We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
SkifTM
попробуй переустановить Microsoft Visual Studio 2013 (изолированная)
Не помогает:( Все таки навреон, пойду лонгвар2 гонять в надежде что там, мои роботы меня не подведут.
 
в принципе его можно адаптировать и под РУС язык
Как бы это было замечательно.В Лонг варе столько исследований что ,просто замучаешся все помнить ,что к чему и как и где .
 
Не могу установить мод “Enhanced Tactical Info” :(
Пишет: “Error Patching UPK!”
Хотя за две минуты до этого успешно установил
“UFO Interception Tweak” и “EXALT Scan Reminder”
И почему, интересно? :sad:
 
Не могу установить мод “Enhanced Tactical Info” :sad:
Пишет: “Error Patching UPK!”
Это значит, что файлы(XComGame.upk и UICollection_Tactical_SF.upk) которые патчит "Enhanced Tactical Info" уже затронуты каким-то модом и "Enhanced Tactical Info" не может найти нужный фрагмент файла для его изменения.
 
Возник вопрос .Сейчас играю LW и уже разработал импульсное оружие и строить громобой ща буду ,броня всякая ,там Титан ,корсар ,Аврора уже есть ,а малых слотов в броне всего 2 .Будет ли еще исследования на 3 слот или я путаю с ванилой?
 
Возник вопрос .Сейчас играю LW и уже разработал импульсное оружие и строить громобой ща буду ,броня всякая ,там Титан ,корсар ,Аврора уже есть ,а малых слотов в броне всего 2 .Будет ли еще исследования на 3 слот или я путаю с ванилой?
Проект для литейного цеха "тактическая разгрузка" ( он же третий слот) выдадут после вскрытия тушки элитного мутона.
 
В общем пробовал установить LW-Pedia_DB, для этого надо было впихнуть файл LW-Pedia_DB.tpf с помощьюTexMod в наш XComEW.exe.
Не совсем понял как это сделать, если кто пробовал ставить отпишитесь. У меня запустилась игра на английском.
 
В общем пробовал установить LW-Pedia_DB, для этого надо было впихнуть файл LW-Pedia_DB.tpf с помощьюTexMod в наш XComEW.exe.
Не совсем понял как это сделать, если кто пробовал ставить отпишитесь. У меня запустилась игра на английском.
*.tpf файлы это контейнеры с текстурами, использующимися для замены текстур в игре. Для работы с ними используется Texmod. На Нексусе лежит обучающее видео с 2012г. Есть еще и Texmod AutoLoad, который позволяет один раз настроить, какие текстурные пакеты подгружать и в дальнейшем запускать все одним кликом. Пользуюсь этой связкой уже давно без каких-либо проблем. У меня основной текстурно-интерфейсный мод nTex, остальное по вкусу.
Запуск игры с текстурами не должен менять настроек игры, как то язык и прочее. Где-то ты что-то не так делаешь.
 
  • Очень помог!
Reactions: aleksandr777
Благодаря помощи vwtrotsky, мне удалось поставить мод LW-Pedia_DB. Дерево технологий я не нашел, очень проблемный в установке мод.

20181111124501_1.jpg
20181111124526_1.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
aleksandr777, да вроде, даже в ручном способе установки сложностей не было с ним.
Вот деревья исследований для литейного цеха и лаборатории
_FoundryTree(ZYX_Final-V1).png_ResearchTree(ZYX_Final-V1).png
В игре, в описании они порезаны на части по функционалу.
Screenshot9006.pngScreenshot10110.pngScreenshot10246.pngScreenshot10325.pngScreenshot10421.png
Просто надо привыкнуть к своеобразному представлению :smile:
 
В выходные потратил часа 3 реального времени на самостоятельно приземлившийся Транспортный корабль Чужих. Причём, это всего лишь 3-я миссия моей новой кампании, о чём я уже упоминал ранее.
N+1 перезагрузка творит чудеса! :)
Занятие, конечно, весьма утомительное, а игровой интерес из-за бесконечных повторений решительно стремится к нулю, но… какие же там трофеи!

Докладываю:
1. Новый Научный Проект:
Компьютеры Пришельцев
2. Трофеи:
4 x Труп Сектоида
8 х Труп Летуна
9 х Труп Дохляка
4 х Останки Криссалида
151 х Элерий
112 х Сплавы Пришельцев
28 х Фрагменты Оружия
10 х Нано-сплав
8 х Стазис-камера Пришельцев
4 х Борткомпьютер Пришельцев
2 х Операционная Пришельцев
4 х Источник Энергии НЛО
3 х Обломки Искателя.

