We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
"Прямоугольнички" - очки действия. Два полных "прямоугольничка" в начале хода у каждого бойца.
Мод по информации Ф1 нужно поставить заново.
 
Вот кажется и я попал в полную непроходимость. Выигрывал все бои на начальной сложности с терминатором, но с возможоностью начинать миссию заново. Иследовал все разумно. Уничтожил экзальт , отряд в эгиде броне бегает, с лазерами и гаусами. НОО пришла миссия дамба с ограничением по времени, и вываливают 3 сектопода , два из которых со здоровьем равным почти сумме здоровья 4 моих бойцов, и все бы ничего но учитывая ограничения по времени и то что эти монстры стреляют по несколько раз и не промахиваютя почти, а мои имея меткость в характеристиках уже давно за сто, могут промазать и при 95 процентов, а инопланетяне кстати и при 60 процентах попадают регулярно.

Вот и не знаю как пройти эту миссию и стоит ли играть дальше, вроде ничего в развитии не накосячил. Ну допустим пройду эту миссию от совета, а дальше как с такими монстрами бороться. Тем более сэйвлоада задротства не хотел, теперь получил задротство с переначаломи миссии. Стал раздражительными изза этого, бросаюсь на людей, осмысливаю суицидальные варианты.:dash::dash2::wacko::wacko3:
[DOUBLEPOST=1462271901][/DOUBLEPOST]может кто подскажет где найти оптимальный путь исследований и развития бойцов, что не оказаться в опять при новом прохождении в полной п... Чтобы коротко и ясно было описано , а читать я умею, не только писать .:mail:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
да спасибо, по большей части читал. Просто может есть гдето в сжатом виде. Ну хотя бы оптимальное развитие технологий. Не знаю чем, но чувствую что нуно было оружие выкачивать в первую очередь.
 
Миссия на дамбе - это конец октября. К этому времени, если все делаешь правильно, одеваешься уже в титанки с имульсными лазерами. Появление сектоподов на дамбе в октябре говорит об очень сильном развитии пришельцев: много баз, провалы миссий. Если играть без ошибок, то они должны появляться в обычных миссиях лишь в январе 2017, а на базах и миссиях совета - на месяц раньше. Но никак не в октябре 2016. Естественно, остальные враги тоже сильнее обычного, и в паке наверное по шесть-семь голов. Пройти миссию обычными бойцами в эгиде и с гаусами против таких врагов наверно из области фантастики. Для борьбы с жестянками уже должны быть свои жестянки - МЭК. Они, кстати, в лонгваре гораздо сильнее инопланетных собратьев и обладают большим арсеналом возможностей.
***
Если говорить о развитии брони и оружия в ранней игре, то важнее все же броня. В первые шесть месяцев достаточно дойти до панциря и обычного лазерного оружия. Все остальные резервы нужно бросить на другие аспекты развития.
 
  • Мне нравится
Reactions: oraycus and Gonanda
Ну проиграл я всего две миссии - первая это из серии про китайца, где в метро до хрени тонких и вторая ушел вырезав половину экипажа рейдера среднего, там тарелок было чтук 4 разом. Думаю что всетаки нужно наметить план исследований, чтоб на базе было и оружие получше и броня. У меня стран 5 вне совета, не смог удержать. Мэки только начал создавать. Одназначна заново начать. Вот только нужно наметить план развития, а я шел интуитивно.
 
Ну я так и предположил. Ты в курсе, что каждая страна вне совета дает +2 в месяц очка развития пришельцам (1 очко = 1 день)? То есть существование 5 баз на протяжении хотя бы 3 месяцев ускорит пришельцев на целых 30 очков (т. е. 1 месяц). Плюс с таким количеством баз играть очень тяжело: враги сильнее обычного, и значительно. Даже зачистка мелкой тарелки превращается в мясо.
У тебя есть еще шанс побороться и переломить исход игры в свою пользу. Возьми эти 5 баз.
[DOUBLEPOST=1462294119][/DOUBLEPOST]Я по жизни привык для себя все анализировать и раскладывать по полочкам. Поэтому сделал себе такую таблицу, чтобы понимать, в каком направлении двигаться и куда стремиться в каждый текущий момент игры. Возможно, она тебе поможет. За качество не суди, делал для себя.
IMG_0932.JPG
 
За таблицу спасибо, что то подобное пытался сам состряпать или найти. Удержать эти страны не было возможности, не знаю как. Когда не мог отогнать нло, они сбивали спутник и тревога росла раз за разом. Причем то что я тут же запускал спутник не сильно помогало. Акции устрашения и то меньше приводили к потере страны. А как вернуть страну обратно не понял, хотя гдето на форуме встречал об этом инфу.
 
Страна выходит из Совета, после чего ты снова запускаешь спутник над ней, и после его выхода на орбиту появляется кнопочка на оперативном экране с глобусом: Штурм базы пришельцев. Для штурма базы нужен ключ-отмычка, для изготовления которого понадобится грабительское количество элерия и осколок изгоя (все, что остается после удачной попытки захвата изгоя дугометом).
Уничтожив базу, ты вернешь страну в Совет.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Спасибо. Значит дугомет нужно пользовать не дожидаясь изолятора, а он у меня просто валялся. Блин мне и в голову не приходило запустить спутник над потерянной страной.
 
