We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
В прошлый раз я его брал, но сколько времени и нервных клеток при этом было потеряно... да и с точки зрения игрового интереса - такой вариант тоже не лучший выбор. Это больше утомительно, чем интересно.
В общем, ещё разок попробую и всё. :)
Думаю, что играть совсем без сохранений и перезагрузок просто не получится.
Другой вопрос, чтобы ими не злоупотреблять. Но это уже каждый решает для себя сам - что он считает злоупотреблением или читерством, а что нет.
На Терминаторе я не играю, мне пока вполне хватает Обычной сложности.
Но игроков-Терминаторов понимаю :).
Выверять каждый шаг, держать себя в постоянном напряжении - это серьёзный.... как его там...challenge, да :)
И это тоже по-своему интересно.
 
Попробуй сыграть на самой лёгкой или средней сложности, но с терминатором. Увидишь, это будет значительно интереснее самой высокой сложности с сохранениями и перезагрузками
 
  • Мне нравится
Reactions: Alienist
Да, это интересный вариант, спасибо!
Нужно будет как-нибудь попробовать... но я ещё очень неопытный игрок, только вчера начал заново свою вторую кампанию, а в предыдущей, первой, прошёл всего несколько месяцев, даже до МЭК-ов тогда ещё не дошёл... а когда увидел первый МЭК Чужих, то чуть со стула не упал :) Наделал кучу ошибок, распродавал инопланетные тушки почём зря, вместо того, чтобы выгодно удовлетворять ими запросы от стран, входящих в Совет, неправильно распределял ресурсы (как мне указали в финальном отчёте последнего месяца моей игры) и т. д.
Мне и сейчас сложно. Сложно-интересно :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Стас
Alienist
а почему игра вылетает на рабочий стол, я играл на ноуте и тянуло на низких настройках нормально. Обнови дрова материнки и видяхи.

Посмотри стримы Madlax Streams и IKS_Slon streams.
 
  • Мне нравится
Reactions: Alienist
Не знаю, почему вылетает :(
Возможно, из-за разгона CPU, хотя другие игры идут нормально... впрочем, это мало о чём говорит.
Нужно будет попробовать сбросить BIOS в заводские установки - это обычно первый шаг при попытке устранить какие-то глюкобаги такого рода.

О, кстати :)
Помню, в самом начале знакомства с LW, у меня был глюк со звуком - постоянно какой-то хриплый и прерывистый, одни искажения, слушать просто невозможно.
Мучился с аудио настройками, всеми этими микшерами, скачал другую сборку с LW - не помогло.
И с такой проблемой играл где-то неделю.
А потом зачем-то начал закрывать иконки в трее - в том числе закрыл и масенькую такую программку, которая показывала загрузку процессора, и которая мне была совершенно не нужна. :)
И, о чудо!
Звук сразу стал нормальным! Как же я радовался тогда!
Это, прямо, как в том анекдоте, когда человек специально носил ботинки на 2 размера меньше, чтобы испытать чувство радости после того, как их снимал :)
Вот только я не ставил эту программку именно для этих целей... уже и не помню, зачем я её ставил )

P.S.
Почти готов перевод Медика.
Завтра выложу.
 
Если разгонял CPU то проверь параметры памяти, скорее всего там проблема.
 
МЕДИК.
Полный X-File... то есть, профайл, конечно же :)
Скомпилировал всю, кажущуюся мне важной и достоверной, информацию из оригинальных англоязычных игровых файлов и англоязычной же УФОпедии.
Не самый сложный персонаж, надо сказать, но тоже интересный.
***
Во что каждый Медик уверовал свято?
Медкит, Гиппократ, Дымовая Граната!
:blum:
***

P.S. Спасибо, aleksandr777, буду проверять.
 

Attachments


английский знаешь посмотри как дядя проходит баржу. сложность I\I. или поищи мои посты на форуме я описывал тоже самое, но немного в своем стиле конечно, особенно как вырезать комманд пак изгоев.
 
