We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Собралось несколько соображений и мыслей, которыми хотелось бы поделиться с начинающими игроками XCOM LW.
Вот как раз мой случай, в смысле, насчёт "начинающего игрока" )
Интересная инструкция, читаю с удовольствием и саму и инструкцию, и уточнения к ней от знающих камрадов.
Небольшое замечание насчёт воздушного боя.
Камрад MiMi пишет, что, мол, если у игры есть задача сбить спутник, то спутник будет сбит в любом случае и приводит пример из собственного опыта.
Но в Уфопедии сказано противоположное. В том смысле, что как раз есть возможность не допустить выполнения миссии пришельцами, если в воздухе нанести НЛО более 50% повреждений (и даже, при некоторой удаче, менее 50%), на что указывают "эффекты взрыва вокруг НЛО".
И это очень классная фишка игры, надо сказать.
Скорее всего, камрад просто недостаточно повредил НЛО. А, возможно, пока игрок гонялся за одним НЛО, спутник был сбит другим.
 
Подредактировал и доперевёл "Air Combat".
Конечно, не мешало бы ещё кое-где кое-что "причесать", а то некоторые фразы как-то коряво читаются, да и терминология местами "гуляет"... а хотелось бы, чтобы все названия совпадали с локализацией... но, как есть. Может, когда-нибудь... :)

P.S. Вот кто бы пояснил мне, что имеется в виду под «per-hit basis» в разделе 7. Расчёт Урона, (в самом конце раздела)
Я так на английском и оставил пока...
 

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Читаю, что люди пишут: "Long War 1.05..."
Это имеется в виду "LW1.0 + русификация 1.05" или есть ещё какой-то оригинальный "LW 1.05?"
Что-то запутался совсем... (
 
Привет, ребята :smile:
Жаль, что здесь никого нет, но мне это абсолютно не мешает, неа )
В свободное от Игры время доперевожу, редактирую, форматирую, а главное - пытаюсь осмыслить инфу из Вики о классах бойцов в замечательном моде Long War.
Пока готовы Пехотинец и Пулемётчик (прилагаются).
 

Attachments

мне это абсолютно не мешает
Отлично! Ты просто молодЕц! Посмотрю, как у тебя пойдёт, можно будет попозже отдельную тему по классам создать! :good::good2:
 
Почему в этот раз не сработал мастер ближнего боя?

View attachment 5771
А здесь какого чёрта сработал тогда?

как ты сможешь открыть ответный огонь находясь под подавлением? какие тут баги? какой к черту границы зоны? просто либо у тебя есть мозги либо нет
 
Штурмовик и Ракетчик к вашим услугам :)
В общем-то, это просто редактирование, форматирование и небольшая корректировка инфы из русскоязычной вики.
Но, может кому-то пригодится.
Кстати, хорошо бы проверить актуальность этой инфы для финально-релизной версии LW 1.0... хотя, не думаю, что там много изменений, если вообще есть.

P.S. Жарко :)
А потому пока не играю, берегу компик.
Зато есть время заняться переводами. Отодвинул пока оперативников и взялся за статью "Alien Deployment (Long War)" - о принципах формирования отрядов чужих (Alien Pods), их поведении и таком прочем, полезно-интересном
 

Attachments

Штурмовик и Ракетчик к вашим услугам :smile:
В общем-то, это просто редактирование, форматирование и небольшая корректировка инфы из русскоязычной вики.
Но, может кому-то пригодится.
Кстати, хорошо бы проверить актуальность этой инфы для финально-релизной версии LW 1.0... хотя, не думаю, что там много изменений, если вообще есть.

P.S. Жарко :smile:
А потому пока не играю, берегу компик.
Зато есть время заняться переводами. Отодвинул пока оперативников и взялся за статью "Alien Deployment (Long War)" - о принципах формирования отрядов чужих (Alien Pods), их поведении и таком прочем, полезно-интересном
Ну хоть один человек кроме меня будет знать механику игры) будет с кем поговорить
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Подредактировал и доперевёл "Air Combat".
Конечно, не мешало бы ещё кое-где кое-что "причесать", а то некоторые фразы как-то коряво читаются, да и терминология местами "гуляет"... а хотелось бы, чтобы все названия совпадали с локализацией... но, как есть. Может, когда-нибудь... :smile:

P.S. Вот кто бы пояснил мне, что имеется в виду под «per-hit basis» в разделе 7. Расчёт Урона, (в самом конце раздела)
Я так на английском и оставил пока...
Это так сказать базовый урон за выстрел
 
  • Мне нравится
Reactions: Alienist
Базовый урон за выстрел? И что это означает...
Ладно, проехали )
Спасибо!
 
