- Joined
- Sep 24, 2015
- Messages
- 112
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 95
- Points
- 296
100 "псионических пунктов" это просто пси-опыт, он копится от участия в миссиях, как и обычный опыт. После достижения порога(100, 250, 500 и тд) отправляешь солдата на пси-обучение в лабу и он сможет копить опыт дальше(если обучение прошло успешно).Вскрытия и допросы открывают доступ к разным пси-абилкам.Само собой воля для псионика в приоритете.
Пех может выстрелить и дать команду одновременно.Ход пеха обычно не критичен.Из пулича не лучший офицер, особенно если пулеметчик один на команду, потому что его приоритетная задача -подавлять опасную цель(или дать шреду с голометкой, что можно делать одновременно с сапрессом при определенной раскачке) ему некогда раздавать приказы.Из медов тоже неплохой офицер, может кинуть дым и дать команду в один ход, тем более мед частенько позади и просто ждет, когда понадобится дым или аптечка, но как правило у медов много воли и из них хорошие псионики(а офицер не может быть псиоником).Еще вариант сделать офицером инжа.
Остальные на мой взгляд не годятся на роль офицера.Скаут, штурм и снап часто далеко от основной пати, к тому же у них свои задачи, а рокет имеет как правило низкую волю + в сложный момент ему приходится давать ракету, а не приказывать.
Про мастер-старшин впервые слышу).Я делаю офицеров сразу(начинают капралами), потому что качаются не быстро(5 миссий за 1звание офицера), а офицерские способности нужны.Не знаю, чем может быть обусловлена необходимость сидеть без офицеров до мастер-старшин).
Поблизости это в радиусе 8 клеток(повышение воли до уровня офицера и удвоенный DR от укрытий).Остальные пассивки работают на любой дистанции.
Про рывок согласен, но ничего не поделать, ходи по полхода).Если открывется туман войны, рывок можно делать только скаутом с маскировкой и то аккуратно, не нестись бездумно вперед.
Пех может выстрелить и дать команду одновременно.Ход пеха обычно не критичен.Из пулича не лучший офицер, особенно если пулеметчик один на команду, потому что его приоритетная задача -подавлять опасную цель(или дать шреду с голометкой, что можно делать одновременно с сапрессом при определенной раскачке) ему некогда раздавать приказы.Из медов тоже неплохой офицер, может кинуть дым и дать команду в один ход, тем более мед частенько позади и просто ждет, когда понадобится дым или аптечка, но как правило у медов много воли и из них хорошие псионики(а офицер не может быть псиоником).Еще вариант сделать офицером инжа.
Остальные на мой взгляд не годятся на роль офицера.Скаут, штурм и снап часто далеко от основной пати, к тому же у них свои задачи, а рокет имеет как правило низкую волю + в сложный момент ему приходится давать ракету, а не приказывать.
Про мастер-старшин впервые слышу).Я делаю офицеров сразу(начинают капралами), потому что качаются не быстро(5 миссий за 1звание офицера), а офицерские способности нужны.Не знаю, чем может быть обусловлена необходимость сидеть без офицеров до мастер-старшин).
Поблизости это в радиусе 8 клеток(повышение воли до уровня офицера и удвоенный DR от укрытий).Остальные пассивки работают на любой дистанции.
Про рывок согласен, но ничего не поделать, ходи по полхода).Если открывется туман войны, рывок можно делать только скаутом с маскировкой и то аккуратно, не нестись бездумно вперед.
Last edited: