We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Из сплавов - классная, много HP, а до летающей я ещё не дошёл :smile:
Ну она еще и тактическое значение имеет. Особенно для разведчика :smile:
Кстати, интересное наблюдение. Во втором икс-коме было безумно скучно вторую половину игры. Тут как-то все по другому. Такие жесткие паки с боссами. Да, и главное, что одни инопланетяне противники. Людей нет. Играть интересно. Вчера вот с королевой роя столкнулся. Забавно, что она детенышей с собой водит - рай для инженера. :smile:
 
Last edited:
Крит на 9 из пистолета в мае? Оо Как это? Да и надо было тебе постараться конечно запустить во фланг его. )
Легко на самом деле)Базовый урон сектоида 3, уже при 120 исследованиях алиенов(а это совсем немного) урон обычного сектоида увеличивается на единицу и в паке может заспавнится лидер третьего уровня, у него еще + 2 урона.Итого 6.Крит выходит как раз 9.Фланга и не было, это я так "удачно" из подавления ушел.Сектоиды не были вскрыты, я не ожидал, что этот конкретный сектоид такой зверь)

А зачем пеху мобильность?
 
А зачем пеху мобильность?
Да, жесткий сектоид у тебя. А почему крит на выходе? Он овервочер, что ли? Вот вышел из подавления, так вышел, ничего не скажешь. Других вариантов не было?
А 13 мобильности - это разве много? )
 
Читай правила форумов правильно ЦИТИРОВАТЬ!
Да, жесткий сектоид у тебя. А почему крит на выходе? Он овервочер, что ли? Вот вышел из подавления, так вышел, ничего не скажешь. Других вариантов не было?
А 13 мобильности - это разве много? )
Если цель движется при подавлении, то для подавляющего она считается без укрытия.На этот выстрел действует перк приспособленец, даже если у тебя его нет.Давно было, варианты были вроде, кажется я просто поспешил и двинул не того солдата, они рядом сидели, нужно было нажать ф1 и убедится , что подавляют не его.Вообщем из-за своей глупой ошибки.

У меня медленные и кривые в меды идут, медленные и с хорошей меткостью в пехи, с отличной меткостью-в снапы(при любой мобильностьи).Остальным классам мобильность важна в той или иной степени.
 
А еще вот такой вопрос.
После исследования суперрейнджера хочу взять в отряд шиву. Какую посоветуете? Из сплавов, нежели летающую? Ведь у каждой из них свои плюсы? Или обе лучше?
Шивы редко использую, но из сплавов лучше , я думаю.Она жирнее, за ней можно спрятаться, её проще дымом прикрыть.Летающую я бы брать не стал.
 
Летающая по умолчанию имеет полу-кавер. И в неё тяжелее попасть. Конечно к тому моменту как она появляется и можно раскачать предметами, то уже есть солдаты близкие к полковникам и броня архангел. И польза немного падает, но штука очень коварная.
А бмп из сплавов я в своей Сборке LW 1.1 немного усилил. Добавив брони. Все таки авторы оригинального мода не до конца продумали его полезность и слабоват.
 
Ребят, поставил эскадру-мод. А как несколько перехватчиков направлять? Я выбираю 1, он загорается зеленым цветом. Остальные неактивны. Что правильно надо делать?
Заранее спс.
 
Несколько самолётов сможет брать когда лётчики повысят звание. Чем выше звание тем больше летчик может взять с собой эскадру.
 
  • Мне нравится
Reactions: Kraiver and artem1
Камрады, у меня баг такой: когда эскадра уничтожает нло, все в порядке - игра продолжается, но если эскадра сбивает нло, игра вылетает.
Есть решение? Не очень хотелось бы мод удалять. Слишком уж хорош.
 
Сколько играю с "Неудержимой эскадрой", ни разу такого не наблюдал :scratch:
Скорее всего, имеет место какой-то конфликт, вызванный или правками файлов самой игры, или же несовместимостью с другими модами.
Например, в «Squadron Unleashed» уже включены такие моды, как “UFO Interception Tweak” и “Slower Interception”, поэтому отдельно их устанавливать не нужно.
А некоторые другие моды (например, “LW Rebalance” от камрада UCross) могут пересекаться с «Squadron Unleashed» в файле "UICollection_Strategy_SF.UPK”, и если они изменяют размер файла, то, скорее всего, будут несовместимы.
А можно просто что-то изменить в DGC.ini и тоже получить несовместимость.
Или неправильно русифицировать сам «Squadron Unleashed», например, добавляя лишние строки, а не изменяя их...
 
