We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Я вон в соседней теме поделился своим достижением. Долго ломал голову, а все оказалось проще.
 
Ознакомился со сборкой Long War 1.1 Beta - интересная вещь.
Лично для меня - избыточная, но сам факт такого рода сборок не может не радовать.
У меня сейчас установлено (просто делюсь):
1. Enhanced Tactical Info
2. Alien Sight Range Indicator
3. Alien Stats Exposed
4. Campaign Summary (почему-то не работает. Отключил. Возможно, нужно начинать новую игру)
5. Cleanse of the Clones
6. Enhanced Name List
7. EXALT Scan Reminder
8. Line-of-Sight Indicators
9. Sequential Overwatch
10. Show Country Name (for Long War)
11. Squadron Unleashed

В будущем, если оно наступит, хочу попробовать ещё LW Rebalance.
 
В Campaign Summary как и Loadout manager кроме текстовых файлов нужно также по папкам несколько других файлов раскидать, тогда работать будет.
Второй кстати шикарен меня так бесит переодевать постоянно. И второй есть адаптированнный чтоб с первым вместе работать.
А ребаланс сырой и глючный и таковым до 20 года останется минимум. Я все темы перечитал. Там некоторые классы даже свое оружие взять не могут.
В ванильной игре и моде меня бесит что солдаты при любом случае раздеваются без команды. А тут запомнил комплект и максимум подправляешь, а не с нуля одевать полностью.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Ребята, подскажите, пожалуйста.
Сейчас перевожу и обобщаю инфу насчёт псиоников из разных источников.
Так вот, в русскоязычной УФОпедии, в описании пси-навыка "Разлом", в частности, указано: "... Требуется броня, специально разработанная для псиоников"
И в этой же форумной ветке кто-то из камрадов писал: "... если Разлом в лабе изучен и солдат законтролил эфириала и набрал нужное количество пси-экспы, он сможет изучить-таки Разлом. Но чтобы его использовать, нужно быть одетым в пси-броню Вихрь. Иначе иконка Разлома тупо не появится".
А вот в англоязычной УФОпедии, в описании пси-навыка "Rift" ("Разлом") насчёт брони вообще ничего не сказано...

Сам я ещё до этого этапа игры не дошёл.
Поэтому и хочу уточнить, действительно ли для применения пси-способности "Разлом", псионик должен быть одет в эту самую броню "Вихрь?"
Если это так, то я учту это в описании навыка "Разлом".
Спасибо!
 
В игре привязки к вещам как правило делаются в ини файлах. Там у такой брони никаких привязок нет. Я кстати к вортексу привязывал пси абилки и работали. Кроме отражение эфиров.
Но в базовой игре у классовых (не предметных, типа крюка, полёта...) абилок вообще нет привязок к броникам, даже в не ини файлов.
Так что очень сомнительно.
 
Ещё раз перепроверил.
Видимо, броня для использования этого умения таки нужна, так как в описании навыка "Rift" (в игровых текстах) сказано:
"Devastate an area with a storm of psi energy. The rift does more damage against targets with low Will, and reduced damage against targets with high Will. <XGAbility:RiftCooldown/> turn cooldown. Requires special armor designed for psionic beings".
Как это я в прошлый раз этого не заметил? :scratch:
Наверное, имеется в виду пси-броня "Вихрь".
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
В общем, у меня с этим Штурмовиком полное затмение какое-то. Умственное, в смысле. :)
Даже не с ним самим, а с навыками "Стрельба на Бегу" и "Беги и Стреляй" - я их постоянно путаю.
Опять нашёл ошибки и снова исправил.
Если кому ещё интересно, то выкладываю исправленную редакцию перевода "Штурмовика" от 10.06.19.
 

Attachments

Ребяты, я тут давеча засел опять за ЛВ поиграть и наконец-таки дойти игру до конца. По ходу игры возник вопрос по поводу развития.
Я так понимаю контролировать своё и алиеновское развитие можно косвенно по количеству состава в контейнерах. Так вот, играю я значит себе преспокойно, прокачиваюсь, открытия всякие делаю, на миссиях состав добывал стабильно в районе 16-17, и тут БАЦ, резкий скачок до 22. Я где-то провафлил что-то? Почему такое резкое изменение?

