We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Ничего ещё не "запорото", камрад Стас!
Если игрок отстаёт в развитии, то инопланетяне тоже под него "подстраиваются".
В игре даже специальный параметр на этот счёт имеется - "Уровень Угрозы" ("Threat Level")
Другими словами, Чужие в конце каждого месяца собирают свой Комитет Начальников Штабов :) и, в зависимости от (не)успешности ваших действий, планируют операции на следующий месяц.
Всё определяется Счётчиком Угроз и Категорией Угрозы - это вполне определённые численные значения.
В Уфопедии статья есть соответствующая.
 
Благодарю за моральную поддержку, а ссылочку можно на эту статью?
 
Ну я английским владею немного, так что кидай ссыль, почитаю на досуге)))
 
Так кинул ведь уже сообщением выше )
 
Сорри, сижу со смартфона, экранчик маленький, проглядел... спасибо
 
перк филд медик дает одно использование медпакета на миссию без итема медпакет в рюкзаке. с итемом медпакет в рюкзаке дает еще 2. получается 3 в сумме. использование медпакета без затраты действия дает перк парамедик. сапресс дает перк оппортунист при попытке подавляемого врага к перемещению.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Да, насчёт Медика я разобрался, спасибо.
А вот c “Suppression всё несколько сложнее и интереснее :)
Из разных источников собрал и обобщил следующую инфу. Возможно, что-то здесь лишнее/устаревшее, не знаю.
При использовании навыка «Подавление» (“Suppression”):

1. Меткость подавляемой цели снижается на -30.
(Это значение указано в УФОпедии. А в игровых текстах конкретного значения нет, вместо него указана переменная. Возможно, значение переменной зависит от уровня сложности игры/свойств оружия/ранга бойца или ещё бог знает от чего.)
2. У подавляемой цели уменьшается дальность большинства атак по площади, включая броски гранат.
3. Подавляемая цель не может произвести ответный выстрел, пока находится под воздействием этого навыка.
4. Если подавляемая цель начинает движение, то по ней, благодаря получаемому в этом случае навыку «Приспособленец», производится ответный выстрел, который игнорирует укрытие цели.
5. Подавление из ручного пулемета дает Пулемётчику временный (только на этот ответный выстрел) бонус «Приспособленец» при использовании ручного пулемета.
6. Навык не работает с дробовиками, снайперскими и марксманскими винтовками.
7. В случае подавления своих юнитов, вражеский ИИ ставит себе целью прекратить подавление и сосредотачивает огонь на ваших бойцах, которые в данный момент используют этот навык.
 
Alienist
Приспособленец не игнорирует укрытие, он игнорирует штраф на меткость при Overwatch shot, который к тому же может критануть.
Подавление добавляет этот перк любому, не зависимо от оружия (пулемёт, винтовка и т. д.)
 
Приспособленец "не игнорирует" укрытие, это правда.
Укрытие игнорирует сам выстрел. )
Амбивалентное истолкование фразы имеет место быть :)

Оригинальный текст описания навыка выглядит так:
Fire a barrage that pins down a target, granting opportunist reaction fire that ignores cover against it if it moves and imposing a <XGAbility:CalcSuppression/> penalty to Aim and reduced range of many area-of-effect attacks, including grenades. Not possible with shotguns, sniper rifles, or strike rifles

А второй пункт взят из перевода Вовы Хайтова.
И мне тоже кажется, что эта инфа устарела...
 
Alienist, в XCOM: EU и в Long War одна и та же способность имеет разные свойства. Ты это учитываешь?
 
Alienist
Не могу найти про игнор укрытия нигде на англоязычной вики.
Вот описание на вики из раздела Long War Suppression
Вот скрин из игры
Base Profile Screenshot 2018.10.25 - 18.43.18.91.png
Может русский перевод не точен?
 
не могу понять суть спора. все элементарно
ContBalance_Normal[0]=(iScientists1=100); % of cover bonus removed when taking a suppression-based reaction shot
процент укрытия кторое игнорится . и да товарищ millerban прав насчет крита.
 
