We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Блин, как обидно. Атаковал приземлившийся транспорт - пришлось вызывать команду "альфа" - и так и не смог привезти первого увиденного в игре элитного мутона. Захватить-то я его захватил, но тут началось такое, что по этому месту пришлось садануть парой осколочных. Хоть это и не Х-СОМ 3, но мутон всё равно сдох. И оружие пропало,а у него было что-то новое.:dash2:
P.S. Парни, ловите нарк... мутонов! Разработчики мода недодумали и у меня уже третий запрос на пленного мутона. И за каждого по 2 капрала дают. 2 капрала, Карл!!
P.P.S. Ещё вопрос: кто точно знает, у "красного тумана" есть ограничения по типам противников?
 
Народ очень важный вопрос!!! А можно Лонг Вар установить на мобильную версию??? Я купил себе на андроид Хсом.. Стоит заморачиваться???
 
Saruman, да ничего особо интересного из оружия, у элитного мутона на себе тяжелый плазмер и всё, как его там обозвали плазма дракон или что-то в духе. А мутонов ловить надо, да, полезные ребята.

Дракула, сомнительно что встанет как есть, скорее всего надо ковырять и разбираться что переделали в мобильной версии. Но если ты сумеешь поставить - будешь крут)
 
Не знаю может ошибаюсь я, но после последнего боя сложилось впечатление что игра иногда мухлюет с шансами попадания. Играл сбивая малые нло и все путем, и вдруг сбил малый нло с сектоидами как обычно и летунами. Сканернул их и начал подползать к ним. Они как то шустро стали к тарелки уходить. Подошел к тарелке и началось при шансах от 70 до 40 три хода подряд никто не смог попасть в сектоидов. На 4 ход из дробовика при шансе 19 штурм завалил летуна. Потом опять никто не попал и получил я пару ментальных паник. Шансы как то у всех резко упали после этого до 23. Ессно моих двоих завалиили. В итоге остался мой медик и их капитан, один на один. 10 ходов по лесу бегали друг за другом, осталось 5 единиц у вражины и все полный не хеппи энд. Блин но до этого не было таких обсеров с попаданиями у команды. Может надо было включить опцию как в кино.? Кстати штурм не попал при 100 процентах один раз и два раза при 72 процентах, три хода подряд.

Пошел выливать адреналин из тапок. Странно что адреналин оказался немного коричневым.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Не знаю может ошибаюсь я, но после последнего боя сложилось впечатление что игра иногда мухлюет с шансами попадания.
Я думаю, что дело в механике этих самых генераторов псевдо-случайных величин, они используют цифры из окружения и потому бывает такая шляпа :)
у меня другое немного (сам я вот казуальщик, и играю ради фана, и потому много чего накручено в конфиге), и меня дико вымораживают попадания в мерков с 15%-25% вероятности да еще и с критом %)
 
Ага все больше чувствую себя моржом. Сбил уже 2 тарелки после того аномального случая, все путем зачищено..
Вот что еще не пойму так это поведение камеры, иногда она начинает вихлять, показывать чтото на земле при переключениях. Часто такое бывает после случайного нажатия на среднюю кнопку мыши. Пробовал использовать горячие клавиши из ридми, не помогает. Только в следующем бое все восстанавливается. Может кто подскажет как камеру приводить в чувство.
 
Похоже это в моде накосячили. В оригинале было нормально, а в моде периодически камера отслеживает, будто под землёй что-то бегает. (Хорошо хоть не вылазит)
 
Я думаю, что дело в механике этих самых генераторов псевдо-случайных величин, они используют цифры из окружения и потому бывает такая шляпа :smile:
Ага, у меня еще в оригинале иногда дико бомбило. Как в дешевых корейских ммо прямо. 3 раза подряд промазать с шансом 86? Легко! Два ваншота подряд в одно и тоже полное укрытие? Да норм ваще..итд. Имхо, для создателей таких генераторов в аду должен быть отдельный, особенный котел.
 
Инженер просто зверь. Открыл подавляющий огонь, и при этом нанёс 2 урона и прижимает к земле без патронов. "Автомат замолчал, кончились патроны. - Но ты же оперативник! - сказали инженеру. И автомат застрочил снова!" (Если он без патронов ещё и в ответ с подавляющего огня добьёт вражину, я буду в шоке и долго думать над смыслом жизни и вообще.)
P.S. Он таки попал! Хоть и не добил, оставив эту честь товарищу.

