We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
На чужих видео видел именно ангары истребителей. Они так и называются в задании на миссию.
сделал скрин с твоего видео Снимок.PNG
У меня такой миссии не выпадало, но карта прикольная:yes:.
 
Тоже впервые вижу... Интересно...:good:
 
Два раза выпадала защита ангаров. Миссии были простые (мутоны и мутоны +берсы), так как карта маленькая, все враги прятались кучками за деревянными ящиками. 1-2 гранаты и расстреливай желтеньких:)
 
сделал скрин с твоего видео View attachment 5418
У меня такой миссии не выпадало, но карта прикольная:yes:.
Да, ну вроде понятно, разобрались, что бы на авиабазу напали, надо аленей раздраконить. Чище играть, упорней, меньше потерь допускать в живой силе и авиакрыла. Да, вижу называется "защита авиабазы". Словосочетание "ангары истребителей" не я придумал, где-то все же, вроде, видел, за мозг зацепилось...
 
Задание "Друзья внизу" появится позже чем в оригинале и на него необходимо лететь, если не полетишь больше не появится. Следующие можно потянуть.

Ясно. Буду ждать.
Может имеешь ввиду защиту базы? она будет вскоре после зачистки базы инопланетян тобой.
 
Народ подскажите почему у меня нету кнопки "Закладки" в этой теме?
 
Народ подскажите почему у меня нету кнопки "Закладки" в этой теме?
Сайт обновляется, надеюсь скоро всё будет.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
MiMi Неплохой справочник, что главное подробный :yes:.
Хотя стратегия прохождения у всех разная, тактические бои проходятся примерно также: подошел, сделал засаду, грохнул пак и пошел дальше.
Успехов в сражениях :gamer:.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Читал и хохотал, чего только люди не напридумывают) спасибо за поднятое настроение) Объективно: 30% годноты и 70% полнейшего бреда. Что правильно, а что нет объяснять очень долго, если интересно могу по голосовой связи рассказать, напиши в личку если заинтересован оставлю координаты. Как обучающий талмут не порекомендовал бы никому, тем более новичкам, как развлекательное чтиво - найдутся любители.
 
  • Мне нравится
Reactions: John Harder
Читал и хохотал, чего только люди не напридумывают) спасибо за поднятое настроение) Объективно: 30% годноты и 70% полнейшего бреда.
Что тут скажешь. Каждый играет в СВОЙ ХСОМ :yes:. И у каждого своя специфика подхода к игре.
 
И у каждого своя специфика подхода к игре.
И это 30% как я уже сказал, остальное либо неверно, либо нелогично(невыгодно), но с углами да как в боевике на классике вообще по барабану :)
 
Читал и хохотал
В таких случаях просто добавляй ИМХО. Ок? ;)
Что тут скажешь.
Полностью согласен.

Уже то, что пользователь выразил желание поделиться с нами своими соображениями - прекрасно! По-моему, это то, что необходимо сайту TBSplay.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
В таких случаях просто добавляй ИМХО. Ок? :wink:
не знаю что это такое)
Уже то, что пользователь выразил желание поделиться с нами своими соображениями - прекрасно!
Тоже согласен, просто делаю заметку, что данный труд не является пособием, т.к. содержит много ошибок. Могу помочь в их исправлении
 
Тоже согласен, просто делаю заметку, что данный труд не является пособием, т.к. содержит много ошибок. Могу помочь в их исправлении
Напиши тут своё видение стратегии и прочее :yes:.
Пусть остальные оценят :morning:.
Я думаю, что лучше не наступать самому на грабли :dash: :wacko3:. А использовать лучшее, увиденное у других, для создания стратегии под себя :yes:.
 