Last edited:
Интересно :smile:
Проблема решилась очень просто.
Поставил по ссылке от камрада Kraiver сборку: вылеты прекратились. Чудеса...
Начал новую партию (решил-таки попробовать импосибл - рискнуть нервишками). Жесть конечно. Вы, коллеги, кто играет импосибл и терминатор, мосье-превозмогатели, конечно. Классика и рядом не лежала. Но вдохновляет такое количество трупов после боев конечно. Лазарет и мемориал активно пользуются) Активно подумываю о покупке ТБМП.
Немного почесал репу, поставил свойства укрытий 45/90, чтобы хоть какие-то шансы были.
По ощущениям: чей-то как-то разведчик чаще значительно чаще плюхи на рефлексах отхватывает (хотя может в этот раз рандом решил сыграть со мной злую шутку, миссию по выводу Чжана теперь я долго не забуду). Каждый раз, когда он передвигается, сидишь и ждешь, что он плюху схватит. Несколько раз альттабился (когда на 3 процентах он ловил - ну это совсем уж).
Побегал с дробовиком несколько миссий, снова вернулся к марксманской - снова заиграл старыми красками. Вот только думаю насчет марксманского прицела. В одном слоте - детектор движения (уже не представляю себе игру без него), в другом прицел. Стоит ли его менять на марксманский прицел или нет - вот в чем вопрос.:scratch:
Что еще хочу сказать. Стартовый бонус взят + 20 проц к тренировке псиоников.
 
Last edited:
Никаких чудес, просто модифицированные (конфликтующие) файлы были заменены на файлы из этой сборки, только и всего.
Да, сборка интересная, но для меня там много лишнего понапихано :smile:
По поводу сложности... не знаю, я играю на "Обычной" сложности, плюс, модифицировал под себя DefaultGameCore.ini.
В игре ведь главное - это получать удовольствие от процесса, и каждый делает это так, как ему нравится. :smile:
 
Alienist а мне наоборот мало. Жаль я не могу добавить некоторые механики. Как то наёмников в моде Ascention. Игра теперь больше возможностей имеет (Что применять каждый же сам решает), и чуть более честная.

PS. Залил сегодня 16 ревизию. Добавлять туда на сегодня, уже особо нечего (Из достойного или рабочего). Буду фиксить что смогу.
А некоторые строки не смогу, так и останутся на английском. Главное что уже нигде не вылетает по вине самой сборки (Фиговый код игры увы только сами создатели осилили переделать в Xcom 2).
Но, самое главное. Получил моральное удовлетворение от результата за который когда-то взялся:yahoo:. Теперь можно и поиграть нормально:sectoid:.
 
Kraiver к твоим настройкам переместил только дугомет в слот пистолета. Больше и добавить нечего.
 
Взялся за перевод и осмысление уфопедийных Терминаторов, специализированный вариант которых, предназначенный для борьбы с инопланетной угрозой, был назван "бойцами МЭК" :)
Выкладываю перевод статьи:
MEC Trooper (Long War)
Это общие сведения о бойцах МЭК.
Полезного чтения!
 

Attachments

Интересная сборка, но зачем вместо перезарядки дизориентация у экзальта? Это добавляет рандома на терминаторе в их миссиях.
По ощущениям: чей-то как-то разведчик чаще значительно чаще плюхи на рефлексах отхватывает...Вот только думаю насчет марксманского прицела. В одном слоте - детектор движения (уже не представляю себе игру без него), в другом прицел. Стоит ли его менять на марксманский прицел или нет
Без хамелеона в рефлексы будут попадать не так уж редко, учитывая что оверы приходится срывать постоянно.У разведчика все слоты оч ценные-довод не в пользу марксманки.Пока нет инвиза-нужны сканеры(они и после иногда нужны-напр на терроре).Как вариант, датчик можно носить штурмовиком-он тоже впереди и может выделить слот под радар.
 
