Видно тарелку штурмом хотел брать, тут надо постепенно бить пак за паком иначе
. Не надо идти цепью. так если засветишь пак не все могут помочь расстреливать его.
Спасибо за совет!
Но постепенно не получится, потому как вся карта, фактически - это Транспортный НЛО с небольшими проходами по бокам, а весь мой отряд прямо перед входом в него и расположен.
Непосредственно пред Вратами в Ад, так сказать
.
Паки Чужих расположены внутри очень компактно, тусуются практически в одном помещении, так что по очереди их нейтрализовать не выйдет, к сожалению (
Пересекая невидимую линию, оперативник попадает в поле зрения сразу нескольких паков, и тут начинается...
Я попытался было их выманить, растянуть.... ладно там дроны... но пяти Изгоям противостоять трудно.
Чтобы полностью "нейтрализовать" хотя бы одного Изгоя, на нём нужно сосредоточить огонь двух, а то и трёх оперативников... потому как он, зараза инопланетная, каждый ход исцеляет какое-то количество Очков Здоровья. Поэтому передышки ему давать никак нельзя.
Но остальные Изгои в это время ведь тоже не дремлют.
В общем, тяжело это и времени требует. И нервно ещё очень
Помню, что в прошлой игре долго с этим делом мучился... но зато ценных артефактов сколько... ммм...
В общем, попробую ещё раз, да. )
Я кстати разобрался с багом по поводу потери денег. Это действительно баг. Думаю что-то происходит в момент автосохранения.
Ну вот, хорошо как, что разобрался
А я автосохранением не пользуюсь.
У меня игра в тактике довольно часто вылетает на рабочий стол, и когда дела на миссии идут неважно, перезагрузка после такого сбоя служит мне самооправданием.
Я же не специально переиграл, это же игра сама вылетела!
Ну появление транспортного корабля в первый месяц игры это в любом случае достаточно дисбалансная вещь в том плане что вместо него могла бы появиться маленькая НЛОшка или миссия на похищение, а так приходится его просто скипать, потому что взять его ну никак не получится.
С одной стороны это так, а с другой у игрока есть возможность, проявив некоторую усидчивость и известную степень упрямства, приобрести в результате кучу вкусных и полезных плюшек.
Это же целый клондайк - неповреждённый Транспортный Корабль Чужих!
О чём ещё можно мечтать в первый месяц игры?
Мне кажется, что возможность захвата именно этого НЛО и именно на таком раннем этапе игры специально предусмотрена разработчиками мода.
Думаю, они просто предоставляют разные варианты для игроков с разной степенью манчкинизма, и как минимум, такое решение хорошо вписывается в идеологию их мода.