We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Если заявленныя фишка на ии от одного автора работает, то в поведении кибердиска тебя ждут сюрпризы))
 
Звучит не очень обнадеживающе)
 
Ты не планируешь стримить либо писать видео? Я бы с удовольствием выборочно поглядывал твои партии.
Не)Времени нету таким заниматься.К тому же, если бы ты видел как я беру большие тарелки или базы пришельцев, то помер бы от скуки))
Я вчера брал дредноут китайский, за всю миссию по мне выстрелили 2 раза, из них один- это овервотч.Нудятина.Конечно не все миссии такие.На похищениях , террорах и миссиях совета и экзальт -повеселее.Может как-нибудь запишу пару таких миссий.

Бывает что самому нравится как все четко и быстро получается.
Летом(по реальному времени, в игре наверное было начало осени) был такой террор, жалко не записал.Сейчас бы сам пересмотрел, плохо помню уже.
У меня был гаусс и фаланги.Вылезли мехтоид обычный, кибердиск(причем именной-разрушитель или как его там, с абсорбом урона, просто неубиваемый) и матка улья с выводком.Ну думаю тут и траюшке конец.Карта как раз кладбище, думаю сейчас меня тут и похоронят, почти уверен был.Но нет, прошел, причем не сказать, что прямо чудом.Немного повезло , но в целом ситуация контролировалась.Но конечно все бойцы были прокачаны хорошо.

Насчет укрытий может и попробую, но не в этом трае.Это слишком кардинально изменит игру.Хочу пройти не меняя ничего.
Post automatically merged:

Если заявленныя фишка на ии от одного автора работает, то в поведении кибердиска тебя ждут сюрпризы))
Звучит опасно)Поглядим, как раз июль идет, пока киберов видел только на дредноуте, там они себя не успели показать)
 
Last edited:
  • Мне нравится
  • Полностью согласен!
Reactions: Kraiver and artem1

Вдруг кому интересно будет...

Добавил 21 ревизию мода.
Изменения:
Продолжаю исправлять Украинский язык. Видимо ещё не раз придётся. Если найду ошибки.
Дописаны недостающие строки на Французском языке.
Подправлены описания на Испанском языке. Спасибо Ruby Jabberwocky.
Исправлены ошибки во всех языках из-за которых некорректно могли отображаться таймеры или некоторые цифры.
Добавлен мод Promotion UI Bugfix (LW). Для более удобной игры с джойстика.
Мод теперь имеет собственную папку сохранений: XCOM Long War 1.1. В пути: C:\Users\User_name\Documents\My Games. Причин было много. И так удобнее если игра куплена в двух и более магазинах.
Попытался исправить разноцветные кружки после выстрелов. Не уверен в результате. Но вроде пофиксил. Ловил его более 4 месяцев.
Немного подправлен баланс цен и характеристик предметов.
Бмп теперь приносит 40% опыта с убийства врага.
Прочие мелкие исправления.

По идее полностью совместима с 20й.
 
