We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Ну тогда все понятно. А какие ещё отличия сборки от оригинала? Вот думаю может стоит и себе попробовать её.
 
Там куча модов.Большая часть для удобства+кастомизация, графика.И много мелких правок.Пара доп. настроек второй волны.
Влияющие на баланс более существенно: урон грен увеличен, +5 защита в полном укрытии, лечение ранений за наносплав(не пробовал еще), опыт от бмп.
Проще на предыдущей странице зайти по ссылке, ознакомиться с полным списком изменений и модов.
Для меня от сквадрона больше всего изменений, теперь не могу предсказать ситуацию с небом.Нужно наиграть какое-то количество часов, чтобы подстроиться.
 
Я бы и рад поиграть, да только у меня два монитора и оба 34" 3440х1440. В связи с этим я так и не смог найти в интернете решения для ultrawide 21:9 мониторов. А играть, постоянно не попадая мышкой в нужный тайл - то ещё извращение. Оконный режим вообще не нравится. Эээх.:cherna::unknown:
 
Хотелось бы о небе больше отзывов. Я и так ослаблял базовый мод. Видимо придется еще. Но как именно пока не знаю.
Советов от автора мода оказалось недостаточно. А я стараюсь менять очень аккуратно. Сломать все к чертям в сборке очень запросто можно)))
 
Last edited:
Я то было начал подумывать дружелюбные небеса включать, но во второй игре один ворон сбил 2 нло не получив повреждений)Из крайности в крайность.Нужно много боев, чтобы оценить баланс неба с этим модом на импосибл.
 
Вова Хайтов, попробуй поставить UltraGraphics, может поможет.
Врядли. Я его делал подтянуть картинку как движок и сама игра позволяют (А позволяют они меньше, чем я пытался добиться). И хотя пару фишек добавил, но это врядли отразится на соотношении сторон. Выход наверное играть в оконном режиме без рамки.
 
Wasteland Ghost:
Well, there was a big progress during that week. My tools are mostly finished, only the usability stuff's left to add. I'm planning to write a tutorial on UE3 textures modding. We've proven together with Batman modding team that texture replacement without texmod is totally doable. Linux and mac users of XCOM:EU/EW can finally have that military retexture pack.

Чую к лету новый виток модов-ретекстур на первую часть.
 
В общем идет второй трай, отыграл пока 3 месяца на сборке Kraiver,
Дугомет положил в слот пистолета, остальное как в сборке, менял только не влияющие на игру вещи(соотношение национальностей, имена и пр.)
Айронмен/невозможная, старт в Мексике c +500$
Галки:
Красный туман, командирский отбор, улучшенная информация, скрытый потенциал, максимальный эффект, активная война.

XComEW 2020-02-08 02-45-26-88.jpg
XComEW 2020-02-08 02-46-27-57.jpg
XComEW 2020-02-08 02-57-45-98.jpg
XComEW 2020-02-08 03-06-18-76.jpg
XComEW 2020-02-08 03-01-46-15.jpg
XComEW 2020-02-08 02-59-28-62.jpg
Изучена ксенобиология(в первую очередь ради запросов на трупы сектоидов), изучаются материалы(что бы как можно быстрее выйти к фалангам).Помимо спутников произведены 1 БМП и датчик.

XComEW 2020-02-08 19-50-46-49.jpg
XComEW 2020-02-08 19-53-19-92.jpg
XComEW 2020-02-08 19-58-11-35.jpg
XComEW 2020-02-08 19-52-28-24.jpg
XComEW 2020-02-08 19-59-52-95.jpg
XComEW 2020-02-08 19-54-54-10.jpg
XComEW 2020-02-08 19-53-56-27.jpg
Изучены материалы пришельцев, улучшенные технологии брони, вооружение пришельцев, изучаются лазерные технологии.
Отряд увеличен до 7 человек, произведены фаланги на всех, пара нанобронежилетов, 4 прицела, модуль стабилизации. Т-БМП уничтожен летунами.
Два раза садились большие тарелки, решил не рисковать из-за проблем с кадрами в ожидании террора и миссии совета.

