We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Ребят,у меня у одного галка «Рекогносцировка» не работает?
 
Приветствую, камрад!
А как она не работает?
 
Приветствую, камрад!
А как она не работает?
По идее я должен видеть сквозь туман войны канистры с нано-сплавом и энергоузлы бомбы,но я ничего не вижу.
 
Ах, это...
Да, у меня тоже не работает :(
Чтобы увидеть, например, вращающийся источник нано-сплава "в тени", нужно выйти на определённую от него дистанцию/иметь возможность обзора...
Не всё заявленное работает, к сожалению.
Например, не работает такая ценная заявленная в моде комбинация клавиш, как
Alt-V – радиус обзора обнаруженных, но не потревоженных инопланетян.
Приходится пользоваться сторонним модом с его ужасно-огромными жёлтыми кругами...
 
  • Мне нравится
Reactions: infantry
Перевёл Ракетчика.
Итого, переведены все 8 классов оперативников из Уфопедии.
Выкладываю "Финальный Пак "Всё-в-одном" :-)
Есть мысль обновить перевод Long War в этой области, то бишь, заменить текущий перевод описаний навыков свежепереведённым.
Всё же, там есть неточности...

P.S. Распечатал на цветном принтере и аккуратно сложил всё в Спецпапочку, к остальному.
Красота!
И удовлетворение от выполненной работы :)
 

Attachments

Ребят, очень интересно послушать ваши тактики на акциях устрашения. Особенно, когда попадаешь на маленькую карту.
Сколько раз было залетов, именно с маленькими картами, например: "Кладбище" и т.д.
После первого хода сразу срываешь пак из пачки этих изворотливых дронов, искателей и кибердиска. Укрытий рядом нет, кроме "полукаверов", разумеется все бойцы не умещаются, конечно же сразу приходится ставить кибердиск на "огонь на поражение" пулеметчиком, пытаться расправляться с дронами. Вроде переживаю первый ход, но тут на втором вылетает еще пачка, второй кибердиск и еще больше дронов. Из-за того, что карта маленькая, постоянно открываются паки новых пришельцев, дайте совет, как вы проходите этот ад, ведь еще нужно спасать гражданских...
 
  • Мне нравится
Reactions: Alienist
Ну если у тебя уже кибердиски на устрашении, то солдаты у тебя более или менее прокаченные. Бери ракетчика или два:biggrin: Дай ему вторую ракету или смотри, чтобы был перк на осколочную ракету. Для зачистки наземных целей подойдёт инженер с дополнительным уроном от гранат.
К тому же на маленьких картах, как правило, очень много укрытий, которые можно уничтожить. Пригодится опять же инженер с гранатами.
На гражданских тут вообще забей. Померли и померли, страну можно потом и назад отвоевать. Больше баз пришельцев - больше материалов при их зачистки.
 
Ну если у тебя уже кибердиски на устрашении, то солдаты у тебя более или менее прокаченные. Бери ракетчика или два:biggrin: Дай ему вторую ракету или смотри, чтобы был перк на осколочную ракету. Для зачистки наземных целей подойдёт инженер с дополнительным уроном от гранат.
К тому же на маленьких картах, как правило, очень много укрытий, которые можно уничтожить. Пригодится опять же инженер с гранатами.
На гражданских тут вообще забей. Померли и померли, страну можно потом и назад отвоевать. Больше баз пришельцев - больше материалов при их зачистки.

Честно говоря в этом месяце уже эфириалы вылезли, я на днях его увидел и свалил с миссии)
 
  • Творческий подход
Reactions: aleksandr777
О, у меня насчёт Миссий Устрашения тоже накопилось что сказать.
Немного. :)

Думаю, с первого раза вообще редко когда получается такую миссию пройти. Впрочем, не только такую...
Так что, думаю, ситуация вполне себе типичная.
Вчера, например, с перерывами на успокоение нервов, я в течение двух часов пытался пройти Миссию Устрашения в Египте с Сектоподом, Маткой Улья и Кибердиском, это не говоря уже о двух десятках криссалидов, дронах и прочих искателях... Но так пока и не прошёл...

Соглашусь с камрадом Millerban насчёт гражданских - если силы слишком неравны, то спасение гражданских по большей части превращается в "дело самих гражданских", если только по пути кто-то не попадётся.
Тут уже, скорее, больше гражданские тебя защищают, чем ты их, поскольку инопланетные твари на нет периодически отвлекаются, что даёт некоторую надежду и возможности.