Millerban, текст из мода и текст из вики сплошь и рядом не совпадают. Это касается, в первую очередь, англоязычных текстов. Сначала я этого не знал и мои переводы основывались исключительно на инфе из Вики.
Но потом aleksandr777 любезно предоставил файлы из самого мода и я, так сказать, "почувствовал разницу" )
Вова Хайтов, сейчас я пользуюсь файлами от aleksandr777 , исключительно. Надеюсь, что это файлы именно мода LW, а не EU. Сейчас у меня нет доступа к своему LW, поэтому сам проверить не могу, к сожалению.
Может быть, я смотрю не тот файл? Хотя... их там всего 4, а описание навыков - только в одном....
crimson, крит в данном случае - это свойство навыка "Приспособленец", о чём прямо и указано в его описании. Так что камрад Millerban, безусловно, прав :)
И спора здесь никакого нет, а просто обсуждение, я так думаю.:drinks:
 
Last edited:
Если назначить разведчика командиром, и у него есть абилка ухода в инвиз (маскировка), то он может отдавать приказы из консила не выходя из него?
 
Надеюсь, что это файлы именно мода LW, а не EU. Сейчас у меня нет доступа к своему LW, поэтому сам проверить не могу, к сожалению.
Можешь просто запустить Long War EW 1.0 for PC-88-1-0.exe и установить в любую папку, и там глянуть локализации, например \Long War EW 1.0 for PC-88-1-0\XEW\XComGame\Localization\INT
Также можешь установить и локализацию Вовы, или смотри с моими правками.

Что касается неточности в Уфопедии, просто смотрите сколько было разных выпусков LW
 
крит в данном случае - это свойство навыка "Приспособленец", о чём прямо и указано в его описании
мыло мыло мыльное сколько можно это мусолить)
 
Уряя, вчера таки опять запустил LW и начал новую партию. :)
Базу расположил в Нигерии (мобильность +1), удачно прошёл первые три миссии, изучаю Ксенобиологию (или как её там правильно),
заказал спутник и пулемёт на колёсах, строю спутниковый модуль, генератор, плюс разрыхляю грунт под следующие постройки.
А вот с паром не повезло. :(
Всего две точки, да по разные от лифта стороны, блин...
Но переигрывать не стал, пытаюсь играть в честного и порядочного человека :)

Протупил и не сбил первое Маленькое НЛО, потом сознательно отпустил Большое НЛО, которое через несколько часов приземлилось.
Огромный Транспортный корабль с кучей самолечащихся изгоев, дронов и ещё кого-то, кого я даже толком рассмотреть не успел, ядрид-мадрид... собрал команду, сделал заход на миссию и был безжалостно-предсказуемо бит.
Целых два раза. :)
Теперь вот думаю: то ли упереться, и посредством бесчётного количества перезагрузок и загубленных нервных клеток, пройти эту миссию, то ли просто отступить, как в подобных случаях и советуют сделать сами разработчики мода.

P.S. Посмотрел описание навыка "Подавление".
Так и есть. В смысле, фраза насчёт ручного пулемёта и пулемётчика присутствует.
Если вдруг будет ещё какое обновление локализации, то было бы неплохо её убрать.
Ещё нашёл несколько неточностей, но это всё мелочи, если по большому счёту и в сравнении с общей проделанной работой.
Long War 1.0 рулит.
:)
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Огромный Транспортный корабль с кучей самолечащихся изгоев, дронов и ещё кого-то, кого я даже толком рассмотреть не успел, ядрид-мадрид... собрал команду, сделал заход на миссию и был безжалостно-предсказуемо бит.
Видно тарелку штурмом хотел брать, тут надо постепенно бить пак за паком иначе :diablo:. Не надо идти цепью. так если засветишь пак не все могут помочь расстреливать его. Хочешь посмотри на Ютубе прохождения, что бы понять тактику :yes:.
 
Ну если транспортник попался в первый месяц игры, такое тоже бывает, когда он сам берёт и садится, как бы заманивая тебя в гости, а у тебя команда из зелёных пацанов.
Тут никакая тактика попаковости не поможет. У меня было так три или четыре трая. Я понял что эту замануху надо обходить стороной. Зависит конечно от уровня сложности. Но меня все четыре раза размотали. (последний уровень сложности). Один раз правда я вычистил весь корабль, раскидал все гранаты и рокеты, а в конце меня ждала пачка из 6 изгоев с молниеносными рефлексами, их поразительной точностью и шансом на крит, а главное способностью хилиться, я смог убить троих прежде чем потерял команду.
 
