Что могу сказать по ней. Все чисто субъективно.
Впервые, как бы это не звучало странно, распробовал снайпера с двойным выстрелом. Как же он решает... Какой же урон... Я всегда сомневался в выборе на полковнике у снайпера, что же выбрать. И хаос конечно здорово смотрится. +4 к урону это совсем не шутки, да и экономия боеприпасов существенная. Но всегда читал форум, потом долго думал и выбирал В ударе. Вроде как бы техничнее получается, красивее что ли. Строишь вокруг этого навыка игровую ситуацию, разыгрываешь ее. Ну, типа скил, все дела.
Но это раз в пять ходов. А тут просто через ход двойной урон. Или минус две цели. Да под серафимкой (будете смеяться, но с момента выхода XCOM, я вообще ни разу ее не использовал
). Фантастически навык сочетается с Вооружен и опасен.
Старт был на континенте Северной Америки (вот ведь, слово какое красивое - континент, мне очень нравится
). С бонусом + 20% к шансу пси. Вроде бонус работает не всю игру, но на поверку выходит все совсем по другому. Субъективно, в 85-90 процентов из 100 пси-тренировки заканчивались успехом. Это значит, что оперативники были больше времени доступны, сражались эффективнее, быстрее росли в опыте и по псионической ветке и, главное, псиоников было больше.
Вторая причина старта в Северной Америке была связана с желанием скорейшего доминирования в воздухе, на почве прочтения руководства
MiMi (да-да, знаю, сейчас шапками закидают, мол мы и так на форуме об этом обписались (ой, плохое слово
), но вот как-то вдохновил меня большой труд камрада на очередные подвиги в игре, за что еще раз выражаю благодарность). К тому же я изначально наметил стратегию: Северная Америка (покупка самолетов, прокачка пилотов и существенная экономия денег) -> Южная Америка (массовая застройка лабами и мастерскими) либо Австралия (существенная экономия на проектах литейного цеха) один из вариантов был запасным. Очень надеялся, что выйдет из совета европейское или африканское государство, но пришлось воспользоваться запасным вариантом, т.к. из состава вышла Япония -> Африка (экономия на постройке элериевого генератора и экономия на обслуживании текущих структур). Мне, к слову, очень повезло. При первом доступе к базе я обнаружил, что две точки выхода пара расположены рядом на самом нижнем уровне у середины, соответственно сразу спокойно спланировал строительство базы. В связи с этим я построил спутниковый модуль и три лифта, затем над одной из точек я поставил стандартный генератор для максимально быстрой установки изолятора, затем сразу же приступил к строительству термогенератора ->Ну и Европа, как завершающий штрих. Денег много приходит, сделаем, чтобы приходило еще на 20 % больше.
Интересно, что на протяжении игры пришельцы несколько раз пытались вывести одно из государств в Австралии из состава совета. Забавно, ухожу в область рассуждений
MiMi о том, что игра "читает мысли игрока". Немного фантазии не повредит.
Впервые распробовал умение разведчика Маскировка и осмыслил его применение. До этого постоянно брал навык стреляй и беги. Очень уж он необходимый и понял, почему эти навыки взаимоисключающие
И да, снова попробовал дробовик, но снова же вернулся к марксманской винтовке, но уже без марксманского прицела, зато с обычным прицелом ("... но маленькую, и тоже из Вегаса." (с)
)
Полностью отказался от Мек, зато смог всех необходимых бойцов генетически модифицировать. Мои варианты модификации: штурмовики и разведчики - ноги + надеюсь, что хватит состава, железная кожа, снайперы - глаза, пехотинцы, пулеметчики, ракетчики, инженеры - защита от яда. Если хватит состава, раздам пехотинцам ферромоны.
Псионики - все. Снайперам, пулеметчикам выданы пси-прицелы.
По пси-навыкам - реализовал пулеметчику панику и тупоумие, т.к. всю игру использовал только тяжелые пулеметы.
Возможно кому-то будет интересно. Я лично для себя открыл новый способ сбить тяжелый корабль. Январь 2017. Над одним из континентов пролетает повелитель, на континенте 5 самолетов: громобой с плазменной пушкой (сбито 6 кораблей), ворон с плазмопушкой (сбит 1 корабль), ворон с лазерной пушкой (сбито 7 кораблей), ворон с лазерной пушкой (сбито 2 корабля), ворон с лазерной пушкой (сбито 0 кораблей). Поднимаю громобой, делаю 1 выстрел, попадаю в нло, отступаю. Над этим же континентом появляется террорист. Решил провести эксперимент: смогу ли я его сбить (да и вообще в игре такие моменты очень интересны, когда штурмуешь нло, летящие на акции, которые до этого приходилось воевать только на земле). Начинаю экспериментировать с ALT-F12. Перебираю различные варианты. Срабатывает следующий: громобой - AGRO-9, остальные перехватчики - AGRO-8, перехватчик, сбивший 0 кораблей - AGRO-10. Итог: перехватчик с AGRO-10 сбит, остальные - в той или иной степени поврежденные, успешно вернулись на базу. Учитывая такие обстоятельства, как ежемесячный доход, профит от сбитого террориста, криссалидов и зомби, убитых в нло, а не в городе
, жертва того стоила. Ну а если добавить, что я нашел еще и двух эфериалов, одного из которых отправил на вскрытие, а второго - взял в плен, то все совсем уж превратилось в сказку.
Взял на заметку, что при хорошем ежемесячном доходе вполне можно на каждом континенте держать 1 перехватчик-жертву, снабженный ракетами игла, при штурме серьезных нло.
Состав был у меня на всех миссиях идентичный: всех бойцов строго по 1 классу. Распробовал наконец по настоящему ракетчиков. Очень доволен. Каждый класс необходим.
Играл с галкой инфляция. Как писал ранее - очень понравилось.