We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Если камрад aleksandr777 не возражает, то я, в качестве примера, включу его образец перевода Squadron Unleashed в переводимый мною мануал.
Я решил несколько расширить перевод за счёт собранной дополнительной инфы.
Текста совсем чуть-чуть осталось, но закончить получится уже на след. неделе.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
мой сквад на терроры. Инж 2 грены сканеры. Мед 2 флеш аптека. снап прицел аптека\флеш. пулик лмг армор аптека\прицел\грена. рекетос прицел ракета. развед дроб сканер трекер. штурм армор флеш\аптека\грена\патрики. на зомби могу взять 2 штурма и пехота с дробом.
 
мой сквад на терроры
Хорошая комбинация классов и снаряги.Можно рекомендовать другим игрокам. Я похожим образом снаряжаю бойцов, с мелкими отличиями.Только пока сквад меньше 8 -иду без меда. До кибердисков хожу в 2штурма, после-в 2 снапа.Единственное крупное отличие- я играю без рокетов(не потому что они слабые, просто такой стиль игры выработался, нет места в отряде.Никому не буду советовать играть без них)
 
Я так вообще не играю без датчика .Делаю сразу и только с ним и хожу .Ну и в Меки надо выходить пораньше .Только это позволит выжить солдатам .И рулят инжи заточеные на дымовухи и пулеметчики и снайпы ,все остальные шлак.На мисии экзальта обезателен штурм с мастером ближнего боя.
 
Не соглашусь, все классы полезны)
Например, как ты без разведа с рефлексами будешь менять позиции?Просто любой пак каких-нибудь несчастных летунов(не говоря уже про более серьезных
врагов) заставит тебя сидеть на месте, потому что всех не засапрессишь.А если фланг?Развед , как и пулик, это класс который обязан быть почти на любой миссии.
Без меда тоже тяжко-на долгих миссиях могут понадобиться аптечки, он как и инж прокачивается на дымы, плюс меньше времени в больничке у бойцов в случае ранений.
Рокет нужен на маленьких картах с чрезвычайной активностью, где нет места маневру и могут зажать на респе.Осколочная ракета облегчает убийство отожранных пришельцев.
Пех.. в принципе можно обойтись без пеха, но у него есть несколько интересных билдов.Он хороший дамагер овервотчер и офицер.Хорош в добивании нескольких целей, можно прокачать против летающих врагов.Есть даже танковетка.Когда нужно может дробь взять.Довольно универсальный класс.
Штурм.Как минимум они необходимы как секретные агенты.И как ты и писал на самих миссииях экзальта они оч полезны.На террорах против крисов и зомбей хороши и на тарелках против изгоев не лишни.Иногда только ран энд ганом можно достать какую-нить подлюку, например летуна залетевшего абилкой в тыл, или просто флагнуть опасную цель за полным укрытием.Ну и мастер ближнего боя конечно же полезная абила.Помогает справляться с жирными берсерками.Есть комбо со вспышкой-штурмом подойти близко к врагу на синий ход, вспышкой выгнать чужого-сработает ближний, и штурма обратно за укрытие уводим.
Вообщем ото всех есть польза, каждый класс в определенной ситуации хорош и выполняет свою задачу.
 
Last edited:
Давно в 1 часть не играл, недавно вернулся, прошел тяжелого терминатора с активной войной, сейчас перешел на импосибл(без активной войны) с красным туманом и критом во фланг(ну и скрытый потенциал с командирским отбором и улучшенной инфой само собой) и..что-то тяжко стало(2 года назад я много на импосибл айронмене наиграл, но с некоторыми облегчающими правками ини и не в релизную версию, сейчас без правок)