По тактике.
Ракетчики, конечно, хороши, но только если это "профессиональные ракетчики", т.е. в звании не ниже Сержанта с навыками Кумулятивные Заряды-Ложииись!-Осколочные Боеприпасы.
Такие ребята и ракету куда нужно положат, и урон хороший нанесут, да и дополнительная Осколочная ракета-навык у них есть...
Иначе - рулетка. Попадёт- не попадёт… а здесь же каждый выстрел – вопрос жизни и смерти.

На Акциях Устрашения я предпочитаю использовать Инженеров. Двоих - обязательно. К тому же, Инженеры же разные бывают, больше и не получается.
Гранаты - наши всё!
Инженер-Капрал уже сгодится, если более продвинутых нет. «Сапёр» - «Туманные Берега».
Если открыты Гранаты Пришельцев - это что-то среднее между фугаской и осколочной гранатой - то набираем полные карманы (4 шт), и вперёд! Интересно, что такие гранаты почему-то считаются "гранатами поддержки", поэтому "Туманные Берега" позволяют в каждый слот взять 2 штуки.
Криссалиды любят кучковаться, а в случае, если они ещё и с Маткой Улья (вчера в первый раз увидел, так чуть не обдел... :)), то вообще, бегают за ней, как цыплята за курицей. Поэтому гранаты здесь особенно рулят.

Ну и Штурмовики, конечно же...
К использованию годятся даже Младшие Капралы, но обязательно с «Мастером Ближнего Боя».
Криссалиды же твари простые – просто тупо ломятся вперёд. Поэтому даём такому парню пушку помощнее (точно здесь не так критична), доп. магазин, занимаем позицию немного впереди и тревожно всматриваемся вдаль, на 4 искомые клетки.

Плюс, Снайпер.
Но вот Снайпер нужен Реально Хороший. Очень желателен Мастер-Старшина с последним навыком «В Ударе». Стрельба в течение одного хода до последнего патрона в магазине – вот это высший пилотаж для такого бойца. Но на него должна работать вся команда – ребята «размягчают» цели, сносят какое-то количество Очков Здоровья, доводят клиента до кондиции, а он затем по-очереди, методично и полностью «закрывает вопрос» с каждой отдельно взятой особью.

Но это всё ерунда в сравнении с… ОГНЕМЁТОМ!
Вчера открыл для себя этот супер-мега-девайс… ребята, это что-то… нет, вы-то всё про него знаете, а вот для меня…
Огнемёт – это такой прибамбас к МЭК.
У Огнемёта 2 использования. По крайней мере, у меня сейчас именно так.

В общем, вчерашняя ситуация: дорога, посередине ряд бетонных плит, разделяющих полосы.
На этой дороге, по одну сторону ряда – 5 криссалидов и 2 зомби, по другую, на небольшом от них расстоянии, ещё 6 криссалидов и 1 зомби.
Ребята мои разбросаны на некотором расстоянии, чувствую – не отбиться. Да нет, точно знаю, что не отбиться, просто уверен.
Кстати, Огнемётом я до этого не разу не пользовался, оттого и такой восторг, наверное. )
Так вот, подвожу я свой МЭК Мародёр аккурат к этому бетонному бордюрчику, на некотором расстоянии между этими двумя группами. Навожу Огнемёт сначала на тех, что слева… захватываю полусферой всё живое (а поместились все), и…
ОГОНЬ!
Сначала расстроился – местность горит (5 клеток), всё красиво, урон получили все, но небольшой… 4 пункта всего…
Что, думаю, за фигня такая...
Зато потом… криссалиды (и даже зомби)... запаниковали! Уж никак не ожидал, что Зомби могут паниковать.: )
Причём, все! И сразу назад копытцами застучали, как те тараканы от света, насколько хода хватило.
Здесь я сильно воодушевился сразу, подвожу Лейтенанта и даю Мародёру ещё один ход.
Он разворачивается и проделывает ту же процедуру с теми тварями, что остались справа стоять.
И они тоже запаниковали и давай удирать!
Да это же, думаю, просто праздник какой-то! )
Причём, паника их охватила такая, что оправиться от неё они не смогли на протяжении трёх ходов, это, как минимум. Просто стояли, тряслись и здоровье восстанавливали.
А дальше я их просто уничтожил всех, расстреливал, как в тире, тварей дрожащих.
Такая вот история.