Last edited by a moderator:
Отыграл еще 2 месяца
XComEW 2020-02-09 23-14-08-89.jpg
XComEW 2020-02-09 23-17-23-36.jpg
XComEW 2020-02-09 23-14-33-02.jpg
XComEW 2020-02-09 23-18-14-66.jpg
XComEW 2020-02-09 23-18-21-46.jpg
XComEW 2020-02-09 23-21-00-46.jpg
XComEW 2020-02-09 23-20-35-32.jpg
XComEW 2020-02-09 03-42-33-37.jpg
Июнь обошелся без потерь.Но пришлось отказаться от южной америки и повесить спутник над Индией, иначе скоро азия была бы потеряна.Из-за перевода самолетов и разделения воздушных сил, мне позже сбили спутник над Канадой.Пришлось потратиться на новый.
XComEW 2020-02-09 18-09-45-96.jpg
Изучены ксеногенетика, экспериментальное снаряжение, борткомпьютеры пришельцев, вскрыты дрон и искатель, анализ нло разведчик и рейдер.
Строится бмп из сплавов не дожидаясь дредноута-большая тарелка села и подвезла материалы.
XComEW 2020-02-15 22-55-07-88.jpg
XComEW 2020-02-15 22-57-12-13.jpg
XComEW 2020-02-15 22-56-52-43.jpg
XComEW 2020-02-15 22-57-05-67.jpg
XComEW 2020-02-15 22-57-30-75.jpg
XComEW 2020-02-15 22-57-38-56.jpg
XComEW 2020-02-15 22-57-54-46.jpg
XComEW 2020-02-15 22-58-16-79.jpg
XComEW 2020-02-15 22-58-43-31.jpg
XComEW 2020-02-15 22-58-28-43.jpg
Исследования: вскрытие мутона, допрос мутона(повезло поймать одного на похищении, скоро нужно будет изучать гаусс, я решил немного обождать из-за малого кол-ва материалов), вскрытие сектоида, вскрытие криссалида, передовые технологии брони, изучается псионика.
Построена БМП из сплавов, произведены хамелеон, респиратор для агента, защита из сплавов для пулеметчика, пара сошек из сплавов для снайперов, доступны гранаты пришельцев, строятся пустельга и панцирка, кол-во лазерок на самолеты доведено до 6 шт, но этого все еще мало.
Потерял сержанта разведчика по собственной глупости.Расслабился и пожадничал.Пытался на средней тарелке поймать изгоя слабым составом и несмотря на то, что засаду невозможно было устроить(они были на разбитом краю тарелки).В итоге поспешил, не рассчитал мобильность раненого изгоя и он зашел во фланг скауту, 10хп как не бывало, 1 ход не успел медиком добежать для стабилизации.

Я записал 3 июльские миссии для artem1, (: Миссия совета(сопровождение), террор и экзальт защита передатчика.Кому интересно можете посмотреть.
В двух исползовалась БМП из сплавов, неплохо себя показав.
Дам ссылку, когда они загрузятся на ютуб.
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Экзальт мисиия отличается от обычного лонгвара, поскольку в сборке вместо перезарядки при отключении вышек у экзальта дизориентация, а агент имеет стелс.
 
Last edited:
Псиоников посмотрите абилки. Там скрин скинули мне с багом. Я хз от того что человек поставил с 20 ревизии на 21 посреди кампании. Или от чего другого.
 
Я записал 3 июльские миссии для @artem1, (: Миссия совета(сопровождение), террор и экзальт защита передатчика.Кому интересно можете посмотреть.
Интересная тактика
 
Увидел слегка другое поведение диска, вероятно работает.
Мне всегда казалось что бмп многие враги атакуют как-то с неохотой. Только если совсем уж наглеть, то вмажут. Хотя бмп из сплавов с обшивкой, защитой ядра и двойным овером можно наглеть вволю:biggrin:
Играешь аккуратно, но не слишком медленно. И ранений немного. Видел таких что смотреть невозможно было, так все медленно. У тебя все в одном темпе.
 
Да, тарелка неохотно летит напролом, эти прятки в тумане аукнутся когда-нибудь.
Начальное БМП атаковали очень охотно, а из сплавов не хотят что-то, хотя разница всего 6 дефа.Предпочитают стрелять в полукавер обычному солдату.Возможно ИИ учитывает большой абсорб или просто предпочитает выстрелить по цели, которую в случае попадания можно убить, несмотря на меньший шанс попасть.

В использовании БМП для меня самое сложное это выбрать вместо какого класса её брать).Снайпер нужен однозначно-убер дамаг и меткость.Пехотинец нужен-это офицер со всеми вытекающими, 2 выстрела с высоким шансом крита, точность по летающим и недобиткам.Разведчик-маскировка, сканеры, снятие оверов.Рокет нужен-осколочная против жирных, кумулятивная для роботов.Пулеметчик-подавление, метка, у прокачанного это и шреда при подавлении.У БМП тоже есть подавление, но мало патронов.Инженер-если брать шив, то логично взять и инжа с дугометом.К тому же инж - это снос укрытий, флешки и при соответствующей прокачке-дым.
Медик-аптечки для подстраховки и дым, у прокачанного-густой.Если массовое агро, особенно на респе, то без дыма не вытянуть.Остается штурмовик, который при перестрелках на средней и аккуратном продвижении-часто не удел.Логичнее всего брать БМП вместо штурмовика., но учитывая галку макс эффект штурмовик бывает очень полезен.Да и нравится мне этот класс.
Конечно надо типы миссий учитывать еще.
Похищение с высокой и чрезвычайной активностью-идеально подойдет, там нужно мясо.При этом у неё и урон хороший.
Террор-можно разведывать без нервов, когда есть активированные криссалиды.Они её быстро не убьют и думаю будут просто игнорить, если есть другие цели.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: artem1
Ну в принципе я её делал - пережить 2 мощных попадания. И быть более конкурентноспособной. Ранее пропасть была между бмп 1-2 и 3. Теперь более плавно. Надеюсь. И 2 и 3 теперь несколько взаимозаменяемы. От ситуаций зависит.
Кружки я вроде таки пофиксил.
Вспылыл баг с псиониками. Но у меня на прошлых версиях был в тех же условиях. Использовал сохранение от прошлой версии. А в новой ок было. Как будет время запилю заново проверю.
Из классов некоторые считали самым бесполезным пехотинца. Я его слегка усилил дав более полезный ситуативный перк.
 