Моя тактика(куча сканеров, 2 снапа на криты, инж на густой дым раскачка и сканы, мед наркодым, пех(противовоздушный) и пулик(+метка) овервотчеры-приспособленцы, штурм(с осколочными) и развед(+метка) в дамаг раскачка ) по прежнему работает на больших картах, но на маленьких с чрезвычайной активностью часто проблемы.Урона перестало хватать и чаще смертельные ранения, ибо хп и урон чужих вырос+они паникуют реже.Иногда приходится просто эвакуироваться.То бишь я сейчас без танка играю(пуличами делаю бойцов с хп побольше и сопротивление урона беру, ибо за полукаверами, а то и просто в дыму иногда приходиться стоять сапрессить, плюс алиены стараются всегда сбить подавление и по пулеметчику стреляют часто,но все равно это не полноценный танк)и основная ставка на снапов, которые критами по сканеру выносят самых опасных или просто флагнутых, затем выжившие выбегают на оверы приспособленцев пеха и пулика, ну а дальше уже подавление самой опасной цели , разбор оставшихся.Естественно на малых картах это прокатывает далеко не всегда, в этой связи стал чаще брать ракетчиков на эти миссии вместо второго снапа.

Но проблема с танком никуда не делась.И я сейчас подумываю в новом трае использовать шивы.Недавно посмотрел как дела у слона(стримера)он берет на многие миссии табуретку.Я их никогда не использовал, жалко терять опыт, который потенциально мог получить еще один боец и ресурсы на апгрейды, но все-таки бмп относительно толстый, имеет подавление, можно использовать как укрытие.Принимает урон вместо бойцов, следовательно меньше ранений и смертей.Может разведывать карту, даже если трекер закончился-за него не так страшно.

Кто что думает?Облегчает шив прохождение на i/i или он необязателен и лучше сделать танком пулика/пеха/штурма или вообще без танков, и просто брать на мелкие карты с высокой активностью 2 рокета..
 
Last edited:
кроме маленьких и средних тарелок рокетер полезен везде. танковать может почти любой боец в hunker down. Шив нужен один, но только для некоторых миссий с эвакуацией и когда не хватает бойцов изза ранений и усталости.
 
  • Мне нравится
Reactions: LasVegasWing
Да, думаю ты прав.У меня так и получается: кто впереди, тот и танчит в ханкере(чаще всего скаут).Начал опять без танков.
Шив 1 построил, опробовал на мал тарелке - протащил маслят, там опыт с убийств не обязателен для левел апа.Полезный агрегат для начала игры, но чтобы опыт не терять, часто использовать не буду.

Кол-во ракетчиков увеличил и пока этот шаг себя оправдывает.Беру их на похищения и миссии совета.В конце марта на чрезвычайное похищение взял аж двоих и не прогадал, без них скорее всего новый трай был бы, либо эвак.Потому что карта-1 здание с окнами.И респ возле 2 машинок -фургон и хэтчбек(больше укрытий поблизости нет, причем если подойти, сразу первый пак сагрится), которые флангуются с клумб и фуры, где по трекеру 2 пака, и в здании тоже пак уже виден прямо с респа.Соответственно, тут фланги везде, а густого дыма еще в помине нет, да и обычного мало.В итоге 8 летунов, 4 дохляка , 4 сектоида против младших капралов со спецами, и, естественно, почти все одновременно, т.к. карта слишком открытая и маленькая.Ракетчики затащили, несмотря на все усилия сектоидов, которые их задолбали тупоумием и пси-паникой(т.к. если меткость высокая и мобильность более менее, то воля в опе на малых званиях).Отделался потерей пулича.
 
щас бы в конце марта напороться на 8 летунов и 4 дохляка) не повезло тебе
 
Уважаемые камрады, представляю вашему вниманию собственный расширенный перевод мануала к модификации
Squadron Unleashed (for Long War)
Должен признаться, что процесс перевода доставил мне громадное удовольствие, потому как позволил посмотреть на, в общем-то, довольно рутинный и однообразный процесс Сражения в Небе с какой-то новой и интересной стороны.
В общем, зацените.
Приятного ознакомления!

P.S. Ну и сам мод поставьте, конечно же :-)
 

Attachments

Всем доброго времени суток. Есть просьба: необходим сэйв с открытыми видами вооружения. Хочу подшаманить кое-что, а старых сэйвов не осталось. Хотя бы с лазеркой. Заранее благодарен
 
Народ,что делать???Есть задание - "Исследовать прибор эфириалов".Но в лабе нет этого доступного исследования!Я в тупике((
 
Будет летать кораблик синий инопланетный ,его надо сбить и там прибор .Кораблик средний ,но сильный довольно и команда там ого какая.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Отыграл первые 4 месяца (месячные отчёты прилагаются).
Что могу сказать... трудно это. И интересно :)
Вообще не представляю, как люди играют на "Терминаторе".
Я тут на Обычной сложности совсем не обычные эмоции испытываю, а если ещё и на "Терминаторе..." Нет, это явно пока не для меня :)

Небольшие заметки.

