We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Пошел на баржу во втором месяце нубами какими-то. Первый пак летунов раз на раз разобрал. Потом приперлось 5 сцаных изгоев, укрытий полных два, один гей тебя флангует, остальные на оверах. Мой разведчик открывает дверь и видит пак крыс и 4 искателя. Вот и конец моего второго трая😂



И да, баржа сама села, так что я уже чуял пздц😂

13 засранцев было спуляно😂
 
Last edited by a moderator:
Почитай редми Логвара, там есть советы. Один из них говорит, иногда чтобы не потерять отряд бойцов лучше эвакуироваться с задания. Хоть кого-то спасеш.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Я думал над этим, но крысы мобильнее моих, так что их бы перегрызли. Тут нужно переигрывать трай с галкой на 8 человек в отряде
 
Еще вопросик. Влияет ли уровень сложности на кол-во противников на карте? Для меня это важно
 
Конечно влияет, посмотри DefaultGameCore.ini, находится \Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Config\. Там все, что касается уровней сложности: Normal, Classic, Brutal и Impossible. С уровнем сложности меняется не только количество в паке а и "крутизна" самих врагов и т.д.
 
По моему количество от сложности не влияет. Есть только 2 вида паков: в активной войне, и без этой галки. То есть мало и очень много.
Всё остальное зависит от кучи условий, вплоть до: какая карта.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Здесь история более сложная и интересная.
Уровень сложности влияет на количество чужих на карте, но косвенно, через скорость Исследований Пришельцев
Инопланетяне в Long War действуют в составе самостоятельных групп (отрядов, Pods).
Есть ещё отдельные "десантники", так называемые «drop ins», чаще всего Дохляки, которые могут появиться из "ниоткуда" в любом месте карты на некоторых миссиях, но мы их не рассматриваем.
Так вот, эти отряды могут включать в себя от 2 до 8 особей, в зависимости от текущего прогресса Исследований Инопланетян (Alien Research (AR)):
  • Небольшой (AR> 0): 2-4 особей в отряде
  • Средний (AR> 120): 3-6 особей в отряде
  • Большой (AR> 240): 4-8 особей в отряде
А вот скорость Исследований Пришельцев для каждого уровня сложности - своя:
Обычный - 70%
Классический - 100%
Жестокий - 110%
Невозможный - 130%.

Отсюда и зависимость количества врагов на карте от уровня сложности.
Кстати, AR влияет не только на количество чужих, но также на их продвинутость и мощь НЛО. А игрок своими действиями может (и должен) препятствовать (задерживать) эти самые Исследования Инопланетян. Но это уже другая история...

Здесь ещё есть такая особенность: увеличение размеров отряда не обязательно приводит к появлению большего количества инопланетян в миссиях.
Миссии же зависят от типа сгенерировавших их НЛО, а разные НЛО вмещают в себя разное количество пришельцев (и разное количество чужих в одном отряде).
Например, миссию "Исследование" могут проводить как Разведчик, так и Рейдер, но если Разведчик может высадить 9-11 особей при посадке (без засады), то Рейдер - 15-20.
"Лишние" инопланетяне, которые не могут вписаться в отряд, просто отбрасываются (например, ранние НЛО-Ловушки или Приземлившийся Большой НЛО - в них больше инопланетян, чем могут вместить в себя их Небольшие Отряды).

Поэтому, чтобы компенсировать недостачу, миссии, выполняемые при небольших размерах отрядов, обычно получают дополнительные 1-2 отряда. Большие размеры отряда обычно означают одинаковое количество инопланетян в целом, просто уплотнённых в группах меньшего размера. Но позднее Ловушки НЛО и Приземлившиеся Большие НЛО действительно высаживают больше инопланетян, так как они перестают их отбрасывать из-за того, что имеют бОльший прогресс Alien Research, и, следовательно, отряды с большей численностью особей.

Насчёт редактирования не знаю.
Возможно, где-то можно отредактировать скорость Исследований Пришельцев в зависимости от уровня сложности, я не искал.
 
Last edited:
Вот это я понимаю профессиональный развернутый ответ. Молодец

Вопросик. Можно ли взять успешно штурмом большой корабль пришельцев, тот, где пять изгоев одним паком? Хотя бы на обычной сложности. И какой сетап нужен?
 
Last edited by a moderator:
Имеется в виду тот Большой корабль, что приземляется в первые месяцы игры?
Чтобы его захватить (хотя это и не обязательно, но мне было интересно, какие дадут трофеи), я перезагружался, наверное, раз 10-15, на Обычной сложности.
И ещё мне повезло.
У ИИ есть такая особенность: иногда, видимо, при каком-то стечении обстоятельств, противники действуют по одному и тому же алгоритму.
Например, по-очереди занимают одно и то же укрытие. И если у тебя бойцы находятся в правильных местах, то есть ты на текущем ходу убиваешь чужого в этом укрытии, то на следующий ход его место занимает следующий инопланетянин.
Таким образом я уничтожил 4-х Изгоев - просто отстреливал их тремя бойцами каждый ход, одного за другим.
А так даже и не знаю, сколько бы ещё мучился...
В первые месяцы и команду особо не соберёшь...
Сейчас начал на Терминаторе, поэтому эту миссию, скорее всего, просто пропущу... или постреляю немного и убегу. В общем, в зависимости от обстановки.
 
