Не очень хорошо себя цитировать, но вот если бы уважаемый камрад
crimson прочитал ещё и следующую строку, то он бы узнал, что это
"Занятие, конечно, весьма утомительное, а игровой интерес из-за бесконечных повторений решительно стремится к нулю, но… какие же там трофеи!"
Здесь у меня чисто исследовательский интерес, не игровой.
Мне просто интересно было посмотреть, что из себя представляет Транспортный Корабль Чужих. Я ведь всего свою вторую кампанию начал, а первая продолжалась месяца три всего... я даже до МЭК-ов тогда ещё не дошёл. Понял, что много чего сделал и делаю неправильно, поэтому решил дальше не продолжать. А сначала уделить какое-то время изучению матчасти. Чем сейчас и занимаюсь.
В общем, моя Вторая Кампания - она, наверное, всё же больше исследовательская...
Но, повторюсь, если с точки зрения именно игрового интереса - то здесь, бесспорно, камрад абсолютно прав.
Просто это не мой случай.
P.S. Этот чёртов Ненасытный Перфекционизм всё никак не успокоится.
Опять перелопатил и почти закончил окончательное редактирование 4-х классов оперативников: Медик, Разведчик, Снайпер и Штурмовик
Стараюсь привести описания всех классов к единым формату и терминологии, а также выдержать в одной стилистике.
Чтобы всё было единообразно - это повышает читабельность и способствует лучшему восприятию информации.
И..., что, наверное, самое главное - утихомиривает Его.
В продолжение мод-ной тематики.
Relevant Information
Это ещё одна модификация, по своей цели схожая с модом LW-Pedia_DB.
Есть такое мнение, что Long War не очень-то дружелюбен к игроку в плане предоставления нужной информации.
И поэтому сведения об игровой механике, подробной статистике и прочих необходимых вещах, игрокам приходится искать вне игры (в .ini -файлах, УФОпедии или на форумах).
Автор решил перепрофилировать стратегический интерфейс, чтобы дать игрокам больше информации о Long War непосредственно в самом Long War. Тем более, что оригинальные описания расплывчаты и не так, чтобы очень полезны, а места занимают много.
В общем, правильная утилизация и перераспределение этого описательного пространства, по-идее, должны уменьшить количество использований комбинации ALT-TAB во время игры.
Недостатков нашёл ровно 2 штуки:
1. Мод 2015 года и разрабатывался ещё под версию Long War Beta 15f2.
2. Отсутствие русскоязычной локализации.
Впрочем, вся соль изменений в том, что в описании стало больше цифр, а цифры - они вообще арабские, поэтому...