XComEW 2020-02-09 03-40-21-48.jpg
XComEW 2020-02-09 03-41-54-39.jpg
XComEW 2020-02-09 03-49-46-66.jpg
XComEW 2020-02-09 03-41-04-72.jpg
XComEW 2020-02-09 03-42-11-75.jpg
XComEW 2020-02-09 03-49-20-72.jpg
XComEW 2020-02-09 03-42-33-37.jpg
Изучены лазерные технологии, передовые лазерные технологии, вскрытие дохляка(ради запросов и для улучшения аптечки в литейном цехе), ксеноневрология, изучается ксеногенетика(ксеногенетику изучаю ради открытия лечения наносплавом-минимод из сборки, а у меня много раненых, в оригинале я бы изучал её позднее)
Отряд обеспечен лазерными винтовками, произведен ллп.Строятся 2 лазерные снайперки, 2 веерных лазера, лазер на БМП, 2 лазера на самолеты, дугомет, 2 спутника для покрытия Юж.Америки
Опять уничтожили Т-БМП - дохляк прописал крит на девяточку.
В начале месяца прислали рейдер-маршрутку с блэкджеком Криссалидами и мутонами.Засада была вполне вероятна, отправил сильный отряд и отсиживался у зоны эвакуации
XComEW 2020-02-08 23-00-55-99.jpg

С небом пока все нормально, больше таких перекосов не было.Похоже в первом трае случилась редкая ситуация.Просто рандом.
Открыл, что у секретного агента маскировка, видимо прикрученная к броне.Облегчает конечно миссии экзальт на 4-х человек, но мне понравилось, т.к это логично.
 
Last edited:
Вот это ответ развернутый дааа.
Как небо после месяца игры стало чувствоваться? Сложнее 1.0? Легче?
Бмп из сплавов не сделал еще после 3 месяца? Я его сделал живучее, а с обшивкой и защитой ядра его вообще будет не так просто убить.
Битвы как? +1 урон гранатам сильно заметен после 3 месяцев игры?
Пистолетами-пулеметами пользуешься? Я им крит добавил немного. А то брали только ради бега например ракетчику. Урон никакой был.
Лечение составом тебя не спасёт) Я специально дорого сделал, чтоб была альтернатива, но не убермощная и всегда используемая.
Команду зачистки отправлял хоть раз? Там очень дорого, так как это больше расчитано на позднюю игру. И не сломать первые месяцы в плане ресурсов. Думаю стоит ли дешевле сделать.

ПС. Как вообще игра ощущается по сравнению с 1.0?
Я выдал изгою флешку, но он уперто отказывается ее кидать. Если такое будет, скажи мне)))
ИИ вообще странный. Пси абилки любой моб использует с удовольствием. А доп гранаты, оружие не особо.

ППС. Просил szmind в его минимодс сделать пару изменений и кое чего добавить ( Один раз по моей просьбе он уже добавлял кое чего). Очень хочу для экзальт второй дебаф страх. С шансом эдак 10% на 2 хода. Чтоб бои были чуть легче. А экзальт больше похожи на оперативников xcom. Но это будет не скоро.
А моя мечта - заблокировать ракетчику его ракеты, если у него дизориентация, видимо и останется мечтой. Это больше на экзальт должно отразится.
 
Last edited:
В общем установил сборку Kraiver, также как и Barsa, положил в слот пистолета Дугомет. Добавил моды Meld Timers Re-Activated отсюда и Middle Perk Is Free (выбор двух перков). Добавил +2 точки пара (NUM_STARTING_STEAM_VENTS=4).
Начальный бонус "Роскосмос", уровень сложности Классический
20200209102504_1.jpg

20200209102509_1.jpg

Kraiver, как я понял EXALT Scan Reminder в сборке нет.
 
Нет его. Я специально обходить стороной стараюсь все моды, которые влияют на отыгрыш и погружение. В том числе на знание силы алиенов и подобное.
Если что нужно сверху, ставить советую строго патчером. Дабы не сломать мод менеджером всё.
 
Спасибо. Патчером всегда пользуюсь.
 