Я кстати разобрался с багом по поводу потери денег. Это действительно баг. Думаю что-то происходит в момент автосохранения. Т.е. когда я заказывал здание, а именно тепловой генератор, то после заказа на строительство списалось 350 баксов, и у меня остался ровно ноль, но когда я тут же зашёл и вышел в меню строительства, как раз в этот момент происходило автосохранение и с меня списалось ровняком ещё 350. Обидно только то что такое происходит во время игры на терминаторе, никак не откатится к более раннему сохранению...обидно...придётся играть без режима терминатора, просто потому что баги всё портят
 
Да, конечно же уровень сложности играет большую роль. В описание уровня сложности вы сами читали под, что подписались :dash:.
И ещё. Разработчики мода говорили, что без соответствующей подготовки не все миссии можно пройти, как и тарелки не все можно сбить.
Так что надо решать идти или нет, или свалить с задания пока всех не положили :yes:.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Ну появление транспортного корабля в первый месяц игры это в любом случае достаточно дисбалансная вещь в том плане что вместо него могла бы появиться маленькая НЛОшка или миссия на похищение, а так приходится его просто скипать, потому что взять его ну никак не получится. Обычно для разгона даже на самом сложном уровне в первый месяц дают пободаться с сектоидами и дронами, изредка появляются дохляки и летуны, есть изгои на маленьких тарелочках, которых там 1 или 2 максимум. Суммарное количество врагов до 18 душ. Это всё для того что бы немножко прокачать своих бойцов. А транспортник даже в первый месяц - это дохляки, летуны, сектоиды, криссалиды и изгои в количестве 5-6 штук. Его просто нереально взять отрядом из 6 человек, где все будут в первом, максимум втором звании. без командиров и т.д.
 
Видно тарелку штурмом хотел брать, тут надо постепенно бить пак за паком иначе :diablo:. Не надо идти цепью. так если засветишь пак не все могут помочь расстреливать его.
Спасибо за совет!
Но постепенно не получится, потому как вся карта, фактически - это Транспортный НЛО с небольшими проходами по бокам, а весь мой отряд прямо перед входом в него и расположен.
Непосредственно пред Вратами в Ад, так сказать :).
Паки Чужих расположены внутри очень компактно, тусуются практически в одном помещении, так что по очереди их нейтрализовать не выйдет, к сожалению (
Пересекая невидимую линию, оперативник попадает в поле зрения сразу нескольких паков, и тут начинается...
Я попытался было их выманить, растянуть.... ладно там дроны... но пяти Изгоям противостоять трудно.
Чтобы полностью "нейтрализовать" хотя бы одного Изгоя, на нём нужно сосредоточить огонь двух, а то и трёх оперативников... потому как он, зараза инопланетная, каждый ход исцеляет какое-то количество Очков Здоровья. Поэтому передышки ему давать никак нельзя.
Но остальные Изгои в это время ведь тоже не дремлют.
В общем, тяжело это и времени требует. И нервно ещё очень :)
Помню, что в прошлой игре долго с этим делом мучился... но зато ценных артефактов сколько... ммм...
В общем, попробую ещё раз, да. )

Я кстати разобрался с багом по поводу потери денег. Это действительно баг. Думаю что-то происходит в момент автосохранения.
Ну вот, хорошо как, что разобрался :)
А я автосохранением не пользуюсь.
У меня игра в тактике довольно часто вылетает на рабочий стол, и когда дела на миссии идут неважно, перезагрузка после такого сбоя служит мне самооправданием.
Я же не специально переиграл, это же игра сама вылетела! :)

Ну появление транспортного корабля в первый месяц игры это в любом случае достаточно дисбалансная вещь в том плане что вместо него могла бы появиться маленькая НЛОшка или миссия на похищение, а так приходится его просто скипать, потому что взять его ну никак не получится.
С одной стороны это так, а с другой у игрока есть возможность, проявив некоторую усидчивость и известную степень упрямства, приобрести в результате кучу вкусных и полезных плюшек. :)
Это же целый клондайк - неповреждённый Транспортный Корабль Чужих!
О чём ещё можно мечтать в первый месяц игры? :)
Мне кажется, что возможность захвата именно этого НЛО и именно на таком раннем этапе игры специально предусмотрена разработчиками мода.
Думаю, они просто предоставляют разные варианты для игроков с разной степенью манчкинизма, и как минимум, такое решение хорошо вписывается в идеологию их мода. :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Ну если играть с сохранениями и постоянными перезагрузками, то ты вполне возможно возьмёшь корабль, кто знает. У каждого свой стиль игрыЕсли играть на терминаторе, то я думаю скорее всего ты похоронишь отряд или часть его. На терминаторе атосохранение срабатывает само по себе после некоторых действий и каждый ход во время боёвки.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.