Всего уничтожено 34 инопланетные особи 5-и разных видов.
Потерян 1 боец-новичок.
Больше всего намучился с Криссалидами и Изгоями.

Главная неприятность от Криссалидов – это их высокая мобильность. Вот была бы у них дистанция пробега клеточек так на… 4-5 короче, то и проблем бы таких не было. А так – бегают, как те марафонцы прямо. Удрать никак нельзя, получилось только выманивать за угол, под ответный огонь. Так и одолел. Не помню уже, с какой попытки J
И они ведь не сами. А с Дохляками, плюс, потом Дроны подтягиваются.

С Изгоями вообще беда была.
Главных неприятностей от Изгоев – две.
Первая – они самовосстанавливаются. Залечивают по 3 Очка Здоровья за ход, читеры такие. Поэтому Изгоя нужно убивать сразу, концентрируя на нём огонь.
Вторая – Молниеносные Рефлексы. На текущий момент мне ещё ни разу не удалось даже попасть в Изгоя ответным огнём из состояния Боеготовности. У них какой-то жуткий процент уклонения, замечал до 12%.
Пак из 6 штук. Против 6 моих оперативников. Уже думал плюнуть на это дело, но при очередном лоаде Изгои вдруг перестали обходить с флангов, а тупо, один за другим, занимали одно и то же укрытие по фронту, на котором я и концентрировал огонь всех своих ребят. Одного грохнули – его место занял другой. Как те болванчики прямо. Вот так оставшихся 3-х алиенов и порешил.

Жаль, что после Изгоев ничего не остаётся…
Понятно, это же сгустки энергии… но ведь можно было бы это дело и по-другому обыграть.
Например, после убитого Изгоя остаётся его Энергетическая Душа J
Причём, только в течение 2-х ходов, а потом улетает в своё изгоевый рай. И какие-нибудь исследования на эту энергию завязать, с последующей производственной материализацией в виде полезных девайсов.
Но нет такого, а жаль.

Ещё представляю скрин «Ежемесячного отчёта проекта XCOM – Март, 2016» J
За самый первый месяц, то есть.
Я так понял, что «Ранг А» - это, вроде как, хороший результат и ранги эти бывают разные.
Вот интересно, что они дают?
 

Attachments

  • Месяц_01.jpg
    Месяц_01.jpg
    399.6 KB · Views: 209
Отличный результат .По плану в 1 месяц должна 1 страна должна выйти из совета .Тебе круто повезло .
 
Жаль, что после Изгоев ничего не остаётся…
Понятно, это же сгустки энергии… но ведь можно было бы это дело и по-другому обыграть.
Например, после убитого Изгоя остаётся его Энергетическая Душа J
Причём, только в течение 2-х ходов, а потом улетает в своё изгоевый рай. И какие-нибудь исследования на эту энергию завязать, с последующей производственной материализацией в виде полезных девайсов.
Но нет такого, а жаль.
Тебе позже придется их живыми брать в плен, изучать будешь и осколок изгоя понадобится.

Я так понял, что «Ранг А» - это, вроде как, хороший результат и ранги эти бывают разные.
Вот интересно, что они дают?
"Ранг" это уровень твоих успехов и может быть от А - отлично, до F - совсем плохо. Иначе, когда будешь пропускать миссии, пришельцы будут повышать свой уровень и получишь Ранг F.
 
Kolyan-x3 Канада и вышла же :)
aleksandr777 Да, я уже (наверное, к сожалению) прочитал по этому поводу... запускаем спутник над оккупированной страной, получаем сообщение насчёт обнаруженной базы Чужих, излавливаем живого Изгоя - одна штука, разбираем его в Литейном цехе на запчасти, из запчастей делаем Ключ, благодаря которому проникаем на эту самую базу... задумка интересная.
Вот бы они с энергией ещё как-то так интересно обыграли. Не, ну реально жаль - чтобы вот так мучиться, а они потом просто "прахом по ветру" развеиваются. Обидно, Зин :)
А вот рангами ты мне уже объяснял, я помню. И ещё раз спасибо!
Но они как-то в итоге подсчитываются? Может, какое-то среднеарифметическое по ежемесячным итогам выводится....
Может, по этим рангам идёт корректировка активности и продвинутости Чужих, для баланса... есть же, например "Уровень Угрозы".
В общем, не вижу пока их стратегического значения :)
 
