We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Скорее всего, это
Enhanced Tactical Info (for Long War)
Удивительное дело, но у меня он отказался устанавливаться.
А потом я внимательнее вчитался в описание, и... понял, что все заявленные в моде фишки уже есть в моей игре :)
Как так получилось - и сам не знаю )
 
За все время ни разу не убивали разведа в хамелеоне)Это при том, что без разведа я практически не хожу и постоянно снимаю боеготовность. Просто без Крита мало кто может убить за 1выстрел.Если у разведа маленькое здоровье, а в боеготовности тяжелая артиллерия, то можно подстраховать его дымом.Пока нет хамелиона, я ношу во втором слоте броньку на +хп.Попадание в рефлексы не такая редкость, но обычно это не смертельно. Скорее всего ты рисковал и разведчик был с неполным хп, когда его сбрили в хамелионе.
Больше всего мелда собираю с малых тарелок, скаут и штурм бегают по карте с датчиками движения и собирают. На других картах как получится, сильно не рискую, тк играю без МЭК и мед не так критичен.Захватываю чужих(пытаюсь во всяком случае ) обычно с последнего пака, либо опять же на малых тарелках.Изгоев можно привозить с каждой второй малой тарелки.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Там только файл инфо, самих модов там просто беда сколько. Во всех нюансах каждого мода разбираться, глаза разбегаются. Просто я думал что есть условно готовая сборка или что-то вроде того.
 
Да нет там особых сложностей.
Загружаешь файл EnhancedTacticalInfo.txt в PatcherGUI , указываешь пути и всё )
 
Короче я туплю что-то. Сейчас заварю чайку и попытаюсь разобраться. Спасибо за помощь

У меня всё установилось! Спасибо за ссылочку
 
Целебный Чай таки помог? :)
Обязательно установи ещё Sequential Overwatch.
Вообще не представляю, как и зачем я в первый раз пытался играть без него. )
Кстати, некоторые моды, которые представлены на Nexus, уже присутствуют в Long War, нужно просто внимательно читать описание.

P.S. Я сейчас заинтересовался модом Squadron Unleashed (for Long War)
Он серьёзно меняет механику воздушных боёв, "Aircombat revolution", так сказать :)
В общем, перевожу описание понемногу, пытаюсь осмыслить, насколько это возможно - по одному описанию, без установки.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Я теперь тоже так думаю. :smile:
Просто в описании к моду этого не указано, да и камрады где-то здесь писали, что устанавливали этот мод отдельно.
Отсюда у меня и были некоторые сомнения.
А все фишки мода присутствовали в игре изначально.
 
Last edited:
Начал прохождение LW и модами
Alien Sight Range Indicator - кольцо видимости инопланетян а также их боеготовность. Мне понравился.
EXALT Scan Reminder (for Long War) - создаёт напоминания «Сканировать EXALT» в списке событий. Пока не знаю.
Sequential Overwatch - стреляют по очереди. Супер.
Squadron Unleashed (for Long War) - можно отправлять несколько самолетов - эскадрилью. Мне понравился.
 
В моде Squadron Unleashed (for Long War) не только можно отправлять несколько самолётов, это только видимая вершина айсберга :)
Кстати, можно отправлять также повреждённые самолёты (со штрафами).

Если копнуть глубже, то в моде заявлена концепция "лидера" и "кораблей поддержки", переделана механика боевых позиций и функционирования модулей, задействованы эффекты aggro и "одинокой пули", установлена связь между количеством кораблей эскадрильи и званием пилота, введена поддержка геймпада и т. д.
Интересно, что некоторые вещи (например, использование aggro) уже изначально были заложены Firaxis в коде игры, и автор честно признаёт, что "на каком-то этапе они отказались от этой идеи, но весь код уже был на месте, и просто дожидался меня. Всё, что мне оставалось сделать – так это всего лишь использовать каждый кусок полезного кода и превратить «бесполезное» в «полезное» :))

Я уже перевёл 4 странички описания этого мода из 7.
Ловлю кайф от заявленных возможностей :)
 
Кстати.
А как будет правильней перевести само название мода: "Squadron Unleashed?"
Не такой простой вопрос, как оказалось.
"Leash" - это "поводок", "цепь", "привязь".
Соответственно, "Unleashed" - это "сорвавшийся с цепи", "спущенный с привязи", "освобождённый".