Перевёл первую часть статьи "Alien Deployment", которая раскрывает некоторые интересные аспекты поведения Чужих на поле боя (тактика) и взялся за вторую часть (стратегия).

Так вот в тексте есть такая фраза:
"This tendency is governed primarily by an RNG that is biased towards focusing efforts on the highest Panic countries, though there is always a possibility of another target being chosen."
Которую я перевёл как:
"Эта тенденция регулируется прежде всего RNG, которая ориентирована с уклоном на сосредоточение усилий в отношении стран с самым высоким уровнем паники, хотя всегда существует вероятность выбора другой цели."

Не могу сообразить, что такое это самое "RNG?" Может, кто-то в курсе?
Просто интересно :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Не могу сообразить, что такое это самое "RNG?" Может, кто-то в курсе?
Ну это основа обоих игр: RNG = Random Number Generator.
Хотя в коде и на прятано много механики зависимостей, иногда народ шутит, что в XCOMе показывается одно, а делается совсем другое, но все-же, ее основа - это рандом.
 
Понятно, спасибо!
Обязательно учту в переводе.
Я предполагал, что "RN"- это сокращение от "Random", но это вот последнее "G" сбивало меня с толку )
Перефразируя одно известное высказывание: "Что есть XCOM? Рандом!"
:-)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Ааааа!
Напереводил на 3 вордовских страницы и ещё осталось перевести 3 абзаца... голова пухнет от формулировок... по смыслу понимаешь, а вот как его... блин )
На сегодня хватит.
Но интересно же как! :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Базовый урон за выстрел? И что это означает...
Ладно, проехали )
Спасибо!
Объясню элементарные вещи. у каждого вооружения своя скорострельность и свой альфа урон за выстрел. то есть за каждую например ракету ты наносишь определенный урон. на примере уфопедии говорится что хоть у стингеров и лазеров примерно один урон за выстрел лазеры все равно лучше изза большей скорострельности и точности.
 
А, если в этом смысле и без учёта, например, пробиваемости брони... тогда, скорее всего, так и есть, спасибо!
Уфопедию читал, тем более, что сам же эту статью и переводил :). Но вот на практике эти знания пока не особо удаётся применить, к сожалению :(
Я тут иногда почитываю данную веточку, начал с самого начала, так на стр. 11 камрад ingverd провёл замечательно исследование на тему "какая пушка по какому кораблю выгоднее", которое оформил в виде табличек... очень занимательно.

Ещё хочу добавить, что определение "лучше" или "хуже", без указания на то, для какой цели применяется данное оружие, не кажется мне корректным. Точнее, такое определение в чистом виде носит больше теоретический характер.

Поясню, что я имею в виду.
В той же Уфопедии, например, сказано, что "Оружие с более сильной поражающей способностью имеет больше шансов превратить НЛО в кучу расплавленных сплавов...", а если вы просто хотите "приземлить" этот корабль с целью прокачать оперативников в наземной миссии и/или получить больше ресурсов?
В таком случае "оружие с более сильной поражающей способностью", скорее, помешает вам достичь своей цели, чем наоборот.
Или же его нужно использовать на первом перехватчике, чтобы нанести ему максимальный урон, после чего "довести до кондиции" другим, более слабым оружием.
Здесь нужно учесть ещё и тип НЛО, его вооружение, броню, размер...
Вообще, воздушные бои - это очень интересный аспект игры, в котором я ещё не очень хорошо разбираюсь.
Но какую же натуральную, беспримесную радость (pure, 100% :smile:) я испытал, когда мне таки удалось раздолбать Рейдер с помощью 4-х обычных перехватчиков (1 пушка "Феникс", 2 "Лавины, 1 "Игла"). Пусть даже потом целый континент и остался без защиты на целый месяц :-)
Ради таких вот минут и стоит жить!
:-)
 
А, если в этом смысле и без учёта, например, пробиваемости брони... тогда, скорее всего, так и есть, спасибо!
Уфопедию читал, тем более, что сам же эту статью и переводил :smile:. Но вот на практике эти знания пока не особо удаётся применить, к сожалению :sad:
Я тут иногда почитываю данную веточку, начал с самого начала, так на стр. 11 камрад ingverd провёл замечательно исследование на тему "какая пушка по какому кораблю выгоднее", которое оформил в виде табличек... очень занимательно.