1. О пленных пришельцах.
Это сюжетный квест с допросом живого пришельца делал в следующей последовательности:
Дугомёт - изолятор - пленный живой пришелец - лаборатория.
И никакого пункта насчёт допроса в Исследованиях не появилось.
На сером рынке живой Дохляк в количестве 1 шт. числится, а пункта нет :(
Потом взял живого Сектоида.
И всё появилось!
Видимо, живого чужого нужно брать в самую последнюю очередь, уже после выполнения остальных 3-х пунктов.

2. Об инженерах.
Хочу построить Спутниковый Узел.
Апрель месяц, смотрю описание - кроме всего прочего, нужно 20 инженеров. А у меня только 15.
Хорошо, коплю.
Пока накопил, пришёл май. Деньги (300) есть, остальное тоже есть, захожу в строительство, выбираю Спутниковый узел, и... нужно уже 30 инженеров.
Ну что за блин такой?
Хорошо, коплю дальше.
Пока накопил, пришёл июнь. Деньги (300) есть, остальное тоже есть, захожу в строительство, выбираю Спутниковый узел, и... нужно уже 40 инженеров!
Я вот сижу и думаю... это они что, специально так издеваются, да? :)
Полез в УФОпедию и вижу условия постройки Спутникового Узла (Satellite Nexus):
***
2 UFO Flight Computer
10 engineers + 10 engineers per Satellite Uplink + 20 engineers per Satellite Nexus
***
Итого: 40 инженеров. Тогда почему у меня было 30 в мае месяце?
Наверное, потому, что я каждый месяц строил Спутниковый Модуль (Satellite Uplink), он есть в формуле, но формула какая-то неясная...
Интересно, в июле будет уже 50 или всё ещё 40 ? :)
 

Attachments

  • Месяц_01.jpg
    Месяц_01.jpg
    399.6 KB · Views: 181
  • Месяц_02.jpg
    Месяц_02.jpg
    402.6 KB · Views: 165
  • Месяц_03.jpg
    Месяц_03.jpg
    407.1 KB · Views: 181
  • Месяц_04.jpg
    Месяц_04.jpg
    406.9 KB · Views: 179
Обновил перевод мануала для мода Squadron Unleashed (for Long War).
1. Исправлено описание установки мода.
2. Добавлено пояснение для параметра "AGGRO".
 

Attachments

Судя по скриншотам, тебе надо повышать сложность игры) Всего 1 страна не в совете и уровень паники по миру оч низкий.Не чувствуется инопланетная угроза)и нет стимула уничтожать базы пришельцев.Для сравнения у меня в нынешнем трае за 4 месяца 3 страны не в совете и в среднем по миру паника желтая и выше.На термике эмоции ярче и игра превращается в подобие шахмат, где каждый ход важен.На s/l не могу себя заставить так концентрироваться и просчитывать ходы, зная что всегда можно перезагрузить.И если хоть раз перезагружу, то сразу интерес к сейву теряется.Чувствую себя читером и пропадает ощущение погруженности в игру и реальности происходящего.

1)Для допроса нужно сначала провести вскрытие пришельца.Видимо у тебя дохляк не был вскрыт.
2)Апрель стоимость 20 инж, тк у тебя построен 1 спут.модуль( 10 engineers + 10 engineers per Satellite Uplink )
В мае ты построил еще 1модуль стало 10+10+10 требования для узла повысились до 30 инж.
В июне ты построил еще модуль требования выросли до 40)
Так что если ты в июле опять построишь модуль, то требования вырастут до 50 инжей для узла:) не строй модули и требования для узла останутся на отметке 40.
Что касается неясности формулы: число 20 в ней -это за каждый уже построенный узел, поэтому в твоем случае не учитывается, т.к. у тебя их не было.
 