Не очень хорошо себя цитировать, но вот если бы уважаемый камрад crimson прочитал ещё и следующую строку, то он бы узнал, что это
"Занятие, конечно, весьма утомительное, а игровой интерес из-за бесконечных повторений решительно стремится к нулю, но… какие же там трофеи!" :blum:
Здесь у меня чисто исследовательский интерес, не игровой.
Мне просто интересно было посмотреть, что из себя представляет Транспортный Корабль Чужих. Я ведь всего свою вторую кампанию начал, а первая продолжалась месяца три всего... я даже до МЭК-ов тогда ещё не дошёл. Понял, что много чего сделал и делаю неправильно, поэтому решил дальше не продолжать. А сначала уделить какое-то время изучению матчасти. Чем сейчас и занимаюсь. :yes:
В общем, моя Вторая Кампания - она, наверное, всё же больше исследовательская...
Но, повторюсь, если с точки зрения именно игрового интереса - то здесь, бесспорно, камрад абсолютно прав. :hi:
Просто это не мой случай. :blush:

P.S. Этот чёртов Ненасытный Перфекционизм всё никак не успокоится. :mail:
Опять перелопатил и почти закончил окончательное редактирование 4-х классов оперативников: Медик, Разведчик, Снайпер и Штурмовик
Стараюсь привести описания всех классов к единым формату и терминологии, а также выдержать в одной стилистике.
Чтобы всё было единообразно - это повышает читабельность и способствует лучшему восприятию информации.
И..., что, наверное, самое главное - утихомиривает Его. :smile:

В продолжение мод-ной тематики.
Relevant Information
Это ещё одна модификация, по своей цели схожая с модом LW-Pedia_DB.
Есть такое мнение, что Long War не очень-то дружелюбен к игроку в плане предоставления нужной информации.
И поэтому сведения об игровой механике, подробной статистике и прочих необходимых вещах, игрокам приходится искать вне игры (в .ini -файлах, УФОпедии или на форумах).
Автор решил перепрофилировать стратегический интерфейс, чтобы дать игрокам больше информации о Long War непосредственно в самом Long War. Тем более, что оригинальные описания расплывчаты и не так, чтобы очень полезны, а места занимают много.
В общем, правильная утилизация и перераспределение этого описательного пространства, по-идее, должны уменьшить количество использований комбинации ALT-TAB во время игры.
Недостатков нашёл ровно 2 штуки:
1. Мод 2015 года и разрабатывался ещё под версию Long War Beta 15f2.
2. Отсутствие русскоязычной локализации.
Впрочем, вся соль изменений в том, что в описании стало больше цифр, а цифры - они вообще арабские, поэтому... :smile:
 

Attachments

  • 623-0-1439825579.jpg
    623-0-1439825579.jpg
    198.6 KB · Views: 154
  • 623-3-1439825397.jpg
    623-3-1439825397.jpg
    214.8 KB · Views: 158
Last edited by a moderator:
В эфире очередной выпуск вашей любимой программы "МОД-ный приговор" :bye:
Сегодняшний выпуск посвящён совсем небольшому, но симпатичному моду:
Campaign Summary

Благодаря этой модификации Штаб XCOM становится Штабом в ещё большей степени.
Потому как теперь все значимые события, происходящие на протяжении вашей кампании, будут отображаться кратким текстовым сообщением в информационном окне.
Если, например, вы провели успешную миссию и снизили уровень паники в стране, то это будет отмечено в соответствующей сводке.
Ежедневные доклады о текущей ситуации в мире, включая уровни паники, спутниковое покрытие, информацию о покинувших Совет странах и результатах проведённых вами миссий - теперь обо всех важных событиях можно прочесть непосредственно в Штабе XCOM.

Командир!
Подпишись на нашу новую газету "Штабной Хомячок!" :)
 

Attachments

  • 626-0-1440364340.jpg
    626-0-1440364340.jpg
    289.4 KB · Views: 162
Случился баг с перехватчиками .Несколько штук зависли в ангарах с 0 часов ремонта .Слышал раньше про этот баг ,но не видел .Грешу на то что менял во время ремонта оружие на них .Возможно ли исправить этот баг и в чем его причина ?Играю на терминаторе и по этому откатиться назад не могу .Менял время ремонта на 120 ч. и перевооружения на 12 ч. в ини .
 