Думаю, заполнение слотов зависит в первую очередь от того, какую роль игрок приготовил для этого бойца.
В случае Разведчика я, например, рассуждаю так.
Если у меня в отряде уже имеется приличная огневая мощь (МЭК, Т-БМП, бойцы в высоких званиях), то можно взять какого-нибудь разведчика, пусть и не самого высокого звания, но с упором на разведку и сбор информации. Такой боец должен далеко бегать, поэтому Марксманская винтовка и, соответственно, Марксманский прицел ему не нужны. Как минимум, они снижают мобильность. А нужен ему пистолет-пулемёт по самой последней доступной технологии (+3 к мобильности) и Сканеры Боя (предметы).
Ну, а если этот разведчик ещё и продвинутый, то к этому перечню добавляются умения "Маскировка", "Сканер Боя" и "Туманные Берега".

А вот если Разведчик будет использоваться как наносящий урон стрелок, то здесь действительно нужно подумать.
Можно, например, дать ему дробовик и раскачивать навыки с упором на сближение и нанесение критического урона:
Одинокий Волк-Меткий Стрелок-Агрессия-Стреляй и Беги-Вызов-Выборочное Прицеливание.
Марксманка+марскманский прицел здесь не так эффективны уже только из-за навыка "Вызов" (бонусы к урону при критическом попадании), потому что марксманский прицел сам по себе снижает шанс нанесения крита.
А можно использовать мой любимый вариант: Марксманская Винтовка+Марксманский Прицел+Голографическая Метка+Вспышка - классный Боец Поддержки, добавляет меткости другим оперативникам и "гонит" на них "дичь", включая, конечно же, изначальные "Молниеносные Рефлексы" для устранения вражеской Боеготовности - тоже отличная "поддержка".
Кстати, пока прекрасно обхожусь без "Хамелеона" (хотя на складе пылится 1 шт), жалко слот под него выделять ). Может, дальше будет сложнее, но пока припомню только 1 попадание по моему разведчику из боеготовности, причём с первого же раза (где 90% вероятность промаха)
 
Last edited:
Про роли полностью согласен и в целом ты в правильном ключе мыслишь.Но есть нюансы.
Экипировка еще зависит от миссии.Нет смысла брать пистолет-пулемет разведу в любой раскачке на миссию террора, где криссалиды, цейтнот и нужны тонны урона или на экзальт(на экзальте и в сканерах нет смысла), где разведка не нужна.Так же на маленькой карте смысла мало - зажмут, а у ПП дамаг нулевой.Но вот на больших и длинных картах-да , там есть смысл.Туманные берега излишни, лучше живучести добавить.

Можно иметь скаутов в двух прокачках для разных целей.Один инвизный тип-основной, а другой ударный с дробью, можно и с марксманкой.Я играю с критом во фланг поэтому беру таким скаутам "в ударе".Они по килам со снайперами соперничают.Экзальт на раз выносят, а также на террорах полезны.К примеру инж греной накрывает пачку крисов и один развед с дробовиком всех добивает, остальные могут сосредоточиться на других целях.

Если не айронмен, то конечно я бы тоже не стал занимать слот хамелеоном - и без него очень редко в рефлексы прилетает.Но на терминаторе без второго шанса, могу гарантировать: рано или поздно, в самый ответственный момент какой-нибудь сложной миссии срубят топразведа без хамелеона в рефлексы и весь сквад посыпится.А может и трай будет запорот.Это же лонг вар, тут всё пойдет по наихудшему сценарию, можно не сомневаться)
 
Интересная сборка, но зачем вместо перезарядки дизориентация у экзальта? Это добавляет рандома на терминаторе в их миссиях.

