We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Всем привет. Прохожу Лонг вар впервые на средней сложности. Все бы ничего, но я сильно расслабился, и потерял 5 бойцов на миссии по спасению Марадзуки (решил взять в основном новичков, которые жесть как мажут), после этого отправился выставлять транспондеры в поезде, психанул и решил взять весь отряд шустрых новичков без ничего в костюмах и с пп, ещё в добавок снайпера и двух средних штурмашей. Синмены фуллкавер каждым выстрелом сносят, и у меня за два хода 60%, я психанул и вышел. Сейчас думаю, начинать новый трай или мусолить этот. Что делать?

60% бойцов погибло
 
Last edited by a moderator:
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Посмотри прохождения на ютубе и не будешь делать своих ошибок :dash:
 
Тут проблема не в этом. Я спросил, продолжать играть этот трай, будет ли ещё мисия с транспондеров, или лучше переиграть трай?
 
Ты просел по ресурсам. Бойцов должно быть не ниже 40, в среднем около 60. И для первого раза 100% накосячил где-то ещё. Игру вытащить можно, но с такими результатами и опытом хорошего ждать не приходится.
 
По идее, Лонг вар должен быть все-таки модом, где поражение в мисии зачитывается как обычное статистическое значение, а не как повод повторить трай. Хз, и можно как-то увеличить отряд, если я решил не ставить галку на 8 человек?
 
Пробуй проходить дальше, наберешся опыта, но с такими потерями долго не протянеш.
 
Я до этого особо никого не терял, решил в общем переиграть, сейчас пока первый месяц без потерь и особых ранений. Меня просто убивает их меткость, в фулл кавер ваншот. Я не знаю, что сказать
 
Есть смысл просто отредактировать под себя файл "DefaultGameCore" и/или "DGC.INI"
Степень защиты от этого самого "фулл кавера" и не только можно повысить, например, здесь:
  • LOW_COVER_BONUS=20 ; The defense increase a unit gains from entering low cover
  • HIGH_COVER_BONUS=40 ; The defense increase a unit gains from entering high cover
  • HUNKER_BONUS=2.0f
А вообще, желательно хорошенько рассмотреть "DefaultGameCore" на предмет внесения в него изменений.
В первую очередь, касательно того, что связано со сражениями в небе.
Например:
Listed in HOURS how long it takes to Refuel, Repair (regardless of how much damage), Rearm (change weapons), or Transfer to a new continent.
  • INTERCEPTOR_REFUEL_RATE=24
  • INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=168
  • INTERCEPTOR_REARM_HOURS = 24
  • INTERCEPTOR_TRANSFER_TIME = 72
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Manticora
Как сделать юниту возможность давать приказ на доп ход?
 
Насколько мне известно, путём редактирования .ini файлов - никак.
 
В каком смысле? Желтый ход вроде бы командир или кто-то такой дает раз пять ходов, если я не ошибаюсь
 
А, в этом смысле... я думал, есть желание сделать так, чтобы ЛЮБОЙ юнит мог отдать доп. приказ.
"Жёлтый" ход - это фишка любого офицера. Чем выше звание, тем больше таких ходов может дать офицер.
Лейтенант - 1 ход и т.д.

"Даёт дополнительный, «жёлтый ход» бойцу в зоне видимости Офицера, чей ход уже завершён. Не может быть использован в отношении оперативников, находящихся в «Боеготовности», в режиме «Прицеливания», в «Глухой Обороне» или в режиме «Один за Всех». Не позволяет использовать умения с несколькими действиями, такие как «Близкие Контакты» или «Стреляй и Беги». Перезарядка: 4 хода.

Заметьте, что эта способность не позволяет сделать выстрел из снайперской винтовки и пулемёта класса ТЕП, если уже было сделано затратное действие (например, если вы дважды двигались, а затем получили команду).

Единственное исключение из этого правила: после использования «Двойного Выстрела» боец с помощью «Команды» может выстрелить ещё один раз, то есть всего может быть сделано 3 выстрела."
 
А где это можно как-то включить/использовать?
 
В каком смысле? Желтый ход вроде бы командир или кто-то такой дает раз пять ходов, если я не ошибаюсь
Я до этого особо никого не терял, решил в общем переиграть, сейчас пока первый месяц без потерь и особых ранений. Меня просто убивает их меткость, в фулл кавер ваншот. Я не знаю, что сказать
Сэйв лоад и не парь себе мозги, египет и дави на авиацию в развитии, ключевые исследования выполнять в последнюю очередь. Я заново даже с переигровкой начинал.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Я только терминатор катаю, сейвы для слабаков. А если серьезно, то смысл хкома с сейвами теряется, плюс ты не будешь давать такого сильного значения каждому своему действию
 
А где это можно как-то включить/использовать?
Как только появится первый офицер, сразу всё станет ясно :)
 
Каждое офицерское звание разблокируется при покупке улучшения в Школе Офицеров.
Получение доступа к новому чину открывает определенное количество соответствующих вакансий, как для присвоения нового чина, так и для присвоения предыдущих званий. Приобретение новых званий стоит денег и требует определенного количества общих повышений оперативников (где Специалист засчитывается как одно повышение, Младший Капрал – как два, и т. д.). Если офицер убит или уволен, вакансия освобождается и опять становится доступной после нескольких миссий.

Где-то здесь есть переведённая инфа по этому вопросу.
 
Наверное, не "знания", а звания... офицеры назначаются через меню Казармы, там будет соответствующая опция.
 
Эта опция когда появится, после построения школы офицеров?
 
Да. Для первого раза играть на терминаторе даже на первой сложности, имхо лишнее. Ладно еще в активной войне, а без этой галки и опыта, вполне возможно придешь к тому моменту, что проиграл реальную неделю, и понимаешь что дальше слив 100%.
Для первого раза ини файлы тоже не советую трогать. Весь кайф испортится.
 
Мне в принципе пофиг, главное удовольствие получить от сложной борьбы. А задрачивать каждую страту я не хочу. Хочу на основе своих решение пройти хком, желательно не заучив до дыр
 
Как обычно на невозможном уровне и происходит
 
И ещё один перевод ещё одной статьи из УФОпедии для Любознательных Командиров.
Полезная информация о Ресурсах Пришельцев: что это такое, на что влияют, как накапливаются и расходуются.
Приятного чтения!
 

Attachments

Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.