Да, полезный перк из ветки штурмовика, мои пехи пока не докачались до него.Недооценивал пехотинца, пока качал овервотчеров.Но когда стал качать в крит, понял, что пех - это основной дд, наряду со снайпером.Просто раскрывается не сразу.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
@MiMi, идея с нло-лабиринтом интересная)Жаль не реализуют никогда.Даже просто новых карт то никто не делает, не говоря уж про такую сложную.И кстати, как таким составом, еще и поделенным надвое, убивать убера?)
НЛО Повелитель. Не Флагман. Обычного Эфириала, не Убера, но из тех что пожирнее в центр. Пусть это будет XCOM N. Нет сомнения, чтобы сделать XCOM и мод LW, трудилась команда крепких профессионалов, с аналитическим умом, и ещё одаренных от природы. Я очень рад, что я их современник. Я благодарен за каждую травинку на тех что есть картах, в такой интересной, захватывающей игре. Это дар.

Из другой темы. Для тех кто в танке. Уверен, был бы очень востребован файл переведённый на русский язык. Иногда не понятно, накатились ли мини-моды в полной мере, хотя лог результата работы установщика без замечаний, облегчило бы задачу по подбору мини-модов. Скажем, 20 мини-модов. Табличка: Название мини-модов по-английски, переведено на русский, что каждый мини-мод делает, чему учит, двумя-тремя предложениями. Получилось бы похоже на книгу по BIOS :smile: Опять мечты. Это не для себя, сам то я переигрывать, скорее всего очень не скоро буду, в планах пока нет.
Post automatically merged:

Поэтому не знаю, насколько это будет удобно камрадам-читателям.
Камрадам читателям будет удобно. Комфортно и сухо. Не сомневайся :bye: Кто-то вместе с камрадами должен же "танковать" тему :smile: Кто чем может. Моё частное мнение. Alienist, Спасибо за труд.
Post automatically merged:

Я благодарен за каждую травинку на тех что есть картах
"... в поле каждый колосок ..." :wink:
 
Last edited:
Barsa, спасибо, что записал.
Вопросик: чего не хочешь штурму вместо допобоймы флешку выдать?
Ну и ракетосу я обычно во второй слот осколку даю. Ракетами он у меня только через прицеливание стреляет, все равно если не целиться, даже с прицелом ракета может очень легко в сторону улететь. Ты мог в своего разведчика легко попасть. :) Я, пока врагов не видно, всеми через ответку играю, кроме снайпера и ракетчика. Этим двоим всегда прицеливание делаю.
Ну и да, ты конечно очень смелые мувы на желтый ход делаешь :)
А снайпера ты красиво убил. :) Эффектно так. :)
Снайпера тебе очень слева не хватало, в коридоре, где ракетчик был.
10:00 и все, что дальше - ты прямо ооооочень сильно рискуешь. Поразили экзальт, они могли бы смело зафланговать, но ведут себя, как болваны. Я даже в шоке немного. :) Просто, что ни мув - слошной фейл. Тебя игра очень любит, камрад. :)
В миссии совета очень понравилось, как ты дымовую гранату кинул. Вот он опыт!
А медика в оборону ставишь, что бы именно по нему не выстрелили? Реаниматор живой должен быть? Дохляка ты красиво конечно вычислял)
Орнул с момента, когда ТБМП и летун, и мутон подавляли.
На тероре. Не понял твой мув со снайпером, с его перемещением. Лучше же позиция была, да и дрона срезать мог. Ты оба пака с той позиции видел, да и крисалиды все были бы, как на ладони на следующий ход. По поводу стрельбы по кибердиску - я бы в начале выстрелил из ТБМП, там крит 100 процентов был, потом бы пальнул ракетчкиком, потом бы подавил пуликом. Ты видимо просто подстраховался на случай, если ракета промажет. Но это все субъективизм.
Я ни в коем случае не обсуждаю твои действия. Не подумай ничего. Надо тоже свое записать что-нибудь, что бы помидорки уже от тебя половить. :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Barsa
Записывайте, записывайте))) А я посмотрю. Даже не ток ради поиска багов, а из любопытства.
Кстати лагов ни у кого нету? Смотрел отзывы людей у кого железо лучше моего. У одних как и у меня норм. У других пролаги. Хз как оно так бывает.
 