Без хамелеона в рефлексы будут попадать не так уж редко, учитывая что оверы приходится срывать постоянно.У разведчика все слоты оч ценные-довод не в пользу марксманки.Пока нет инвиза-нужны сканеры(они и после иногда нужны-напр на терроре).Как вариант, датчик можно носить штурмовиком-он тоже впереди и может выделить слот под радар.
Смотрел один стрим моей сборки там дизориентация не работала. Этот пункт автору мода я уже писал. Тут нужно смотреть и фиксить вероятно.
А разницы никакой на выходе. Или перезарядка или 100% дизориентация (90% у меня).
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Экипировка еще зависит от миссии.
Да, точно, от миссии очень многое зависит. Брать разведчика на миссию EXALT - это нонсенс, что с "Хамелеоном", что без :smile:. Разве что в качестве агента в начале игры.
Кстати, подумал, что есть и "универсальный солдаты", которые годятся для любой миссии - сейчас у меня это штурмовики с гаусс-автоматами. В наличии имею 8 штурмовиков и хочу довести их количество до 10. Ну очень полезные ребята, часто выручали в самых неприятных ситуациях. Что правда, здесь же не всякий новобранец подойдёт, поэтому приходится ждать и отбирать.
Ещё заценил пулемётчика с Тяжёлым Гаусс-пулемётом, раскачанного как "Автоответчик". Очень специализированный оперативник, узкопрофильный.
Хорошо вписывается в миссии, где нет привязки ко времени, где не нужно спешить. Для такого бойца главное подобрать позицию, с которой можно контролировать максимальное количество противников. Правильно раскачанный "Автоответчик" - это 3 выстрела за ход из Тяжёлого пулемёта (с "Часовым") - ну что может быть прекраснее? :0)
Это как рыбалка - забросил удочку (поставил такого пулемётчика с "Огневой Поддержкой" в Боеготовность ) и ждёшь.
И тогда на каждый вражеский чих он будет отвечать очередью. А очередь у Тяжёлого Гаусс-пулемёта - ой-ё-ёй, по 20+ HP за раз выбить может, да ещё с автоматической установкой в Боеготовность после завершения хода ("Готов ко Всему"), да без штрафа и с критом за стрельбу из этой самой Боеготовности ("Приспособленец"), да изначальные ёмкие магазины и расширенный диапазон поражения... Машина Смерти.
Если работать в паре с Разведчиком ("Вспышка"+"Голографическая Метка"), особенно, против Мутонов, то очень эффективно получается. Мутоны ведут себя как Мутоны, то есть частенько выбегают на открытое пространство, и даже без использования "Вспышки", а это в случае с "Автоответчиком" - явная смерть.
Но медленный и неторопливый, это да. Поэтому главное здесь - выбрать нужную позицию, чтобы не терять ходы на движение.
Хотя, если сделать его атакующим Псиоником даже 1-го уровня ("Тупоумие"), то в этом качестве он может быть полезен даже после перемещения. Например, выбить последнюю единичку Здоровья у какого-нибудь очень вредного задохлика-Сектоида, на которого и пулю жаль потратить.
Всё же, если хорошенько подумать да проанализировать, даже, казалось бы, с первого взгляда не самые эффективные варианты в определённых обстоятельствах могут быть очень полезными, да.
"Всяк велик на своем месте" :smile:
 
Last edited:
Ну почему же, можно брать на экзальт скаута.Если на 4-х человек миссия-лучше взять, могут понадобиться рефлексы, поскольку у агента их нет.Если развед в дд спеке, то и в миссии на 8 человек он оч полезен будет.Агентом смысла нет, только если все штурмовики в лазарете.

А зачем автоматы штурмашам?Теряется же половина преимуществ и увеличиваются требования к статам у новичка, чтобы он был эффективен со штурмовой винтовкой.

Овервотчер с тяж пулеметом очень убойная единица, но ненадежная.В последних траях отказался от овервотчеров полностью(были игры, где качал троих-пех, пулич и рокет) и...стало легче.Легче во второй половине игры, где уже полно пришельцев с рефлексами.Да и пришельцы обрастают таким жиром и перками, когда без шреды и критов не убиваешь, а гладишь.
 
Как где-то уже писал. Люблю пехоту с двойным выстрелом. В тяжелой броне, с тяжелым автоматом. А так же оптикой и боезапасом.
Получается неторопливый более менее живучий страшный дамагер. А двое таких могут и пак тормознуть на средней\короткой дистанции при должном везении.
 
