We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Играю редко, сейчас апрель 2016г, пока полёт нормальный )
Ну вот как у тебя наступит август 2016, сам все поймешь :)
 
В смысле, опять пойму, в n+1 раз? :)
Наверняка )
 
А мне нравится, когда немного рандома.
Не люблю антиадреналиновой предсказуемости )
Кстати, об этом коллега MiMi и писал. Игра любит, когда у игрока есть запасные варианты.
Основная сложность заключается в том, что бывают моменты, когда на них просто не остается времени. Хотя допускаю конечно, что сам же игрок и создает такую ситуацию.
 
Я в своей сборке понемногу и пилю, чтоб у игрока было больше выбора. Придется ждать когда сзминд через пару месяцев реализует второй дебаф экзальт - страх.
А аз допилит рулетку.
 
Кстати, об этом коллега @MiMi и писал. Игра любит, когда у игрока есть запасные варианты.
Я бы сказал, что ему хочется, чтобы игра любила, когда у игрока есть "запасные варианты" и прочие сложности.
Например, чтобы НЛО меняло свои миссии в буквальном смысле "на лету" или там, чтобы оценка Сопротивляемости Урону осуществлялась каким-то хитрым способом, или игра отслеживала состояние Казармы и в зависимости от этого как-то регулировала статистику бойцов, давала новых оперативников и такое прочее.
И мне тоже этого хочется )
Но, к сожалению, игра устроена намного примитивнее (
 
чтобы НЛО меняло свои миссии в буквальном смысле "на лету" или там, чтобы оценка Сопротивляемости Урону осуществлялась каким-то хитрым способом, или игра отслеживала состояние Казармы и в зависимости от этого как-то регулировала статистику бойцов, давала новых оперативников и такое прочее.
Это уже из области фантастики (на сегодняшний день), но запасные варианты - такая теория вполне себе жизнеспособна. Это зависимость игровой ситуации от вполне понятных действий игрока. Простой пример.
Высадка. Делаю ход первым оперативником, делаю ход вторым оперативником, встречаю отряд пришельцев. Они садятся кучно. Я либо стреляю ракетчиком с вероятностью отклонения ракетой сейчас что бы грохнуть их разом, либо отвожу его в укрытие, активирую прицеливание. И тут вот создается рандомная ситуация самим игроком: если ракета попадает, все в шоколаде, если нет - потеря ракетчика. И подобное.
 
Это уже из области фантастики (на сегодняшний день),
Это из Инструкции камрада MiMi :smile:
 
Октябрь 2016. Мне перестало хватать фрагментов оружия :biggrin:
Я в своей сборке понемногу и пилю, чтоб у игрока было больше выбора.
Kraiver великолепные сборки, продолжай. Это настолько удобно - ничего искать не нужно. Большую работу делаешь.
Я правильно понимаю, сейчас изобретается рулетка навыков, адекватная для классов?
Я не стал ее пробовать в текущем варианте. Это связано с тем, что потом не разберешься, где какой боец. Классов восемь, если еще и навыки там рандомные, как играть-то? Хотя с позиции чисто интересно - да, наверное это очень весело. Но вот как потом это выигрывать? Вот если бы рулетка генерировалась сразу для всего класса на конкретную партию...
Вообще, честно говоря подумывал свои классы запилить, помодить. Но они настолько хорошо сбалансированы тут, что сомнения гложут.
Да, и конечно очень хотелось бы как-нибудь замедлить воздушный бой, иной раз не успеваю нажать выход из боя. Или такая возможность сейчас есть?
 
Last edited:
Да у каждого класса будет свой набор навыков, более адекватный. А не 10 штук на все классы как сейчас. И можно будет набор менять в инт файле.
С минимодс сзминда работает забавно. Если скинуть в нем навыки, то сгенерируется не тоже древо навыков что первый раз, а новое.
 
Kraiver, отлично, значит будет повод еще раз сыграть ЛВ.
Реально в теории реализовать рулетку для целого класса или нет? Файлы это позволяют?
 
Это давно реализовано. Правда русский язык мод не поддерживал, пока я не написал об этом автору и не скинул логи в дискорде. Теперь поддерживает, но остался какой-то косяк. Я уж не помню что он там мне писал. Жду как доисправит.
Менять в новом ини файле сможет любой. Это довольно просто.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Насколько критичный косяк? Играть можно либо нет?
Ссылочку?
 
Не особо вроде критичный. Приду с работы скину.
Post automatically merged:

Вот
На нексусе будет видимо уже исправленная позже. Это собственно уже вторая ревизия которую он мне скинул. И третья о которой я в курсе.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: artem1
Чем позже появятся Пулемётчики в Казарме, тем мощнее у них раскачаются статы. Общее правило для всех классов бойцов , на всей протяжённости игры.
Вот здесь не понял… Получается, чем позже сделать из Рядового Пулемётчика, тем лучше у него будет статистика? Но ведь рост статистики задан заранее (если не учитывать Скрытого Потенциала), или я что-то не так понял?
Механика данного процесса реализуется окольным путем. LW, похоже, любит такое. Игровой 2016г, 2017г, 2018г, все это время происходит селекция и выбраковка игроком оперативников, в т.ч. и Пулеметчиков. Более слабых оперативников я очень долго не развиваю, гибнут при защитах штаба, развиваются последними. Старшин, Мастер-Старшин не помню что бы я увольнял, если правильно билды назначил. Просто гибнут - всякие и слабые опера и сильные. Количество стартовых бойцов уменьшается, неизвестно как бы развились из статы. Берутся в Казарму и развиваются постоянными гонениями на миссии лучшие из лучших Сержанты обменные на хабар, не все подряд предложения обмена принимаются, это важно! Берутся лучшие из средних, Сержанты обменные на хабар. В процессе развития их Скрытый Потенциал меняет местами, например. Например не раз меняет местами, с учетом развития по пси-способностям. К середине 2018г, среди именно лучших из лучших будет какая-то ограниченная часть оперативников из стартового состава 40, + 10 +10 нанятые в первые месяцы. После долгого селективного отбора. Стартовые дольше подвергались селекции, к времени "Ч", в основном, из оставшихся из них получились бойцы на "твердую четверку+". Будут ли в конце игры из стартового состава, по статам, звезды на 5+? Да, будут.
Post automatically merged:

P.S. Тоже читаю MiMi.
Где-то соглашаюсь, где-то спорно, очень познавательно и всегда интересно. :smile:
Еще раз спасибо за ознакомление и помощь мне "в росте над собой". Я тоже читаю MiMi. Вижу. То опечатки, то плохо сформулировано. То пропущенные слова, меняющие в корне смысл сказанного. То неточность в терминах. То абзацы не в той главе. То не хватило глубины проникновения и изложения, что бы раскрыть тему, как с противодействием НЛО. Хотелось бы отшлифовать текст, на домашнем ПК к тексту еще три страницы прилипло... Где-то, допустим, со ссылкой вставить и твои цитаты. Но тогда процесс обновления текста может стать нескончаемым, и формат форума это, вроде, не позволяет, клоны могут множиться. Дур-дом получится. Но, да, шлифовка тексту нужна. Про фантазии: мой текст не носит канонический характер, носит апокрифический характер. И я с какими-то замечаниями соглашаюсь, какие-то мне пока трудно принять. Изначально текст намётывался для себя, чтобы были хоть какие-то ориентиры для следующего переигрывания. Если повышу уровень сложности, вообще новое видение процесса может возникнуть...
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Данный гайд судя по тому что я проглядел в тексте и комментариях подходит исключительно на самую низкую сложность. На макс сложности так играть это верный путь не пережить зиму, с вероятностью близкой к 100%.
 
Данный гайд судя по тому что я проглядел в тексте и комментариях подходит исключительно на самую низкую сложность.
"Играл заново с настройками: уровень сложности игры - "Жестокая", "Терминатор..."
стр. 3 Инструкции.

