We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
А есть мод или можно позже по игре сбрасывать умения солдат? Просто я неправильно вкачал около 5-6 оперативников.
 
Ладно, вижу, что кто - то прочитал моё сообщение. Так вот первый вопрос - Я выбрал Командирский отбор во второй волне, а как выбирать класс оперативникам? У меня новобранцы прилетают с миссии и им уже присвоен класс и мне остаётся только способность выбрать... Или я чего - то не понял?
 
Уточню, после задания НЕ выбираешь повышения а переходишь в казарму и там можешь стрелками с низу изменять класс солдата.
 
  • Мне нравится
Reactions: Sibiryak
aleksandr777, А можно на картинке показать где эта кнопка? Был бы очень признателен! А то я не дома, проверить не могу...
 
Вот эти кнопки

20190816065337_1.jpg
 
Вот эти кнопки

View attachment 7483
Приеду - проверю! Спасибо, а то я ломал голову где это переключается и как? Хорошо что я успел всего пару миссий пройти и у меня ещё куча новобранцев)
 
А есть мод или можно позже по игре сбрасывать умения солдат? Просто я неправильно вкачал около 5-6 оперативников.
Есть такой мод. Создан недавно.Вот он. Я даже немного принимал участие в создании его кусочка.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Почитал комментов немного и кажется я единственный мазахист, который играет без МЭКов и геномодов.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Здравствуйте!
Прошу прощения за мной глупый вопрос, но кто-нибудь может подсказать, как на лонг вар 1.0 устанавливать отдельно моды? Буду весьма благодарен, если кто-нибудь подскажет.
 
Всем здрасте, вопрос такой сколько нужно солдат в принципе? двигает ли появление новых инопланетян разработки в лабораториях ключевых залданий. Играю класику , сэйв лоад, 52 солдата, ноябрь - тяжелые летуны, мехтоиды, командиры( ох уж этот капитан изгой - рэмбо). Вкачано импульсы, авионика вся кроме демонов.солдатам навыки накидал как попало, сейчас слегка жалею. Начал допросы и броню. Да еще вопрос - есть 150 инжей и 80 ученых - есть ли потолок ускорения разработок и производства предметов.
 
Всем здравствуйте! Проблема с запуском игры. Вообщем версия игры следующая: version 1.0 * Release Date: Dec. 28, 2015
Раньше играл без проблем, потом вдруг в какой-то момент игра вылетеле и перестала запускаться. Переустановил Steam, саму игру, залил файлы Long War но игра попрежнему не запускается, решение проблем совместимости не помогает. Как быть? Может у кого-то что-то подобное было?

Перезакачал мод с нексуса, видимо дистрибутив каким-то образом был повреждён, не уверен. Сейчас всё работает, отбой тревоги. Ооооох, пол дня убил блин, но зато работает))))
 
Last edited by a moderator:
Август и сентябрь 2016г позади.
Бро, а можно вопрос? :)
Почему ты Бразилию и Аргентину обидел на спутники? :)

Но это всё ерунда в сравнении с… ОГНЕМЁТОМ!
Я уже как-то писал на форуме, у меня была схожая ситуация или "как огнемет МЭК на акции устрашения показал всем кузькину мать". Много крисалидов встали цепочкой, МЭК дал горячую струю, и парни скоро разбежались кто куда. Видно было их грязные мысли в виде пульсирующего красного индикатора воли. Также именно после этой миссии я оценил что же такое пламя в икс-коме.
Пожалуйста:
Threat (Long War) - UFOpaedia

Это совсем небольшая статья, и когда-нибудь я её тоже переведу.
Наверное :smile:
Во-первых, спасибо за перевод (щас Вова мне предупреждение выдаст :emphathy:) Во-вторых, я правильно понимаю, что если размер отрядов стал 3-6, то пришельцы перешли на следующий тир? Где-то инфу видел на форумах, что количество нано-вещества в контейнерах, также говорит о тире.
Всем здрасте, вопрос такой сколько нужно солдат в принципе?
На вкус и цвет тут. Ну и конечно от потерь зависит, равно как и от того, насколько правильно распределение специалистов сделал. Есть конечно небольшой элемент удачи, когда у тебя одни калеки в казарме и приходится закупаться новыми, но это маловероятно.
Я обхожусь базовым количеством. Мне хватает.
сэйв лоад
Хозяин - барин конечно :smile:, но скромно посоветую играть, пусть даже на самом легком уровне, но с терминатором. Если совсем страшно, то заветную галочку второго шанса нажать. Правда необходимо помнить, что воздушные бои все равно останутся без изменений.
навыки накидал как попало, сейчас слегка жалею.
Проблема. Где-то на форуме видел инфу, что есть мод, позволяющий сбросить навыки.
Начал допросы и броню.
Ноябрь? Поздно, коллега, поздно. :smile:
 
