We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Уважаемые чтото у вас тут тенденция обвинять меня все время во вранье, обязывать чтото доказывать. Я видел то что написал, а вы все убеждаете что я этого не мог видеть. Ставить себе цель в жизни снимать видео в игре выискивая глюк, что бы кому то там доказать что либо, ну ну щас прям разбежался.

1. С самого первого хсома от фираксис 100 процентов не гарантирует попадания. Малая вероятность промаха была всегда. Я тоже регулярно играю в хсом, часов игры не 1500 конечно, но много. Сколько играл на пиратке , пока в стиме не купил всю линейку этой игры и не подсчитать уже.

2. Штурм стоял за углом стены дома внутри, летун снаружи под диагонали вплотную, стрелял через окно. Выстрел, сообщение о промахе, штурм выдает звук о том что сожалеет ,чтото в этом роде. !00 процентов было написано точно, потомучто это был один из первых 10 боев в лонгвар и я смотрел всегда описания выстрела по вопросу. Второй раз в сектоида промазал, который стоял за дымящим столбом, я подбежал вплотную сзади в режиме беги стреляй, под 45 градусов и мимо. сообщение правда о промахе не видел, камера вертелась глючила. Больше случаев не было при 100 процентов.

3. О вероятностях - последний бой, после которого я начал с другими настройками второй волны заново, был против худых, где первый раз сталкиваешся с экзалтом. Решил провести эксперимент - все бойцы стояли за полными укрытиями, во фланг зайти не позволял, устроил тупо перестрелку - худые с 33 процентами попадания против моих 6 бойцов новобранцев с 45-53 процентами попадания. Итог они уверено вынесли моих 3 бойцов за полными укрытиями, мои за это время вынесли только одного и то на овервотче, еще одного ранили. Далее изза гибели у них снизилась точность и все пипец. Худых было 5 штук против моих 6.

После этого я начал заново с настройками как в кино для повышения точности, мы легион с 2 бойцами дополнительно и повышение точности при выстреле с фланга(забыл как называется.). В итоге имею более комфортную игру,, с пониженным расходом нервных клеток. Бойцы новобранцы имееют точность (не шанс) 75-80, а не 65 в среднем как раньше, ну а с опцией на увеличение на 2 бойца возможно погорячился, впрочем на устрашения не помешает. Мажут они также подряд, НО теперь не несколько ходов подряд, скажем в течении хода ну хотябы один два да попадух в худшем случае.

Все дружелебные мои, описал все, больше на эту тему писать не хочу, а то не общение получается, а дерьмо какоето . Есть гораздо более интересные вещи в жизни чем общатся в таком ключе. Наиболее упертые могут считать меня вруном, и заодно с увеличившимся собственным весом на грамм эдак 100 , положенных на вас от меня..

Спасибо остальным кто нормально отвечал.

И еще раз уточню, что я играю всегда на айрон мэне , не вымучивая сэйв лод, для подбора генератора случайных чисел чтобы большинство попало. Сэйвлоад превращает игру из тактики в головоломку пазл. Возможно разная оценка вероятностей попадания связана с этим.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Xaoc
enk, вруном тебя никто не называет. Могло показаться, мог перепутать, мог подзабыть как оно было в первые то самые разы когда ты через F выверял что там как. Ведь это было очень давно получается.
Добавим к этому пиратку, в которую ты играл в начале, могли быть баги связанные с этим в отображении шанса или при самом выстреле.
Добавим сюда еще что случилось это с тобой по твоим же словам 2-3 раза за 1500+ часов.

Отсюда вопрос. Нафига вообще упоминать такие вещи? Возмущаться ими? Предъявлять претензии разрабам рандома и т.д.? Я бы понял если бы повторялось через раз.

А просьба показать видео - не к тебе. А ко всем кто утверждает что сталкивался с этим, либо к тем кто видел такое с чужого ролика и может найти на него ссылку. Просто интерестно уже в конце концов такое увидеть. Другие тоже писали что сталкивались с таким. Скорее всего, даже если такое и было в силу каких-то причин, то было пофиксино в одном из патчей, но люди то у нас помнят, любят накинуть на вентилятор...:smile:
 
  • Полностью согласен!
Reactions: maks990
И на том спасибо.
Ответ пиратка была очень давно, уж жестких дисков не осталось тех. Возмущение мое возникло, по причине проведения боев простых, штук двацать в компании новой лонгвар именуемой, поставленной на лицуху стима всем известного. И на бое свыше двадцати количества, чудеса начались, описанные мною выше. Вдруг кто забыл, так перечислю я их

3 боя подряд сливы вышли у меня изза промахов беспричинных у бойцов моих, в течении трех ходов подряд. Изрядно часто такое случалось у меня в течения боя и не одного подряд. Изза чего бойцы прокаченные мной с таким трудом, умирали страшно, в мучениях что смачно так игра демонстрировала цинично мне. Звания у них было ст.капралы , и не выше. Плакал я над ними, несправидливо убитыми такими. Там же между событиями этими, были чудесные промахи стопроцентные эти.

Настроение портилось еще сильнее, по причине что играл я в игры такие но другие , а вот такие сайлент сторм, джагед альянс старый который, альфа от мистленда, хсом от медноногова что на zxспектруме был, где рэндом более был логичным и иногда реальльным даже.

Но взял в руки себя я, и начал кампанию лонгвара вновь, выставив волну вторую на увеличения точности и количества в бою солдат моих. И нет чудес тех тех в том количестве, что были раньше у меня. Играю я испытывая удовольствие все больше.

Кажется понял я тебя, взял ты труд на себя честь игры нами играемой, защищать не желея себя. Игра хороша, понимаю я тебя, но в жизни нет идеального ничего. Впрочем нет важней в жизни ничего, чем обретения своего.

сеанс окончен, кто не понял, никто не виноват и я не виноват.
 
Last edited:
  • Не нравится
Reactions: Alukard
enk, в игре криворукие разработчики сделали всю механику зависимой от рандома. Когда я поинтересовался механикой игры и скриптами, то еще и кучу "говнокода" увидел. Зная фираксисов я их поделкам не удивляюсь. Чего ты так болезненно реагируешь? Изначально было понятно, что игра к вселенной икс-кома имеет посредственное отношение. Это современный сильно упрощенный/опопсованный вариант. Нынче модны такие игры. Так что не принимай так близко к сердцу. Редактируй файлы под себя, если сильно пригорает....
 
  • Полностью согласен!
  • Не нравится
Reactions: Saruman and Gonanda
Да, но вот редактировать файлы чтото душа не лежит. Пока только опциями второй волны пользуюсь.

Я вот давно учился в институте, но думаю по теории вероятности если у человека есть шанс 50 процентов попасть в банку из рогатки, то каждый второй выстрел будет мимо, а каждый первый по банке. Но здесь без включенной опции как в кино мой боец субъективно по 2-3 хода подряд не попадает, но потом попадает но не по 2-3 хода подряд.Мне это кажется ненормальным, а мне говорят что я преувиличиваю.. ну ладно, каждый все равно остается при своем.

В принципе можно поставить бойца с 50 процентами попадания и записать видео в нескольких боях сколько раз он в итоге попадет, что б было объективно, и усреднить статистику. но лень блин.

А второй Хсом кстати окружили свистелками вроде таймеров, все больше уходя в сторону экшнтактики. Но всетаки атмоферно получилось, два раза прошел и будет пока. После прохождения лонгвара , в альфу снова от мистленда поиграю. Там тактика больше на реальность похожа. Ой офтоп, умолкаю
 
Last edited:
enk и все остальные заканчиваем обсуждение XCOm 2 и остальных игр. Тема для обсуждения мода Long War.
 
Я вот давно учился в институте, но думаю по теории вероятности если у человека есть шанс 50 процентов попасть в банку из рогатки, то каждый второй выстрел будет мимо, а каждый первый по банке.
Фигово ты тервер учил :crazy: Это несвязанные события поэтому если даже если 10 раз не попал с 50% вероятностью, то 11 раз шанс на попадание остается 50% :mocking:
А касательно Х-кома... то тут все-же присутствует дисбаланс некоторый, мне кажется, механика дэмэдж редьюса от укрытий многое бы порешала.
 
в 90 все фигово было, впрочем скоро мы будем там снова.Работал много, учился заочно местами плохо. Древний я , аки говно мамонта. Извиняюсь за оффтоп, и здесь с этого момента только о лонгваре.
 
  • Мне нравится
Reactions: Vazzya
Читай правила форумов.
Ой спасибки! Начинаю 30 игру! Выключаю рулетку повреждений, ставлю этот мод и начинаю эксперименты количеством аленей %)
если не сложно, то отпишись по очучениям от этого мода, а то начинать заново както неохота, пройду до конца в этот раз. А вот в следующий раз мод попользовать вполне можно будет.
 
enk, этот мод - это просто праздник какой-то :smile: количество жженых табуреток уменьшается, когда ты точно знаешь, что разведчик, который бежит срывать овервотч добежит, а не долетит в виде труппа, от шальной плюхи из плазмопистоля с 2% попадания:smile: Ну и танковать стало реально из-за полного укрытия, фланковать стало гораздо полезней, ибо с 65-70% попадания ваншоты маловероятны. Как-то перестрелки затянулись %)
 
Спасибо за ответ, с таким модом получится еще более длинная война. Попробую при следующем прохождении. Надеюсь мне удастся установить его, без потери русского языка.
 