Какова семантика этого слова, как для нашего случая? В чём смысл?
Может, "Безбашенная эскадрилья?" :)
Автор мода - человек с юмором (это видно по его описанию собственного творения), и здесь явно что-то в этом духе просматривается, не слишком серьёзное, как минимум.
Какие будут предложения?
 
Отряд/звено неудержимых, или неудержимая эскадрилья.
Я конечно терпеть не могу воздушные бои, и вылет авиазвена вместо 1 самолетика выглядит реалистичнее, но боюсь такой мод весь баланс убьет.Это же все малые и средние тарелки со старта твои-куча ресов и замедление прогресса пришельцев, ну и безопасность спутников.

Мод на овервотч по очереди, как во второй части выглядит очень соблазнительно, но слишком имбов против пришельцев без рефлексов, сильно облегчит начало игры. Да и одномоментный овервотч логичнее.Постоянно все его упоминают , искушая меня, но я пока не знаю, как взамен бафнуть пришельцев для баланса

Скан экзальта удобный мод, пользуюсь, хоть он и необязателен.
 
  • Мне нравится
Reactions: Alienist
А ведь точно, переведу как "Неудержимая эскадрилья".
Спасибо, камрад Barsa!
А вот насчёт "весь баланс убьёт" - это ещё проверить нужно. Исходя из прочитанного, совсем не факт. Например, модули Наведения и Уклонения работают только для текущего лидера и с его сменой их действие прекращается.
А вот внести разнообразие в рутинный процесс перехвата НЛО (как минимум), этому моду вполне под силу.

Перевёл основные части мануала.
Остались инсталляция, совместимость и Changelogs.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Alienist
там переводить то надо только то, что описано в файле XComStrategyGame_localization_edits.txt. Кому надо сделал перевод

ИЗМЕНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАПИСИ В ФАЙЛЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ: XComStrategyGame.RUS. находится \Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Localization\RUS
те находим m_strReport_Subtitle, видим
m_strReport_Subtitle=Перехват НЛО
и меняем всю строчку на то, что ниже.
так же остальные.
//---------------------
//XComStrategyGame.RUS:
//---------------------

m_strReport_Subtitle=<Bullet/> Поздравляем! <XGParam:StrValue0/> был повышен до звания <XGParam:StrValue1/> и теперь может командовать эскадрильей из <XGParam:IntValue0/> пилотов.
m_strLabelLaunchFighters="Запуск истребителя|Запуск истребителей"
m_strAbortedMission=ОТСТУПИЛ| Прервал атаку ||был сбит
m_strLabelThinkMilesAway="Запуск (<XGParam:StrValue1/>, Урон: <XGParam:IntValue0/>, Метк: <XGParam:IntValue1/>%)"
m_str5000Miles="0Баланс|1Агрессия|2Защита|3"
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
aleksandr777
Камрад, я же не про перевод мода говорю, а про перевод мануала к моду, точнее, описания.
Того самого раздела "Description" на страничке мода.
Модификация очень интересная, и просто сменять кораблики в бою, без учёта заявленных возможностей и особенностей - это просто неуважение к проделанной работе! : )
Да и вообще, в последнее время заметил за собой такую вещь, что мне интереснее стало разбираться в возможностях и механиках игр, чем, собственно, в них играть. Такой вот странный способ траты времени и получения удовольствия :)
Вот сидишь, читаешь/переводишь мануальчик какой-нибудь и думаешь: "Блин, а ведь как классно придумано!"
А потом садишься играть и... долго не выдерживаешь, скучно )
Но вот Long War увлекателен как в изучении, так и в игре, это да.
Хотя играть получается только по выходным, но так даже лучше - не успевает надоесть )
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Хорошо, ждем перевод мануала.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
И как люди проходят "Миссию Устрашения" (это там, где гражданских спасать нужно) на Терминаторе, ума не приложу.
Конец 3-го месяца, именно такая миссия. Изучал применение разных тактик, чтобы и гражданских спасти по-максимуму, и своих ребят не потерять. Так толком ничего и не придумал :(
В результате спас 6 гражданских из 18. Помню, лучшим достижением в прошлой игре было 12 человек. Но это, скорее, просто удачное стечение обстоятельств, чем мой тактический гений :)
Вообще, эти миссии какие-то несбалансированные, если в стратегическом плане. Мало того, что уже сам факт проведения этой миссии чужими приводит к панике в целевой стране, так ещё и очки паники добавляются за каждого убитого гражданского. Причём, для всего континента!
А если эту миссию проигнорировать, то в УФОпедии пишется, что это, мол, немедленно приведёт к созданию Базы Чужих в данной стране, плюс паника на всём континенте увеличится на 20. Капец.
Россия после этой миссии уже у самого края стоит... :(
Жуть жуткая.

