We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
ну естественно если ты переводишь что использует 2 дополнительных боеприпаса, то логично предположить что еще и Nное количество основных, как минимум 1. в сумме получается 3, что неверно. Если бы в англверсии было написано consumes 2 extra ammo, то твой перевод был бы верен. насчет мода да неплохое подспорье если ты именуешь бойцов по странам, я же просто использую свой namelist с никнеймами, а там можно написать и в виде имя-фамилия и в виде просто имя или просто фамилия. что освобождает от использования длинных названий бойцов особенно когда они получают прозвище и оно длинное)
 
и да насчет танка пехотинца. есть в играх вещи которые удобнее и правильнее называть английскими именами. например те же танк\хил\дд в мморпг. здесь также . Ты же не скажешь пехотинец мастер боеготовности а просто OW infantry что можно сказать транслитом овервотч пехотинец. что оставляет стилистику игры которую создало большее забугорное комьюнити. Та же история с Wizard Gunner
 
Вот хорошо, когда есть человек, который и в теме, и с "незамыленным взглядом" :)
Как закончу Пехотинца, вместе с ним опять выложу обновлённых Штурмовика и Разведчика, уже с исправленным описанием "Вспышки".

Насчёт именования подклассов… я согласен, что в мире гейминга тоже есть свои идиомы. И вообще, английский язык, он такой… более кратко-ёмкий, что ли.
Но в Уфопедии проскакивает и очевидный юморок в названиях. Например, у Снайпера есть подклассы:
«The Most Interesting Sniper in the World» или «Double Tap Crit Monster».
Здесь можно, как перевести «в лоб», так и поиграть словами…
И если «The Most Interesting Sniper in the World» я перевёл по первому варианту: «Самый Интересный Снайпер в Мире», то из «Double Tap Crit Monster» получился «Дабл Крит-Монстр» :)

В общем, на этот раз решил не быть очень серьёзным и обозвал подклассы Пехотинца следующим макаром:
1. Crit Infantry – Критмен
2. Fire Support – Огнепод
3. Tank Infantry/Officer – Панцергренадёр/Офицер
:wink:

По поводу именования бойцов.
Имена и фамилии у меня, в большинстве случаев - это просто какие-то сиюминутные вспышки сознания, спровоцированные распространёнными ассоциациями или личным жизненным опытом:crazy:
А вот строчку "прозвища" я заполняю уже более практично - названием подкласса бойца.
Например,
Штурмовик Томас "Анти-EXALT" Андерс.
Снайпер Алиса "СИСМ" Чудесная
Каждый класс одет единообразно, для лучшей его идентификации на поле боя. Можно, конечно, ещё и для подклассов свою одёжку ввести, но лень заморачиваться. Да и не запомнишь каждый подкласс.

А вообще, на Нексусе есть несколько модов, расширяющих количество дефолтных имён и прозвищ (здесь наступает пятиминутка вашего любимого «МОДоведения») :blum:

Из запомнившегося.

1. XCOM Mega Community Namelist
Автором мода заявлено 2 000 имён от фанов XCOM.
Подозреваю, что имена такие… интересные, потому как автор заранее предупреждает, что мод этот для тех, кому нравятся солдаты с «ужасными родителями», кто любит сюрреализм и т.п. J

2. Enhanced Soldier Nicknames - Long War
А здесь автор подошёл к вопросу более серьёзно.
В поисках имён он перелопатил кучу военных блогов и веб-сайтов, более того, даже постарался тематически привязать их к классам Long War. Если по умолчанию в Long War используется что-то около 32 прозвищ на каждый класс (некоторые совпадают), то в этом моде заявлено от 150 до 200 прозвищ и свыше 700 уникальных, если в общем.

Ну а завершает наш скромный и непритязательный обзор, масштабный мод под названием
3. Enhanced Name List
Это файл DefaultNameList.ini, модифицированный тысячами реальных имён и фамилий (и миллионами их комбинаций).
Заявлены популярные имена из 70-х, 80-х и 90-х годов, причём учтён возраст этих солдат в 2015/2016 году (правда, не для всех), есть различные транслитерации имен, а для более достоверной национальной идентичности даже включены диакритические знаки.
Заявлена совместимость с Enemy Unknown, Enemy Within и Long War.
 
Играю с отключенной усталостью и не нанимаю солдат вообще .Но даже в этом случае казарма разрослась до 80 чел из-за наград от запросов стран и меня просто ужасает этот список капралов и прочих ,которых даже не повышаю .Дай бог 20 чел запомнить и хоть как то погрузится в игру ,сопереживая за личный состав .А если не убирать усталость ,то мне это кажется мраком ,полная обезличка ,всех надо по единому шаблону качать и по фигу как их там зовут ,все равно всех не упомнишь ,если в казарме 100+ чел .Имена тогда надо давать такие Снап-2В-отр5 и в том же духе.
 
я играю с увеличенным временем на ранения, ценой за солдата 100, и 50 солдат максимально в казарме. Вот тогда ты переживаешь за каждого. Ну конечно еще надо играть на терминаторе.
 