Last edited by a moderator:
Почитал ветку.
Не пойму, разведчика с марксманской винтовкой и марксманским прицелом только я использую, камрады?
 
artem1 На вкус и цвет как говорится:smile: Я больше его использую для снятия овервочей на близкой дистанции. Поэтому с дробивиком и соответствующими перками.
 
Да нет, он у меня тоже срывает наблюдение. У него основная функция в этом, о чем незатейливо говорит самая первая способность класса.
Я именно про оружие, которое он носит. Не видел, чтобы кто-то писал, мол у меня скаут с марскманкой бегает.
Кстати, немного об игре. Почитал в ветке, что у людей проблемы с развитием.
У меня август. Громобой исследован, броня третьего тира исследована, исследуется плазма. Парни с лазерным оружием носятся и в базовой броне. Из гаусса только пп сделал для инжа. Псиоников - треть оперативников, только один на второй уровень перешел. Генетика - у всех штурмов (10) - ноги, у всех снайперов (10) - глаза. Два бойца МЕК - голиафы. Один МЕК-1 только сделал, т.к. были другие приоритетные исследования.
Состав: все классы по 1, кроме ракетчика. 8 позиция будет МЭК.
На самолетах установлены фениксы, о чем сейчас жалею. Думал, что буду исследовать улучшенную пушку феникс, но принял решение не тратить фрагменты оружия на ее исследование. Знал бы - лазерные поставил. У перехватчиков, за исключением совсем новых, нанятых недавно, 6-10 звездочек. Вскрыты и исследованы все пришельцы, за исключением берсерков (только появились), командиров сектоидов, элитных мутонов и далее по списку, за отсутствием последних.
Сложность - классика, терминатор, галка на переигровку (использую когда совсем безвыходная ситуация, либо на больших тарелках, когда у грузового отсека хочу начать).
Начал неожиданно с бонусом на исследованные проекты в литейном цехе на дополнительные сплавы и фрагменты оружия (с последними у меня всегда проблемы были).
Тактика игры? Моя тактика обычно идентична. Терпеть сейчас во имя светлого будущего.
Терпеж начинается с самого начала.
Например, это касается строительства.
1. Генерация базы, с тем, чтобы рядом стояли источники пара.
2. Строительство второго спутникового модуля и лифта.
3. Получение бонуса на снижение стоимости обслуживания и постройки энергоснабжающих зданий.
4. Строительство первого парогенератора.
5. Строительство второго спутникового модуля.
6. Получение бонуса на удешевление строительства лабораторий и мастерских и их обслуживания.
7. Получение бонуса на удешевление покупки и содержания перехватчиков (и наконец, можно вдоволь закупиться медиками и инженерами, наконец-то можно вскрыть и допросить всех пришельцев).
8. Получения бонуса на удешевление проектов в литейном цеху (наконец-то литейка перестает быть музеем и пунктм возврата денежных средств, также наконец-то можно нанять пустить в поле пулеметчиков).
Дальше - дело техники.
 
Last edited:
У марксманки вблизи штраф, а дробь не промажет в упор.Если развед с инвизом, то он как правило находится недалеко от врагов.На городских картах редко получается фланговать на марксманской дистанции.На мой взгляд с марксманкой нужно брать в ударе, но не будет стелса.Тогда желателен рокет или инж с прокачкой на снос укрытий.Мое мнение такое, поэтому предпочитаю инвиз с дробью у скаутов.

Очень бодро исследования у тебя идут)У меня такого в августе и близко не бывает.Несмотря на то, что обычно начинаю за Францию с учащенными запросами и сразу изучаю ксенобиологию для обмена сектоидов на ученых, соотв ученые у меня быстро копятся с самого начала.Несмотря на это, в августе обычно есть фаланги и гаусс строится.Правда на импоссибл, но все же.Самолетики с лазерками, иначе на дальнейшие исслелдования и производство не будет ресов.Псиоников и мэков ноль)

В начальной броньке в августе бегать это смело конечно)Мне как-то в мае сектоид(конечно это был лидер пака, но тем не менее) прописал крит на девятку-с тех пор всегда исследовал фаланги вперед лазерок.Иначе в первой половине игры большой шанс потери бойца с рандомного крита в фулкавер от любого алиена.Хотя бы пуличей, штурмов и разведов одеть, снапы и меды могут в дефолте походить.