Объясню свои действия)Всё не так хаотично как кажется.
чего не хочешь штурму вместо допобоймы флешку выдать?
Допобойма только на экзальт, там штурмовику выстрелить всю обойму за ход(свой и врага)-это норма.А от флешки на защите передатчика нет резона.По крайней мере с моей тактикой.Тем более в сборке они и так дизориентируются при отключении вышек.На других миссиях часто приходится носить датчик, а второй слот занят бронежитлетом, чтобы мог пережить 1 серьезное попадание, иначе не получится рисковать, использовать все преимущества класса.
ракетосу я обычно во второй слот осколку даю. Ракетами он у меня только через прицеливание стреляет, все равно если не целиться, даже с прицелом ракета может очень легко в сторону улететь.
Когда рокет берет предпоследний перк на 2 ракеты, я меняю обычную на осколочную.Либо, если ракетчик не докачен - беру осколочную когда массово появляются берсерки.Сейчас куммулятивные обычные ракеты, уничтожающие укрытия-эффективнее.Я обычно тоже прицеливаюсь, но могу и с места выстрелить-смотря какое отклонение.Перк в 3-ем тире+ прицел и ,если базовая меткость ракетчика хорошая, то можно и без прицеливания жахнуть.
Ты мог в своего разведчика легко попасть
Разведчика?Имеется ввиду секретный агент на миссии экзальт?Он был штурмовиком, просто в сборке у агентов есть стелс.
Отклонение 1.9, даже с двойным отклонением его максимум могло зацепить лишь краешком.
Или ты имеешь ввиду прямой удар?Ракета пошла влево примерно на 2 клетки.При этом пролетела по соседней с розовым пикапом клетке.Между пикапом и агентом-3 клетки.Если бы она попала в цель-пролетела бы по средней клетке, если бы улетела на 2 клетки вправо-то пролетела бы по соседней с агентом клетке.С этого ракурса кажется, что ракета полетит в вышку, но если смотреть сверху-она пролетит рядом.68% ракет ложатся в пределах отклонения, при которых агент в безопасности.Рассмотрим 32% при которых отклонение ракеты может быть больше нормы.Для простоты будем считать, что эти 32%- в пределах двойного отклонения(поскольку шанс тройного отклонения очень мал и при тройном ракета вообще справа от агента может пролететь).Отклонение может быть в любую сторону, для простоты возьмем назад(недолет), вперед(перелет), лево и право - 4 стороны.Опасно только отклонение вправо. 32:4=8%, что ракета полетит вправо.Эти 8% не означают, что будет двойное отклонение, они означают лишь, что ракета полетит в правую сторону с отклонением от нуля до 4, нам опасно только 3-4, мы ведь выяснили, что при отклонении менее 2-х она пролетит рядом , не причинив вреда.Соответственно 8 делим еще на 2, получается 4% шанс что ракета попадет в агента.Ну это конечно очень грубые и приблизительные не вычисления даже, а так, прикидки.
Несмотря на эти оправдания, следовало бы целить левее.Ненужный риск, тут моё упущение на самом деле.
Ну и да, ты конечно очень смелые мувы на желтый ход делаешь
Я смелый только с датчиком)Или ты про миссию экзальт?Там не было никакого риска.Первые ходы с датчиком, а дальше уже вся карта сбегается, что мне и нужно.
Снайпера тебе очень слева не хватало, в коридоре, где ракетчик был.
На экзальте то?Да не, я специально не брал снайпера, без него все отлично зачищается.Но скоро придется.Когда экзальт обрастет жиром и уже не пованшотить их как сейчас, там то раскаченный снайпер с точным и пригодится.
10:00 и все, что дальше - ты прямо ооооочень сильно рискуешь. Поразили экзальт, они могли бы смело зафланговать, но ведут себя, как болваны. Я даже в шоке немного. :smile: Просто, что ни мув - слошной фейл. Тебя игра очень любит, камрад
Ох, если бы любила)К сожалению скорее наоборот.
Конкретно тут я не рискую абсолютно ничем)Все полностью под контролем, я отключил вышку, они все дизориентированы.С фланга все равно точность будет 1%(можешь пересмотреть и убедиться-один из пехотинцев экзальт стреляет во фланг моему штурму с шансом 1% в упор), поэтому они даже не пытаются фланговать-бесполезно, к тому же мобильность на нуле.Так что, я мог повторить это хоть 50 раз)Будет следующий экзальт- может запишу, тактика там не изменится.Конечно, могло быть попадание с шансом 1%, но одно попадание -еще не смертьИ это нельзя назвать риском)
4 выстрела с шансом 1% - вот и всё, что сделал экзальт за миссию.Никакого везения, другого исхода тут и не могло быть.