Спасибо. Значит дугомет нужно пользовать не дожидаясь изолятора, а он у меня просто валялся.
К сожалению, нет. Чтобы иметь возможность создать ключ-отмычку, нужно изучить изгоя. А изучению изгоя предшествует допрос любого пришельца.
Хотя да, просто нащелкать осколков про запас ты можешь и без изолятора.
[DOUBLEPOST=1462300028][/DOUBLEPOST]
Блин мне и в голову не приходило запустить спутник над потерянной страной.
Это недостаток мода - малая информативность. Если человек не сидит на форумах по моду и не знает о существовании вики, он просто многого не поймет.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: oraycus and Gonanda
Этот мод похоже заточен под метод научного тыка. Ну как повелось - попытка не пытка, если не больше трех раз. Сейчас план накидаю по развитию и прокачке и вперед. Единственно что останется неизменным , так это два медика в команде.
 
Я тоже пришел именно к 2 медикам в отряде. Один - атакующий псионик, овервотчер и лекарь, второй - специалист по дымовым гранатам и псионической поддержке.
Возьми в отряд еще скаута с маскировкой и сканерами и снайпера, который бы специализировался по убийствам с дальних дистанций открытых врагов. Ракетчика обязательно. Остальное по своему стилю игры. И все будет отлично.
 
разведчика я как то все тупо использовал как второго снайпера со сканерами, но когда штурмовал центральную базу экзальт, то очень проникся его рефлексами. Посему буду выкачивать наверно и разведчика на маскировку и дальний бег. Снайпер всегда в отряде один, и ракетчик тоже по возможности один. Пехотинцев как правило двое. А разведчик аки снайпер с функцией в ударе - бывает до 5 аленей заваливал за ход при случае.
 
Дамба даже без мода была миссией где ненадо всех убивать. Скаут с инвизом, вот единственное по сути обязательное требование для неё+удача. Офицер чтобы дать второе действие тоже может очень пригодится. Ну и вентили крутить нельзя, на сколько помню при их открытии валятся толпы пришельцев. С этим тянуть до конца. Стометровка за 5 секунд скаутом в конце и дело в шляпе.
 
enk, в \Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW есть файл Long_War_3_tech_tree.png дерево исследований и кто то когда то выкладывал на русском (не проверял на актуальность последней версии мода)
XCOM LW дерево исследований.png
 
  • Очень помог!
Reactions: oraycus
Скаут с инвизом лечится у меня на время дамбы. К тому же развитие было неправильно, ибо я думал что будет время постигнуть все не торопясь и получая удовольствие, но увы. Во многих миссиях приходится для победы крыши использывать, прячась от сектоподов. Поэтому полюбому начну заново. Форум курю, делаю пометки.

Спасибо нашел дерево технологий на английском, вполне все понятно. Теперь думаю у меня все есть для нового начала, надеюсь более успешного. Вот только думаю пойду не на терминаторе. Так как хоть и редко, но бывают некоторые глюки, хоть и не фатальные. К тому же буду пробовать разные тактики и эксперементировать. Может даже и с инженерами, это пожалуй единственные кого я почти не пользовал.

Всем спасибо.
 
  • Мне нравится
Reactions: maks990 and Gonanda
К тому же буду пробовать разные тактики и эксперементировать
Чтоб не наступать еще раз на грабли поcмотри на youtube прошождения.
Например Madlax или IKS_Slon.
 
Спасибо, вчера смотрел ютуб прохождениея некоего охотника Сереги (не в качестве рекламы), посмотрю и эти обязательно. Сейчас обмысливаю с континента начать какого. И какие опции второй волны попользывать, кроме командирского отбора, который всегда беру.
 
Подскажите, в случае атаки базы алиенов в июле - какой набор там можно встретить?
 
Carnophage, интересный вопрос. Многое зависит от текущего положения дел в игре. Кибердиска, дохляков, мутонов, летунов ты уже встретил в игре. Почти на 100% уверен, что появится мехтоид. Возможно, встретишь берсерка. Командир сектоидов тоже будет на базе, это еще с ванилы осталось. Все враги будут с "инопланетными нервишками", даже если эта опция у тебя выключена. И твои солдатики такие в фалангах и с лазерками против этих мутантов.
В общем, ничего хорошего, будет трудно.
 
Адский чит: если миной пульнуть по трупу пришельца, труп сдвигается, и это движение провоцирует взрыв мины сразу после ее установки.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
попробуем, почитерим.:bomb:
 
Есть люди, знающие, как устроена игра (файлово)? Надо, конечно, в топике по ванили спрашивать, но такого, кажется, нет. Играть не во что, захотелось lw заново пройти. Крайне бесит повышенная громкость всего, что сопровождает воздушный бой. Очень хочется найти эти файлы и переписать их с -20 dB.
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Напоролся на какойто глюк или это игровая механика какаято. Обнаружил что пропали оперативники - майоры, лейтенаты и сержанты в количестве 5 штук. Разных специализация и причем в мемориале 4 в операции выносливый герой, а один в операции потерянный костер. НО я играю не на терминаторе и 2 сложности и потерь у меня не была вообще. Солдат всегда забирал с операции. Хрень какаято. После всех операций всегда смотрю кого ранили и заметил бы если бы были потери. Может кто знает что это такое.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.