Спасибо, камрад crimson!
В закладочки поставил, но... смотреть пока не буду, нет.
Я же, считай, в первый раз играю, если по большому счёту. А если ролик посмотрю, то получится, как будто мне уже что-то рассказали... Пропадает эффект той самой желанной новизны, свежих впечатлений, во многом ради которых, собственно, я и играю.
Первый раз - он же только один раз первым может быть, так ведь? :)

Ещё скажу, что со спойлерами нынче вообще беда, и это всех игр касается, а приличных - так в первую очередь :(
Я не стремлюсь играть в свежевышедшие проекты. Наоборот. Жду, пока игра "дозреет". Обзаведётся патчами, add-on-ми, DLC, модами.
И только потом.
Но на всё это нужно время, и время это исчисляется порой годами.
А основная неприятность лично для меня заключается в том, что за это же время, наряду с полезной инфой, накапливается ещё и куча игровых спойлеров.
В нашем случае, одно дело - когда ты знакомишься с возможностями того или иного класса оперативников, что просто необходимо для игрового процесса, и совсем другое - когда тебе рассказывают и показывают, как проходить ту или иную миссию.
Поэтому пока на дядю смотреть не буду.
Но в закладочках, да :)

Перевод небольшой статьи из Уфопедии насчёт того, как Чужие определяют Уровень Угрозы со стороны XCOM, и, исходя из этого, планируют свои антигуманоидные действия.
 

Attachments

Last edited by a moderator:
Кто нибудь ставил мод LW Rebalance (for Long War), включает в себя больше 20 модов и глобально все меняет. Хотелось бы услышать отзывы.
 

Attachments

Всем - доброго здоровья, и позвольте присоединиться к вашему замечательному сообществу.
Я - давний любитель XCOM, но, после прохождения EU, как-то забросил и не следил за развитием игры. А тут на днях (внезапно для себя!!!) наткнулся на LW и решил возобновить.
Что ж, впечатления самые отрадные: ИИ доставляет массу удовольствия. На одной из миссий предотвращения похищений столкнулся с тремя паками: два мутона, три летуна и два искателя. Довольно шустро разобрался с первыми двумя паками и с одним из искателей. А последний, видать, фишку просек, и ушел в инвиз: я замучился его по карте гонять. Так он, гад, пока я его изничтожил, мне 70% личного состава в госпиталь отправил.
С такой красотой я завис в игре надо-о-о-олго... Респект создателям!
 
kadet_17
если уже нечем сканировать карту, то искателей можно ловить на живца. Всех бойцов в кучу (в пределах одного хода) и в Боеготовность. Дальше, обычно танкует штурмовик, отходит от группы и гуляет в пределах второго хода. Так заложено в ИИ искателей, что нападают на одиночные цели.
По крайней мере болеть будет один боец а не как ты говоришь 70% личного состава.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: artem1
оооо !!!! Народ свершилось чудо ! Ну ведь догадывался раньше что генератор рандома на стороне ии ,ну так вот это действительно так !! Сейчас по моему разведчику с молниеносными рефлексами попал с НУЛЕВЫМ шансом попадания летун из боеготовности ,ослепленный флешкой ! Капец, слов нет ,сижу угораю не могу )) .ААА ,жопа c 0% попадают .
 
kadet_17
если уже нечем сканировать карту, то искателей можно ловить на живца. Всех бойцов в кучу (в пределах одного хода) и в Боеготовность. Дальше, обычно танкует штурмовик, отходит от группы и гуляет в пределах второго хода. Так заложено в ИИ искателей, что нападают на одиночные цели.
По крайней мере болеть будет один боец а не как ты говоришь 70% личного состава.

