We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Как бы соскучился по Дронам, Летунам и Кибердискам
 
А эти милые, воркующие головастики-Сектоиды, которые так сексуально вскрякивают при попадании?
Это не говоря уже о Шварценеггерах-Элитных Мутонах и головокружительных акробатах Дохляках, этих чёрно-очкастых аналогах агента Смита.
Ну как можно не соскучиться по всем этим пусикам? :)
 
А из тумана войны криссалиды приветствуют тебя ласковым мурчанием.
Post automatically merged:

Из мелочей вся игра строится :smile:
Это так)Просто не критично, поскольку прямые изменения защиты алиенов от сложности всего у 4 видов и все равно с этим ничего не сделать(если не трогать ини конечно).А вот повышение защиты от исследований -тотальное.И ты можешь замедлить.

Миссия устрашения специально вгоняет игрока в цейтнот, заставляя что-то делать, а не сидеть в боеготовности и увеличивая важность каждого действия.Если в тумане не будут гибнуть гражданские, то это нивелирует всю прелесть и оригинальность миссии.Во всяком случае для меня)
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
Reactions: artem1
Эти вопли раздираемых в Сайлент-Хилл-овском тумане несчастных гражданских просто разбивают мне сердце вдребезги-пополам. )
А ведь я, в большинстве случаев, просто не в состоянии что-либо предпринять (
Кстати. Не уверен, но, наверное, правильнее будет сказать, что геноцид гражданского населения начинается не в тот момент, когда эти несчастные попадают в поле зрения оперативников XCOM, а когда оперативники видят врага. Да, помню, Летуны, после их обнаружения, начинали отстрел гражданских даже "в тумане".
Нужно будет проверить.
 
Alienist смотрю ты решил распотрошить пол архива любовно мною найденного и собранного:biggrin:
Скоро Аз еще и читы новые подвезет, для тех кто любит побыть богом и мессией.
 
Поставил SituationRoom Panic-Defense Values, очень полезный мод.
Надо остальные пересмотреть, может что то добавлю.
 