И еще вопросец такой: на миссиях устрашения очень долго ждать приходится пока зомбари сообразят куда им идти и где блевануть. Есть какая-нибудь возможность ускорить их потуги?
 
Alienist, подскажи пж, есть ли описания классов в отдельном посте? чтобы не лазить по всей теме искать.
А так зачет! Вобще здорово придумал с ними!
 
zhenek, чем успешнее ты противостоишь пришельцам, тем меньше сплава добываешь.
Игра отслеживает уровень развития инопланетян и XCOM и подстраивается соответствующим образом.
А контролировать развитие можно не только по количеству состава в контейнерах, а ещё и
1. По типу/количеству миссий чужих в течение месяца (определяется уровнем ресурсов инопланетян и уровнем угрозы, исходящей от XCOM , и всё это - конкретные цифры)
2. По составу и численности отрядов (pods) чужих на миссиях
3. По факту появления НЛО-ловушек
4. По факту появления новых, более мощных (вооружение, броня) НЛО.
В конце-концов, есть мод - "Alien Stats Exposed", который отслеживает некоторую статистику чужих (alien tech level, alien resource level and alien aggressiveness) и выводит её в Штабе в виде бегущей строки.


А описания классов в одном посте есть выше, в этой же ветке.
Я не придумал, я просто перевожу.
Мне нравится :)
 
Alienist, спасибо за переводы) прочитал статью про миссии инопланетян, выяснил что две акции устрашения подряд оказывается не тупостью ИИ, а наличием угрозы для аленей с моей стороны:biggrin:
короче море полезной инфы) большая работа!
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Учим матчасть вместе! :-)

Я тут недавно, в контексте перевода статьи о псионике, интересовался насчёт особенностей применения пси-способности "Разлом" - нужна для этого спец. броня или не нужна... чтобы включить больше полезной инфы в описание навыка
Ирония заключается в том, что об этом подробно (по пунктам) написано в этой же статье, просто... в конце статьи. )
Вывод: никогда не беги впереди паровоза! :)
 
Last edited by a moderator:
А ссылку можно, глянуть? Мне всегда казалось что достаточно пси опыта и высокой воли.
 
Ребята, была у кого нибудь проблема с модом UFO Interception Tweak ?
Установил его через long War Mod Manager. Вроде сделал всё как положено в нём: указал где установлена игра (точнее автоматом определилось), и указал на экзешник мода LW которым я пропатчил игру.
Нажал Upgrade Long War, вылезла табличка что всё ок, мод установлен.
Запускаю игру, загружаю последний сейв и бац, ошибка :(
Есть у кого какие идеи на сей счет? В чем может быть проблема?

Всё разобрался с этим.
Мой косяк был)
 
Last edited by a moderator:
В чем может быть проблема?
Касается только этого улучшения в ЛЦ.
20190616125957_1.jpg
С остальными всё в норме.:scratch:
 
zhenek А сколько инженеров у тебя? Может слишком мало для исследования?
build time = base time * 0.5 * (1 + (OptimalEngineers / ActualEngineers) ^ (0.06 * OptimalEngineers))
 
Полностью согласен, необходимо 60 инженеров. У тебя их мало.
 
Ребята, была у кого нибудь проблема с модом UFO Interception Tweak ?
Кстати, на всякий случай уточню/напомню, что этот мод, равно как и "Slower Interception", уже включён в более глобальную модификацию - "Squadron Unleashed".
Так что, если вдруг "Squadron Unleashed" уже установлен, то "UFO Interception Tweak" ставить не нужно.

В рамках учебно-просветительской программы "XCOM Long War - учим матчасть вместе!" собрал, обобщил и перевёл инфу о псионике в Long War.
Ударим по инопланетному агрессору ещё и научно-псионически! :)

Небольшая статья об Офицерах XCOM.
 

Attachments

Last edited by a moderator:
Так, еще один вопросец.
У меня почему то не работает ускорение анимации Alt+F9
кто знает почему?
 