Ты по пунктам описал не тактику, но стратегию)Я куда меньше внимания этому уделяю.Где пар находится при генерации базы
в трае не учитываю.Если на 4 ярусе, то немного тяжелее, но играю как карты легли.Не пытаюсь там все идеально отстроить, но разумеется учитываю бонусы от строений.

Думаю, сейчас у тебя могут быть проблемы с воздухом - с начальных фениксов в августе уже проблематично сбить что-то кроме разведчика.Нет ресов с тарелок-нет нового оборудования, нет исследований.Только брать базы, что без норм эквипа проблематично.
 
  • Мне нравится
Reactions: Alienist and artem1
Бро, а можно вопрос? :smile:
Почему ты Бразилию и Аргентину обидел на спутники?
Приветствую, камрад!
Ой, а я и не помню уже, та партия давно заброшена :smile:

Во-первых, спасибо за перевод (щас Вова мне предупреждение выдаст :emphathy:) Во-вторых, я правильно понимаю, что если размер отрядов стал 3-6, то пришельцы перешли на следующий тир? Где-то инфу видел на форумах, что количество нано-вещества в контейнерах, также говорит о тире.
Пожалуйста за перевод :smile:. Перевожу из собственных эгоистических побуждений, потому что мне самому интересно, а поделиться интересным с такими же заинтересованными камрадами никогда не жаль. )
Кстати, перевёл ещё несколько статей, нужно будет выложить... только вот не помню, какие уже выкладывал, а какие ещё нет...:scratch:

По вопросу размера отрядов пришельцев.
Я не очень понимаю, что означает «пришельцы перешли на следующий тир», но совершенно определённо, что
есть две вещи, которые определяют размер отряда пришельцев на миссии: это Исследования (Research) пришельцев и их Ресурсы (Resources), и всё это вполне конкретные цифры.
Ресурсы влияют косвенно, так как их текущее значение (максимум – 300 ед., цифра обнуляется каждый месяц, хотя это не совсем так... может быть и больше нуля, и принимать даже отриц. значение) используется совместно с Исследованием Пришельцев для определения того, какие именно типы НЛО будут задействованы для выполнения той или иной миссии.
В общем, связь такая: количество ресурсов & количество очков исследований -разные миссии - разные НЛО - разное количество пришельцев.
А вот Исследования пришельцев влияют самым непосредственным образом.
Количество пришельцев в каждом отряде напрямую зависит от текущего количества накопленных Очков Исследований:
  • Маленький отряд (Исследования > 0): 2-4 пришельцев в отряде;
  • Средний отряд (Исследования > 120): 3-6 пришельцев в отряде;
  • Крупный отряд (Исследования > 240): 4-8 пришельцев в отряде.
С количеством нано-сплава в канистрах всё вообще просто, здесь прямая зависимость:
Добытый Нано-Сплав: Ресурсы Пришельцев / 10 (округляется до ближайшего целого числа).
Количество Нано-сплава на канистру не может быть меньше 5 единиц.

Здесь очень поможет небольшой мод: Alien Stats Exposed
Alien Stats Exposed
Он предоставляет статистику инопланетян – уровень их Исследований, Ресурсов и Агрессивности.
Очень удобная штука.
Например, с его помощью можно заранее определить количество нано-сплава в контейнере на ближайшей миссии и, соответственно, принять решение насчёт целесообразности риска при его добыче.
Перед миссией просто заходим в Штаб и смотрим бегущую строку с текущей сводкой новостей, а там, например, среди прочего, указано: Alien Resources: 192
Делим это число на 10, округляем до ближайшего целого и получаем 19 единиц нано-сплава на канистру.
Исходя из этого, принимаем решение – рискуем или нет. В нашем примере я бы рискнул )
 
