Ага, вот оно, значит, как работает... нужно будет присмотреться внимательнее...
Спасибо, камрад
Millerban!
В этом моде есть ещё синий "overwatch "eye" indicator", который, к тому же, может изменять цвет на красный для напоминания о видимых врагах.
Получается, в самом тяжёлом случае ,будем одновременно иметь на карте следующие "круги":
1. Ранение
2. Глухая Оборона
3. Line-of-Sight Indicators
4. Overwatch "eye" indicator.
Сегодня вечерком займусь изучением этих загадочных "кругов на полях"
Вот чего мне ещё не хватает в Long War, так это такой мелочи, как возможность сортировки оперативников в Казарме по их классу и статусу (готов, устал, ранен, тяжело ранен). И мода такого тоже не нашёл...
Кстати, а чем реально отличается просто "Ранение" от "Тяжёлого ранения?"
Может, в последнем случае это было критическое ранение, которое навсегда понизило Силу Воли бойца? Или боец просто потерял какое-то количество Очков Здоровья (половину, например), после чего ранение считается "тяжёлым?" Или здесь имеется в виду количество дней на восстановление...
И ещё, хотелось бы такой модик, вроде
Line-of-Sight Indicators, но только наоборот.
Чтобы знать, будет ли видимый противник видеть твоего бойца в пункте назначения или нет. Конечно, для этого есть красные щитки на укрытиях, но вот если ты останавливаешься где-то в проходе между зданиями, то это уже не помогает...