Как небо после месяца игры стало чувствоваться? Сложнее 1.0? Легче?
Бмп из сплавов не сделал еще после 3 месяца? Я его сделал живучее, а с обшивкой и защитой ядра его вообще будет не так просто убить.
Битвы как? +1 урон гранатам сильно заметен после 3 месяцев игры?
Пистолетами-пулеметами пользуешься?
Лечение составом тебя не спасёт)
Команду зачистки отправлял хоть раз?
1.По ощущениям пока немного легче оригинала, но из-за активной войны, с которой обычно не играю, судить сложно, воздушных боев мало.
2.Нет, но в планах есть.Я потратил весь сплав на броньки и лазеры.Была мысля сделать, но тогда я бы остался без лазеров на самолеты.Также у меня не вкачаны меды для прикрытия её дымом.Скорее всего после дредноута буду заказывать.
3.В первом месяце можно на части сектоидов и дронов разрывать осколочными.Но я не люблю портить шкурку.Привык во франции начинать, там все трупы сектоидов меняются на ученых.Здесь по привычке старался не злоупотреблять гранатами.Далее уже половина врагов летуны, которых редко гранатой цепанешь , плюс всякие сикеры, так что сейчас разница уже почти не ощущается.Но.Я думаю можно получить хороший профит, если качать с самого начала побольше инжей и брать перк сапер.Я же по привычке инжей в последнюю очередь качал, поэтому не воспользовался в полной мере бафом гранат.И решил качать через саппорт, с бесплатным дымом.В т.ч ради прикрытия БМП.
4.ПП не пользуюсь, у меня и раньше ракетчики бегали со стандартной штурмовой, т.к меткость хорошая и они могут пострелять с неё нормально, плюс в рокеты беру бойцов с базовой мобильностью только средняя или выше.
5.Это правильно, что дорого)Я и не собирался лечить всех подряд.В этом трае уже была ситуация, когда пришлось отправлять уставших на миссию, из-за переполненной больнички.Для таких моментов, когда видно что кадры заканчиваются, ускорить выход из больнички хотя бы нескольким уже будет хорошо.К тому же мэки я не строю, так что мне полезна эта функция будет.
6.Нет, но идея мне понравилась.Думаю дешевле делать не стоит.

Много удобств и мелких изменений, которые в целом немножко облегчают игру, но мне пока нравится.Я не настолько хорошо играю, чтобы усложнять оригинал))
Пока флешек от него не видел.Стреляет в любой непонятной ситуации)

Паника у экзальт-отличная идея, а то что они как роботы.
Кстати, этот мод EXALT Scan Reminder когда я его использовал у меня работал некорректно.Приходилось сканить раньше на несколько дней, иначе-диверсия экзальт.Может , конечно просто поставился криво, не знаю.Больше не использовал его.
 
Я ещё перк пехоте заменил, что писал ранее. Чтоб у прокаченного было много стрельбы, если есть возможность стрельбы во фланг.

Пытался выровнять ситуации:
- Слишком сложный бой в небе с модом.
- Слабое использование пехоты.
- Чуть менее но слабое использование инжей.
- Не использование бмп.
- Не использование Пистолетов-пулеметов.
- Провал трая из-за неудачи поймать алиенов раз за разом. Шанс поднял примерно на 7-8%
- Прокачивание новичков в поздней игре. При зачистке базы Экзальт теперь 3 вещи в подарок как и ранее. Но их можно будет производить. Но требования самые высокие в игре.
- Более полезной арк винтовку сделал. И необычной. Чтоб использовали.
(И прочие более мелкие ситуации)

К последним двум заменил описание. Как и много другого текста в игре. Который вы никогда не заметите разницу.
Хоть за всё время я получил отзывы от более 40 человек. Но всё равно мне недостаточно :smile:

Есть такая странная фигня... Бывает у меня одни и те же ситуации, а у людей наоборот всегда другие ситуации. Я каждый раз выпадаю в осадок с криком - не может быть!
Такое добавляет проблем для балансировки.
Пример странности баланса -экзальт ранее имели шанс 5% что не получат дизориентацию. Игра считает что 5% это почти всегда гарантированно 1 враг не получит дебаф. А 10% что два врага. Будет их 8 или 15 не очень важно. Сейчас оставил 2%. Это примерно каждый второй ход один будет без дебафа.