Ну почему же, можно брать на экзальт скаута.Если на 4-х человек миссия-лучше взять, могут понадобиться рефлексы, поскольку у агента их нет.Если развед в дд спеке, то и в миссии на 8 человек он оч полезен будет.Агентом смысла нет, только если все штурмовики в лазарете.
Я понимаю логику использования «Молниеносных Рефлексов» разведчика для нейтрализации Боеготовности, и сам ею пользуюсь, но ИМХО, именно для EXALT-миссий это не самый оптимальный вариант.
Недостаток огневой мощи перевешивает пользу от рефлексов. Особенно, когда отряд ограничен 4-мя оперативниками и важен каждый боец.
Штурмовик в качестве агента хорош своей эффективной «двойной пробежкой», а разведчик – более высоким шансом добежать, так что тут у меня по-разному бывает. Офицер+Разведчик в зоне видимости тоже неплохой вариант, просто его сложнее обеспечить.
На такие миссии я стараюсь брать мобильного пулемётчика с лёгким пулемётом и «Огневой Поддержкой», снайпера с марксманской винтовкой и 2-х штурмовиков – «Мастер Ближнего Боя», «Близкие Контакты», "Стреляй и Беги" - всё, что может увеличить кол-во выстрелов в разных условиях.
Хороший юнит пехотинец, очень желателен Офицер. А, ещё Т-БМП помогает, но у меня всегда проблема, кого заменить.

А зачем автоматы штурмашам?Теряется же половина преимуществ и увеличиваются требования к статам у новичка, чтобы он был эффективен со штурмовой винтовкой.
Сначала я бегал с дробовиками, но потом попробовал автомат гаусса и сделал вывод, что он более универсален: с одной стороны, обладает такой же убойной силой (по дефолту 4-8, как и у дробовика), а с другой – большей дальностью эффективного огня, в том числе, что очень важно, из состояния Боеготовности.
Всё же, когда у тебя всего 4 человека против 15+, не всегда есть возможность сблизиться, в отличие от того, чтобы стать в Боеготовность. Да, у автомата в 2 раза ниже шанс крита (+8 против +16 у дробовика), но и экзальтовец – не Мама Криссалидов, ему обычно хватает и этого :). Тем более, если забежать пусть и на расстоянии, но с фланга, что позволяет сделать 2 выстрела с помощью «Стреляй и Беги».
И даже этот широко распространённый приём с вбеганием в кучу врага с последующим отключением тумблера, отлично работает с автоматами гаусса.

Овервотчер с тяж пулеметом очень убойная единица, но ненадежная.В последних траях отказался от овервотчеров полностью(были игры, где качал троих-пех, пулич и рокет) и...стало легче.Легче во второй половине игры, где уже полно пришельцев с рефлексами.Да и пришельцы обрастают таким жиром и перками, когда без шреды и критов не убиваешь, а гладишь.
Да, понимаю.
Поэтому и говорю: «Очень специализированный оперативник, узкопрофильный».
Вчера вычислил НЛО с миссией Похищения, не стал пытаться сбить/повредить, выслал отряд на место посадки.
Карта попалась удачная – с плоскими крышами.
Зачистил 4-х сектоидов слева, прошёл вперёд, посадил «Автоответчика» с Тяжёлым гаусс-пулемётом и Снайпера на крыше, за рекламным щитом. Они контролировали крышу и улицу напротив. Остальные – внизу.
Результат пулемётчика – 4 Мутона, 3 Дохляка и 80% от общего урона Кибердиску.
При этом, я его только перезаряжал :)
 
Недостаток огневой мощи перевешивает пользу от рефлексов. Особенно, когда отряд ограничен 4-мя оперативниками и важен каждый боец.
Я предпочитаю просто эвакуироваться на них, обычно у меня убито 2-3 экзальтовца из 20+присутствующих на карте.Поэтому мне рефлексы полезнее.Агент с датчиком, остальные слоты пустые.Быстро чекает обе вышки и убегает в закат.А скаут с рефлексами для пары карт, где вышки могут располагаться крайне неудачно и агент не может отключить 2 вышки подряд.
Если ты принципиально хочешь зачищать эти миссии на 4-х человек, то хочешь верь, хочешь нет, но самый эффективный на них юнит из всех возможных классов и прокачек- разведчик с дробью, прокачанный на крит и с "в ударе".Тестил разные составы, эффективнее всего получилась связка 2 дд разведчика(дробь, криты, в ударе)+ 2 штурмовика(тоже дробь).За ход могут убить более 10 экзальтовцев, если повезет.Пока вышки отключены-вычищается основная масса противника.Справляются на i/i , но из-за ранений(в основном от грен) зачищать эти карты все равно нецелесообразно.