Просто вы не понимаете смысла генератора. Это не шутер, а тактика. Шахматы. Головоломка. Найди в каждом ходу правильную комбинацию для победы. Да, иногда нервирует. Но лично я к нему уже привык. К тому же у него есть и большой плюс. Переигровкой можно добиться того, что и враг не сможет толком ответить, не смотря на все шансы. У меня сейчас такой бой - заканчиваю. Непуганое стадо иди... Экзальтовцев на карте с фонтаном. В их ход из доброй дюжины вражин ни один не попал (хотя "красный туман" тоже помог).
 
Last edited:
С таким рандомом это не на шахматы, а больше на покер похоже. Хотя затягивает, конечно.
 
Всегда играю на железном человеке, ибо только тогда это тактика , а не головоломка-пазл типа подбери того кто сможет попасть на этом шагу. Но стемень косости намеренной в лонг варе зашкаливает. Все плакали что хсом2 нереально косой, но как прошедший его на всех уровнях кроме легкого и легендарного, могу сказать в лонг варе все на порядки хуже. За сегодня в боях, потерял снайперов двух на разных миссиях , так как эти болваны с вероятностью 86 и 72, недвигаясь не смогли НЕ Разу ни в кого попасть, ни в летунов , ни в крисалов. Погиб один ракетчик, остался один враг и я решил его завалить ракетой стоя в 6 клетках, и эта скотина стрельнула себе под ноги убив себя. Регулярно оперативники не могут попасть по несколько ходов. Инвалиды какието.

Конечно игра затягивает, в следующий раз начну с опцией как в кино, хотя чтото мне подсказывает что враги тоже станут точнее и перекос сохранится. Да местами это покер однозначна и очень большими местами.
 
72%? Меньше, чем 3/4? И ты удивляешься, что это не 100%?

В своё время читал, как один парень хотел застрелиться. Поднёс пистолет к виску и выстрелил. Шанс смерти 100%. Парень остался жив - пуля обошла череп по касательной и вышла с другой стороны. А у тебя далеко до 100% и ты удивляешься, почему же кусочек от 100% не равен 100%. Почему огрызок от яблока не равен целому яблоку. По-моему всё нормально. Это только у кабаллистов часть равна целому.
 
угу а парень три раза подряд стрелялся по касательной.? А у меня снайпера три раза подряд не попадают. Вот это меня удивляет. Причем не двигаясь, с обвесами на точность прицел и лазер. Моя покойная бабушка и то из 3 раз попала хоть бы раз. Ну хорошо всяко быват, но почему регулярно они не попадают по несколько ходов подряд за бой.. Хотя понимаю создатели мода всеми способами пытаются дать понять игроку что жизнь не малина и он всего лишь букашка по сравнению с инопланетной махиной. И игра не раз будет давать по мордам игроку на ровном месте.

ну и если говорить о вероятностях, то штурмовик со стопроцентной вероятность не попадает приставив дробовик к башке врага через раз. это тоже нормально.угу. Фактически 100 процентная точность вероятность в итоге превращается в 50 процентов
 
Насчет штурмовика ни разу не встречал, чтобы он мазал со 100% точностью в свой ход - если сказано 100%, значит верняк. Может быть такое только при ответной стрельбе по противнику с рефлексами, когда у тебя взят мастер ближнего боя: вероятность попадания отображается как 100%, но там просто не учитывается штраф из-за рефлексов.
 
может мы в разные игры играем? подряд штурмовик и не мазал, верно но в течении боя два раза со стопроцентами промазал.Звание кажется мл.капрал, пока еще жив )).
Бегает он у меня по полю и изза угла вражика в упор сносит. К тому же это не единственные разы когда бойцы мажут со ста процентами. Играю в мод на самом обычном, вторая волна включена только на показ процентов попадания у врагов. И кстати я регулярно вижу как вражики с 20 процами шмаляют через 10 клеток и иногда похоже даже критуют. А мои ассы по три хода подряд не могут попасть имея вероятность в районе 70. Если снять видео таких и моментов и показать какому нить вояке, вот бы смеху было с такой реалистичности. Бой слепых котят с хромыми тигрятами. А и под конец суицидальный ракетчик, бугага.