Напиши тут своё видение стратегии и прочее :yes:.
Хорошо, но только коротко о самых главных ошибках
1.Начало игры
строить фениксы невыгодно
2.база хсом
про спутниковые узлы и модули полный бред, ничего сносить не надо, строится 3 модуля и 3 узла = 16 стран, школа офицеров - в апреле обязательна для расширения отряда и быстрого доступа к stay frosty, что существенно увеличивает скорость прокачки.
3.Организация личного состава.
получение критического урона не означает получение критического ранения. критическое ранение получается когда оперативника надо стабилизировать. Соответственно все умозаключения неверны .Про назначение офицеров - полный бред, воля растет в не зависимости от офицерства. способностей аутсайдеров в игре нет.
4.Экипировка.
Осколочная мощнее пришельцев, кумули только на табуретку какая ваще дальность применения? куда тебе 4 хамелеона и разных патронов? усиленная броня из сплавов - лучший танк смол итем- дает все что надо танку-су, хп, -7 брони, ит.д.
5.ТАктика в поле.
У всех она своя, все играют как им удобнее, есть общие моменты типа кинул сканер запустил ракетку, зачистил, ну о них все знают. Не буду придираться к мелочам, скажу только про акции устрашения. Обязательно закидать всю карту сканерами, тк алени не убивают цивилов в обзоре сканера, еще сагрил пак и сразу убил, не дать убежать крисалиду или он расплодится и много жертв не миновать.
6.Задания.
Опять же не придераюсь тактике, она у всех разная все зависит от нгастроек сложности и фантазии самого игрока, просто откуда хамелеон 5 мая?
7.Бойцы.
Все сугубо индивидуально, все зависит от сложности и личной тактики ведения боя. Скажу точно для имосибл айронмена из твоих билдов годится только разведчик.
8.супостат.
сканирование экзальт 2 раза в месяц через 2 недели.
И очень прошу перед тем как пилить гайд досконально изучите вики, там все есть, но не все переведено. Это повторюсь самые явные косяки, остальные объяснять долго.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Спасибо за ознакомление с предложенным мной текстом и за внимание, за потраченную пси-энергию.
Рад взаимодействию. Мотаю на ус.
Считаю уместным несколько пояснений. Отдельное Спасибо! Уверенному Кадету crimson .
По пунктам.
Ответ по пунктам на две страницы. Что бы не загромождать отправляю PDF.
Ряд замечаний принимаю к сведению.
 

Attachments

Ну… я в конце концов только на пути к совершенству… видимо, буду переигрывать…
 
Спасибо за ознакомление с предложенным мной текстом и за внимание, за потраченную пси-энергию.
Рад взаимодействию. Мотаю на ус.
Считаю уместным несколько пояснений. Отдельное Спасибо! Уверенному Кадету crimson .
По пунктам.
Ответ по пунктам на две страницы. Что бы не загромождать отправляю PDF.
Ряд замечаний принимаю к сведению.
разжую некоторые замечания
Лазеры лучше. Stay Frosty - бодрячком, доступна сразу на лейтентанте), насчет критов - перк стойкость дает иммунитет к критическим попаданиям, не дает иммунитету к критическому ранению. Офицерами делают солдат в основном не изза пассивного навыка близость к офицеру, остальные плюшки вкуснее. Урон осколочной 3-9, пришельцев 3-7. на секретную операцию берется штурмовик, иначе не успеешь на некоторых картах добежать и обезвредить за один ход. Не приходилось танковать пулеметчиком - воля к жизни, железная кожа, усиленная броня из сплавов, пси экран, Fotiores una, слияние разумов ? очень жаль советую попробовать). 5 мая - миссия спасения чжана, не уверен что ты успеешь построить хамелеоны). По бойцам замечаний не делал, просто сказал что как в боевике с углами прицеливания на классике можно на счет перков вообще не заморачиваться. Насчет экзальт , они не нападают если делаешь сканирование вовремя.
 
Stay Frosty - бодрячком, доступна сразу на лейтентанте)
Stay Frosty – Бодрячком. «Снижает усталость всех бойцов в отряде после миссии на 1» день. 1 день это не много. На скорость прокачки это может влиять опосредованно. Более полезно в начале игры, менее полезно после середины, когда кадровый голод менее вероятен. Я выбираю в Лейтенантах более практичную и равномерно актуальную «Бойцы получают +1 к силе воли за каждую различную национальность в отряде».

Перк Стойкость. При иммунитете к критическим попаданиям, не снизит ли это статистику критических ранений оперативника???

Офицерами делают солдат в основном не изза пассивного навыка близость к офицеру, остальные плюшки вкуснее.
Без сомнения. При прочих равных условиях, плюшках, у офицера должна быть высокая воля.

Урон осколочной 3-9, пришельцев 3-7.
Да. Все же, при экипировки гранатами мой выбор в сторону универсальности гранат.

на секретную операцию берется штурмовик, иначе не успеешь на некоторых картах добежать и обезвредить за один ход.
На Секретную операцию только Разведчики берутся. Завалят Штурмовика без молниеносных рефлексов и хамелеона. А рефлексы только в Мастер-Старшине. Да и бегает Разведчик подальше Штурмовика. При назначении класса оперативнику высокомобильных юнитов на всех Разведчиков, Штурмовиков, Медиков не хватит. Если что, хороший Штурмовик и чуть ближе, чем на средней дистанции из дробовика зачетно стрельнет, не подбегая совсем уж близко.