это нивелирует всю прелесть и оригинальность миссии
Не только для тебя, Barsa :smile:
вот думаю ещё раз пройти LW
А я говорил. :biggrin: А ты, вроде, со мной соглашался. Адептус наркотикус lol
Ну, я сам такой же:drinks:А вообще людям, создавшим LW, и поддерживающим его, и мододелам я выражаю огромную благодарность.
А ведь я, в большинстве случаев, просто не в состоянии что-либо предпринять (
Сканеры, сканеры и еще раз сканеры. Разведчик и инженер с умениями на сканер + по одному сканеру в инвентаре. Решит половину твоих проблем точно. :smile:
По сабжу. Видимо подходит к завершению моя, как там поговаривает Alienist, n+1 игра, т.к. собираюсь сбивать повелитель.
Что могу сказать по ней. Все чисто субъективно.
Впервые, как бы это не звучало странно, распробовал снайпера с двойным выстрелом. Как же он решает... Какой же урон... Я всегда сомневался в выборе на полковнике у снайпера, что же выбрать. И хаос конечно здорово смотрится. +4 к урону это совсем не шутки, да и экономия боеприпасов существенная. Но всегда читал форум, потом долго думал и выбирал В ударе. Вроде как бы техничнее получается, красивее что ли. Строишь вокруг этого навыка игровую ситуацию, разыгрываешь ее. Ну, типа скил, все дела. :smile: Но это раз в пять ходов. А тут просто через ход двойной урон. Или минус две цели. Да под серафимкой (будете смеяться, но с момента выхода XCOM, я вообще ни разу ее не использовал :biggrin:). Фантастически навык сочетается с Вооружен и опасен.
Старт был на континенте Северной Америки (вот ведь, слово какое красивое - континент, мне очень нравится :smile: ). С бонусом + 20% к шансу пси. Вроде бонус работает не всю игру, но на поверку выходит все совсем по другому. Субъективно, в 85-90 процентов из 100 пси-тренировки заканчивались успехом. Это значит, что оперативники были больше времени доступны, сражались эффективнее, быстрее росли в опыте и по псионической ветке и, главное, псиоников было больше.
Вторая причина старта в Северной Америке была связана с желанием скорейшего доминирования в воздухе, на почве прочтения руководства MiMi (да-да, знаю, сейчас шапками закидают, мол мы и так на форуме об этом обписались (ой, плохое слово :biggrin:), но вот как-то вдохновил меня большой труд камрада на очередные подвиги в игре, за что еще раз выражаю благодарность). К тому же я изначально наметил стратегию: Северная Америка (покупка самолетов, прокачка пилотов и существенная экономия денег) -> Южная Америка (массовая застройка лабами и мастерскими) либо Австралия (существенная экономия на проектах литейного цеха) один из вариантов был запасным. Очень надеялся, что выйдет из совета европейское или африканское государство, но пришлось воспользоваться запасным вариантом, т.к. из состава вышла Япония -> Африка (экономия на постройке элериевого генератора и экономия на обслуживании текущих структур). Мне, к слову, очень повезло. При первом доступе к базе я обнаружил, что две точки выхода пара расположены рядом на самом нижнем уровне у середины, соответственно сразу спокойно спланировал строительство базы. В связи с этим я построил спутниковый модуль и три лифта, затем над одной из точек я поставил стандартный генератор для максимально быстрой установки изолятора, затем сразу же приступил к строительству термогенератора ->Ну и Европа, как завершающий штрих. Денег много приходит, сделаем, чтобы приходило еще на 20 % больше.
Интересно, что на протяжении игры пришельцы несколько раз пытались вывести одно из государств в Австралии из состава совета. Забавно, ухожу в область рассуждений MiMi о том, что игра "читает мысли игрока". Немного фантазии не повредит. :biggrin:
Впервые распробовал умение разведчика Маскировка и осмыслил его применение. До этого постоянно брал навык стреляй и беги. Очень уж он необходимый и понял, почему эти навыки взаимоисключающие :smile: И да, снова попробовал дробовик, но снова же вернулся к марксманской винтовке, но уже без марксманского прицела, зато с обычным прицелом ("... но маленькую, и тоже из Вегаса." (с) :biggrin:)
Полностью отказался от Мек, зато смог всех необходимых бойцов генетически модифицировать. Мои варианты модификации: штурмовики и разведчики - ноги + надеюсь, что хватит состава, железная кожа, снайперы - глаза, пехотинцы, пулеметчики, ракетчики, инженеры - защита от яда. Если хватит состава, раздам пехотинцам ферромоны.
Псионики - все. Снайперам, пулеметчикам выданы пси-прицелы.
По пси-навыкам - реализовал пулеметчику панику и тупоумие, т.к. всю игру использовал только тяжелые пулеметы.
Возможно кому-то будет интересно. Я лично для себя открыл новый способ сбить тяжелый корабль. Январь 2017. Над одним из континентов пролетает повелитель, на континенте 5 самолетов: громобой с плазменной пушкой (сбито 6 кораблей), ворон с плазмопушкой (сбит 1 корабль), ворон с лазерной пушкой (сбито 7 кораблей), ворон с лазерной пушкой (сбито 2 корабля), ворон с лазерной пушкой (сбито 0 кораблей). Поднимаю громобой, делаю 1 выстрел, попадаю в нло, отступаю. Над этим же континентом появляется террорист. Решил провести эксперимент: смогу ли я его сбить (да и вообще в игре такие моменты очень интересны, когда штурмуешь нло, летящие на акции, которые до этого приходилось воевать только на земле). Начинаю экспериментировать с ALT-F12. Перебираю различные варианты. Срабатывает следующий: громобой - AGRO-9, остальные перехватчики - AGRO-8, перехватчик, сбивший 0 кораблей - AGRO-10. Итог: перехватчик с AGRO-10 сбит, остальные - в той или иной степени поврежденные, успешно вернулись на базу. Учитывая такие обстоятельства, как ежемесячный доход, профит от сбитого террориста, криссалидов и зомби, убитых в нло, а не в городе :sarcastic:, жертва того стоила. Ну а если добавить, что я нашел еще и двух эфериалов, одного из которых отправил на вскрытие, а второго - взял в плен, то все совсем уж превратилось в сказку.
Взял на заметку, что при хорошем ежемесячном доходе вполне можно на каждом континенте держать 1 перехватчик-жертву, снабженный ракетами игла, при штурме серьезных нло.
Состав был у меня на всех миссиях идентичный: всех бойцов строго по 1 классу. Распробовал наконец по настоящему ракетчиков. Очень доволен. Каждый класс необходим.
Играл с галкой инфляция. Как писал ранее - очень понравилось.
 