Не знаю в чем прикол был, но после переключения между полноэкранным режимом и оконным, ускорение анимации заработало :alien:
 
На днях, окончательно утомившись текущим... как там говорят... "траем"... да, траем, начал новую партию. :)
Сложность всё та же, "Обычная", но теперь на Терминаторе.
И галки во "Второй Волне" некоторые изменил. По опыту предыдущего прохождения.
Впечатления, как и предупреждали камрады, совсем другие.
Стал больше думать :)
Март 2016 прошёл с двумя убитыми, рейтингом "А" и горячим желанием продолжить. Включение галки "Red Fog" стимулирует к экипировке медкитами, ибо раненый оперативник - обуза для отряда. Меткость и мобильность снижаются пропорционально полученному урону.
Скачал мод для опции "Red Fog", там это дело снижается не прямолинейно, а по Гауссу, заценю.
Что ещё... а, "Инопланетный трофей" теперь в портфеле у каждого новобранца, как тот школьный пенал, да. И не только у них, кстати. Без этого девайса разве что редкий Снайпер обходится... и вообще, ценность экипированных предметов резко переосмыслилась, так сказать, "жизнь заставила".
Под новое прохождение перечитал и оформил настройки Второй волны (расширенная версия, с пояснениями).
Прилагается.
 

Attachments

Вниманию заинтересованных камрадов представляется перевод статьи из Уфопедии "Foundry (Long War)"
То бишь, всё о Литейном цехе и его проектах.
Должен сказать, что проекты Литейного цеха - это одна из самых малоинформативных частей игры. В том смысле, что их описание в игре часто-густо оставляет желать лучшего. Другими словами, конкретные цифры имеют тенденцию к замене на их "художественные" описания.
Я не против разного рода литературных художеств (сам люблю это дело), но только когда они не заменяют реально нужную и полезную игровую информацию, а дополняют её.
Вот хотите вы, к примеру, узнать, что даст вам изучение "Бронированных перехватчиков".
Игра вам радостно сообщит по этому поводу: "Мы освоили технологию по переплавке Сплавов Пришельцев в тонкие гибкие пластины, которыми мы можем улучшить броню наших перехватчиков без снижения их ТТХ. Это позволит нашим перехватчикам выдерживать гораздо больший урон во время боя".
Очень классно, спасибо, но хотелось бы больше конкретики, а именно, какие параметры/характеристики этих самых перехватчиков изменились, насколько, и где это дело можно посмотреть/увидеть.
И именно такую информацию вам даёт УФОпедия: "Увеличивает Очки Здоровья для всех перехватчиков на 1000".
Коротко и ясно. Что правда, на экране с перехватчиками вы никаких Очков Здоровья всё равно не увидите...
Вот почему бы не добавить эту строчку к общему игровому описанию, чтобы не искать в Уфопедии, а иметь инфу сразу в игре?
В русскоязычной Уфопедии тоже есть соответствующая статья, но она, к сожалению, устарела... (последнее обновление от 14 сентября 2015 года, в то время как "Литейный цех" англоязычной УФОпедии в последний раз обновлялся 4 мая 2018 года).
К тому же, в моём переводе все русскоязычные термины соответствуют таковым в локализации от Вовы Хайтова, так что никаких разночтений быть не должно.
В общем, актуальный "Литейный цех" и его проекты, спасибо за внимание.
 

Attachments

Перевод небольшой, но важной и интересной статьи об исследованиях Пришельцев.
Они, паразиты такие, тоже не сидят, сложа... конечности, на месте. :)
 

Attachments

Разглядывал закладочки и увидел "Полезные данные о воздушных боях", ознакомился.
Очень интересно.
Вдохновившись, решил собрать всю имеющуюся в наличии тематическую информацию на русском языке в одном посте.
Пусть это будет называться "циклом статей "Сражение за Небеса" :)

Набралось три переведенные статьи:
1. Сражение в Небе (Air Combat)
2. НЛО (UFO's)
3. Руководство к моду "Неудержимая Эскадрилья" (Squadron Unleashed)
 

Attachments

Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.