Last edited:
Насчет тактики: пардон. Косяк. :biggrin: Причем серьезный.
Не поверишь первую и единственную базу взял в ноябре с закрытием последнего континента спутниками :smile: Это как раз Франция была.
Ну, я играю с галочкой переигровки все-таки, поэтому некоторые вольности себе могу позволить. И да, в инишках у меня по умолчанию укрытия 40/80, поэтому могу в тактику поиграть, а не в рандом.
С оперативниками я тоже старался к порядку максимально все приводить. Т.е. я считал от мобильности. Все пятнашки пошли у меня в разведчиков, 14 - штурмовики, 13 - пехотинцы, инженеры, 12 - медики, 11 - снайперы. Позже, когда покрыл четвертый континент спутниками, стал-таки заказывать вояк в магазине. Все, кто приходили 14, отправлял в пулеметчиков, 13 - тоже в пулеметчиков, но с подготовокой МЭК. Путь им предстоял неблизкий. :smile:
Крит на 9 из пистолета в мае? Оо Как это? Да и надо было тебе постараться конечно запустить во фланг его. ) Для количества жизней штурмам и пуликам одеваю броню из сплавов, там-таки +2 брони. Это нормально. В начале хватает. Согласен - стадаю, но блиныч, как же приятно после базы одеть титан на штурм-полковника :D Вчера как раз закончил на том, что осталось пару дней до изготовления титана.
Разведчику я предпочел стреляй и беги. Уж очень интересный навык. Топ прямо. Вблизи штраф, согласен. Ну так я и не подхожу им вплотную. Я вообще стараюсь дистанцироваться, т.к. мутоны, очень уж любят грены кидать. Стараюсь делать так (т.к. штурм должен же работать): выбегаю штурмом в упор к парню с неземной рожей, делаю выстрел - назад. Ну, либо по ситуации, добить вторым выстрелом.
Проблемы с воздухом особой нет. Сбиваю все (правда галка на дружелюбные небеса установлена), кроме больших судов естественно. Так, для вида только поковыряю немного :biggrin: Проблемы были перед тем, впритык прямо, как третий континент забирал (Америку). Еще и накрутил себе: строю спутниковый узел, утилизирую спутниковый модуль, получается на какое-то время проседаю по спутникам, зато потом меньше инженеров на следующий спутниковый узел надо. Как забрал Америку - все, проблемы кончились. Ну так и на земле тоже самое было :smile: Поди с двумя медиками и инженерами поиграй))
С ресами проблем особо не было, т.к. не изучал все, что проходное. Вот например как с улучшенной пушкой феникс было (я приводил как раз пример). Я вообще, как до ресов доходит, жуть какой жадный становлюсь. :biggrin:
Вот яркий примерчик как раз. Изучил оружие гаусса, заказал ЛПП Гаусса. Поплелся на миссию экзальт чуть погодя. Устроил парню в маске там пляски на луже под напряжением. Забрал лазерный пулемет и... отменил ЛПП Гаусса.
Думаю, дай потерплю до плазмы. Потерпел: легкие плазмеры (2 штука - разбиты, вдребезги): изготовление 30 с чем-то дней, пушка из сплавов пришельцев - 96 :crazy: дней (90 парней в рабочих костюмах у меня). Думаю - может-таки доисследовать оружие Гаусса. Ну и сразу скупердяйские мысли: время и ресы. Фиг с ним: терплю. Осталось мне 12 дней вчера вечером.
Согласен, страдаю. Превозмогал. :smile: Ну так я мазохист же :smile:
По вопросу размера отрядов пришельцев.
Я не очень понимаю, что означает «пришельцы перешли на следующий тир»
Я как раз это и имел в виду :smile:
  • Маленький отряд (Исследования > 0): 2-4 пришельцев в отряде;
  • Средний отряд (Исследования > 120): 3-6 пришельцев в отряде;
  • Крупный отряд (Исследования > 240): 4-8 пришельцев в отряде.
С количеством нано-сплава в канистрах всё вообще просто, здесь прямая зависимость:
Добытый Нано-Сплав: Ресурсы Пришельцев / 10 (округляется до ближайшего целого числа).
Количество Нано-сплава на канистру не может быть меньше 5 единиц.
Т.е. я правильно понимаю: если из канистры достал 8 состава, я умножаю * 10 и получаю уровень исследований дорогих гостей? Верно?
 
Last edited:
У марксманки вблизи штраф, а дробь не промажет в упор.Если развед с инвизом, то он как правило находится недалеко от врагов.На городских картах редко получается фланговать на марксманской дистанции.На мой взгляд с марксманкой нужно брать в ударе, но не будет стелса.
Долгое время не обращал внимания на Марксманскую винтовку. Ну, думаю, винтовка и винтовка, подумаешь...
А потом Открыл Её :)
В общем, небольшая статья "Об особенностях использования Марксманской винтовки".
Гриф: "для Служебного использования". :)
Сравнивать, ессно, нужно со Снайперской винтовкой. И, в одном конкретном случае, с Тяжёлым пулемётом.

