We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Больше похоже на курсы теоретиков, а не практиков.
 
Если камрад Kraiver напишет свои собственные "Курсы для практиков", причём, также охватывающие все аспекты игры, это будет просто замечательно! )
И уж точно, я бы прочёл их с большим удовольствием и интересом.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Соглашусь с мыслью, и я бы даже сказал, что в игре больше таких вот "горок", не чётко две половинки, когда "до" тяжело, а "после" легче.
Здесь, скорее, временный перелом наступает каждый раз после завершения какого-то важного исследования и/или производства соответствующего девайса. Те же "Бронированные перехватчики", например, или там гаусс-оружие.
Да, горок много.Но в начале у тебя рост и технологий и бойцов.Потом наступает момент, когда у тебя большая часть солдат раскачана, дальше уже только технологии развиваются, это и есть главный рубеж, после которого легче играть становится, если конечно не запустил развитие и солдат достаточно.И если слепо следовать данной инструкции, то без перезагрузок, без облег.настроек второй волны, на сложности тяж и выше ты до него не доживешь абсолютно точно.Многие решения рационально не обоснованны и это касается практически всех пунктов.
Но труд MiMi все равно достоин уважения)Там много и сухих цифр и полезной инфы для новичков, что-то и опытный игрок может почерпнуть.
 
Alienist у меня не так много свободного времени есть. Если выбирать, делать мануалы или заниматься сборкой, я лучше выберу последнее.
 
И так началось :gamer:
Начал на Классике во Франции. В ини добавил +5 меткости, +2 мобильности, +1 корман, мин воля 30 - ну тупые они все :dash:
Настройки "Второй Волны" выбрал такие:
- Красный туман
- Максимальный эффект
- Активная война
- Инопланетные нервишки
- Командирский отбор
- Углы прицеливания
- Дружелюбные небеса
- Чудотворцы
- Рекогносцировка
Ну и моды:
- Alien Stats Exposed
- Alien Sight Range Indicator
- Enhanced Tactical Info
- EXALT Scan Reminder
- Line of Sight Indicators
- Meld Alarm (for Long War)
- No Civilian Kills in fog
- Red Fog Mod
- Sequential Overwatch
- SituationRoom Panic-Defense Values
- Squadron Unleashed
 
Я б еще посоветовал мод который в активной войне выравнивает количество встреч с экзальт. По традиции, не помню как называется))
И мод что опыт от машинок идет. Очень стимулирует с ними играть.
И жду когда рулетку допилят, хочу с ней пройти глянуть подробнее. С базовой рулеткой я никогда не играю, скучная.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Last edited:
Ну с модом на красный туман, особенно если выбрать его версию попроще, играть легче, если в тебя не слишком много попадают.
За одно попадание от сектоида, особой кары в виде дебафов часто нет.
Post automatically merged:

Вот он Mutators to enable new Strategy AI and SHIV XP
Post automatically merged:

ИИ я отключил, а то сильно уж хардкорный. А опыт от машинок думаю оставить в районе 30%, вместо 50% по умолчанию. Так они оччень полезны, но не читерные.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Спасибо посмотрю.
Столкнулся с проблемой, моды: Alien Sight Range Indicator и Line of Sight Indicators несовместимы. Путем проб и установки через Long War Mod Manager выдало ошибку. Решил оставить Alien Sight Range Indicator, он у меня раньше работал без проблем. Раньше ставил только через PatcherGUI. Ещё добавил Meld Timers Re-Activated. Буду запускать 2 раз.
 
У меня оба ставились.

Это ты ещё не пробовал запустить с 45 файлами, в которые к тому же, то тут - то там сам внес изменения. Я на эти патчеры плевался несколько недель:ireful::biggrin:
Post automatically merged:

Хм Wasteland Ghost ожила. Что-то будет для бетмана делать. Чтоб можно было менять текстуры без Tex mod. Мб это будет полезно и для xcom в будущем, посмотрим.
Post automatically merged:

Loriendal:
@Wasteland Ghost у меня вопрос. Ты не знаешь где можно поискать процедуру патчинга ехе файла игры? Что они там патчили, и чем. Хочу в будущем оформить в виде установщика. И если вторую процедуру - батник удаляющий файлы, добавить просто. То с первой процедурой я не знаком.
Post automatically merged:

Wasteland Ghost:Не они, а мы :smile: Phone home. По-сути, всё то, что патчит PatcherGUI. См. менюшку.
Post automatically merged:

Что она имеет ввиду я так и не понял.
Post automatically merged:

Всё, разжевала. Дала ссылки

Собирали походу с помощью инсталлятора InnoSetup. В будущем хочу повторить процедуру.
 