Сначала я бегал с дробовиками, но потом попробовал автомат гаусса и сделал вывод, что он более универсален: с одной стороны, обладает такой же убойной силой (по дефолту 4-8, как и у дробовика)

Хмм..Ты сравниваешь автомат гаусса с начальным дробовиком?)Потому что дробовик гаусса имеет урон 6-10.Учитывая класс штурмовик, который рассчитан на флангование цели, уместнее сравнивать крит урон, а тут еще больше разница. 8-11 у автомата , против 10-14 у дроби.Добавь к этому то, что автомат может промазать даже в упор, пока штурм не повысит меткость, а дробь нет.

По большому счету для тебя автомат может быть эффективен и ты по-своему прав, просто на импоссибл экзальт имеет больше хп, и с автомата гаусса можно убить разве что снапа экзальта, даже крит с дробовика не всех убивает.
 
Я предпочитаю просто эвакуироваться на них, обычно у меня убито 2-3 экзальтовца из 20+присутствующих на карте.Поэтому мне рефлексы полезнее.Агент с датчиком, остальные слоты пустые.
Я думаю, это логично в том смысле, что миссия с 4-я оперативниками так и задумывалась разработчиками – не уничтожить всех противников, а снять данные и эвакуироваться, что вносит в игру разнообразие.
Я так и делал, а потом решил попробовать опять всех уничтожить, и у меня получилось, поэтому стал подбирать состав и экипировку с учётом этой задачи :).
Тем более что играю на «Обычной» сложности, где «Все элитные бойцы EXALT получают -1 к базовым ОЗ».

Если ты принципиально хочешь зачищать эти миссии на 4-х человек, то хочешь верь, хочешь нет, но самый эффективный на них юнит из всех возможных классов и прокачек- разведчик с дробью, прокачанный на крит и с "в ударе".
А ведь интересный вариант, нужно будет попробовать, спасибо.
Кстати, смотрел какое-то прохождение на ютубе, так там человек вообще всех бойцов, кого можно, кроме снайпера, вооружал шотганами и таким образом штурмовал тот большой НЛО (не помню… то ли Похититель, то ли Собиратель), который может приземлиться уже в самый первый месяц игры. И ничего, бодренько так выходило). А ещё он выводил «клетки» на карте и долго шарил по ним мышкой, и я не мог понять зачем. Потом понял, что таким образом можно найти клетку с противником. Вот, читер :)

Хмм..Ты сравниваешь автомат гаусса с начальным дробовиком?)Потому что дробовик гаусса имеет урон 6-10.
Именно так. Сравниваю не то, что нужно, а то, что имею. :) В общем, непредумышленная такая фальсификация получилась ). Я как-то разочаровался в дробовиках, поэтому решил не тратиться на их исследования.
Теперь вот думаю, а не попробовать ли «Alloy Cannon» - кроме всего прочего, игнорирует треть Сопротивляемости Урону и по дефолту на 1 выстрел больше.
[/QUOTE]

По большому счету для тебя автомат может быть эффективен и ты по-своему прав, просто на импоссибл экзальт имеет больше хп, и с автомата гаусса можно убить разве что снапа экзальта, даже крит с дробовика не всех убивает.
Ну, до таких уровней сложности мне ещё далеко :).
Да и до по-настоящему «толстых» врагов я ещё ни разу не доходил, если не считать Королеву Улья Криссалидов. Наверное, поэтому.
Начинал 3 партии и все бросал по разным причинам. Сейчас вот играю четвёртую и началась та же хрень с незагрузкой миссий, что и в прошлый раз – нажимаю загрузку миссии (из кабины) и… чёрный экран с курсором. :(
Пробовал не тянуть до последнего часа, менял бойцов, менял снаряжение… и ничего :(
Если так будет и дальше, то придётся бросить и эту партию.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.