We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Если в общем и целом, то в отношении Спутников есть 2 стратегии:

Первая - это с самого начала игры отдать приоритет Контролю над Небом, то есть, запуск и накопление спутников стоит в первоочередных задачах.
Логика здесь такая: если возможности инопланетян зависят от того, насколько успешно ты им противостоишь (в первую очередь в Небе), то игнорировать НЛО никак нельзя.
Здесь и возрастание паники только от самого факта игнорирования НЛО, и усиление Чужих вследствие успешно проведённых миссий, и такое прочее.
Кроме того, каждая сбитая и зачищенная Тарелочка – это опыт пилотам и оперативникам, а также ценное инопланетное барахлишко, которое можно как просто продавать на Сером рынке, так и делиться ним с разными странами, получая взамен всяческие полезные плюшки (деньги, оперативники, учёные, инженеры), одновременно повышая Защиту этих стран от пришельцев.
Не стоит также забывать о бонусах как отдельных государств, так и всего континента, в случае покрытия их Спутниками, которые могут оказаться весомым подспорьем в самых разных областях.
В соответствии с этой стратегией выбираются и базовые бонусы.
Обычно это «Роскосмос» (Россия) - хорошая экономия денег в начале/середине игры и упрощение спутникового покрытия, или «Во имя славы» (Египет), или же выбор в качестве базовой одной из стран Северной Америки, с прицелом на континентальный бонус «Превосходство в воздухе», который обеспечивает 25% скидку на покупку, содержание и вооружение перехватчиков.

Вторая стратегия – это минимум спутников над базовым континентом в первые месяцы игры, не говоря уже о прочих континентах, до завершения соответствующих исследований (например, до Бронированных Перехватчиков и/или Лазерного оружия).
Логика здесь такая: при слабых базовых Перехватчиках спутники сбиваются «на раз» (а это -200 монет за спутник), а чтобы их защитить, нужно держать большое количество этих перехватчиков – читай, дополнительные расходы на заказ и содержание.
При этом не нужно сразу строить Спутниковые Модули/Узлы и Генераторы, то есть, ещё и прямая экономия на постройку и содержание всех этих модулей. Есть резон иметь меньше Инженеров и не будет нарастания паники вследствие потери спутника.
То есть, некоторое время просто перетерпеть, сэкономленные ресурсы потратить на экипировку, проекты Литейного цеха или же необходимые Модули Базы вроде Школы Офицеров, а целенаправленное развитие Аэрокосмических Сил начинать уже со следующего уровня, после проведения соответствующих исследований.
Более того, многие камрады практикуют стратегию умышленной сдачи страны под Инопланетное Иго, с тем, чтобы в процессе возврата истинно-земных территорий ещё и обогатиться за счёт трофеев в виде опыта оперативников и ресурсов Чужих. И провернуть такую операцию можно не один раз.
Спутники здесь, понятно, абсолютно не нужны.

Обе стратегии имеют право на существование, особенно с учётом настроек "Второй Волны" и выбранного уровня сложности.
 
Last edited:
Хелп. На миссии с бомбой столкнулся с багом. Бомбу невозможно разминировать. Она просто неактивна (вернее она светится, звук издает, но не появляется рядом с ней изображение мышки с левой кнопкой). И ряд энергоблоков тоже.
Коллеги, кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Попробуй кинуть в неё гранату или ракетой пульни, если конечно остались.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Под активную войну заточена имхо даже лучше чем 1.0.
Проблемы были в обычном долгом режиме. Вроде бы поправил. Активная всегда проходима была.
При желании можешь даже с новой рулеткой попробовать. Но она пока в тестовом режиме.
Решил попробовать на твоей сборке с активной войной.Техmod только добавил.Рулетку не буду ставить, думаю на i/i я с ней быстро вайпнусь).А мод на красный туман просто меняет туман второй волны?То есть чтобы он работал нужно во второй волне включать туман?
Post automatically merged:

Если в общем и целом, то в отношении Спутников есть 2 стратегии:

Первая - ...

Вторая -...
Думаю, для первой стратегии лучший старт это Мексика +500дукатов, по крайней мере на импосибл, где на старте денег нет, это позволит в первый же месяц покрыть Сев.Америку, держать большой флот и контролировать небо с самого начала игры.Бурстовое начало партии.

Вторая страта довольно сомнительна своей крайностью)С 1 спутником много НЛО не обнаружить , а имея маленький авиапарк-соответственно и не сбить.Когда ты изучишь авиатехи и улучшенные лазеры, то окажется что у тебя нет ресурсов, чтобы даже банально оснастить самолеты лазерами, ведь ты все эти месяцы недополучал сплав, сбивая лишь маленькую часть нло(Я уж не говорю про потерянный с миссий опыт, фрагменты, наносплав и пр.).