Все правильно говорите: ходить кучей и "живца" высылать.
Вот он мне и настрелял "живцов" 2/3 личного состава. Тем паче, случилось это где-то на 3 внутриигровом месяце: команда - 6 персов и прокачены были еще весьма слабо.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
aleksandr777, в мод не играл, и даже не знал о нём.
Но теперь знаю и даже скачал, за что, собственно, и хочу сказать спасибо! :-)
Когда и если наиграюсь в оригинал, то будет дополнительное развлечение.
Интересно, а какие вообще моды у тебя установлены?
Я пока установил только "Sequential Overwatch" - очень полезная вещь! (Спасибо Millerban и Вова Хайтов)

P.S. Ненасытный внутренний манчкин никак не может успокоиться...
С упрямством, достойным лучшего применения, продолжаю долбить на третьей миссии первого месяца новой игры приземлившийся в родной Нигерии инопланетный Транспортный Корабль.
Ну вот никак моё сознание не может смириться с тем, что вся эта куча плюшек с НЕПОВРЕЖДЁННОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРАБЛЯ просто так... возьмёт, и улетит, откуда прилетела :-)
Вчера, за три часа реального времени, смог изничтожить с приемлемыми потерями (одно не полностью залеченное ранение), а также с помощью n-го числа перезагрузок 4 пака Чужих:
- 3 Искателя, возглавляемых Дохляком (вот где Sequential Overwatch особенно полезен!)
- 4 Дрона
- 4 Дохляка
- 4 Сектоида.

Хвала Инопланетному Богу, он решил снислать всех их отдельно.
Но вот дальше... А дальше одновременно активируются отряды Дохляков (4шт) и Криссалидов (4шт)... а потом и Дроны (4шт) ещё подлетают.
И это при том, что где-то внутри Транспорта затаился, как минимум, отряд Изгоев...
Буду долбить дальше :)
 
оооо !!!! Народ свершилось чудо ! Ну ведь догадывался раньше что генератор рандома на стороне ии ,ну так вот это действительно так !! Сейчас по моему разведчику с молниеносными рефлексами попал с НУЛЕВЫМ шансом попадания летун из боеготовности ,ослепленный флешкой ! Капец, слов нет ,сижу угораю не могу )) .ААА ,жопа c 0% попадают .

"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг..." А. С. Пушкин
 
  • Творческий подход
Reactions: aleksandr777
Я уже установил Long War. Теперь необходимо накатить моды, и после прохождения XCOM 2 WOTC с модами, буду ностальгировать.
 
Были установлены Enhanced Tactical Info и UFO Interception Tweak, но сейчас добавил Sequential Overwatch и EXALT Scan Reminder.
По поводу мода LW Rebalance (for Long War), думаю было бы неплохо его перевести.
У меня также установлены 3 из упомянутых (кроме Экзальтов).
Также использую вот это Alien Sight Range Indicator и Line-of-Sight Indicators.
 
Были установлены Enhanced Tactical Info
Прочитал, что в требованиях к этому моду строит другой мод: DR Chipping (for Long War), новая механика распределения урона.
Получается, его тоже необходимо установить, да?

Таки зарегистрировался на NexusMods. Теперь вот сижу, моды разные изучаю :morning:
Нашёл интересную модификацию, посвящённую перехватам НЛО - Squadron Unleashed (for Long War).
Заявлена возможность одновременной отправки для воздушного сражения с НЛО нескольких перехватчиков, а также частично повреждённых истребителей (у них будет штраф к меткости -25, по умолчанию, настраивается).
НЛО сначала ведёт огонь по вашему Лидеру, а Лидер - это тот, у которого самый большой AGGRO.
Заявлена реализация управления "квази-формациями" (теперь, если НЛО промахнулся, то на самом деле он просто не попал в истребитель-лидер, но вполне мог задеть какой-нибудь из других ваших истребителей), а также, что теперь звание пилота - это "немного больше, чем просто кокарда на фуражке" :)
Новая механика боевых позиций с настраиваемыми параметрами.
Повреждённые корабли теперь возвращаются на базу медленнее (80% от их обычной скорости).
Корабли, которые потеряли в сражении более 50% ОЗ, теперь сначала тратят время на перезаправку, а только потом - на ремонт.
Шансы на полное уничтожения корабля теперь немного ниже, чем в LW, и это настраивается.
Индивидуальные боевые доклады о каждом корабле, сообщения о присуждении пилотам новых званий и размерах эскадрилий, которыми они теперь могут командовать...
И ещё всякое разное, интересно-вкусное.
Понятно, новый интерфейс, всё такое... необычное.
Интересно, что мод не заброшен - последняя редакция от 24 августа 2018г...
Попробовать, что ли... ведь воздушные бои, как никакая другая составляющая игры, требуют привнесения какого-то разнообразия. А здесь всё так обещающе выглядит.
 