Перехватчики сперва перевооружатся а потом продолжат ремонтироваться, так что проматывай время и увидишь их ремонт.
 
Перехватчики сперва перевооружатся а потом продолжат ремонтироваться, так что проматывай время и увидишь их ремонт.
Не получилось, на 39 странице нашел ответ Yopta на этот вопрос .Сначала выставить время ремонта большое ( я поставил на 400 с 300 не прокатило) ,а потом когда ремонт пойдет уменьшить снова .Поставил 400 и заменил всем оружие ,через 12 ч.после замены оружия все отремонтировались наконец то.Теперь вопрос на сколько можно уменьшать время ремонта что бы снова не глюкануло? В ини написано меньше 75 часов нельзя ставить будут глюки .Но у меня стояло 120 и вроде бы работало .
 
Снайпер, Разведчик, Штурмовик и Медик.
Финальный релиз :)

Отредактировал описания всех навыков с учётом текстов из оригинальных файлов Long War 1.0, исправил замеченные неточности, а также постарался привести всё к единообразному формату и терминологии, а также выдержать в одной стилистике.

Работаю над Пехотинцем.
 

Attachments

флеш требует 2 патрона а не 3
 
  • Очень помог!
Reactions: Alienist
Если речь идёт о навыке "Flush" ("Вспышка"), то совершенно верно, камрад crimson.
"Выстрел имеет повышенный шанс на попадание (+30), но наносит сниженный урон (-50% от базового урона оружия) и использует 2 дополнительных боеприпаса", как и указано в описании навыка.
Не 3, нет. :)

И ещё немного "МОД-ного времени" :-)
Show Country Name (for Long War)
Всё, что делает этот незамысловатый, но симпатичный мод, указано в самом его названии.
Теперь, обозревая своего оперативника в казарме, вы можете определить его принадлежность к той или иной стране не только по
флагу под именем бойца, но и по названию страны, которая указывается в скобках сразу после его имени.

Вот, казалось бы, мелочь, но такая... приятная для глаза. И полезная тоже.
Если вдруг кто-то, вроде меня, присваивает бойцам какие-то свои, навеянные мифологизированными ассоциациями имена :cool:, то при переименовании ориентироваться по названиям стран всё же несколько легче и привычнее, чем по флагам.
Например, для штурмовиков Дональда Трампа и Влада Дракулы мне хватило лишь соответствующих флагов, а вот пехотинец Тутанхамон появился уже благодаря именно буквенной идентификации страны :)

К тому же, эта модификация имеет и русскоязычную локализацию, что приятно вдвойне.
 

Attachments

  • 536-3-1427617828.jpg
    536-3-1427617828.jpg
    209 KB · Views: 148
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Ребята, как будет лучше перевести "Tank Infantry?"
Имеется в виду подкласс Пехотинца, который выполняет роль "Танка", то есть принимает огонь на себя.
В голову приходят только "Танкующий Пехотинец" или "Пехотинец-Танк"...
Может, назвать его по приколу... "Панцергренадёром", например :biggrin:
Какие будут предложения? :mail:
 
Кстати.
По наводке уважаемого камрада crimson ещё разок перечитал англоязычное описание навыка "Вспышка".
В игровом англ. описании сказано просто, без конкретных цифр: "...and consumes extra ammo".
То есть, просто "расходует дополнительный боеприпас". Скорее всего, имеется в виду конкретно и именно 1 (один) боеприпас.

А в Уфопедии уже конкретнее, но тоже довольно двусмысленно: "...and consumes extra ammo (2 ammo) "
То есть, "расходует дополнительный боеприпас (2 боеприпаса)".
Наверное, имеется в виду:
один стандартный + 1 дополнительный = 2 боеприпаса
То есть, всего расходуется 2 боеприпаса.

Я же перевёл эту часть описания как "...и использует 2 дополнительных боеприпаса", что можно трактовать, как:
1 стандартный+ 2 дополнительных = 3 боеприпаса, что есть неправильно.
Если всё это так, то камрад crimson прав, и надо бы ещё разок подкорректировать перевод, во избежание этого двусмысленного толкования.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.