Сам я обычно выбираю нечто среднее.Беру бонус континента где стартовал по возможности быстро, вторым континентом всегда накрываю Сев.Америку, если уже не стартовал в ней.Дальше могу долгое время держать 2 континента, не тратя больше средства на расширение спутниковой сети и на увеличение парка самолетов.
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: artem1 and Alienist
Да нужно включать и работать она будет чуть иначе, чем обычная. До половины хп меткость будет выше, потом сильнее падать будет. Потолок остался старый -30% (Или 35%, уже не помню).
 
В общем, не сработала клавиша V. Когда таймер сравнялся с 0, дали еще 3 хода на эвакуацию. Блеснул луч надежды, но тут же угас, когда я увидел, что за эти три хода я уже не успеваю увести оперативников в зону эвакуации.
И самое противное, что я мог бы увести всех, т.к. чертов перфекционизм всегда заставляет в течение нескольких ходов до срабатывания таймера расставлять бойцов так чтобы прикрывать друг друга от появившихся дохляков.
В общем, в расстроенных чувствах выключил игру.
Капец обидно. Не обидно так, когда разведчика на 1 проценте срезают, как слить игру из-за бага.
Просто идеальная игра была до текущей даты. Наверное ЛВ решил, что все слишком хорошо, и что я немного обнаглел.
Так что имейте в виду, что на миссии разминирования можно столкнуться с такой ерундой. Закладывайте время для отступления.
Kraiver, дай ссылочку на твою последнюю сборку. Там все понятно по установке? Давненько твою ставил, уже все забыл. Последовательный ответный огонь, эскадрон в составе есть же, насколько я помню?
Barsa, видимо в унисон с тобой пойдем. Пиши, как дела будут идти. На каком континенте начнешь, как развивать базу будешь и т.д. и т.п.
Инфляция? Другие галки?
Чит будешь пользовать? Если да, то в каких случаях?
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Barsa and Gonanda
Вторая страта довольно сомнительна своей крайностью)С 1 спутником много НЛО не обнаружить , а имея маленький авиапарк-соответственно и не сбить.
Я не хотел, чтобы эта стратегия выглядела настолько крайней :smile:
Играл подобным образом (без акцента на Контроль над Небом в первые месяцы игры) на Обычной сложности и с "Дружелюбными Небесами" во "Второй Волне". Дошёл где-то до начала 2017 года, потом пришлось бросить партию по техническим причинам.
Не так сложно, как это могло бы показаться.
1. Базовая страна - Франция, бонус "Quai d'Orsay":
- запросы стран Совета происходят на 40% чаще (дополнительный источник ресурсов);
- удовлетворение запросов повышает оборону стран Совета дополнительно на 40% (помощь в борьбе с паникой)
- сканирование на предмет обнаружения ячеек EXALT стоит на 40% меньше (экономия денег).
2. В ангаре 5-6 Перехватчиков, это обязательно.
3. Каждый месяц Чужие гарантированно присылают НЛО "Разведчик" в количестве от 3шт и больше - отличная цель для первых месяцев.
4. Обязательно ставлю мод "Squadron Unleashed" - атака эскадрой уже сама по себе наносит больший урон, а в совокупности с "Дружелюбными небесами" получается на приемлемом уровне компенсировать общую слабость моего XCOM в Небе в начале игры.
5. Выжимать максимум из заданий Совета, наземных операций по противодействию регулярным миссиям Похищения и Акциям Устрашения - а это нано-сплав (я продлил на несколько ходов активность канистр), опыт бойцам, инопланетные тушки для продажи, а лучше для удовлетворения участившихся (благодаря "Quai d'Orsay") запросов стран.
6. Если повезёт, то в первые месяцы можно разжиться большим количеством разнообразных ресурсов, удачно зачистив приземлившийся Транспорт или что там может приземлиться, уже и не помню... у меня случалось пару раз. Хотя, это, конечно, очень ненадёжный источник.
А если играть без перезагрузок - то почти невыполнимая задача.
В общем, выжить можно.
Post automatically merged:

А мод на красный туман просто меняет туман второй волны?То есть чтобы он работал нужно во второй волне включать туман?
При включении опции "Красный Туман" Меткость и Мобильность бойца будут снижаться пропорционально полученному урону, т.е зависимость здесь линейная.
При этом
Максимальный штраф для Меткости определяется параметром SW_ABDUCTION_SITES:
SW_ABDUCTION_SITES=35.0f ; Red Fog aim penalty cap
Максимальный штраф для Мобильности определяется параметром SW_COVER_INCREASE:
SW_COVER_INCREASE=6.0f ; Red Fog mobility penalty cap