По сути, единственный момент где мне действительно повезло за эти 3 миссии- на терроре последний кибер выплыл из тумана и выстрелил по скауту с шансом 41%, это было очень опасно, мой недосмотр.Я рассчитывал, что будет выстрел по Т-БМП.
А медика в оборону ставишь, что бы именно по нему не выстрелили? Реаниматор живой должен быть?
Никогда не качаю реаниматоров.Всегда в дым.Да, ставлю чтобы не стреляли по нему, ибо нужен от него дым, стабилизация в случае необходимости и подавление по ситуации.Здоровье небольшое у меда и никаких излишеств в виде бронежилета, к тому же в медики у меня идут косые, хромые и толку в перестрелке от него не много, лучше не рисковать им без нужды.
На тероре. Не понял твой мув со снайпером, с его перемещением. Лучше же позиция была, да и дрона срезать мог. Ты оба пака с той позиции видел, да и крисалиды все были бы, как на ладони на следующий ход
Ты имеешь ввиду в начале?Да, это чистая ошибка, я сначала его увел, испугавшись тарелки в тумане, а потом уже понял, что поторопился и было лучшее решение.
я бы в начале выстрелил из ТБМП, там крит 100 процентов был, потом бы пальнул ракетчиком, потом бы подавил пуликом. Ты видимо просто подстраховался на случай, если ракета промажет
С первым кибером я поторопился и менял на ходу решения.Изначально, я хотел подождать пока тарелка сама подлетит к основной пати, но за снайпера испугался и сделал всё не совсем правильно.Да, из БМП я не стал стрелять, потому что она точно видела кибер и могла подавить на случай, если ракета не снимет кавер и пулик соответственно не увидит тарелку.Возможно, было бы лучше выстрелить бмп, далее ракетой, и если бы пулеметчик увидел кибера- подавление и снайпера можно было бы не уводить, а стрелять с места с шансом добить, если БМП до этого попало в цель.Но есть некоторые если.
Но в целом террор я как-то сумбурно отыграл, можно было лучше.И осколочную мог не тратить на вторую тарелку.
Кстати лагов ни у кого нету?
У меня не было, но у меня не самый плохой комп.
Надо тоже свое записать что-нибудь, что бы помидорки уже от тебя половить
Запиши)А я проанализирую.Правда, если у тебя укрытия 45/90, то мне будет сложно дать оценку, это же надо на всё смотреть с другой стороны.
 
b.png

Баловался со спавном. Параллельно проверяя слух о новом косяке.
 
Barsa, спасибо, бро :smile: Я понял, какую же ересь я тебе написал. Заодно и почерпнул много нового.
Да, укрытия 45/90. Уже год наверное, как в XCOM и XCOM2 я свойство укрытий поменял. К этой цифре я шел постепенно. Видишь, наша чудесная игра чересчур рандомная, в отличии от того же ПП и я постоянно, как могу, пытаюсь рандом свести к минимуму. Наверное, это неправильно.
Да и навыки классам я свои раздал, безальтернативные (но это последняя катка - после 1,4 к часов уже хочется чего-то нового). Вообще все классы новые сделал бы, как во второй икскомке, но тут уже без более глубокого знания игры не получится.
Kraiver, хаха! Хорош!
Интересно, если бы это был живой оперативник, о чем бы он в такой ситуации думал? Может о том, что пришельцы дугомет изобрели?
 
