We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Значит, описание неверно. Доп. обойма работала и на бетках.
 
Спасибо за помощь. Думаю Владимир обратит внимание на этот момент при доработке перевода. В любом случае огромная благодарность за мод и перевод его на русский язык всем кто принимал в нем участие.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Летуна нет в меню исследований! На складе больше 100 тушек Летуна и пару живых пленных Летунов. На вкладке "Серый рынок" в их описании стоит желтым цветом: "Не исследовано". Но в меню Лаборатории пункта: "Вскрытие Летуна" - нет. Сектоиды, Криссалиды, Мутоны - все в наличии, а Летунов нет. Это у меня что-то не так пошло или надо что-то исследовать вначале, чтобы можно было потрошить Летунов?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
oraycus, биокибернетику пришельцев нужно изучить сначала.
 
биокибернетику пришельцев нужно изучить сначала.
Хочешь сказать, что пока не изучишь Биокибернетику нельзя даже вскрытие трупа Летуна провести? Это так задуманно? Я просто первый раз играю в Long War :)
Кибердиск, Дрон и Искатель - их вскрытие тоже недоступно, хотя их тушки на складе :(
 
По легенде игры, состав позволяет совмещать живую и неживую материю в единую систему. Летун - как раз продукт такой инженерии, ей в игре дали название биокибернетика. Поэтому с логической точки зрения все норм: сначала нужно понять основы биокибернетики (провести исследование), потом изучать пришельцев, использующих ее принцип (летуны, кибердиски).
Дроны и искатели - это роботы в чистом виде, без живой материи, для них нужно исследовать не биокибернетику, а компьютеры пришельцев.
 
Кто-нибудь знает что случилось с сайтом: http://ufopaedia.org/
Сайт недоступен, кэш тоже :(
Там было подробно вся ветка исследований, разработок, скиллов и пр.
 
По-моему, oraycus, наш сторожил и знаток maks990 тебе подробно разжевал что и как необходимо делать. :)
 
Молодчина, что поблагодарил! Но я про то, что если он пишет, то можешь быть уверен, что всё так и есть. Это что касается Long War. Он участвовал в локализации мода на русский язык и вообще играл очень много с этим модом.
 
Нужны ли в LW для исследования: Стазис-камеры Пришельцев и Операционная Пришельцев? В отличие от ванильной версии в описании этих артефактов нет выделенного зеленым текста, что дескать можно продавать, научной ценности не представляют (как например в описании поврежденных БП и Компьютеров). С другой стороны также нет выделенного желтым: "не исследовано". Они вообще нужны, их исследовать надо будет?
 
По 12 штук понадобится для проекта лит. цеха - передовой хирургии. Больше вроде ни для чего не нужны.
 
  • Очень помог!
Reactions: oraycus
Спасибо! А как обнаружить базу пришельцев на захваченной ими стране? Та что вышла из проекта X-COM?
Я читал, что надо над ней спутник запустить. Я запустил над Австралией. За пару недель, пока его не сбили, ничего не обнаружил.
Это занимает больше времени чем две недели или надо еще что-то сделать?
 
Необходимо вроде бы по сюжету захватить изгоя и произвести скелетный ключ, тогда база и появится, насколько я помню. Просто так в начале игры базу не обнаружить, если просто запустить спутник.
Больше вроде ни для чего не нужны.
Еще совет их бывает запрашивает. Если нету напряга с деньгами - лучше оставить на черный день, и продавать что-то другое. Ибо за них совет по запросу дает побольше, чем просто при продаже на сером рынке.
 
  • Очень помог!
Reactions: oraycus
Спасибо. Я только не понял - после изготовления скелетного ключа, спутник все равно надо запускать над завхваченной страной? Или база появится "автоматом" даже без запуска спутника?
Насколько я понял из прочитанного, для того, чтобы вернуть страну в Совет, надо захватить базу чужих в этой стране, а не как в "ваниле", когда была всего одна база (без привязки к какой-л стране), захват которой становился доступен сразу после изготовления скелетного ключа.
 
Спасибо. Я только не понял - после изготовления скелетного ключа, спутник все равно надо запускать над завхваченной страной? Или база появится "автоматом" даже без запуска спутника?
Насколько я понял из прочитанного, для того, чтобы вернуть страну в Совет, надо захватить базу чужих в этой стране, а не как в "ваниле", когда была всего одна база (без привязки к какой-л стране), захват которой становился доступен сразу после изготовления скелетного ключа.
Нужно поставить спутник над страной, вышедшей из Совета. Когда он выйдет на орбиту, то появится миссия с захватом базы.
 
  • Мне нравится
  • Очень помог!
Reactions: oraycus and Gonanda
oraycus, Дерево технологий лежит \Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\ Long_War_3_tech_tree.png
 
  • Очень помог!
Reactions: oraycus
уже чувствую близится к концу лв у меня, все при плазме, лучшая бронька, и тут зашел в уфопедию, а там оказывается для МЕК тоже куча уровней есть (аж 7) а у меня МЕК-1. Я то думаю, чем эти меки так всем нравятся, а это просто у меня они не прокачаны. И самое главное, нет иследований для прокачки, согласно уфопедии все что нужно изучил, в литейке все что надо сделал, но проект на "экзокостюмы" в лабе не появляется. Глюк наверное, расстроен. Версия 15.b.
 
Привет. Возможно ли посмотреть в игре (без лазанья в INI файл) параметры аленей в бою, типа меткости, хп и пси. (цифрами) ?
При взятии в прицел аленя показывают параметры меткости оперативника.
Играю недавно - поэтому такой нубский вопрос...
 
И еще вопрос - вражины тоже прокачивают свои хар-ки (+1+2) или они фиксированы до финала игры?
 
Frostbern, читай, разбирайся => Alien Life Forms (Long War) - UFOpaedia
И да, все враги непрерывно развиваются, увеличивая свои показатели при накоплении определенного уровня прогресса - причем чем хуже ты им противостоишь, тем быстрее. Это касается и НЛО тоже.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Недавно обратил внимание на улучшенную лазерную оптику которая должна усиливать любое лазерное оружие. Однако штурмовик отправленный на нейтрализацию ячейки экзальт с лазерным пистолетом не может быть экипирован ей(неподдерживаемое оружие). Возможно надо указать усиливает только основное лазерное оружие? Но боеприпасы с оболочкой из сплавов можно применить.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Версия LW 1.0 Не могу найти в числовом выражении сколько воли оперативнику добавляет боевой стимулятор и перк "командир рядом". Если все остальные модификаторы честно отражаются в инфе то эти параметры скрыты и не повышают фактические шансы срабатывания псионических способностей наших бойцов. Остаётся предположить что эти бонусы срабатывают только при защите от вражеских атак или не работают вообще. Есть у кого-нибудь инфа по этому вопросу?
 
Давно не заходил на сайт, хоть с опозданием, но отвечу.
Боевой стимулятор прибавляет 10 воли, но только после ранения бойца (и это видимо баг). Короче, я один раз им воспользовался и плюнул на его производство. Есть куда более полезные предметы, а амуниция не резиновая.
Перк командира просто повышает волю всех бойцов в радиусе 7 клеток до уровня воли командира (если воля бойца ниже).
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Доброго здоровья.
Подскажите пожалуйста, можно ли замедлить скорость развития пришельцев? Хотелось бы что бы враги развивались помедленнее, хотя бы на 1\5 или 1\4 времени.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.