1. Марксманская винтовка (далее - МВ) имеет штраф к меткости на ближней дистанции (в этом она схожа со Снайперской винтовкой).

2. При использовании способности «Точный Выстрел», выстрел производится без ограничения по дальности, без других бонусов.
В то время как при использовании Снайперской винтовки, игнорируется штраф к шансу на критическое попадание, присущий навыку «Общий Вид», этот шанс дополнительно увеличивается на +30%. Размер дополнительного критического урона увеличивается в зависимости от технологического уровня винтовки (+2 для огнестр./ лазерного/гауссового, +3 для импульсного, +4 для плазменного).

3. При использовании совместно с МВ Марксманского Прицела (даёт способность «Общий Вид»):
- дальность выстрела увеличивается примерно на 5 дополнительных клеток (Снайперские винтовки имеют неограниченную дальность);
- вероятность критического попадания уменьшается на 20% (обусловлено самим навыком «Общий Вид», справедливо также и для снайперских винтовок)
- огонь из Боеготовности срабатывает на увеличенное способностью расстояние, т.е. на 5 клеток. (Уникальная способность, которая не действует ни на Снайперские винтовки, ни на Тяжёлые пулемёты, которые также могут вести огонь, используя "Общий вид"!)
Примечание. Если Разведчик выбрал навык «Вызов» (бонусы к урону при критическом попадании), то ему не следует брать с собой Марксманский Прицел, который снижает сам шанс нанесения крита.

4. Эффективная дальность стрельбы МВ ниже, чем у снайперских винтовок, но при этом оперативник может вести стрельбу после движения. При этом, если у бойца со снайперской винтовкой есть навык «Выстрел Навскидку», то он тоже может вести стрельбу после движения, но при этом будет испытывать штраф -10 к меткости.
Есть даже специальный подкласс Снайпера («Самый Интересный Снайпер в Мире»), который вооружается именно марксманской винтовкой и благодаря этому может вместо "Выстрела Навскидку" взять более полезный навык, например, "Парализатор".
В общем, использование Марксманской Винтовки гарантирует, что линия обзора снайпера не будет заблокирована в момент острой необходимости. Другими словами, использование снайпером Марксманской Винтовки позволяет ему (в случае "закрытого обзора") сменить позицию, увидеть цель и сделать выстрел. Также это позволяет использовать навык «В Ударе» без навыка «Выстрел Навскидку».

А ещё мне нравится использовать Разведчика с МВ, Марксманским прицелом и навыками "Голографическая Метка" и "Вспышка"
Используешь на враге "Вспышку", тем самым:
- увеличиваешь вероятность собственного попадания
- выгоняешь противника из укрытия (пусть и не всегда)
- помечаешь его голографической меткой
- если враг таки дёрнулся, чтобы сменить позицию из-за "Вспышки", то даёшь возможность другим бойцам, находящимся в Боеготовности, также нанести ему урон.

Резюме: Марксманка - это Вещь!
:)
 
А ещё мне нравится использовать Разведчика с МВ, Марксманским прицелом и навыками "Голографическая Метка" и "Вспышка"
Ну я немного по другому разведчика качаю, но там на то и 3 ветки выбора, чтобы у каждого свой разведчик получался :smile:
Но винтовку экипирую также: марксманский прицел + прицел.
А вот с этим сложно не согласиться. :drinks:
Резюме: Марксманка - это Вещь!
:smile:
 
Т.е. я правильно понимаю: если из канистры достал 8 состава, я умножаю * 10 и получаю уровень исследований дорогих гостей? Верно?
Неа. )
Не уровень исследований, а количество ресурсов пришельцев, причём, на текущий момент. Ресурсы обновляются каждый месяц.
Кстати, если текущее значение Ресурсов Пришельцев превышает 180, то в миссиях Похищения будет дополнительно задействовано от 0 до 3-х инопланетян, ага )
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and artem1
А еще вот такой вопрос.
После исследования суперрейнджера хочу взять в отряд шиву. Какую посоветуете? Из сплавов, нежели летающую? Ведь у каждой из них свои плюсы? Или обе лучше?
 
Из сплавов - классная, много HP, а до летающей я ещё не дошёл :smile:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.