Так что вот чего я так хочу от вас отзывы))) Много! По любой фигне!)
 
Kraiver, поправил твою локализацию. Добавил пробелы в файле MiniModsCollection.rus
20200209135745_1.jpg

после чисел должны быть пробелы, иначе наляписто выходит.

[MiniModsStrategy]
m_strClearPerksButton="Очистить способности"
m_strClearPerksTitle="Очистить способности"
m_strClearPerksWarning="Все способности солдата будут удалены, чтобы вы могли выбрать новые. Однако любые бонусы от новых перков будут игнорироваться. Обучение новым навыкам приводит к <XGParam:IntValue0> дням усталости для солдата. Следующая такая тренировка будет доступна после <XGParam:IntValue1> миссий. <XGParam:StrValue1/> Приступить?"
m_strClearPerksConfirm="Подтвердить"
m_strClearPerksCancel="Отменить"
m_strClearPerksNeedMeld="Эта процедура потребляет <XGParam:IntValue2/> Состава."

m_strMeldHealButton="Применить Состав"
m_strMeldHealDesc="Вы можете сократить время выздоровления или ремонта на <XGParam:IntValue0/>дней (не менее <XGParam:IntValue1/> дней) за <XGParam:IntValue2/> Состава."
m_strMeldHealFatiguePurge="Вы можете снять усталость за <XGParam:IntValue2/> Состава."

[MiniModsTactical]
m_strSalvageTitle="Отправить команду зачистки?"
m_strSalvageBody="Мы можем нанять дополнительные команды зачистки за <XGParam:StrValue0/> для извлечения большего количества сырья (<XGParam:IntValue0/> элерия и <XGParam:IntValue1/> сплавов).\nТекущий остаток денежных средств: <XGParam:StrValue1/>."
m_strSalvageAccept="Подтвердить"
m_strSalvageCancel="Нет, спасибо"

стало:
20200209195000_1.jpg
 
Ага спасибо. В следующей ревизии будет с правками.
Я с этими строками намучался помню. Мне их дали до выхода мода. Непонятно о чём говорят, какой контекст, текст в английском несколько жаргонно-специфический. И на английском и польском текст кардинально отличается.

ПС. если пройдёте игру. Потом скажите дорого ли эта часть настроена. Так как я множитель поднимал от оригинала. Он расчитан на мод Ребаланс. А там баланс совсем другой в плане ресурсов.

ППС. Проверил оригиналы, там пробелов нет так же :biggrin: Выходит косяк частично не мой)))
 
Last edited:
Только игровой месяц прошёл. Денег не хватает, так как надо развивать базу. Пока зачистку не пробовал. Пока впечатления от сборки хорошие, много разных карт. Баланс пока нормальный.
 
Кстати, этот мод EXALT Scan Reminder когда я его использовал у меня работал некорректно.Приходилось сканить раньше на несколько дней, иначе-диверсия экзальт.Может , конечно просто поставился криво, не знаю.Больше не использовал его.
Конечно, причины могут быть разные, но, скорее всего, дело вот в чём.
По умолчанию, напоминалка о необходимости сканирования на предмет обнаружения ячеек EXALT появляется через 9 дней после удачно завершённой операции по скрытному извлечению данных и через 7 дней после безрезультатного сканирования (настраивается).
Но!
Есть случаи, когда сканировать нужно сразу же после завершения миссии, а именно:
1. Если вы во время первого сканирования обнаружили не одну, а 2 ячейки EXALT.
Отдельной напоминалки на этот счёт не будет, но как только вы разобрались с одной ячейкой, нужно сразу же провести ещё одно сканирование, чтобы вторая ячейка не успела уйти в подполье и нанести вам вред (счётчик напоминалок обнуляется)
2. Миссия по извлечению данных провалена (оперативники погибли и/или данные не получены).
То есть, ячейка EXALT всё ещё активна и может навредить. Поэтому необходимо повторное сканирование.

Другими словами, если есть активные ячейки EXALT, для их нейтрализации всегда необходимо проводить сканирование данных, несмотря на стоимость этой процедуры.
Потому как потери от действий выявленных, но проигнорированных ячеек EXALT всегда будут выше.