Не приходилось танковать пулеметчиком - воля к жизни, железная кожа, усиленная броня из сплавов, пси экран, Fotiores una, слияние разумов ? очень жаль советую попробовать).
Не приходилось. Звучит зловеще. Попробую. Но мои Пулеметчики разных типов люминесцентной кровью умылись сполна, жалоб нет.

5 мая - миссия спасения чжана, не уверен что ты успеешь построить хамелеоны).
И я не уверен что успею создать Хамелеоны. Она всегда строго 5 мая? Миссию по спасению Чжана мне сыграть не удалось. Не знаю почему. Не пропускал задания, особенно такое. Об этом я написал.
Задание "Друзья внизу" появится позже чем в оригинале и на него необходимо лететь, если не полетишь больше не появится. Следующие можно потянуть.


Насчет экзальт , они не нападают если делаешь сканирование вовремя.
Играя на Терминаторе, думаешь, что делаешь сканирование вовремя, а потом в какой-то момент оказывается, что не вовремя. Согласен, играя с сохранениями можно вообще этим вопросом не париться, не сканировать по два раза в месяц, если первое сканирование не обнаружило ячейку. Ну, переиграть, может какую-то карту, загрузить раннее сохранение где-то придется, да, зато без народной паники и при казначейских билетах.

есть общие моменты типа кинул сканер запустил ракетку, зачистил
Идеальная тактика все же больше второй половины игры, когда в экипировке достаточно ракет, Ракетчики в званиях и метки, если со способностью Дротик – шикарно. Шаровые молнии плазменных гранатометов летят завораживающе.
 
С тобой разговаривать бесполезно, я говорю про факты в которых ты ошибся, на лицо отсутствие логики начисто. Ты пишешь что урон гранаты аленей больше, я говорю что это ошибка, я знаю что они универсальнее. Бодрячком - ключевая способность во время прокачки. На секретную операцию берутся только штурмовики, не надо со мной спорить, что ломать антенны можно использовав беги и стреляй, экзальт появляется тогда когда у тебя нет невидимых разведчиков спринтеров которые бегают в 2 раза быстрее штурмовиков. Ты пишешь про тактику на миссии друзья снизу а сам на ней не играл когда она появляется по скрипту. Ты не играешь на терминаторе ты играешь как в боевике и при малейшем косяке делаешь рестарт, это и есть сейв скаминг, если бы ты играл на терминаторе ты бы брал штурмовиков в оперативники экзальт, ты бы делал другие билды, ты бы по другому строил базу, ты не строил бы фениксы, и т.д и т.п., и ты бы знал когда делать сканирование экзальт чтобы не было слишком рано и деньги были потрачены впустую и не делал бы слишком поздно, когда экзальт уже навредили твоей экономике, ты бы прочитал об этом на форуме или в других источниках, а потом уже раздавал советы. Извини если слишком резко, просто я чувствую что не смогу помочь тебе исправить твои ошибки, ты тупо необучаемый, и в третий раз размусоливать одно и то же будет полным идиотизмом. Совет: берешь тот пост где я указал на ошибки по пунктам, и ищешь на форумах или еще где аргументы почему я это так решил, и тогда ты сам поймешь что я был прав, мне не надо такого: ты- "Граната Пришельцев. Разрушает укрытия. Наносит урон больший, чем Осколочная граната и Фугасная граната. Уничтожает артефакты пришельцев. Наступательная граната." , я- "4.Экипировка. Осколочная мощнее пришельцев", ты- "То, что Осколочная граната мощнее гранаты Пришельцев – это от лукавого. Граната Пришельцев еще и универсальней.", я- " Урон осколочной 3-9, пришельцев 3-7.", ты-"Да. Все же, при экипировки гранатами мой выбор в сторону универсальности гранат." . Объяснение для дураков: ты-"пиво крепче чем водка", я - "водка крепче чем пиво", ты -"то что водка крепче чем пиво это от лукавого, пиво еще и вкуснее", я- "пиво - 5%, водка 40%", ты -"да. но мне все равно нравится пиво". Где логика?? Я тебе даю советы не надо со мной спорить, я найду людей на этом форуме поумнее, с кем могу поспорить, которые умеют аргументировать свои доводы, которым не надо объяснять элементарные вещи. Еще раз для верности: берешь список, и ищешь пруфы, почему я так посоветовал, если не находишь или не понимаешь спрашиваешь у меня, или еще у кого нибудь, нравится тебе или не нравится можешь мне обратно не писать, я понял уже все из твоего гайда.
 