В теории, конечно, стОит.
Я где-то в этой ветке даже описал по пунктам все трофеи, полученные с такого корабля.
На практике же, всё зависит от того, как играть.
Если на Терминаторе и без читов - то задача очень сложная, даже на Обычной сложности. Я, скорее всего, рисковать не буду.
Если с перезагрузками, да ещё если в первый раз, да с определением местоположения невидимых пришельцев,то, думаю, стОит попробовать, хотя бы ради интереса - играем ведь ради него, правда же?
 
Читай Правила Форумов!
У меня онли терминатор на обычной сложности, потому я после фейла начну заново и пропущу, потому что изгоев я то убил, но 9 сикеров это пздц
 
Изгоев я всегда оставлял на потом, иначе может кто то с тыла зайти и тогда будет Жопа. А так тактика проста: смотришь где высадился - если рядом с кабиной (изгоями), то иду вдоль корабля ко входу. Там ставлю засаду и выманиваю паки на неё, постепенно зачищаю. Дальше продвигаюсь по кораблю. Главное не лезть быстро, что бы не сорвать два или три пака.
 
В том то и проблема я что я хз, где изгои. Каждый раз они по-разному
 
Они почти всегда внутри корабля. Если конечно не заспавнились в отдельном паке как его участники.
Если убить изгоев пилотов (что внутри корабля), как правило срабатывает триггер, стягивать всех алиенов около тарелки. Не бегом конечно, но постепенно.
По тому их не спешат агрить и убивать.
 
У меня онли терминатор на обычной сложности, потому я после фейла начну заново и пропущу, потому что изгоев я то убил, но 9 сикеров это пздц
Кстати, в настройках "Второй Волны" есть опция "Второй шанс", которая позволяет на Терминаторе начать миссию заново.
Очень желательно уничтожать Изгоев последними, и даже не потому, что они сами по себе являются одними из самых сильных противников.
Дело в том, что в LW существует три типа отрядов: армейские, террористические и командные. Изгои как раз относятся к последним.

Командный отряд содержит фиксированное количество инопланетян, а его состав зависит от типа НЛО. Чаще всего это Изгои, но могут быть также:
- Дохляки (в первые месяцы вместо Изгоев на Больших НЛО)
- Командиры Сектоидов (сменяют Изгоев на Больших НЛО после атаки XCOM-ом первой базы чужих)
- Эфириалы (после восстановления Ethereal Device).

Так вот, если Командный отряд замечает оперативников XCOM и активируется, то это служит триггером для немедленного вызова всех оставшихся сил на карте к точке текущего месторасположения Командного Отряда.
В результате придётся сражаться сразу чуть ли не со всеми чужими на карте одновременно, что чревато.
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: artem1 and Gonanda
Так вот в том то и проблема, что ты хз, где они обычно располагаются – каждый блин раз по-разному. Ты открываешь дверь, а они туи как тут, хотя в прошлый раз они сидели в хвосте, например
 
По-моему, так интереснее, чем если бы они всегда располагались в одном и том же месте.
Но при этом Командный отряд (состоящий из одной или нескольких особей) всегда находится в НЛО (сбитом или приземлившемся).
Поэтому, чтобы не активировать его раньше времени и если есть такая возможность, лучше аккуратно обойти корабль по периметру карты, вычищая удалённые паки и собирая нано-сплав.
Главное - не спешить. Детектор движения и Боевые Сканеры очень помогут в этом деле.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
В том и дело, что проблема в том, как бы не напороться на эту хрень.
 
Думаю, если бы существовал какой-то один универсальный рецепт, то и играть было бы не интересно.
На то они и тактика со стратегией, чтобы принимать разные решения в зависимости от текущей обстановки, которая к тому же, всегда может измениться.
 
Кто с какими галками и на какой сложности посоветует играть. Хочу именно долгий Лонг вар, желательно не задротский. У кого какие варианты есть?
 
1. Не буду оригинальным, а просто соглашусь с авторами мода:
***
Я новичок в XCOM. С какого уровня сложности мне стоит начать игру?
С Обычного.
Я ветеран XCOM. С какого уровня сложности мне стоит начать игру?
С Обычного.
Но ведь я весьма крут в –
Извините, что прерываем, но все-таки начните с Обычного. В этом моде нет простых уровней сложности, где бы вас водили за ручку, пока вы не научитесь ориентироваться сами. Мы убрали каждую малость, какую только смогли найти, которая давала бы игроку преимущество. Так что все будет непросто. Другие уровни - всего лишь усложненные версии Обычного; не стесняйтесь перейти на них, когда разберетесь в новой механике.
***
2. В настройках "Второй Волны" я, как правило, выбираю следующие:
- Новая экономика
- Скрытый потенциал
- Красный туман
- Инопланетные нервишки
- Второй шанс
- Командирский отбор
- Углы прицеливания
- Дружелюбные небеса
- Улучшенная информация
- Рекогносцировка
Прошлый заход ещё пробовал "Рулетку повреждений".

3. Не нужно забывать о модах.
Без некоторых, например, таких как "Enhanced Tactical Info", "Sequential Overwatch" и "Squadron Unleashed", я себе игру уже просто не представляю.
Всего же устанавливаю где-то штук 12-15 разных модификаций.

4. Если нужен "желательно не задротский" Long War, то ещё посоветовал бы подредактировать под себя файл DefaultGameCore.ini, там есть что настроить. Но об этом лучше, наверное, прочесть в ветке форума о редактировании настроек
 
Ещё раз про пиратку и в бан навсегда.
Можешь ссылки на моды кинуть, как их установить, и у меня пиратский репак, так что может их надо по-другому ставить?

И ссылку на обсуждение второй волны (если есть), и корректировка файла

Заранее спасибо
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.