандомны, ракета могла упасть где угодно, в лонг варе же тебе показывают разброс полностью, т.е. ты видишь куда ракета может упасть, и по своим попасть вобще нереально. Играл, играю и буду играть только на терминаторе, сейвами не пользовался никогда и не буду. Чтобы не было рандома, надо качать менее привлекательные, но более сэйфовые перки, такие как никогда не паниковать, сломать врагу оружие, коверинг фаер, рапид реакшин, дымы брать по 3-4 на миссию, флешки и т.д. Тогда рандом можно победить тактикой.
 
А я у себя на базе сократил до 2 суток.
Создана отдельная тема, не ленимся отписываем, как что меняем в
XComGameCore, делитесь знаниями.
 
Да там сильно облегчили.
Я играю с такими настройками
HQ_BASE_POWER=30; Normal - 40 первичный источник питания

LOW_AIM=55 - мин меткость 65
LOW_MOBILITY=11 - мин ход 13
LOW_WILL=16 - мин воля 22
HIGH_WILL=3 - мин защита 6

PSI_GIFT_CHANCE=0.50 0.70 ; Шанс на успешное обучение, если у солдат сила воли будет равна Psi силе

BASE_DAYS_INJURED=480 максимальное количество часов на которые солдат может быть раненым при наихудшем сценарии
RAND_DAYS_INJURED=1520

UFO_PSI_LINK_SURVIVE=0.61 0.81 ; Модификатор применяется к ванили arc thrower - шанс оглушить; 1 означает, оригинал оглушить шансы будут применяться; .5 означает, что половина оригинала

BASE_FUNDING = 50 80 ; Normal - 80 - 0 до 3 % в каждой стране всего можно спутниковые финансирования, предлагаемых в каждом месяце, когда страна не имеет спутниковое покрытие

HQ_STARTING_MONEY = 65 650 Бонусные стартовые денежные средства

FundingBalance=1 2 ; Normal Много надо 1.5

FragmentBalance=0.20 0.60; Normal

ALLOY_UFO_BALANCE=1.2f 1.8f; Normal

NUM_STARTING_SCIENTISTS=10 18 ученых на старте
NUM_STARTING_ENGINEERS=10 18 инжинеров на старте

ABDUCTION_REWARD_ENG=0.03f 0.3f ; Коэффициент времени производства предмет/литейных проектов ... скорость времени уменьшается с увеличением количества инженеров

NUM_STARTING_STEAM_VENTS=2 3 ; сколько вы получите точек пара на старте

INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=600 100 ; сколько часов необходимо для восстановления полностью поврежденного перехватчика. Часов на ремонт перехватчика с 100% урона. Установка ниже 75, вызывает ошибку.
INTERCEPTOR_REARM_HOURS=168 24 ; Сколько часов необходимо для замены оружия
INTERCEPTOR_TRANSFER_TIME=36 6 ; Сколько часов необходимо, чтобы отправить перехватчик на другой континент

NEXUS_CAPACITY = 2 3

; Миссии таймеры: все цифры в полчаса - реже миссии
UFO_CRASH_TIMER = 72 108 ; 54 часов
TERROR_TIMER = 48 72 ; 36 часов
UFO_LANDED_TIMER = 30 44 ; 22 часов
ABDUCTION_TIMER = 30 44 ; 22 часов, также используется для миссий Совета

Armors iSmallItems =2 3 увеличил количество слотов
и хардкор есть и нет такого напряга с деньгами и ресурсами.
Кроме того хочется пройти не за 3 или больше месяцев (реальных), скоро весна а там дача, рыбалка. Раз пройду потом будит видно где подправить.

Спасибо огромное за эту информацию. Крайне полезно))) А не подскажете, как вернуть параметры гранат к тем значениям урона (фиксированного!), что были в ваниле? А то выбешивают гранаты, наносящие то 0, то 2 очка урона. На кой пень их тогда таскать - непонятно? Да и оружие тоже хотелось бы с более понятной системой нанесения урона. А то по Искателю в УПОР боец из автомата Экзальт наносит 1 урона. Иногда 3. И крайне редко 4. Сплошной рандом. Мешает планировать свою тактику.
 