"Red Fog Mod" меняет способ распределения этого штрафа - теперь зависимость не линейная, а основана на функции Гаусса.
На практике это означает, что что для меньших стандартных отклонений (примерно 1/8 вместо 1/4) штраф на Меткость невелик примерно до половины здоровья, а затем очень быстро достигает максимума.
Это такая себе эмуляция реальности: подразумевается, что если вас только "немного задело", у вас всего лишь "царапина", кровопотеря невелика (в реалиях игры вы потеряли до половины ОЗ), то вы ещё можете прицельно стрелять. А если дело совсем худо, то и меткость ни к чёрту...
Штраф на Мобильность работает так же, как и штраф на Меткость, за исключением максимального штрафа, заданного SW_COVER_INCREASE.

И да, чтобы мод работал, нужно во "Второй Волне" включать "Красный Туман".
 
Last edited:
Почистил конфиги, проверил файлы, переустановил Лонгвар. Все моды и Патчером поставил Line of Sight Indicators. Пока все работает.
 
В общем, не сработала клавиша V. Не обидно так, когда разведчика на 1 проценте срезают, как слить игру из-за бага.
Просто идеальная игра была
Barsa, видимо в унисон с тобой пойдем. Пиши, как дела будут идти. На каком континенте начнешь, как развивать базу будешь и т.д. и т.п.
Инфляция? Другие галки?
Чит будешь пользовать? Если да, то в каких случаях?
Да уж, не повезло тебе.Была у меня как-то давно невидимая бомба, не помню как прошел миссию, но было это не на финальной версии лонгвара.Вроде бы баги еще ни разу у меня нормальный трай не закапывали в первом лонгваре. Как-то застрял боец в опоре крыши дома.В колонне.Миссию прошел без него, по завершении он в казарму вернулся.И были проблемы с выздоровлением-непроходящее ранение, также и неремонтирующиеся истребители.Вот во втором лонгваре пару траев запороли баги.

Первый трай начну во Франции, как Alienist)) +40 к частоте запросов.Не потому что это какой-то имба старт.Просто мне там комфорто-быстро набираются ученые с продажи трупов сектоидов, быстрее строишь школу офицеров-английский бонус, 1хп штурмам и пехам неплохо, бонус за континент тоже ничего, но быстро не получишь.

Галки:
скрыт.потенциал, команд.отбор, улуч инф., крит с фланга, красн.туман.Ну и Активная война.Без второго шанса.

У меня правило -3 закрытия игры за трай, но использовать можно, только если откровенно глупое решение или спешка.Например, на автомате из подавления рванул или побежал не рассмотрев нормально маршрут и по дороге пооткрывал не нужные двери или перепутал грены.
Если решение обдуманное-то моменто море, новый трай.
Миссклик не считается, т.е. если водил мышкой и случайно послал бойца, или навел не на ту клетку и т.д.-можно без ограничений закрыть игру и перезайти.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
Чей-то камрад @aleksandr777 притих.
Саша, как партия?
Если кратко:
Идет третий месяц, 26 Мая 2016г. Два спутника, те же 4 самолета. Дошел до момента когда EXALT появился и стырил бабло - загнав баланс в -150.
У пришельцев Тех уровень 2, исследования 110, агрессивность 3.

Начинал во Франции с бонусами на запросы стран.
Ксенобиология
Ксеноневрология
Вооружение пришельцев
Материалы пришельцев
Эксперементальное снаряжение
Вскрытие Сектоида
Анализ НЛО Разведчик
Улучшенные технологии брони
Вскрытие Дохляка
Допрос Дохляка
Лазерные технологии
Передовые лазерные технологии
Ксеногенетика
пока всё :bye:

Стратегия построек:
Так как нам нужен прогресс то строим Лабораторию, затем строим постепенно лифты и расчищаем территорию. Чтоб не было проблем с выбором мест с паром я просто в ини добавил +2 точки пара (NUM_STARTING_STEAM_VENTS=4). Дальше нам нужен Спутниковый модуль, Генератор и Тепловой генератор. Потом строим Изолятор, Литейный цех, Школу офицеров, Ремонтный ангар. Дальше нужны Спутниковые модули, ещё одна Лаборатория и пара Мастерских.
Литейный цех + Ремонтный ангар + две Мастерских - этого думаю хватит.
Две обычные Лаборатории + Генная + Пси - для исследований хватит.
Бойцов беру на миссии все классы.
Глюков карт пока не встречал, но на всякий случай сохраняюсь часто.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
А вот и новые ощущения)Мне сбили спутник в первую неделю игры.Что-то не так здесь с воздушным боем.Я так понимаю это сквадрон усложняет воздушный бой, пока пилоты не наберутся опыта?Он же расссчитан на звено, а в начале летают по одиночке.Пока продолжу, пробный трай будет.А на земле начало легче из-за гранат.
Коварная сборка, чуть не накупил по привычке бесплатно-небесплатных уже обрезов))
 
Kraiver, а можешь ли ты заменить музыку? Насколько это сложно?
Barsa, тоже только установил. Пошел катать :)
Из своего - только перки свои скопировал.
 