И еще раз - сколько в хсом от фираксис разные играю, никогда 100 процентов ничего не гарантирует. Но в лонг варе очень даже гарантирует,то что если солдат может не попасть он обязательно чаще всего не попадет.
 
Не попасть при 100% в игре можно лишь в одном случае: если у врага есть "быстрые рефлексы", которые режут этот шанс. Ещё вариант попасть, но не нанести урона. Этим в первую очередь штурмовики страдают с их дробовиками - без обвеса они плохо справляются с бронированными и поглощающими урон целями.

Ты просто раздуваешь проблему. Всё хорошо работает. Что, ты никогда с 20% не попадал во врага? У меня зачастую пехотинец первым выстрелом промахивается, а вот вторым - со сниженной меткостью и 40-30% - попадает. И у тебя попадают с малым шансом, но ты же на это не смотришь и не возмущаешься. Можно и 5 раз подряд при 99% промазать. А у меня - я писал раньше - вражину добили двумя выстрелами с шансом 18% каждый. Шанс есть и он всегда может случиться, у любого. Просто не надо искать чёрную кошку в чёрной комнате, особенно когда её там нет.
 
Что, ты никогда с 20% не попадал во врага?
Лично я в 20% старался не стрелять, что как бы логично. Потом насмотрелся на лунатиков которые и в 3% фигачат бодро, да и вообще подзабил на эти цифры. Тактика, фигли тут..
 
В своё время читал, как один парень хотел застрелиться. Поднёс пистолет к виску и выстрелил. Шанс смерти 100%.
Это конечно оффтопик, но там калибр был очень маленький, 22 вроде, т.е. 0.22 дюйма, так что там не 100% было. Были еще случаи когда пуля рикошетила от лобной кости человека, такое у охотников часто обсуждается, правда со зверьем :) И это частая байка в армии - контузило, а когда шлем сняли - там пуля внутри.
Сам для прелести включил разброс у оружия при дамаге :))) так что из дробаша в упор снять 3 щитка и ни одного хп- ок :) Дробь неудачно разлетелась и вошла в контакт под нерациональными углами с ногами крисалида:) Как тут кто-то говорил - это шахматы, не надо стрелять в аленя, одним солдатом, надо его придавить к земле, подранить и оглушить, после чего совершать фланговые маневры и бить наверняка, или если он в простреле у 5 солдат с 60% вероятностью попадания и потенциально шотный - лупить.
Т.е. сама ситуация, когда жизнь бойца зависит от одного выстрела - это уже ошибка.
У меня стало получаться, что в таком случае рядом и дым есть и флешку кому закинуть :) да еще и офицер ждет доп действие дать :)
 
Верно штурм был с дробивокм, первый раз не попал в летуна, второй раз в сектоида. К тому же игра пишет конкретно что выстрел мимо.
Я давно играю в хсом 1 и 2, в лонг вар играю не давно. Но в этих играх при 100 процентах не попадают переодически. Это факт. Может у меня это острее ощущается потомучто я не задрачиваю игру сэйв лоадами, выискивая ктоже попадет. А играю с айронмэном.

Я не раздуваю проблему, а просто говорю что вижу, ну может у меня неправильная игра. Да верно иногда оперативники попадают при 20 процентах, но именно иногда и не три хода подряд и вся команда. А вот не попадают при высоких шансах они горазда чаще, и не иногда, а бывает вся команда 2 хода не попадает. Так что перекос есть.

Одно могу точно сказать что с этой игрой как в том анекдоте про ежиков и кактусы. Ежики ели кактусы, кололись давились , но ели.
[DOUBLEPOST=1458484887][/DOUBLEPOST]
Как тут кто-то говорил - это шахматы, не надо стрелять в аленя, одним солдатом, надо его придавить к земле, подранить и оглушить, после чего совершать фланговые маневры и бить наверняка, или если он в простреле у 5 солдат с 60% вероятностью попадания и потенциально шотный - лупить.
Т.е. сама ситуация, когда жизнь бойца зависит от одного выстрела - это уже ошибка.
У меня стало получаться, что в таком случае рядом и дым есть и флешку кому закинуть :smile: да еще и офицер ждет доп действие дать :smile:

У меня пока что апрель в игре и не офицеров, ни выше ст.капрала. Верно что не должно зависеть от одного выстрела, но в каждом бою бывает что окружил аленя и от 60 и выше вероятность, но нет никто, все 6 лбов не попали. А не давно спасал гражданских и прибежало 4 криссала и пока они вырезали граждан и моих баранов, мои бараны за 3 хода два раза только попали, особенно снайпер отличился, стоя на удалении с 86 процентами , не попал, совсем не попал ни разу. Вот как то так. Буду дальше пробовать.