Ещё хочу добавить, что определение "лучше" или "хуже", без указания на то, для какой цели применяется данное оружие, не кажется мне корректным. Точнее, такое определение в чистом виде носит больше теоретический характер.

Поясню, что я имею в виду.
В той же Уфопедии, например, сказано, что "Оружие с более сильной поражающей способностью имеет больше шансов превратить НЛО в кучу расплавленных сплавов...", а если вы просто хотите "приземлить" этот корабль с целью прокачать оперативников в наземной миссии и/или получить больше ресурсов?
В таком случае "оружие с более сильной поражающей способностью", скорее, помешает вам достичь своей цели, чем наоборот.
Или же его нужно использовать на первом перехватчике, чтобы нанести ему максимальный урон, после чего "довести до кондиции" другим, более слабым оружием.
Здесь нужно учесть ещё и тип НЛО, его вооружение, броню, размер...
Вообще, воздушные бои - это очень интересный аспект игры, в котором я ещё не очень хорошо разбираюсь.
Но какую же натуральную, беспримесную радость (pure, 100% :smile:) я испытал, когда мне таки удалось раздолбать Рейдер с помощью 4-х обычных перехватчиков (1 пушка "Феникс", 2 "Лавины, 1 "Игла"). Пусть даже потом целый континент и остался без защиты на целый месяц :-)
Ради таких вот минут и стоит жить!
:-)
Столько воды и ни одной здравой мысли, и кстати воздушные бои самый идиотский унылый и надоедливый аспект игры, единственный + что он добавляет сложность.
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Вниманию всех заинтересованных камрадов представляется авторский перевод статьи из УФОпедии "Alien Deployment". Информация об алгоритмах поведения пришельцев (тактика и стратегия)
Понятно, что для знающих и опытных камрадов всё это давно не новость, но для таких вот несмышлённо-зелёных нубов, как я, так очень-таки интересно и познавательно. )
В любом случае, приятного чтения :smile:

В УФОпедии есть ещё парочка интересных статей про Чужих и их образ жизни :smile:, но, наверное, всё же лучше закончить историю с классами оперативников XCOM, ещё 4 класса осталось.
Да, этим и займусь.
Спасибо за внимание! )

Ребята, помогите, перевожу класс "Снайпер" и подвис с переводом )
Как правильно перевести:
"snipers no longer have access to the Opportunist perk, making them considerably less good defensively - you'll find snipers can't demolish enemy packs on sight before they can even take cover like they can in vanilla."
Получилось как-то так:
"Снайперы больше не имеют доступа к навыку «Приспособленец», что делает их значительно менее эффективными в обороне - вы обнаружите, что снайперы не могут уничтожать вражеские отряды при первой возможности, прежде чем они (кто именно - снайперы или вражеские отряды? :smile:) смогут даже спрятаться, подобно тому, как они могли это делать в оригинальной версии игры".

Что-то не пойму смысла... в ваниллу не играл, сравнить не с чем... "Приспособленец" игнорирует штраф на меткость в Боеготовности... и что?Блин :-)
 

Attachments

Last edited:
Доделал и привёл в божеский вид "Снайпера".
Кому интересно - велкам к просмотру, так сказать.

Кстати, для каждого класса в УФОпедии есть примеры так называемых "билдов", то есть, фильтрация оперативников по навыкам в пределах данного класса.
И названия там такие интересные...
К примеру, УФОпедия предлагает цепочки навыков для целых 5-и подвидов одного только "Снайпера" с такими живописными названиями:
1. Чистильщик
2. Убийца
3. Дубль Крит-Монстр
4. Самый интересный снайпер в мире
5. Застрельщик
:)

Перевести, что ли... )
 

Attachments

Описание способности Вызов подправь. В оригинале: including squad sight vision . Очень важно:biggrin:
 
Ага, спасибо :smile:
Вообще, идеально, чтобы перевод всех навыков соответствовал таковому в версии 1.05.
Но, как есть.
 