Last edited:
Столкнулся с проблемой, моды: Alien Sight Range Indicator и Line of Sight Indicators несовместимы.
У меня оба ставились.
Подтверждаю. Переустанавливал игру несколько раз, и всегда с этими модами.
Конфликтов не обнаружено.
Кстати. Проверил, в моде No Civilian Kills in fog отстрел гражданских начинается после активации пака. Все гражданские в зоне видимости активированного пака (даже если для игрока они находятся "в тумане") подвергаются жесткому и бескомпромиссному геноциду.
В общем, теперь с активацией паков нужно быть ещё более внимательным.
 
Фига себе...
Хочу в будущем оформить в виде установщика.
Это было бы максимально очень удобно.
aleksandr777, рекомендую инфляцию еще. Крайне хорошая галка.
Я кстати марксманский прицел, аптечку и сканер, как и дугомет, перевел в слот пистолета. Пытаюсь классы узкоспециализированные сделать, наподобие как в XCOM2, типа чтобы вторичное оружие/оборудование у всех разное было.
Навыки перерисовал (медику всю медицину сделал и дымовые гранаты, инженеру - все только на гранаты, и т.д., т.к. в лонгваровских файлах, все-таки есть ненужные с точки зрения узкой специальности, на мой взгляд, навыки. Интересно работает перк свинцовый дождь с тяжелым пулеметом: делается выстрел, а вместо второго выстрела можно сделать перезарядку, такой себе вооружен и опасен наоборот, либо движение.
Начал новую партию после завершения предыдущей.
 
У меня оба ставились.
Подтверждаю. Переустанавливал игру несколько раз, и всегда с этими модами.
Конфликтов не обнаружено.
Чем ставили моды и в каком порядке, может быть порядок установки играет роль.
 
Спроси что полегче)
Вчера через мод менеджер кстати оба поставить не получилось. Но ранее я их как- то ставил.
Порядок изредка да, может влиять. Как и то через что устанавливать.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Чем ставили моды и в каком порядке, может быть порядок установки играет роль.
Все моды устанавливаю исключительно через PatcherGUI v. 7.3.
По поводу установки. Делаю так: разархивирую все моды в подкаталог Mods папки PatcherGUI, а потом просто устанавливаю их оттуда по порядку (сортировка по умолчанию, т.е. по алфавиту)

А камраду MiMi - очередное спасибо за очередное обновление Инструкции.
 
Last edited:
Завидую терпению тех, кто каждый раз до конца проходит)Пока идет гонка вооружений, каждый перк у бойцов на вес золота, каждый месяц новый вид пришельцев, не хватает ни денег ни ресов, есть необходимость уничтожать базы пришельцев и экзальт, ловить языки и т.д-играть интересно, а когда у тебя все прокачаны и обвешаны, никакими чужими и их количеством на любой миссии уже не удивить-игра превращается в рутину.
Который месяц жду пока заполнится индикатор желания перепройти, но пока никак, но уже близко.Стимула не хватает.Модами обмазаться может. Из предложенных тут есть полезные и интересные, которые еще не использовал.
Значит с patcherGUI выше совместимость модов? Раньше использовал, а потом перешел на mm , думал что он лучше.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Попробуй мою сборку =) Правда я не знаю проходим ли теперь на 100% без активной войны. Делал исправления, вроде больше не жаловались.
Новые ощущения точно будут.
 
  • Мне нравится
Reactions: Barsa and Gonanda
А она под активную войну заточена?Или просто сложнее без нее.
 