А ещё у меня две тушки неживых Эфириалов уже в наличии. Ещё одну добуду и буду вскрывать. )
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Стало интересно, почему и каким образом формируются миссии Чужих, почему в них задействованы те или иные НЛО и такие прочие вещи.
В русскоязычной УФОпедии формально как бы есть перевод статьи на этот счёт, но его качество...

В общем, перевёл статью из УФОпедии об инопланетных миссиях.
Очень познавательная инфа.
 

Attachments

Всем доброй охоты в любое время суток!
Народ честной, поделитесь опытом, если кому удалось завалить корабль пришельцев, который определяется, как "огромный".
Декодера у меня пока еще нет, поэтому класс корабля не определен, но думаю, что это - дредноут.
Моих "демонов" с плазмопушкой и матрицей уклонения валит на раз. Поэтому приходится их игнорировать и включаться уже в "акцию устрашения".
А, ведь, исследование дредноута нужно, чтобы оружие холодного синтеза создать.
У кого какие соображения и какой опыт имеются?
Благодарю заранее.
 
kadet_17
Камрад, "огромных" корабля у Чужих всего два: Дредноут и Штурмовик.
Справиться с ними должны помочь несколько «Громобоев» (Firestorms), вооруженных плазмопушками или ЭМ пушками, с полным набором улучшений Литейного цеха и авиамодулями.
Это в теории.
А на практике проще "раньше выиграть", чем делать ставку на Источники холодного термоядерного синтеза для изготовления Термоядерных пушек, которые помогут легче сбивать эти самые "огромные" корабли.
 
Alienist, спасибо, что откликнулся.
По тексту понятно, что опыта противодействия этим "огромным корытам" у тебя нет, но есть соображения, как можно попытаться это делать. Спасибо и на этом.
P.S. Я в своем посте неточность допустил и ввел в заблуждение: «Громобоев» (Firestorms) обозвал "демонами". Каким образом сосредоточить 5-6 «Громобоев» в нужное время и в нужном месте вопрос, конечно, еще тот, но, в принципе, решаемый. Другое дело, что один хрен в бой их по одному бросаешь, а "корыто" их на раз валит, не взирая на ни на улучшения, ни на авиамодули, увы.
P.P.S. Присело бы одно из этих "корыт", уж я бы потешился: за все отыгрался бы. Но об этом, приземлении "корыта", можно только мечтать: чуют гады, что подобное кончится для них печально.
 
kadet_17, так поставь моды: например эскадрилью или посмотри другие
Спасибо за совет, но, вроде, и так уже в мод гоняем: модификацию на модификацию? Нет, это - мне не подходит. Время еще есть, желание играть - тоже имеется, подожду, может быть, может быть какое "корыто" и присядет...
 
Спасибо за совет, но, вроде, и так уже в мод гоняем: модификацию на модификацию? Нет, это - мне не подходит.
Ну, не знаю...
Я, например, вообще не представляю, как можно играть без мода Sequential Overwatch или Enhanced Tactical Info...
Ведь намного удобнее, да и логичнее, когда твои бойцы палят из Боеготовности не в одну и ту же цель, а в разные, и когда в интерфейсе появляются новые удобства, связанные с более высокой информативностью...
А мод Squadron Unleashed, о котором говорил уважаемый aleksandr777 - так это вообще, ещё задумка Фираксис, которую они просто не доделали, но весь код уже был в игре, а автор мода просто довёл эту идею до ума, о чём сам же и пишет... и это действительно оживило такую далеко не самую интересную часть игры, как сражения в небе. Я тут где-то выкладывал полный перевод описания к этому моду, можно прочесть и вдохновиться уже только одними открывающимися возможностями )
И вообще, нет предела совершенству, как бы это не называлось: мод, сабмод, патч, билд и т.д. и т.п...
У меня на LW 1.0 стоит с десяток разных модов, без которых я эту игру себе уже не представляю.
Но, как говорится - дело хозяйское.
Кстати, я тут выше писал, что Гранаты Пришельцев почему-то считаются "гранатами поддержки" - так это я напутал, да. С ними всё нормально, прошу прощения. )
 
Last edited:
Новая редакция Штурмовика.
В одном билде перепутал навыки "Стрельба на Бегу" и "Стреляй и Беги".
И ещё по-мелочи.
Исправлено.
 