Last edited:
Ну тогда смотри файлы локализации INT и RUS и сравнивай их.
 
Ну тогда смотри файлы локализации INT и RUS и сравнивай их.
Если подходить к вопросу серьёзно, то так и нужно делать, согласен. И чтобы максимальное соответствие во всём: перевод, терминология, стилистика...
Но я, если в случае с классами оперативников, не перевожу всё "с нуля", а просто корректирую и доперевожу инфу из русскоязычной УФОпедии, да и то, не всю... эти самые "билды" не трогаю, например. Хотя в случае со Снайпером это, наверное, было бы занятно.
Мне не хочется сильно задерживаться на чём-то одном, а то интерес пропадёт, так бывает. Если в общем и целом понятно - значит, идём дальше.
Вот переведенные статьи о Чужих - этого в русскоязычной Уфопедии нет, здесь всё от начала и до конца - собственное "творчество", оттого и интерес больше, всё же новая инфа, как для меня.
Да и потом, это же не работа, это... хобби у человека такое :-)
Жарко, играть не тянет, да и компик жаль лишний раз перегревать...
А ещё, исключительно ради интереса, я перевёл 135 страниц мануала к Darkest Hour, это такая игра от Парадоксов, если кто не знает. :-)
И продолжаю это дело дальше, по страничке в день.
Очень, знаете ли, дисциплинирует, да :smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Эх, взялся таки за подвиды "Снайпера", их там целых 5 штук в Уфопедии навыдумывали.
Для примера:

Подвиды класса «Снайпер»
1. Чистильщик «В Ударе»


Роль: Дальнобойный атакующий.

Классика жанра с использованием навыка «В Ударе» - находясь в тылу или в воздухе (над землёй), такой боец каждый ход уничтожает несколько (в теории, до 8) ослабленных и незащищённых целей. Для успеха мероприятия враг предварительно должен быть доведён до соответствующей кондиции: лишён укрытия и части здоровья, что гарантирует смертельное попадание. Эти предварительные условия особенно важны в свете того, что каждое убийство с использованием навыка «В Ударе» уменьшает урон от каждого следующего выстрела на 1 и снижает шанс на критическое попадание на -10%.
Навыки «Выстрел Навскидку» и «Вооружён и Опасен» позволяют совершить цепочку убийств с перезарядкой, что особенно полезно в случае небольшого магазина Gauss Sniper Rifle.
«Меткий стрелок» и «Выборочное Прицеливание» вместо шанса на критическое попадание повышают наносимый урон, который является неотъемлемой частью стратегии «цепочки убийств».
«Выстрел Навскидку» дополнительным действием позволяет перезарядиться и продолжить стрельбу, а также перемещаться для фланговых атак.

Шаблон «Чистильщика «В Ударе»:
Одинокий Волк -> Выстрел Навскидку -> Меткий Стрелок -> Выборочное Прицеливание -> Вооружён и Опасен -> В Ударе.

Примечание: Навык «Вооружён и Опасен» можно использовать для продолжения цепочки убийств после опустошения стандартного магазина. Поскольку «Вооружён и Опасен» работает только совместно с «Выстрелом Навскидку» (вы не можете сделать выстрел после того, как уже совершили какое-то действие, включая перезарядку), то два этих навыка идут в комплекте. При использовании навыка «В Ударе» применяйте взрывчатку, чтобы лишить врага укрытия. Летающие цели также считаются незащищёнными.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Интересно, как понимать эту фразу из Уфопедии в описании 4-го подвида класса "Снайпер" (он вооружается Марксманской Винтовкой):
"Using the Marksman Rifle ensures the sniper won't have blocked Line of Sight in a moment of desperate need".
"Использование Марксманской Винтовки гарантирует, что Линия Обзора снайпера не будет заблокирована в момент острой необходимости"
И как это понимать?
Получается, что Снайперская Винтовка, которой обычно вооружается снайпер, эту Линию Обзора (Line of Sight) как-то блокирует...
Насколько мне известно, у Марксманской Винтовки ниже эффективная дальность стрельбы и вероятность нанести критический урон, а так - это та же снайперка... а, ещё, вроде как, из неё можно стрелять после движения.
Но как тут завязана эта Линия Обзора, не пойму :(
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.