Last edited by a moderator:
Комрады нужна помощь! Сталкивался ли кто-нибудь с тем, что при участии в операции МЭКа игра постоянно крашится. Без кибер бойцов все прекрасно, но стоит взять на миссию хоть одного, амба, 3-4 хода и привет appcrush с указанием какой нить библиотеки .dll(в зависимости от того в каком режиме совместимости запускал). Понимаю конечно что можно и без них проходить, но всегда любил этих бойцов(по лору так вообще). Стоит винда 7, .net framework и С++ все переустанавливал, дрова свежие ставил, режимы совместимости запускал, даже проверку винды исполняемых файлов выключал...все без толку, я в отчаянии.
 
Прочитал, что в требованиях к этому моду строит другой мод: DR Chipping (for Long War), новая механика распределения урона.
Получается, его тоже необходимо установить, да?
Работает и без него.
 
  • Мне нравится
Reactions: Alienist
SkifTM
попробуй переустановить Microsoft Visual Studio 2013 (изолированная)
 
Last edited:
Продолжаю рыться в Nexus-е.
Ещё один, с виду небольшой, но очень занимательный и... очень трудоёмкий мод.
Даже не представляю, сколько времени затратил автор на это своё творение.
LW-Pedia_DB

Много ли игроков пользуется встроенной в игру википедией? Так, чтобы постоянно.
Наверное, нет. Ну, разве что в первый раз интересно почитать... Я читал. )
Да и кто сейчас играет в ваниллу, когда есть наш любимый Long War?
Видимо, автор мода придерживается ровно того же мнения. :)
И теперь место Википедии занимает "LW-Pedia_DB" - такое название придумал автор для своего детища.
Лонг Вар-Педиа_Дата Бэйз , если в переводе:-)

Другими словами, вместо привычных монотонно-монохромных статей со знакомыми описаниями, теперь мы имеем динамически-разноцветное Древо Технологий, состоящее из полезных квадратиков и симпатичных картинок :-)
И всё это для Long War!

Заявлена 41 секция исследований, распределённых по категориям.
Здесь есть Оружие и Броня, Исследования, Концепции Геймплея, Инженерное дело, Литейное производство и Ангар.
Вся информация о Long War тщательно переработана в интуитивную, буквенно-цифровую систему связанных ссылок.

А ещё автор мода говорит о том, что эта работа чуть ли не взорвала ему мозг, но в то же время является всего лишь «косвенной концепцией, основанной на гораздо более сложном инструменте, который планируется интегрировать в качестве правильного варианта меню с множеством заумных функций…»

Учитывая, что мод не обновляется с 31.12.2015 года, этот «гораздо более сложный инструмент», видимо… таки действительно гораздо более сложный. :wink:
Как бы там ни было, но я в очередной раз приятно поражаюсь энтузиазму камрадов-мододелов.
 

Attachments

  • 637-10-1442796291.png
    637-10-1442796291.png
    535.3 KB · Views: 151
  • 637-0-1442796007.png
    637-0-1442796007.png
    184.4 KB · Views: 150
  • 637-4-1442796094.png
    637-4-1442796094.png
    603.1 KB · Views: 146
  • 637-9-1442796181.png
    637-9-1442796181.png
    733.1 KB · Views: 137
  • Очень помог!
Reactions: aleksandr777
Интересный мод, в принципе его можно адаптировать и под РУС язык. В файле LW-Pedia_DB (1.2)-637-1-2\Installers\Readme_Manual-Installer_INT.txt все расписано. Надо будет позже заняться.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.