Ракетчики в оригинале правда были рандомны, ракета могла упасть где угодно, в лонг варе же тебе показывают разброс полностью, т.е. ты видишь куда ракета может упасть, и по своим попасть вобще нереально. Играл, играю и буду играть только на терминаторе, сейвами не пользовался никогда и не буду.
Я не припоминаю в ваниле разброс гранатомётчика в 2-4 клетки при дистанции стрельбы почти в упор. У меня тактическая операция, а не бросание костей.
 
  • Мне нравится
Reactions: yetiisyou
15 более сбалансированная, ничего не меняю. Подправил все индексы в локализации и кое что перевел гуглом. Начну с начала. Ждите не только штурма Главной базы но и атаки других ваших Авиа баз.
 
При выборе опции "Командирский отбор", после задания жмем продолжить, заходим в казарму и там открываем способности бойца. Изменяем способности стрелкой следующий боец. ОФИГЕННАЯ опция.
 
Спасибо огромное за эту информацию. Крайне полезно))) А не подскажете, как вернуть параметры гранат к тем значениям урона (фиксированного!), что были в ваниле? А то выбешивают гранаты, наносящие то 0, то 2 очка урона. На кой пень их тогда таскать - непонятно? Да и оружие тоже хотелось бы с более понятной системой нанесения урона. А то по Искателю в УПОР боец из автомата Экзальт наносит 1 урона. Иногда 3. И крайне редко 4. Сплошной рандом. Мешает планировать свою тактику.
Может у вас включена опция второй волны на рандом урона? и в упор может трактоваться по разному, в упор сбоку(фланга), в упор с тыла (в задницу))) в обоих случаях иконка щита у алиена жёлтая, и у вас в окне прицеливания, сколько процентов критов отвесите. А вообще не мешало бы думать и понимать механику игры, внимательно читать всё, что игра даёт читать, в том числе и по опциям второй волны, в том числе и по гранатам, да по всему.
 
По гранатам - появился перк дающий полный урон по всей площади, это часть механики мода и не вижу смысла удивляться изменениям урона гранат, рандом уже даавным давно введен.

Я не припоминаю в ваниле разброс гранатомётчика в 2-4 клетки при дистанции стрельбы почти в упор.
ага, там спокойно мог быть разброс в 10-15 клеток, если тот странный фиксированный 10% шанс промаха сработает.
А если в моде у тебя 4 клетки разброса значит ты скорее всего стрелял из грантомёта после движения, читай описание оружия. К слову есть опять же перк который помогает убирать штраф по меткости после движения для выстрела гранатомета.
 
Рандом рулит, снайпер 73 меткости - промазал, разведчик 70 меткости - промазал, пехота 65 - убил. AI рулит алень стреляет в самого дальнего, хотя мой стоит за углом (он этого аленя подстрелил аж на 2 урона). Похоже Марксманка на 7-8 клеток теряет меткость (с пестоля больше).
[DOUBLEPOST=1425915130][/DOUBLEPOST]Если начинать с двумя зданиями то сразу же нет энергии и ничего нельзя построить.
 
aleksandr777
Я пришел к выводу, что лучше вообще начинать без дополнительных зданий, так и легче спроектировать базу и не страдать, если здания окажутся не там где надо.
Механизм прицела в игре просто уникален и мод тут не причем. Лично у меня МЭКи при меткости 55-70 практически всегда попадают, а солдаты при меткоста 75-85 почти всегда мажут...
 
Ну рандом и в оригинальной версии нормально так "радовал".
Конечно, удивляет иногда. Особенно при взрыве гранаты под ногами и нанесением нулевого урона.

Тем не менее и бойцы тоже могут отжечь. Лазерный снайпер наносит через полкарты 24 хп берсерку.
 
Прошел базу EXALT. Впечатления очень противоречивые.
Баланс, как мне кажется, поломали окончательно. 33 агента из них 3 босса с большим количеством ХП.
Причем три пака и один босс встречали на старте. Тактика сильно поменялась. Со старта несколько ходов вообще не двигался,
чтоб лишних не тревожить. Продвижение очень медленное, а иногда просто вытаскивание гадов на свои закрепленные позиции.
Но сильно раздражал прилетающий с темноты урон на ~36ХП.
Все что порадовало - это то, что дали несколько артефактов, которые есть в единичном количестве.
 
А если в моде у тебя 4 клетки разброса значит ты скорее всего стрелял из грантомёта после движения, читай описание оружия.

Не, я про такой штраф знаю и поэтому с нового хода штурмовать собирался.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.