Last edited:
Alienist смотрю ты решил распотрошить пол архива любовно мною найденного и собранного:biggrin:
Скоро Аз еще и читы новые подвезет, для тех кто любит побыть богом и мессией.
Всего лишь два небольших мода, камрад Kraiver, два совсем небольших, но очень полезных мода, за которые я тебе очень благодарен, равно как и камраду aleksandr777, который дал соответствующую ссылочку. )
Ну нет, насчёт божественно-мессианских читов - это точно не ко мне. Я больше склонен понизить уровень сложности и/или подправить под себя соответствующие файлики, оставаясь при этом вполне себе человеком )
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Полностью согласен, с читами будет НЕ ТО - просто проходняк. А где море трудностей, боль за потерю Полковника и иногда переигрывание миссии.
 
Скажу больше - я начал на Невозможном уровне, но... на Облегчённой сложности )
Пишут, что эта комбинация даже немножко легче, чем Обычный уровень "стандартной" сложности.
Интересная история получается: с одной стороны, паника во всех странах с самого начала не ниже "синей", а то и "оранжевая" (кроме стартовой страны), с другой - чтобы дефолтному казарменному бойцу стать Специалистом, ему нужно просто попасть на миссию, даже убивать никого не нужно, а, например, Сканер Движения по умолчанию имеет целых 4 заряда.
Такие вот интересно-непривычные комбинации. )
А ещё.... или у меня глюки, или в этом мультике, где бойцы летят на миссию, один из оперативников был одет в... футболку :)
 
Ну порезанный конфиг это уже одной ногой быть читером =)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Barsa
Скажу больше - я начал на Невозможном уровне, но... на Облегчённой сложности )
Пишут, что эта комбинация даже немножко легче, чем Обычный уровень "стандартной" сложности.
Тю...Градус не понижают же))
 
Ну порезанный конфиг это уже одной ногой быть читером :biggrin:
Ну, разве что левой и не на всю ступню :)
Тю...Градус не понижают же))
А у меня "две линии", я употребляю параллельно :)
 
Народ, где в лонгваровских файлах находятся классы?
 
Так они же в общем файле DefaultGameCore.ini По крайней мере там можно поменять перки классам и прогрессию статов.Может для глубокого моддинга надо еще куда-то лезть, я не интересовался.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
И опять по следам Инструкции от камрада MiMi.

"Противовоздушные боеприпасы. Как только они появились, экипировать Снайперам... все Снайперы со способностью Меткий глаз в Младших капралах"
С одной стороны, связка умение "Меткий глаз" +предмет "Противовоздушные боеприпасы" вроде как, выглядит логично, а с другой - не очень рациональна.
"Меткий глаз" даёт +15 к меткости при стрельбе только по летающим целям, но в этом же звании есть более универсальный навык "Одинокий волк", который мало того, что даёт +10 к меткости вообще по всем целям (включая летающие), но, плюс к этому, ещё и добавляет +10 к вероятности крита. Ограничение на расстояние в "более чем 7 клеток" от ближайшего союзника вряд ли может считаться серьёзным минусом, так как снайпер, как правило, расположен в тылу отряда.
Разменять дополнительные +5 меткости по летающим целям на чуть меньшую, но всё же "универсальную" меткость и повышенную вероятность крита.... по-моему, довольно сомнительный выбор.
С Противовоздушными боеприпасами та же проблема - узкая специализация. Да, +20% к урону против летающих целей - это хорошо, но не лучше ли использовать вместо них универсальные Боеприпасы с Оболочкой из Сплавов. Да, урон меньше, но универсальность важнее.
Возможно, они станут более актуальными с появлением третьего слота, не знаю, не пользовался.
Кстати. Наверное, не зря в Википедии нет такого билда, как "Снайпер ПВО" :)

Интересно было прочесть насчёт особенностей применения пси-способностей (стр. 38-39), особенно, про пирокинез, так как сам им не пользовался.

"Вопрос о времени постановки генной модификации Второе Сердце будущим офицерам - скользкий. В младших воинских званиях поставишь - ИИ игры может не дать некоторым оперативникам достаточного развития силы воли и ресурс Нано-сплава будет зря израсходован..."
Здесь не понял. Что означает "ИИ игры может не дать некоторым оперативникам достаточного развития силы воли?"
Сила Воли у бойцов МЭК, после первичного перерасчёта характеристик, развивается точно так же, как и у обычных оперативников - в соответствии с заранее заданным алгоритмом, и эти таблички известны.
Все бойцы МЭК получают 2-3 пункта Силы Воли за уровень, или 0-5 пунктов к Силе Воли, если в настройках «Второй Волны» выбрана опция «Скрытый Потенциал».
Поэтому не очень понятно, что именно скрывается за этим самым "достаточным развитием силы воли".
 