Под активную войну заточена имхо даже лучше чем 1.0.
Проблемы были в обычном долгом режиме. Вроде бы поправил. Активная всегда проходима была.
При желании можешь даже с новой рулеткой попробовать. Но она пока в тестовом режиме.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Хелп. На миссии с бомбой столкнулся с багом. Бомбу невозможно разминировать. Она просто неактивна (вернее она светится, звук издает, но не появляется рядом с ней изображение мышки с левой кнопкой). И ряд энергоблоков тоже.
Коллеги, кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Завидую терпению тех, кто каждый раз до конца проходит
Я еле закончил партию. Реально терпения не хватает. А уж чтобы рифт изучить - тут я вообще не знаю, каким терпением надо обладать.
Играл, естественно, с галкой активная война.
Есть еще один небольшой совет.
В игре присутствует временной зазор между возможностью изготовить дугомет и постройкой изолятора. Дугомет все равно имеет смысл изготавливать заранее, т.к. оружие с пришельцев все равно остается целым, а это 60 у.е. за легкий плазмер и, главное, для кристалла изгоя изолятор не нужен. Т.е. до момента постройки изолятора можно вдоволь наловить изгоев.
Камрад MiMi. Читаю еще раз твое обновленное руководство. Не могу таки согласиться с тем, что лаборатории не нужно строить вообще, а с оттягиванием до июня 17 года постройки мастерских совсем несогласен. Вот почему.
Верно, лазерное оружие недорогое, да и ладно-то с ним, но к этому сроку уже вроде как плазма должна быть исследована (причем исследована достаточно давно) и ее производить надо. Броня также средств стоит, любые вторичные предметы тоже ресурсов стоят. А спутники? Они же значительно дешевеют, когда мастерские в наличии. Я не знаю, конечно, может оно без инфляции конечно и терпимо, не помню уже. А громобои? Как их вообще без мастерских строить? Авиационное оружие? Даже лазерные пушки уже существенных вложений требуют, а тебе их нужно минимум по 4 на континент. Предполагаю, отсутствие возможности строить дорогостоящие предметы, на которых экономия как раз и сказывается самым ощутимым образом, напрямую связано именно с отсутствием лабораторий.
Ну а насчет порядка строительства, я бы рекомендовал так: спутниковый модуль->два-три (в зависимости от ситуации) лифта->роем в сторону термогенератора->на соседней с ним клетке строим генератор->изолятор->термогенератор (тут возможны вариации, типа заложить термогенератор до начала постройки изолятора, если средств хватает и на изолятор, и на термогенератор)->что необходимо.
Данная схема рассчитана на быстрое получение в первом же месяце двух спутников для накрытия 1го континента, получения бонуса на снижение стоимости обслуживания перехватчиков (как итог в конце первого месяца имеем денег с полного континента и продленный бонус экономии денег на обслуживании - а это уже увеличение ежемесячного дохода уже со второго месяца), быстрая постройка изолятора, которая дает возможность получать финансы с оружия пришельцев и самих пришельцев (имея, конечно же в запасе пару-другую для удовлетворения запросов совета), и ускорение технологий после допросов.
Но это субъективно :smile:
 
Last edited:
У меня пару раз были проблемы с активацией канистр с нано-сплавом. Вероятно, здесь подобная ситуация.
Варианты решения:
1. Подойти к бомбе с другой стороны (клетки).
2. Задействовать клавишу "V".
Возможно, поможет сочетание двух этих способов.
 
Вариант один испробован со всех сторон.
Что я не знаю о клавише с галкой? :)
 
Клавиша "V" служит в игре для взаимодействия с предметами: открытие дверей, активация канистр, деактивация бомб.
Не Мышкой единой, пусть даже это и её год :)
 
Бывало подобное с канистрами. Это глюк карты и вариант один, загрузиться с сохранения перед миссией в надежде сгенерировать другую карту.
А по поводу мастерских, полностью согласен. Они дают ещё и экономию материалов.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
aleksandr777
Никак, это терминатор. Канистры - ладно. Но это миссия совета, к тому же если не разминирую, все бабахнет, а у меня на ней элита. Май 2016.
Коллеги, напишите вообще ваши стратегии по накрытию континентов спутниками и строительству базы. Очень интересно почитать.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.