Attachments

А мод Squadron Unleashed, о котором говорил уважаемый @aleksandr777 - так это вообще, ещё задумка Фираксис, которую они просто не доделали, но весь код уже был в игре, а автор мода просто довёл эту идею до ума, о чём сам же и пишет... и это действительно оживило такую далеко не самую интересную часть игры, как сражения в небе. Я тут где-то выкладывал полный перевод описания к этому моду, можно прочесть и вдохновиться
Добрый день и доброго здоровья.
Спасибо, что не оставляете без внимания.
С Вашим описанием мода ознакомился незамедлительно еще по рекомендации ув. aleksandr777
Но не вдохновился. Я много чем не вдохновляюсь... Например: играю без МЭК и категорические против них настроен - пусть "чужие" этим занимаются!
P.S. А за перевод, обработку и адаптацию УФОпедии - огромное спасибо и нижайший поклон за этот титанический труд!!!
 
Пожалуй и в этой теме выложу...
Есть моя сборка Long War 1.1 Beta
Там уже 25 модов(последние версии). И 5 я лично перевёл и адаптировал. А ExtraSlotsBasic вовсе переделал, сохранив старое название. Сделал некоторые правки баланса.
Если вам не нужно всё сразу, выдираете ту часть что считаете нужной и себе устанавливаете.

PS. А мод на самолёты что писали выше - крут. Только автор его раздаёт без нужных изменений в локализации. У меня уже все 7 языков локализованы. И автору я их отдельно отправлял. Не добавляет сам пока что, и прошу его мелкий баг визуальный исправить, пока тоже не хочет. Но он занят кое чем интересным помимо этого мода. Может в течении года услышим.

PS. Насчёт негатива к модам на мод... Сами разрабы мода, кто следил за его развитием, некоторые обновы делали просто включив сторонние моды. Около 15 штук кстати, некоторых на нексусе уже нет. Иногда введут новое, иногда баланс перетасуют, иногда чужие моды включат.
На 1.0 этот процесс остановился. Но нам выдали весь инструментарий и скрипты в доступ. Сказав пилите дальше сами. Люди и пилят понемногу.
А молится ровно на 1.0 по моему неправильно. Это не икона, а только остановка на дороге, в пути развития мода. А мы делаем новые остановки и продолжаем путь :mail:
 
Last edited:
Очередная инфо-обновочка.
Собрал, перевёл и обобщил инфу насчёт Генетических Модификаций (Long War).
 

Attachments

Мне кажется есть изначальные ошибки в описании, еще с английского. В одной из модификаций головы указано что с ней солдат не сможет стать псиоником. Но вроде нельзя стать с любой модификацией. А мод соответственно разблокирует это дело. Либо тут я не прав, либо старый хвост остался в описании.
Твоё не читал, просто в игре на днях заметил.
 
В одной из модификаций головы указано что с ней солдат не сможет стать псиоником. Но вроде нельзя стать с любой модификацией
В смысле, "нельзя стать с любой модификацией?"
Я не особо увлекаюсь этим делом, но у меня есть снайперы-псионики с генмодификацией "Мышечная Плотность" и "Гиперактивные Зрачки".
А псионика, по большому счёту, нужна Снайперу только самого первого уровня (Тупоумие, например) и для одной единственной цели - возможности использовать Нейроприцел или что там дальше учёные откроют.
Раскачанный на нанесение крита Снайпер с Нейроприцелом, Гиперактивными Зрачками, Сошками и Боеприпасами с оболочкой из Сплавов, да с навыком "В ударе" в последнем звании воистину творит чудеса. Моего кудесника зовут Майкл Долл :smile:
Псионики, как и бойцы МЭК, не могут быть Офицерами - это да.
Офицеры и бойцы МЭК не могут быть псиониками.
И ещё, все модификации пропадают, когда модифицированный боец становится бойцом МЭК.
А вот модифицированный псионик - это очень даже жизнеспособный вариант, да. Вот с тем самым исключением насчёт модификации "Нейросмягчение", которое псионикам недоступно.

Зато, благодаря камраду Kraiver я нашёл одну неточность в описании. Или, скорее, это устаревшая инфа: Модификация "Железная Кожа" не снижает мобильность.

P.S. Видимо, после генетики возьмусь за псионику, раз пошла такая пьянка :smile:
 
Last edited:
Видимо у меня уже каша в голове. Или на нексусе в свое время без уточнений писали, что я и запомнил.
Да и базовую игру играть уже вообще не интересно. Новые настройки второй волны, исправленный overwatch, шикарный мод на самолёты, обожаемый мною loadout manager...
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Сейчас уже и не поймёшь, какую игру называть "базовой" :)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.