Чтобы переживать за личный состав необходимо играть на терминаторе.И желательно сложность повыше. Из-за дефицита ресурсов не выйдет часто удовлетворять запросы на бойцов.Будут потери состава, в тч. ветеранов, будут крит. ранения-2месяца в госпитале+усталость.Скамейка запасных не будет бесконтрольно шириться, а каждый прокачаный боец будет задействован в операциях.Когда боец качается тобой с нуля в тяжелых боях без права на ошибку - ты его запомнишь.В этой игре сейв/лоад это режим бога и играть с перезагрузками=лишать себя большей части удовольствия.
 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: crimson and Gonanda
Чтобы переживать за личный состав необходимо играть на терминаторе.И желательно сложность повыше.
полностью согласен. насчет госпиталя я уже тоже писал. этот эффект называется Fatique spirale поправьте если не так. у меня к середине лета уже бывает некого отправлять на задания, поэтому каждый боец и каждое ранение очень важны. также навыки первостепенной важности stay frosty и field surgeon
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
А мне нравится эта фишка с усталостью и ранениями, пусть даже я и играю сейчас в "исследовательском" режиме, то есть с перезагрузками и тестом разных вариантов игры.
Здесь, как мне представляется, как раз тот случай, когда найден баланс между реализмом и играбельностью.

Поставил несколько модов, из них наиболее полезными считаю
"UFO Interception Tweak" и
"Sequential Overwatch".
Думаю, что они должны были быть встроены в Long War изначально, как это было сделано в случае с другими модами, например,
"Show Soldier XP" или "Interception UFO Damage Display".

На третьем месяце игры столкнулся со сложной миссией на побережье. Это там, где криссалиды вылупливаются из акул.
Всего получилось 43 инопланетных трупа.
Интересно, что при этом удалось оглушить Дохляка Дугомётом, но реально в Изоляторе он так и не появился. Видимо, в подобного рода специальных миссиях захват чужих "живьём" просто не предусмотрен. Более того, по итогам миссии даже не не было соответствующей таблички насчёт полученных трофеев. Обидно :(
Но зато получил бесценный опыт :)
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
С миссии в рыбацкой деревне острова Ньюфаундленд нет трофеев и захваченых пришельцев, потому что они уничтожены авиаударом.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Да, видимо так и подразумевается.
Вообще, наверное, это пока самая сложная миссия из всех пройденных.
Но зато на ней хорошо отрабатывать тактику борьбы с криссалидами, что поможет при следующем прохождении.
Раннее обнаружение и нейтрализация издалека серьёзно повышают шансы на успех.
В ближнем бою, даже с двумя пехотинцами (2 выстрела подряд), пулемётчиком (повышенный урон) и ракетчиком (массовое поражение) далеко не всегда удаётся выйти из боя с приемлемыми потерями.
А вот если послать на разведку бойца с высокой мобильностью, да снайпер с его "Общим видом", да если их парочка..
 
На самом деле миссия простая. Бери туда 2х штурмовиков мастеров ближнего боя и крысы будут умирать в свой ход. Главное убивай дальниками тех что с рефлексами. Из относительно ранних миссий куда сложнее дредноут в Китае . Там бывает до 3х киберов, когда у тебя в лучшем случае лазеры и фаланги .Дроны у меня к тому времени по 6 хп, и ковырять лазерами паки бронированных самочинящихся кибердисков с дронами/ искателями очень тяжко. Плюс табуны мутонов, но с ними больших проблем нет.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Ну, когда обладаешь опытом послезнания, то задним числом всё кажется не таким уже и сложным, здесь трудно не согласиться :)
Но и не так интересно.
А вот когда видишь что-то в первый раз, то получаешь куда как больше удовольствия, как мне кажется.
Здесь ещё сложность в том, что в первый раз ты не знаешь заранее состав противостоящего тебе противника, что и хорошо, и плохо одновременно.
С одной стороны, если бы я знал, что мне предстоит встреча с 15+ криссалидами, то я и команду бы подбирал другую. И не факт, что вообще бы отправил своих ребят на такую миссию.
С другой стороны, подобный нежданчик добавляет адреналинчику и заставляет поработать мозгами, что очень способствует увлекательному геймплею :)
 
Пехотинец.
Полный перевод соответствующей статьи из УФОпедии Infantry (Long War)
Описание навыков, как и прежде, отредактировано с учётом игровых текстов.
Спасибо.
 

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: Barsa and Gonanda
Огнепод странно звучит если честно) "овервотчер" самое привычное название для него.
 
  • Мне нравится
Reactions: Alienist
excludes это тебе не includes, а includes это тебе не excludes)
 
Огнепод странно звучит если честно) "овервотчер" самое привычное название для него.
Да, согласен :)
Ну, это такой стёб... настроение было соответствующее. "Огнепод" = "Огневая Поддержка", как ты понимаешь )
Критмен, Огнепод и Панцергренадёр - зато стёбостилистика полностью выдержана :)

Камрад crimson, если что нужно подправить, говори, пожалуйста, конкретнее, а то я не понял :)
Спасибо!
 
