- Joined
- Jul 12, 2018
- Messages
- 353
- Reputation
- 20
- Reaction score
- 365
- Points
- 126
Если в общем и целом, то в отношении Спутников есть 2 стратегии:
Первая - это с самого начала игры отдать приоритет Контролю над Небом, то есть, запуск и накопление спутников стоит в первоочередных задачах.
Логика здесь такая: если возможности инопланетян зависят от того, насколько успешно ты им противостоишь (в первую очередь в Небе), то игнорировать НЛО никак нельзя.
Здесь и возрастание паники только от самого факта игнорирования НЛО, и усиление Чужих вследствие успешно проведённых миссий, и такое прочее.
Кроме того, каждая сбитая и зачищенная Тарелочка – это опыт пилотам и оперативникам, а также ценное инопланетное барахлишко, которое можно как просто продавать на Сером рынке, так и делиться ним с разными странами, получая взамен всяческие полезные плюшки (деньги, оперативники, учёные, инженеры), одновременно повышая Защиту этих стран от пришельцев.
Не стоит также забывать о бонусах как отдельных государств, так и всего континента, в случае покрытия их Спутниками, которые могут оказаться весомым подспорьем в самых разных областях.
В соответствии с этой стратегией выбираются и базовые бонусы.
Обычно это «Роскосмос» (Россия) - хорошая экономия денег в начале/середине игры и упрощение спутникового покрытия, или «Во имя славы» (Египет), или же выбор в качестве базовой одной из стран Северной Америки, с прицелом на континентальный бонус «Превосходство в воздухе», который обеспечивает 25% скидку на покупку, содержание и вооружение перехватчиков.
Вторая стратегия – это минимум спутников над базовым континентом в первые месяцы игры, не говоря уже о прочих континентах, до завершения соответствующих исследований (например, до Бронированных Перехватчиков и/или Лазерного оружия).
Логика здесь такая: при слабых базовых Перехватчиках спутники сбиваются «на раз» (а это -200 монет за спутник), а чтобы их защитить, нужно держать большое количество этих перехватчиков – читай, дополнительные расходы на заказ и содержание.
При этом не нужно сразу строить Спутниковые Модули/Узлы и Генераторы, то есть, ещё и прямая экономия на постройку и содержание всех этих модулей. Есть резон иметь меньше Инженеров и не будет нарастания паники вследствие потери спутника.
То есть, некоторое время просто перетерпеть, сэкономленные ресурсы потратить на экипировку, проекты Литейного цеха или же необходимые Модули Базы вроде Школы Офицеров, а целенаправленное развитие Аэрокосмических Сил начинать уже со следующего уровня, после проведения соответствующих исследований.
Более того, многие камрады практикуют стратегию умышленной сдачи страны под Инопланетное Иго, с тем, чтобы в процессе возврата истинно-земных территорий ещё и обогатиться за счёт трофеев в виде опыта оперативников и ресурсов Чужих. И провернуть такую операцию можно не один раз.
Спутники здесь, понятно, абсолютно не нужны.
Обе стратегии имеют право на существование, особенно с учётом настроек "Второй Волны" и выбранного уровня сложности.
Первая - это с самого начала игры отдать приоритет Контролю над Небом, то есть, запуск и накопление спутников стоит в первоочередных задачах.
Логика здесь такая: если возможности инопланетян зависят от того, насколько успешно ты им противостоишь (в первую очередь в Небе), то игнорировать НЛО никак нельзя.
Здесь и возрастание паники только от самого факта игнорирования НЛО, и усиление Чужих вследствие успешно проведённых миссий, и такое прочее.
Кроме того, каждая сбитая и зачищенная Тарелочка – это опыт пилотам и оперативникам, а также ценное инопланетное барахлишко, которое можно как просто продавать на Сером рынке, так и делиться ним с разными странами, получая взамен всяческие полезные плюшки (деньги, оперативники, учёные, инженеры), одновременно повышая Защиту этих стран от пришельцев.
Не стоит также забывать о бонусах как отдельных государств, так и всего континента, в случае покрытия их Спутниками, которые могут оказаться весомым подспорьем в самых разных областях.
В соответствии с этой стратегией выбираются и базовые бонусы.
Обычно это «Роскосмос» (Россия) - хорошая экономия денег в начале/середине игры и упрощение спутникового покрытия, или «Во имя славы» (Египет), или же выбор в качестве базовой одной из стран Северной Америки, с прицелом на континентальный бонус «Превосходство в воздухе», который обеспечивает 25% скидку на покупку, содержание и вооружение перехватчиков.
Вторая стратегия – это минимум спутников над базовым континентом в первые месяцы игры, не говоря уже о прочих континентах, до завершения соответствующих исследований (например, до Бронированных Перехватчиков и/или Лазерного оружия).
Логика здесь такая: при слабых базовых Перехватчиках спутники сбиваются «на раз» (а это -200 монет за спутник), а чтобы их защитить, нужно держать большое количество этих перехватчиков – читай, дополнительные расходы на заказ и содержание.
При этом не нужно сразу строить Спутниковые Модули/Узлы и Генераторы, то есть, ещё и прямая экономия на постройку и содержание всех этих модулей. Есть резон иметь меньше Инженеров и не будет нарастания паники вследствие потери спутника.
То есть, некоторое время просто перетерпеть, сэкономленные ресурсы потратить на экипировку, проекты Литейного цеха или же необходимые Модули Базы вроде Школы Офицеров, а целенаправленное развитие Аэрокосмических Сил начинать уже со следующего уровня, после проведения соответствующих исследований.
Более того, многие камрады практикуют стратегию умышленной сдачи страны под Инопланетное Иго, с тем, чтобы в процессе возврата истинно-земных территорий ещё и обогатиться за счёт трофеев в виде опыта оперативников и ресурсов Чужих. И провернуть такую операцию можно не один раз.
Спутники здесь, понятно, абсолютно не нужны.
Обе стратегии имеют право на существование, особенно с учётом настроек "Второй Волны" и выбранного уровня сложности.
Last edited: