Вот правильно камрад MiMi пишет насчёт того, чтобы играть "отдохнувшим, свежим, внимательным, не торопящимся никуда совсем".
Если по времени, без учёта прочих обстоятельств, то для меня это час-полтора, не больше. Потом желание остаётся, а внимание рассеивается, и подобная дихотомия просто не может закончиться ничем хорошим.
Вот, как вчера, например.
В результате опять начал новую, n+1 партию
5 трупов Сектоидов, Ксенобиология, Лифт, привет доктор Вален, первый пилот-Лейтенант, паникующие новобранцы...
Ну прямо День Сурка какой-то
Кстати, не понял насчёт цели
"игр разума" в Инструкции... для чего формировались контрольный группы, какова цель эксперимента? Вижу, что работа проделана немалая, но в чём смысл? Ведь есть таблички прогресса статистики для каждого класса... В общем, не уловил.
***
И ещё насчёт воздушного боя есть вопросы. Например, насчёт перехвата НЛО.
Я играю с модом "Squadron Unleashed", там много чего переделано, поэтому тактика воздушного боя существенно отличается от "ванильного LW", но всё же... что означает фраза:
"...во всех случаях, лучше вылетать и сопровождать значительно превосходящее по огневой мощи и защите НЛО, по крайней мере обозначаться, чем этого совсем не делать?"
Как это понимать? Ведь тебя при таком "обозначении" тебя просто сильно покалечат или вообще тупо собьют и... всё. Довести НЛО до "жёлтых кругов" - это одно, и об этом совершенно справедливо написано в Инструкции, но просто так вот подставляться... в чём смысл?
***
"Может ли игра "на ходу подмётки рвать?", в зависимости от действий игрока менять в воздухе цели миссии НЛО, кто точно может знать?"
Совершенно определённо, "в воздухе" менять не может. Всё планируется заранее. И об этом "точно знает" Википедия:
"В начале каждого месяца инопланетяне планируют все миссии, подлежащие осуществлению в этом месяце, на основе своего текущего уровня ресурсов и предполагаемого уровня угрозы XCOM. Большинство ежемесячных миссий напрямую зависят от этих двух переменных, с двумя исключениями: «Командное Наблюдение» и «Ответный Удар»."
***
"Между непрерывными вылетами перехватчиков на атаку, некоторые повреждённые НЛО могут частично восполнять полученный ущерб, "лечиться". Заметил это в 2017г"
Интересное наблюдение. Но очень сомневаюсь... По-моему, это такая же история, как и в случае с переназначением миссии НЛО "в воздухе".
***
"Заметил, что если НЛО улетело без серьёзных повреждений, может скоро появиться НЛО такого же типа, с другим порядковым номером, на другом континенте".
Опять-таки, миссии и типы НЛО
планируются заранее, поэтому нанесение какого-либо урона какому-либо НЛО никак не влияет на вероятность их появления
в этом месяце. Насчёт однотипности - такое впечатление могло сложиться из-за миссии Разведки.
Инопланетяне
всегда будут совершать
не менее трёх разведывательных вылетов в месяц, и даже больше, если у них есть свободные ресурсы и если они воспринимают XCOM как реальную угрозу, максимум
до 6 вылетов в месяц.
И в зависимости от накопленных ресурсов, в течение какого-то промежутка времени, пока это количество не достигнет точки очередного "апгрейда НЛО", это будет один и тот же тип НЛО: Разведчик, Рейдер, Уничтожитель или Дредноут.
Вот они и "мелькают в глазах" на разных континентах чаще, чем все остальные
***
"Мне показалось, что пока НЛО летит до места зависания, оно менее точно в плане попаданий по перехватчику в воздушном бою, нежели когда оно зависло над страной".
Признаюсь, мне тоже хотелось бы верить в какой-то более продвинутый алгоритм поведения НЛО. Но, увы... пришельцы не дают к этому никакого повода. Полёт и зависание - это всего лишь анимация, вся боевая мощь и возможности НЛО расписаны в соответствующих табличках и такой характеристики, как, например, "поведение в полёте" там нет... А было бы неплохо, да...