Музыку понятия не имею. Смотрел для сравнения аудио файлы первой и второй части. Они разные очень.
Но есть мод позволяющий использовать свою. По традиции я не помню как называется. И в своём архиве не нашел.

ПС. Если есть идеи что подправить в сборке, не сломав баланс - пишите. Не во всех правках я уверен, и не все закончены. Некоторые правки заточены на взаимодействие друг с другом.

Классы я немного подправил. Конкретно снайперу и пехоте заменил по 1 перку. И псионикам полезную абилку дал на ранг ниже.
И бмп теперь приносят 35% опыта от кила врагов (Всегда хотел без потерь играть через них).

С самолётами всё сложно, там очень плавающий баланс. И вариаций, что случается крайне много. Я по сравнению с базовым модом чуть ослабил агро режим тарелок, и дебаф мелких тарелок о которые писал ранее. Ну и ни разу в первую неделю мне ничего не сбивали))
 
Last edited:
Ну и ни разу в первую неделю мне ничего не сбивали))
Я не смог четырьмя самолетами в агрорежиме нанести даже 50% первому скриптовому разведчику.Соответственно он выполнил миссию по поиску спутника, через 2 дня прилетел истребитель, а у меня трое в ремонте, из них два-по месяцу.
Возможно просто неповезло, выяснится в след траях.

Потому что первый я уже закончил)раньше чем думал, в конце первого же месяца.К сбитому спутнику добавился провал миссии разминирования.Кританули разведчика в рефлексы и мне не хватило 1 хода, чтобы отключить бомбу.1 клетку не добежал другим бойцом).

Вечером начну так же, но в мексике+500, сразу куплю еще 1 ворона в ангар.
 
Что за чрезвычайные опасности на миссиях похищений людей, Kraiver? :smile: Ты всем райскую жизнь решил устроить? )))
Потому что первый я уже закончил
Хорош :biggrin:
Помнишь инфу Сида о том, что ванильный XCOM - это лишь подготовка к LW.
Выходит что ванильный LW -подготовка к LW со сборкой Kraiver.
 
Эээ а ты о каких именно опасностях?)
 
Наверное имелась ввиду чрезвычайная активность на миссиях)
Кстати об этом.Активность зависит от уровня паники в целевой стране и я заметил, что у меня как-то средний ур паники был завышен с самого начала игры.С активной войной ур паники выше, может такое быть?Или в сборке уровни паники правлены.Я обычно играл без активной войны и на макс сложности с ней первый раз прохожу.
Вообщем уже в начале игры паника почти везде оранжевая, редко желтая.Синей или тем паче зеленой-не было ни в одной стране.
Post automatically merged:

Хорош :biggrin:
Помнишь инфу Сида о том, что ванильный XCOM - это лишь подготовка к LW.
Выходит что ванильный LW -подготовка к LW со сборкой Kraiver.
Хаха, да , и судя по первому траю я плохо готовился))
 
Наверное имелась ввиду чрезвычайная активность на миссиях
Именно об этом и говорю.
Всегда минимальная была в начале партии. Чрезвычайная - середина игры и конец.
 
Я панику и рост ее не менял нигде на сколько помню. Как и любое другое связанное с этим.
 
Значит мне так показалось из-за сбитого спутника, чего обычно в начале не бывает.Может еще бомбардировки где-то прошли, я за ними не слежу. 800 начальных пунктов паники размазать на 16 стран, добавить сбитый спутник, бомбардировки, могла получиться картина которую я и увидел в середине первого месяца.Просто совпало, что базовая паника ровно легла, без синих или зеленых стран.
 
Мне казалось, что уровень опасности на миссиях похищения не зависит от паники в странах.
Значит, зависит?
 
Именно об этом и говорю.
Всегда минимальная была в начале партии. Чрезвычайная - середина игры и конец.
На самом деле нет.В первом месяце уже бывает чрезвычайная активность.Чем выше сложность-тем чаще.
Я так понимаю если в стране похищения паника менее 25-низкая активность, 25-50 средняя, 50-75 высокая, 75-100 чрезвычайная.
Примерно.Может диапазон и другой, не интересовался, тк на это не повлияешь, но тенденция верная.
 
Barsa, на какой сложности начинал?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.