- Joined
- Oct 9, 2015
- Messages
- 44
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 60
- Points
- 271
Хорошо, но только коротко о самых главных ошибках
Обязательно закидать всю карту сканерами, тк алени не убивают цивилов в обзоре сканера
Имеется в виду, что не убивают "автоматически"? Потому, что пушками отстреливают только так. Хотя и первое немаловажно.
В остальном соглашусь с тем, что обозреватель играет как-то странно.
Как минимум упущен Бразильский и Нигерийский старты, которые имеют свои особенности, но точно не слабее прочих перечисленных. А уж называть французский старт лучшим в игре... Хмм... Он не самый слабый, вполне играбельный, но выигрыша по всем трем направлениям (стратегия, тактика, экономика) там не особо много.
Азиатский континентальный бонус, конечно, хорош, но, скорее, в середине игры, когда надо закупать дорогие по трофеям исследования в литейке. А в начале игры американский бонус - просто панацея.
Перед каждым! воздушным боем фокусировать внимание на процессе, т.к. воздушный бой переиграть нельзя
Ну, если разговор идет не об айронмоде, но хотя бы о бронзе (переигровка же), то не лишним будет автору узнать про сочетание клавиш Alt+F12. Хотя и читерство, не спорю.
Раз двадцать удается жонглировать тремя перехватчиками непрерывно: один сел – другой взлетел.
Выход из боя, дальше очень быстро ESC, Центр, UFO - и вы можете успеть вернуть ваш самолет в атаку на НЛО баз посадки на базу и дозаправки. Конечно, если он не поврежден. Для Европы с нашими российскими просторами маневр достаточно актуальный. Для Азии тоже востребован.
Фениксы не так чтобы сильно плохи, особенно гауссовы. Но даже выбрав "Дружелюбные Небеса", без лазеров что-то сбить затруднительно и довольно расточительно по ремонту. Тот же дестройер требует на свое уничтожение два-три самолета с фениксами, которые будут повреждены. Лазерники справляются увереннее. Однако большую тарелку лазерами, даже импульсными, расковырять очень тяжело.
Пилотам перехватчиков с ЭМИ пушками, для удобства, присваивать имена ЭМИ 1, ЭМИ 2, …, ЭМИ N.1
Это как? Имена перехватчиков, вроде бы, берутся из фиксированного набора.
Про Узлы и Модули - я, было дело, пробовал игнорировать синергию Спутниковых Блоков, сосредоточившись на Узлах, как рекомендует автор. Он прав, так легче защищать спутники в начале игры, просто не плодя излишества, и обходясь меньшим числом самолетов. Но и развиваться так финансово сложнее, так как спутники имеют знак равенства с доходом. В общем, такой подход, КМК, сложнее и хуже, чем сосредотачивание на синергии Спутниковых Блоков в ущерб остальному. Про синергию шести Мастерских Блоков я уже писал - она актуальна. Но не за счет Спутников.
Школа Офицеров быстро нужна только если не взял опцию второй волны Легион - для увеличения размера отряда. А вот офицерами назначать раньше 4-5 звания и в самом деле не актуально - повыбивают или закритуют.
Новички с дальностью перемещения 11 подлежат списанию или принесению в жертву, несмотря на прочие выдающиеся способности.
Остаетесь без суперснайперов и суперпсиоников-медиков. Смотреть, все же, надо как дела у таких черепашек с волей и точностью - очень серьезные бойцы вырастают.
Хотя мне тут на общей картине тотального стартового косоглазия (всего два бойца с точностью > 70 на старте) пришлось снайпером назначить бойца со скоростью 15 и точностью 72 (вот ведь сгенерилось чудо). Заценил достоинства суперскоростного снайпа с марксманкой и перком "В ударе" настолько, что одного из разведчиков с приличной точностью пожертвовал на такую же комбу. Вышло тоже ничего, жаль только, что точность скаута и снайпа, все же, не сравнима.
Бойцы со здоровьем 3 ÷ 4 и защитой от -3 и меньше – кандидаты в МЭКи.
Такие бойцы - кандидаты в покойники в первом же бою. В любой роли. Так, как правило, и случается. Редко кому удается приемлемо прокачаться, если только он не сидит в третьей линии снайпером или тяжелым пуликом, и на глаза аленям не попадается. В общем, до МЭК они редко доживают.
Что же касается МЭК, то стоит помнить еще один гадкий момент - параметры бойца мир трансформации сбрасываются в средние. Так что спокойно можно тех же самых черепашек заранее готовить в МЭКи - будет им +2 к скорости.
меткостью, хотя бы от 80
Вот какую опцию во второй волне я реально не уважаю, так это "Как в боевике". Это ж натуральный тир с первых же боев получается! И при этом человек еще рекомендует на старте "закидывать гранатами"? ПОЗОР!!!
Штурмовик с высокой меткостью. За 92. Ставим генную модификации Гиперактивные Зрачки и Второе Сердце, назначаем способности в Сержантах Беглый Огонь, в Мастер-Сержантах Прирожденный Убийца, а в Старшинах Спринтер. В таком виде, его так же, если воля позволяет, можно сделать офицером.