Единственное, в чём убедился - брошенный в зону нахождения гражданского "Сканер Боя" совсем не защищает его от Криссалида (читал здесь на форуме о такой фишке). А жаль.
 
игра несправедлива как и жизнь . сканер помогает это я писал. защищает от убийств в тумане войны а не в прямой видимости солдат и для неактивированных паков.
 
  • Мне нравится
Reactions: Barsa
Всех гражданских все равно не спасти, так что 6 спасенных это не хорошо, но приемлемо, зависит от состава пришельцев и карты, если совсем алес, то хотя бы 1 спасти и играть от дефа.На устрашении инфа важна - используй помимо сканера датчик движения(как минимум 1).Если речь про 3-й месяц , то вероятный состав это криссалиды, зомби или криссалиды, летуны.Мое мнение по составу: бери штурма с ближним боем , а лучше 2-х - облегчат задачу(им как раз можно дать датчики движения).Ракетчики косые поначалу(скорее гражданских перебьет , чем чужих:) , так что инженер с осколочной будет полезен, тк. крисы любят кучковаться.Также хотя бы 1 флешка не лишняя-она и против криссалидов хороша, и против мутонов пригодиться, попадись они на миссии.Снайпера(или двух) против летунов .Остальные по желанию., Мед тут не обязателен(но аптечка нужна для подстраховки).На самом деле с миссиями устрашения проблем особых нет до кибердисков.После их появления уже не получиться порашить с датчиками движения и сканерами.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
crimson, Barsa
Спасибо за подсказки!
Но что означает "защищает от убийств в тумане войны" , "и для неактивированных паков?"
То есть, я должен бросить сканер в "туман войны", и если он упадёт возле гражданского (или, может, обязательно в пределах этого синего кружка, в центре которого находится гражданский) то криссалид его не тронет? Я правильно понимаю?

Да, мои ракетчики действительно лупят "в божий свет как в копеечку", о чём потом сами вслух и сожалеют :)
Я даже специально переигрывал этот выстрел, чтобы
посмотреть, с какого раза удастся достигнуть приемлемого результата.
Лишить трёх закучковавшихся криссалидов значительной части здоровья получилось раза так с 4-го :)

Думаю, против криссалидов нужно иметь в отряде минимум 2 штурмовика, причём обязательно с дополнительной обоймой и навыком "Мастер Ближнего Боя", чтобы обеспечить им большое количество дополнительных выстрелов. Потому что, даже если я концентрирую огонь всех 6 бойцов на 4 криссалидах, мне далеко не всегда удаётся выйти из положения с приемлемыми потерями. Заметил, что гражданские у этих тварей в приоритете, пару раз наблюдал, как криссалид буквально в нескольких клетках от моего бойца вдруг разворачивался и бежал в сторону, чтобы проткнуть очередного невинного чела. Это и хорошо, и плохо, и интересно одновременно. :)

Вот датчик движения не использовал ещё... Надо будет заказать одну штуку доктору Шэню, на пробу. Но он же показывает только объекты, которые двигались в предыдущий ход, правильно? Не помню уже...
Спасибо, камрады.
 
Если гражданский в зоне обзора сканера, то неактивированные пришельцы его не тронут(в синий кружок кидать не обязательно)), поэтому да-бросать в туман войны. Тут полезен перк на дальность броска и доп заряды сканера(перк в принципе оч полезный на айронмене , у меня все инжи и разведы с ним бегают) .В 3 месяце он будет только у скаута.Разведу против крисов можно дать дробовик.

Датчик движения волшебная вещь-на терминаторе незаменимая. Без него ты как слепой кутенок.Хоть и наз-ся датчиком движения, но показывает не только движущиеся, а любые полезные объекты в радиусе действия и не тратит действия солдата. Имеет 3 заряда. Красным отображаются враги, желтым-мелд, белым-гражданские, зеленым-энергоузлы бомбы на разминировании и сканеры, голубые точки-твои бойцы. Помогает не агрить толпу и правильно кинуть сканер.
 
Кстати, в мае должно быть уже 7 оперативников-строй школу офицеров пораньше.Обычно уже в конце апреля можно купить апгрейд до 7 бойцов.
Насчет датчика забыл написать, что он еще оч полезен секретному агенту(и им должен быть штурмовик) .
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.