Очередное Спасибо внимательному и неравнодушному камраду crimson за очередную поправку!
Действительно, в описании навыка "Огневая Поддержка" была допущена серьёзная ошибка.

"Позволяет вести ответный огонь не только при движении противника, но и при выполнении им многих других действий (исключая Перезарядку, Боеготовность, Глухую Оборону и с помощью навыка «Мастер Ближнего Боя»).
Я почему-то вместо "исключая" написал "включая", а ведь "excludes это тебе не includes, а includes это тебе не excludes", да! :-)

Также немного подправил форматирование.
В общем, "новый релиз" Пехотинца от 28.11.18, а заодно и Штурмовика с Разведчиком, где тоже были внесены правки, а именно, исправлено описание навыка "Вспышка".
 

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: Barsa
Маскировка у разведа: враги без спец способностей не могут выбрать его целью.
На самом деле имеется ввиду не могут его увидеть/обнаружить.
 
  • Мне нравится
Reactions: Alienist
Да, наверное так будет корректнее.
Хотя, с другой стороны, наличие "цели" подразумевает её обнаружение... но это уже как бы второй этап. Ведь, обнаружив противника, ты не обязательно выберешь его в качестве цели (мишени)... наверное, тоже исправлю.
Спасибо!
 
Что-то игра троллит меня 3 дня подряд)).Разведам 2 раза прописали в рефлексы, снап промахивается на 99%.С шансом 25% проходят 3 попадания подряд по одному бойцу.У солдат эпидемия косоглазия, ниже 70% можно даже не пытаться стрелять. У чужих выше 35 это гарантированное попадание.
Просто кошмарный сон Mikera .Смотрю и думаю : как? Ну как так? "Никогда не было и вот опять.. "
Такое бывало и раньше за 700часов игры, но не в такой угрожающей концентрации.

Из последнего:
Дуэль рядового и сектоида.
Все ходы стреляют только они.
Сектоид стреляет с шансом 10%, рядовой стреляет с прицеливанием ровно 50%.Рядовой сделал 10! Выстрелов подряд-мимо. 11-й не успел(возможно был бы еще 1 промах) -сектоид наконец попал(критом), что не удивительно, тк он сделал около 20 выстрелов.
Вероятность промахнуться 10 раз подряд при шансе 50% примерно 0,1%.
 
Ага, тоже бывает иногда. Ты же в курсе, сколько об этом эффекте уже писано-переписано :)
Я стараюсь во всём искать хорошее, поэтому скажу, что... так даже интереснее. )
Не исключено, что этот эффект может зависеть от продолжительности игровой сессии. По идее, после перезагрузки игры многие счётчики обнуляются, со всеми вытекающими... но не факт, конечно.
О, вспомнилось..., то ли в 1-й, то ли во 2-й части Hearts of Iron был такой баг: если ты во время сражения выходишь из игры, а потом заходишь опять, то сражение заканчивается, а побеждает всегда атакующая сторона :)
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Ключевое слово "иногда")Здесь же на протяжении нескольких вечеров каждый второй бой чудеса на виражах.Меня трудно удивить, в лонгваре я всегда готов к тому, что события будут разворачиваться по наихудшему сценарию, как в сериале breaking bad, и планирую ходы исходя из этого, имея всегда запасной вариант но всему есть пределы)Впрочем, несмотря на эти козни, провалена была только 1 миссия, но неприемлемый уровень потерь .Думаю, я исчерпал за эти дни годовой лимит невезения, так что теперь все пойдет по планууу, но это не точно
 
Что-то игра троллит меня 3 дня подряд
Тоже подлью маслица в огонь ) .Убили разведа с рефлексами с 0% попадания .Ну думаю жопа ,сделал хамелеон -дал разведу ,через некоторое время его грохнули и с хамелионом и рефлексами и не стал засирать инвентарь солдату .И промахи снайперов с 96,97,99% бывают и не редкость .Играл на обычном терминаторе с переигровкой миссий и уже выработалась тактика как играть без потерь .Каждый шаг просчитываешь ,но это резко замедляет игру и не побегаешь туда сюда на сейвах ,не пособираешь меда и с захватом пришельцев напряг .Стал расчитывать ситуации не по процентам ,а на глаз и О чудо, если реально видишь что солдат должен попасть и он попадает .Мистика просто .Напряг только на маленьких картах ,там практически все зависит от рандома ибо там шаг с в сторону 1 пак ,2 шаг еще пак и так далее.Ну не расчитаны ванильные карты на стока врагов.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Друзья, а кто может помочь? Где скачать мод, что бы было видно набранный опыт бойцов в бою, а так же видел на стриме что есть мод подсчёта противников прямо на миссии, я так понимаю из тех кого ты спулил (показывается кого убил и сколько живых осталось)
буду очень признателен
 
Last edited by a moderator:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.