У меня специалист по воздуху пехотинец) Особенно с двумя ответными выстрелами.
По поводу волка полностью согласен. Это великолепный перк и на снайпере, и на разведчике. Я тоже в отношении снайпера более склонен к универсальности.
По поводу слотов: на снайпере красиво смотрится нейро-пришел+сошки из сплавов, вот третий слот, который получаем невесть когда. Тут да, можно подумать.
 
В принципе, билд "Снайпер ПВО" - это неплохая идея, но она, к сожалению, имеет слишком мало серьёзных аргументов в виде умений и предметов экипировки. Всё же, "Меткий глаз" и Противовоздушные боеприпасы - этого явно недостаточно для полноценного подкласса.
 
И как ты на таком противовоздушном снайпере будешь воевать до постройки гиперволнового декодера? :smile:
Даже если он будет полноценным и законченным?
 
Гвардейски воевать буду.
Сбивать Птенцов инопланетного Геринга с двух выстрелов :smile:
А после "постройки гиперволнового декодера" - вообще с одного! ))
Post automatically merged:

И ещё интересный момент, насчёт экипировки Штурмовика.

"Голографический прицел - элемент экипировки Штурмовика, реже Разведчика".
У меня всё с точностью до наоборот. )
Ведь Штурмовик - это ударный боец первой линии, такой себе смертоносный "передовик". Его основная задача, если в общем и целом - это максимально сократить дистанцию и убить.
Да, есть ещё подкласс со специализацией на фланговых забегах, но это, скорее, исключение из общего правила.
И экипировка у него тоже должна быть соответствующая, нацеленная на максимальный наносимый урон и собственную защиту.
А Голографический прицел - это ведь предмет бойца поддержки, который должен помочь тому же Штурмовику выполнить свою задачу, в нашем случае - повысить его меткость. А Штурмовику, особенно в старших званиях, после приобретения навыков "Мастер Ближнего Боя" и/или "Близкие Контакты" куда больше пригодятся, например, Увеличенные Магазины и/или какая-нибудь защита/броня.
 
Last edited:
Мне нравятся противовоздушные пехотинцы.С прокачкой на крит.С палачом, прицелом и т.д.Снайпер и без меткого глаза, боеприпасов имеет отличную меткость и поможет против воздуха.Нет нужды жертвовать критом и меткостью против наземных юнитов.

Насчет достаточного развития силы воли имеется ввиду, что при повышении званий может мало воли прокнуть(MiMi играл со скрыт потенциалом) и таких офицеров надо в утиль, а наносплав уже потрачен-жалко.По мне это излишний перфекционизм)Ну каждый играет как он хочет
 
Ой, там же у MiMi про генные модификации для офицеров речь идёт, а я почему-то насчёт МЭК-ов вспомнил... виноват )
То есть, лучше дождаться чина повыше (читай - Силы Воли побольше), и уже потом генно-модифицировать? Да, может быть.
Кстати, действительно интересно, как выгоднее...
 
Last edited:
MiMi пытается сделать всё идеально в будущем, жертвуя началом игры.Но именно в первой половине ты выживаешь, а когда прокачаны все бойцы и открыто оборудование-и так становится легче.И надо учитывать его настройки.Например мы-легион оказывает огромное влияние на баланс.
По сути инструкция позволяет пройти игру именно с данными настройками(плюс абуз альт-ф12). И отменив облегчающие настройки, станет понятно, что многие вещи необходимо пересмотреть.
Рекомендую MiMi попробовать без облегчающих настроек, легиона, второго шанса, без закрытия игры, оставив прежнюю сложность.Не проходить(это долго), а просто поиграть несколько месяцев.Будет новый опыт и интерес.
А можно и пройти -будет повод написать еще одну инструкцию )
 
Но именно в первой половине ты выживаешь, а когда прокачаны все бойцы и открыто оборудование-и так становится легче
Соглашусь с мыслью, и я бы даже сказал, что в игре больше таких вот "горок", не чётко две половинки, когда "до" тяжело, а "после" легче.
Здесь, скорее, временный перелом наступает каждый раз после завершения какого-то важного исследования и/или производства соответствующего девайса. Те же "Бронированные перехватчики", например, или там гаусс-оружие.
Больше Инструкций - хороших и разных! )
P.S. Он там говорил, что ещё два листа накатал, так что есть смысл подождать )
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.