И в результате получаем бойца, который большую часть боя НЕ МОЖЕТ применить офицерские абилки!!! Просто в силу занятости и/или удаленности от остальных. Вопрос - ЗАЧЕМ?
Лучше уж пеха или пулика на его место сделайте.
Новички с дальностью перемещения 14 – кандидаты в Инженеры поддержки,
Ну и на хрена вам тратить бойца с такой скоростью на поддержку? Разогнать инженера для работы дугометом можно карабинами или ПП и легкой броней - все равно он под огонь почти не подставляется.
так же новички с дальностью перемещения 15+ – кандидаты в Медики поддержки
ЧТОООО?????? 15+! В МЕДИКИ!!!
Я понимаю, что человек пытается как можно быстрее подогнать медпомощь к пострадавшему. Но при этом он на корню рубит развитие псиона просто потому, что высокая скорость сильно режет остальные параметры, включая волю. Скаута-Пси сделать очень проблемно. А медики по определению псионы из-за лучшего среди остальных классов прогресса по воле и бонуса Канады. И вот это прогресс режется нахрен ради... Чего?
Например, бойцу с высокой силой воли 70 ÷ 80 не производительно и расточительно тренировать Пси-вдохновение. Это пассивная способность, реализуемая на поле боя в любом случае. На этом уровне разумнее выбрать атакующую Пси-паника.
В паре к Пси-Панике идет Слияние Разумов, которому, впрочем, тоже не особо нужна высокая воля. Опечатка?
Нужно произвести одну гранату Маскировочного Устройства, сразу при появлении в игре, далее довести до трех или четырех.
Вопрос: а зачем? У вас кто-то, кроме инженеров, бегает с гранатами?
Ах, да, "Боевик". Прицелы валяются на базе, а на их место можно взять что-то другое. Тогда, может быть, и бегает.
Хотя, конечно, обилие вещей упрощает экипировку перед боем.
Кумулятивный боеприпас. Из-за сниженной дальности применения я ими не пользовался, но под рукой одну штуку держал.
Снайпам, в том числе и марксманам. Этим снижение дальности пофиг, а вот увеличение крита очень даже в кассу. Пехам тоже неплохо, хотя и сильно страдает точность, так что не всяким. Пулику - только если прокачается уникум с хорошей точностью. Вот только с гатлингом лучше не совмещать.
У меня бои протекали так. Высаживаюсь. Выдвигаюсь, вспоминаю карту в деталях. Соприкасаюсь с противником. Оцениваю состав и мощь противника. Получаю по щам и по сусалам. Благодаря настройке Второй Шанс, переигрываю, переигрываю, переигрываю карту. Побеждаю.
Ну и зачем в таком случае вообще заряжать "Терминатор"?
По возможности, с оглядкой, преследовать недобитых от пака «аленей», через 15 ÷ 20 клеток они могут останавливаться на ручнике вне укрытий в желтом сегменте защиты.
Ценный совет за вычетом леталок - зависают, заразы .
Усиленная Броня из Сплавов вещь не практичная и обременительная.
Никогда не видели, как штурмы без вреда поглощают два попадания от Мехтоида? Прекрасное и незабываемое зрелище! Пси-Штурм в Титане, с перком Стойкость, Миндшилдом, Шоковой Броней и Усиленной Броней - с четырех клеток один на один за ход убиваем разве что Сектоподом, и то не уверен, не пробовал. Тутаминис, в натуре!
Хотя не спорю - экстрим. Вообще не подставляться под выстрелы как-то надежнее.
Не могу отделаться от ощущения, что у Неточки, унаследованный с EW, скрытый штраф на меткость
Самый косой юнит в игре. Просто - по определению.
Но делать ее кем-то кроме Медика или Штурма - это преступление. Прогресс Воли для псиона - наше все. Вот только Штурм из Дюран не шибко хороший - хитов маловато. Чилонг из-за этого заметно лучше.
Что же касается воли, то Саид Тарик выглядит посолиднее, а стреляет поточнее. Вот только черепашка . Так что - медик. Фатима Тарик - Пси-Штурм со скоростью 15, этим все сказано. Алекто с его близкой к снайперской точностью - хороший Штурм.
И если стартовал из Австралии или Аргентины, то более сильные, чем Дюран, псионики у тебя будут с гарантией. Стартовые бонусы на "приглашенных гостей", к сожалению, не накладываются .
Неточке как можно быстрее поставить генную модификацию Второе Сердце
Разум ненавидит Материю - не?
И еще "Боевик" вдобавок!
Манчкииин!!!!
Как печальный итог – страны «краснеют» и отваливаются – выходят из проекта XCOM, соответственно падает приток финансов, на территории вышедших из «Совета Наций» стран пришельцы основывают новые базы.
Да и пускай - с базы столько вкусностей взять можно .
В целом же соглашусь: 30% полезного, 70% лютого бреда в силу явного незнания нюансов игры. Особенно это касается развития бойцов и распределения ролей - прогресс разных ролей по статам вообще не учитывается. Ну и "Боевик"... С ним не игра, а форменный тир, практически убивающий сложность. Делать какие-то выводы о тактике, используя это опцию просто нельзя.