Barsa
Спасибо, камрад!
Сложность игры повышать ещё рано, я же играю, можно сказать, в первый раз (прошлый не в счёт), с перезагрузками, пробую так и эдак, пытаюсь выработать разные тактики для разных ситуаций. Чтобы в следующий заход играть уже жёстче, как камрад Barsa :)
А инопланетная угроза всё равно чувствуется, и ещё как! )

1. Вскрытие? Может быть, кстати... Хотя явно об этом в сюжетном задании не указано, по-моему...
2. Ага, понятно, спасибо! Получается, имеется в виду именно построенное сооружения. То есть, у меня сейчас три модуля - это 30 инженеров, + 10 инженеров плюсуется всегда, итого 40.
Спасибо камраду Barsa - источнику инопланетных и не только Знаний :good2:

P.S. Возвращаюсь к переводу классов.
Итого, осталось 3 класса: Ракетчик, Пулемётчик и Инженер.
Пожалуй, возьмусь за Пулемётчика - я сейчас штурмую Дредноут с 4-мя Пулемётчиками в команде, так эти ребята просто творят чудеса. Буквально с первой попытки превратили Кибердиск в кучку нанопыли, я даже не поверил сначала. Ну, если честно, то всё началось со снайперского крита на 9 пунктов урона, но Снайпера я уже перевёл, так что... :blum:
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Обновил собственный перевод статьи Air Combat (Long_War)
1. Работа над ошибками (орфография, грамматика).
2. Улучшено оформление.
3. Перевод терминов теперь соответствует их русскоязычной локализации.
4. После русскоязычных игровых терминов в скобках даётся их оригинальное английское название.
 

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: artem1 and Gonanda
"Импульсная пушка", в оригинале Pulse Cannon
"Суперконденсаторы", в оригинале Supercapacitors
Забыл исправить именно эту табличку, нужно будет перепроверить (
 
Last edited:
И ещё одно обновление.
1. Исправлено несоответствие терминов в табличке "Вооружение перехватчика", за что спасибо камраду kerlaeda76.
 

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: kerlaeda76
Ребята, а что нужно изучить, чтобы при перехвате НЛО в интерфейсе появился этот самый "damage indicator for UFOs?"
Вроде как, Разведчик и Истребитель изучил, а индикатора нет... (
 
Спасибо, камрад Barsa, а то я уже начал было переживать :smile:
В текущем июле месяце встретился с псиониками. В смысле, в характеристиках бойцов появились такие симпатичные фиолетовые значки.
В моей прошлой непродолжительной игре я до них не дошёл.
Я так понял, что изначально все бойцы имеют предел в сто "псионических пунктов", которые постепенно и накапливают (кстати, это зависит от звания или от участия в миссиях? Читал в Уфопедии, что солдаты получают очки пси-опыта после успешной миссии, но у меня такое чувство, что (и) с ростом в званиях..). А если хочешь получить выше 100 пунктов, то нужно вскрывать и допрашивать Чужих, а также тренировать своих ребят, правильно? И ещё успех пси-тренировки зависит от Силы Воли и текущего Уровня тренируемого... Видимо, в Псионики выгоднее набирать солдат с хорошим показателем Силы Воли...

А ещё у меня появился Первый Лейтенант, да :smile:
Читал, что выгоднее всего делать Офицерами Пехотинцев и что производить в Офицеры из Мастер-Старшин.
Но у меня, конечно же, всё не так.
У меня Капрал-Пулемётчик, не удержался я. :smile:
Бомбовая придумка с этими командирами )
Мало того, что он даёт бонусы оперативникам, находящимся поблизости (кстати, а сколько это клеток?), так ещё и отдельная команда у него есть для тех, кто в поле видимости (только жаль, что нельзя точно определить, кого именно он видит, а кого нет).
Теперь можно сделать рывок, и если вдруг напоролся на врага (что часто бывает при рывке), то Лейтенант поможет ретироваться.
Вообще, это очень нелогично.
Если ты на полпути видишь врага и... всё равно бежишь вперёд.
Даже в старом добром XCOM образца 1994 года боец сразу останавливался, если такое дело, а тут... (
Жаль, нет на такое дурацкое поведение никакого мода, а ведь он так и просится.... видимо, механика игры не позволяет.
Хорошо, хоть одновременную стрельбу из Боеготовности по одной цели модом исправили, а то вообще ужас ужасный получался :smile:
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.