MiMi и crimson как я писал выше "Каждый играет в СВОЙ Хсом" :yes:.
У вас разный подход к выбору классов бойцов, отсюда и все остальное. Я на секретные операции отправлял разведчиков самого высокого ранга. Школу строил во втором месяце, для увеличения отряда и развития офицеров.
 
Поправка, Школу офицеров строил после Изолятора, то есть наверное в третьем месяце.

Снайпер
Меткость - должна быть высокой.

Разведчик
Мобильность - 13-14 и выше
Меткость - средняя и выше
Воля - средняя и выше

Медик
Меткость - средняя
Воля - должна быть высокая, чтобы не попал под контроль. Его задача лечить + поддержка пси-способностями.

Пулеметчик
Меткость - средняя или выше, с хорошей меткостью и броней "Архангел" будет валить как снайпер.

Инженер
Мобильность - 12 и выше. Основная задача - захват заложников и поддержка.
Воля - средняя, желательно высокая (если высокая может стать офицером)

Ракетчик
Меткость - средняя, нужно стрелять ракетами.
Воля - средняя, лучше высокая.

Пехотинец.
Меткость - средняя
Воля - средняя. (если высокая может стать офицером)
Мобильность - желательно 13 и выше. Боец поддержки и добивания.

Штурмовик.
Меткость - низкая
Воля - средняя
Мобильность - 11 и выше достаточно.
Здоровье - высокое. Боец ближнего боя, желательно носить дополнительную защиту. Так же - захват заложников.

МЕХ - кандидаты в мехи это бойцы с самыми слабыми показателями, особенно воли.
 
MiMi и crimson как я писал выше "Каждый играет в СВОЙ Хсом" :yes:.
У вас разный подход к выбору классов бойцов, отсюда и все остальное. Я на секретные операции отправлял разведчиков самого высокого ранга. Школу строил во втором месяце, для увеличения отряда и развития офицеров.
Я не спорю и не лез в билды и прочее, просто не знаю ни одного уважающего себя игрока на терминаторе, который использует разведчиков в экзальт, не спорю что после невидимости и спринтера это возможно, но слишком велик риск не добежать 1 тайл до передатчика на зеленом муве, гораздо надежнее добежать на ранэндгане штурмовиком. Я лишь пытаюсь донести, что человек рассказывает про преодоление трудностей на терминаторе абсолютно ничего не зная об игре, о потенциальных рисках. Скромнее надо быть, писать - у меня гайд для чуваков которые не любят заморачиваться, врубаешь облегчающие настройки, врубаешь бронзмена для чсв, и вперед, билдишь че хочешь, строишь как хочешь и что хочешь, делаешь ваще че хочешь. Это не плохо, это нормально, но потом не надо писать вдохновенный гайд как я одолел аленей на терминаторе. Для людей которые уважают хардкор это по меньшей мере смешно и иногда задевает, особенно в те моменты когда он умудряется с тобой спорить. С наступающим ребята, играть в умные игры надо уметь, но и отдыхать тоже надо по хардкору). Буду через пару дней.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы игр TBS жанра !!!
Некоторое время я посветил игре XCOM Long War RUS 1.05.
Играл с увлечением, с переменным успехом.
Собралось несколько соображений и мыслей, которыми хотелось бы поделиться с начинающими игроками XCOM LW.
Отдельные моменты я почерпнул на этом сайте и на сторонних, что отображено в приложениях и оговорено отдельно, подобный материал тоже включил в инструкцию,
что бы укомплектовать тему, по возможности, дополнительными штрихами, собрать данные в одном месте.
Настоящая инструкция рассматривает прохождение игры, описание, разобрана тактика, стратегия.
Данная инструкция не претендует не в коем разе на истину в последней инстанции, так же на полноту сведений. Это любительский частный опыт.
Однако, перед моим стартом взаимодействия со вселенной XCOM Long War RUS 1.05 я бы хотел бы что бы у меня под рукой был подобный файл.
Стиль подачи информации, возможно, несколько непринужденней, чем следовало бы, но... я так вижу.
Предположил, что размещаю по адресу, хоть и с опозданием на пару лет.
Надеюсь на снисхождение, что Администрация сайта и геймеры не будут ко мне слишком строги.
Спасибо.
Из замеченных мной самим неточностей: в разделе Бойцы XCOM.
В описании Пулеметчика. Всем Пулеметчикам тестировать и ставить пси-способность Обратная Нейросвязь. Разумеется, всем кроме курсантов – будущих офицеров и самих офицеров Пулеметчиков по 2-му типу развития.
В описании Ракетчика. Всех Ракетчиков направлять безоговорочно на пси-тестирование. Разумеется, всех кроме курсантов – будущих офицеров и самих офицеров.
Поправляюсь.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.