В общем, возможно, что просто не было проведено сканирование в нужное время и счётчик напоминалок не обнулился.
 
Last edited:
Barsa, как же Бай-Бая жалко... Жесть просто.
Что случилось в том бою? Это снайпер, разведчик или штурмовик?
 
  • Мне нравится
Reactions: Barsa
Вы там что стримите чтоли?)
 
Решил завершить начатое и дооформить свою высказанную ранее мысль насчёт критериев принятия решения на вылет истребителей для противодействия НЛО в воздухе.
Тем более, что камрад MiMi даже включил этот пункт в последнюю версию своей Инструкции.
Другими словами, обобщил все имеющиеся данные в Справочной Информации по НЛО (прилагается).
Надеюсь, эта информация поможет Командирам XCOM эффективнее противодействовать Пришельцам в их Земнофобской и Античеловечной деятельности :smile:
 

Attachments

Last edited:
Kraiver, я лишь посмотрел отчет по месяцам уважаемого Barsa :smile:
 
В общем, возможно, что просто не было проведено сканирование в нужное время и счётчик напоминалок не обнулился.
Возможно.Я его больше не ставил и по старинке просто запоминаю дату предыдущего сканирования.Это совсем не сложно.
Вы там что стримите чтоли?)
Не)
Barsa, как же Бай-Бая жалко... Жесть просто.
Что случилось в том бою? Это снайпер, разведчик или штурмовик?
Штурмовик.
Миссия сложилась неудачно.Сбил рейдер с одними летунами в начале апреля.Отряд 5 чел+бмп.Фаланг еще не было.
Из-за галки максимальный эффект с летунами воевать мне несколько сложнее.Косые новички попадают с трудом по ним, а летуны норовят залететь во фланг.У меня был всего 1 дым на миссию.

Сагрилось 2 пака с разных сторон и в процессе разбора пришлось двинуть штурма за полукавер, чтобы убить там летуна, который иначе залетал во фланг всему отряду на след ход.Рассчитывал, что она переживет там ход, поскольку была плотной-9хп вместе с бронепластинами.А у меня 2 подавления(пулик и мед)+полный бмп для отвлечения.Попали по ней 1 раз-сняли 5хп, вызвав панику.яувести соответственно уже не мог.Но глухая оборона не так плохо.
На своем ходу подразобрал летунов, остались 2 шт, один из них с 1 хп(красный туман).Но подавлений не было-патроны кончились.Летуны ходят, первый добивает бмп, второй стреляет в бай-бай, которая сидела за бревнышком в глухой обороне от паники.Попадает..сносит оставшиеся 4 хп.Прощай "Бай-бай".

Дальше уже в четвером: снап, пулик, мед, скаут расправились с этими летунами, а затем выследили и убили последний пак летунов.
Остались изгои.Датчик был похоронен вместе со штурмовиком.Где они там в тарелке -неизвестно.Остается только выманивать.Сагрил разведчиком и заднюю.Выставил вперед плотного пулика(8хп) за фулкавером.Выходит первый изгой, сразу стреляет-крит за фулкавер, пулик в бессознанке.Найс.Переместил снайпера, чтобы фланговал изгоя, подошел медиком и использую подавление, чтобы не ушел.Изгой остался в подавлении, т.к. не знает что его флангуют(снап оч далеко).Под подавлением то он уже не такой крутой и мажет по меду.Снап критует на 8, у медика после подавления остается один выстрел.Перемещаю меда во фланг изгою, стреляю-мимо..мед без обоймы.Приходится подходить разведчиком(у него дробь, но худенький-с бронежилетом 6хп) за полукавер близко к изгою и добивать.
Выходит второй изгой с той же стороны, подставляя снайперу фланг, стреляет по скауту в полукавер-отправляет скаута в отключку.Снайпер выбивает 8 урона по изгою, мед перезаряжается в фулкавере.Изгой остается на месте, промахивается по меду.Снап добивает.
Мишн комплит, в строю остались снайпер и медик.
Могло быть и 3 трупа, а то и 4.Можно сказать, что повезло еще.Из-за этой миссии возник дефицит кадров и я подумывал заново начать, т.к. еще отыграно немного, но все-таки продолжил.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.