Да и кстати в шахматах если я бью пешку противника, то я не промахнусь, рука не дрогнет. ))
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Dimetrius
Как тут кто-то говорил - это шахматы, не надо стрелять в аленя, одним солдатом, надо его придавить к земле, подранить и оглушить, после чего совершать фланговые маневры и бить наверняка, или если он в простреле у 5 солдат с 60% вероятностью попадания и потенциально шотный - лупить.
И так каждого сектоида, да..ладно еще особо жирных элитников, где что то решает только последний выстрел ( и вот тут всем может захотеться начать мазать, сколько раз было..)
Причем тут шахматы с таким диким рандомом вообще не понял. Точнее тут это выглядит так - сделал удачный ход, промазал в упор, слился в полном кавере. А начал тупо стрелять на звук стоя в чистом поле, оппа, фартануло посоныы..это если что реальная ситуация, два мутона так неспеша вышли под тройной овервотч и ваншотнули двоих с шансом 42 на стриме madlax. Ну глупо это выглядит как для тактики то.
 
Last edited:
Значит у него была неправильная тактика. :wink: И мутоны это просекли, если противник перехват видит и может огрести люлей - он не любит под него лезть. (Хотя на БМП это похоже не распространяется, так что я пару раз её удачно использовал в варианте "Часовой".)

В какой-то момент боя начались конкретные тормоза и очень долгая загрузка сейва - вплоть до зависания игры. Что это такое и как с этим бороться? Я не хочу начинать заново и снова отлавливать этого шизанутого генерала Дорна и меганаглого элитного снайпера. Даром, что Дорна я удачно вынес с охраной в первый же ход, как он вылез.
 
Last edited:
И так каждого сектоида....
Причем тут шахматы с таким диким рандомом вообще не понял.
Ты должен создавать такую ситуацию, чтобы враг в тебя не стрелял :) иначе ты рискуешь получить порцию плазмы в картонный нагрудник. Ну или стрелял, когда он ранен и под флешкой, а ты хоть в кавере, под дымом :) И мне хватило хардкора, и потому конфиг у меня правленный для игры в мое удовольствие. и ситуаций, когда от выстрела зависит жизнь оперативника просто не допускаю. Даже проверяю, успеют, если что, к гнезду вернуться штурмы, душку сбить или если дропнется неприятность какая :)
 
Пока видео не увиду - не поверю. Дайте ссылку где мажут при 100% попадания? Прям пригорает аж как хочется посмотреть. Сам с таким не сталкивался ниразу за 1300+часов игры. Причем здесь неважно оригинал игры или лонгвар. Мод вроде никак не изменяет вероятность попадания при таком то проценте меткости по сравнению с оригиналом.
 
Может камера показала бойца со 100% и не показала противника с его "быстрыми рефлексами". Или после не показанного попадания цель осталась не повреждённой. Вот человек и делает односторонний вывод.
 
Дайте ссылку где мажут при 100% попадания?
Может это из серии глюков, стоит тут мутон понимаешь-ли, побегаю к нему меком и не могу кулаком ударить, а дело в том, что мек стоит на каком-то куске кирпича, типа тротуаров, когда уровни разные, но недостаточные для создания кавера (на крышах тарелок и пандусах такое бывает). вот такие моменты игра чудит. И я тоже 1 раз толи промазал из дробаша в упор, наверное что-то случилось, может движок не смог отработать больше 5 реакций - союзников/противников на действия, там и пак сагрился и поддержка заработала у всех огневая, овервотчи затриггерились, в такие моменты возможно все :smile: И все, вот 100% все замечали глюки с LOS, когда невидимый летун где нибудь висит и стреляет, и пока он оттуда не улетит, ты его не увидишь. А при стрельбе в упор - LOS меняется, насколько я понимаю :/
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.