Last edited:
artem1 я думаю шансы втащить миссию есть:biggrin:
 
Одним лонгваром сыт не будешь)Но все-таки, как тактика он на высоте(для меня пока лучшая тактика) и хочется возвращаться в него.У меня наиграно более 1к часов за 5 лет, т.е периодически возвращаюсь).Иногда менял перки и характеристики предметов.
А во вторую часть всего 200ч это лонгвар2+голый вотк.Устраивал там "танец с саблями Хачатуряна" с самураями и нинзями, вроде прикольно, но не нравится атмосфера и виды процветающего футуристического будущего.Тяжело проникнуться.
На этом фоне РР вроде интересный проект, там мрачный постапокалипсис, но обожду знакомиться.С таким количеством багов там на терминаторе думаю делать нечего.
В любом случае в одну игру конечно не стоит упираться, поиграть всегда есть во что, было бы время.В этом году аж 3 игры выйдет, с которыми я с удовольствием ознакомлюсь.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: artem1
Скоро тактика по gears of war выходит. И стилистически мне нравится. И там боссы будут. Я думаю у этой игры и PP будет что подчепнуть для xcom3.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
Выкладываю для всех заинтересованных камрадов последнюю редакцию полного перевода всех статей из раздела УФОпедии "MEC Troopers"
(Общая статья о бойцах МЭК + 8 классов оперативников МЭК).
Интересно, что относительно недавно (сентябрь, декабрь 2019г) по части МЭК обновилась и русскоязычная УФОпедия.
Но, как известно, самая полная и правдивая информация относительно всего, что касается Пришельцев и борьбы с ними, находится исключительно на tbsplay.ru :smile:
К тому же, представленные здесь переводы строго используют терминологию, принятую в Единственно Лучшей (и просто единственной :smile:) локализации от Вовы Хайтова и Ко, это в отличие от. :wink:
 

Attachments

Всё ещё размышляю о летающем в инвизе мэке :biggrin:

Barsa записывай исчо. Буду с любопытством и злобно комментировать)
Желательно не идеальные задания, а с косяками. И как ты героически не без потерь и трудностей превозмогаешь. Ну или не превозмогаешь :blum:
Post automatically merged:

А aleksandr777 снова пропал. То ли в делах растворился, то ли в игре.
 
Вопрос. Способность Объединённые действия: Отряд способен уменьшить сопротивляемость урону противника, получаемую от укрытия, на 1. Способность любого МЭК + способность офицера Полковника, при их одновременном наличии в отряде, Объединённые действия, в сумме дадут -2 СУ противника от укрытия?
Я думал что получается -2 СУ, так ли это, нет ли простого наложения, что в любом случае получается только -1СУ?
 
Не озадачивался таким вопросом, и хорошо бы проверить c помощью F1, но если теоретически, то должно получиться -2 СУ
 
Проверил с F1, отличная мысль, Alienist !
При наличие в отряде МЭК + офицера Объединенные действия, у членов отряда в описании по F1, только один раз упоминается в списке пиктограмм Объединённые действия.
Загружал разные три сохранения:
1. Отряд без МЭК, и без офицера. При наведении разными оперативниками на простого Летуна, по F1: полное укрытие (+1СУ) -45%
2. Отряд с МЭК, без офицера. При наведении разными оперативниками на простого Дохляка, по F1: полное укрытие (+1СУ) -45%
3. Отряд с МЭК, с офицером Объединённые действия. При наведении разными оперативниками на Сектоида Мастера, по F1: полное укрытие (+1СУ) -45%
Уже стоит мини-мод Enhanced Tactical Info. Но другой информации нет.
Значит идет простое наложение, НЕ получается в итоге -2 СУ, только -1 СУ, при наличии в отряде МЭК + офицера Объединенные действия.
А это значит, что офицерам в Полковниках надо выбирать свойство Чтобы Другие Могли Жить. Закладываться на то, что в серьёзном бою, в отряде один МЭК будет в любом случае.
Post automatically merged:

Так получается?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.