MiMi:
Спасибо, я понял.
Но вот эту фразу "Чем позже появятся Пулемётчики в Казарме, тем мощнее у них раскачаются статы" , как по мне, лучше бы из Инструкции убрать.
Понятно, что нет предела совершенству. Но основное достоинство данного труда состоит в самом факте его существования. Чтобы вот так, взять и попытаться охватить все аспекты и собрать все мысли в одном месте - это дорогого стоит.
Я не знаю другой такой работы. Отдельные мысли, гайды, советы - это есть. А вот чтобы это всё в одном месте...
Теперь можно только постепенно дорабатывать, было бы время и желание.
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Не все играют на макс сложности :smile: И это нормально.
ЛВ на макс сложности - натурально испытание и не для слабонервных. Сама суть ЛВ раскрывается и на первом уровне сложности.
А что работает по другому на невозможном уровне? Кроме обросших жиром врагов, порезанных оперативников, более долгих сроков строительства и исследований? Что помешает пережить осень 2016-зиму 2017? Мне даже интересно стало.
По тексту конечно не все и не со всем будут согласны (я, например, так или иначем обязательно стараюсь вторым континентом накрыть Южную Америку для плотной застройки мастерскими и лабораториями, а изучаю любые техи, завязанные на ускорения, только после того, как допрошу соответствующих пришельцев). И это, в принципе нормально. Я думаю, что любой участник данного форума, кто написал бы подобный гайд, излагал бы субъективную позицию. И это тоже нормально.
 
Именно что ты перечислил и мешает))) Солдаты мажут, мрут как мухи и ценить приходится даже хромых и косых бомжей. Их часто не хватает даже калек, чтоб была удобная ротация классов на всех миссиях.
И тактика вон тех не буду качать до последнего порой не канает из-за вынужденности кого-то иметь отправить в бой.
 
Данный гайд судя по тому что я проглядел в тексте и комментариях подходит исключительно на самую низкую сложность. На макс сложности так играть это верный путь не пережить зиму, с вероятностью близкой к 100%.
Данный "Гайд" читал изза 2 причин: 1 - Смешно. 2 - Человек много времени потратил черт возьми.
 
Kraiver, по поводу "вон тех калек" вынужден с тобой согласиться :) Я вообще бойцов отправляю следующим образом (до тех пор пока они не псионики, и если миссия не является крайне тяжелой)- иду снизу вверх. беру всех по одному и каждого класса. Честно говоря вообще не понял, зачем качать не всех) Ну если конечно выпал парень уникум с мобильностью 11, силой воли 40, точностью 55 и защитой овер 50+, тогда конечно я его скорее всего уволю :D Хотя, как правило игра более-менее адекватно распределяет очки навыков.
Так а солдаты мажут - это разве зависит от сложности? Точность же идентичная на всех уровнях сложности. Или я что-то путаю. ОЗ да, на высоких сложностях меньше.
 
Так а солдаты мажут - это разве зависит от сложности?
Не зависит.
Начиная с Классического уровня, повышается меткость противника (кроме всего прочего), это да.
 
На самом деле зависит, но косвенно.Чем выше сложность, тем быстрее чужие проводят исследования, получая пассивные бонусы к защите раньше, чем на низкой сложности.А, например, летуны по дефолту имеют на 5 защиты меньше на легкой и классике .Но это уже мелочи.
 
Но это уже мелочи.
Из мелочей вся игра строится :smile: Этих 5 защиты может быть достаточно, чтобы вместо 100 попадания получилось 95 % со всеми вытекающими.
 
Да, правильно, защита противника зависит от уровня сложности игры и влияет на точность попадания по нему.
Установил ещё два мода:
1. SituationRoom Panic-Defense Values.
Теперь, благодаря точным цифровым значениям, отслеживаю изменения паники в зависимости от происходящего. Интересно. )
Кстати, в Википедии насчёт паники не совсем точная информация, насколько я смог заметить.
Ну и щитки индикации степени защищённости стран теперь тоже "оцифрованы". Там проще - каждое удовлетворение запроса той или иной страны прибавляет +10 к уровню защищённости этой страны. И так до 100 пунктов.
2. No more Civilian Kills in FOG-Of-Death.
Теперь на миссиях Устрашения пришельцы не убивают гражданских где-то там, "в тумане", а начинают зверствовать только после того, как эти гражданские будут обнаружены оперативниками XCOM. И на душе как-то легче, а то эти невыносимые крики откуда-то "оттуда..." :)
 
Заинтриговали, вот думаю ещё раз пройти LW, пока Феникс допилят.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.