Пиратку тут не обсуждают, и не вижу смысла в этом моде. В конфиге есть строчка, которая отвечает за бонус оперативникам к меткости (галочка "Как в кино") и дает бонус самолетикам (галочка "Дружелюбные небеса"). Если выставить 45, то обычная леталка с плазмой сшибает баржу, если прогресс исследований аленей равен количеству прошедших дней (это когда прогресс аленей сильно замедлен).

ABDUCTION_REWARD_SCI=15 ; Cinematic Mode aim bonus for XCOM ground units and Ace pilots bonus for XCOM aircraft (Бонус к меткости оперативников ХКОМ для галки "Как в кино" и бонус пилотам в для "Дружелюбных небес")

Плюс все характеристики тарелок/истребителей и их пушек тут, если этих параметров нет в ini, то их надо вставить.
; Air War values
; Interceptor Map Speed Battle Speed Hit Points Armor ArmorPen Armored Ftrs +HP Elerium AB+BS Penetrator Wpns +AP
ContBalance_Classic[1]=(iEngineers1=1500, iScientists1=10, iEngineers2=2500, iScientists2=10, iEngineers3=0, iScientists3=1000, iEngineers4=5, iScientists4=5 );
; Dummy
ContBalance_Classic[2]=(iEngineers1=0)
; Firestorm
ContBalance_Classic[3]=(iEngineers1=3500, iScientists1=15, iEngineers2=4000, iScientists2=25, iEngineers3=5, iScientists3=1000, iEngineers4=5, iScientists4=5 );

; Scout Map Speed Battle Speed Hit Points Armor ArmorPen Monthly +HP
ContBalance_Classic[4]=(iEngineers1=3000, iScientists1=42, iEngineers2=750, iScientists2=0, iEngineers3=3, iScientists3=75)
; Destroyer
ContBalance_Classic[5]=(iEngineers1=2250, iScientists1=30, iEngineers2=1600, iScientists2=18, iEngineers3=15, iScientists3=75)
; Abductor
ContBalance_Classic[6]=(iEngineers1=1700, iScientists1=25, iEngineers2=4000, iScientists2=30, iEngineers3=2, iScientists3=75)
; Transport
ContBalance_Classic[7]=(iEngineers1=1200, iScientists1=18, iEngineers2=5000, iScientists2=32, iEngineers3=0, iScientists3=75)
; Battleship
ContBalance_Classic[8]=(iEngineers1=2000, iScientists1=35, iEngineers2=9000, iScientists2=36, iEngineers3=20, iScientists3=75)
; Overseer
ContBalance_Classic[9]=(iEngineers1=3500, iScientists1=60, iEngineers2=2500, iScientists2=40, iEngineers3=25, iScientists3=75)
; Fighter
ContBalance_Classic[10]=(iEngineers1=2500, iScientists1=40, iEngineers2=850, iScientists2=12, iEngineers3=7, iScientists3=75)
; Raider
ContBalance_Classic[11]=(iEngineers1=2600, iScientists1=32, iEngineers2=1500, iScientists2=5, iEngineers3=7, iScientists3=75)
; Harvester
ContBalance_Classic[12]=(iEngineers1=1500, iScientists1=24, iEngineers2=3500, iScientists2=20, iEngineers3=3, iScientists3=75)
; Terror Ship
ContBalance_Classic[13]=(iEngineers1=1300, iScientists1=20, iEngineers2=6000, iScientists2=25, iEngineers3=0, iScientists3=75)
; Assault Carrier
ContBalance_Classic[14]=(iEngineers1=1400, iScientists1=35, iEngineers2=8000, iScientists2=28, iEngineers3=18, iScientists3=75)
; Improved Destroyer
ContBalance_Classic[15]=(iEngineers1=2250, iScientists1=30, iEngineers2=1600, iScientists2=32, iEngineers3=20, iScientists3=75)

;Dummies
ContBalance_Classic[16]=(iEngineers1=0)
ContBalance_Classic[17]=(iEngineers1=0)
ContBalance_Classic[18]=(iEngineers1=0)
ContBalance_Classic[19]=(iEngineers1=0)
ContBalance_Classic[20]=(iEngineers1=0)

; Firing Time(/100) Damage Armor Penetration To Hit Avionics +TH
; Phoenix Cannon
ContBalance_Classic[21]=(iEngineers1=75, iScientists1=140, iEngineers2=5, iScientists2=40, iEngineers3=10)
; Improved Phoenix Cannon
ContBalance_Classic[28]=(iEngineers1=75, iScientists1=230, iEngineers2=18, iScientists2=40, iEngineers3=10)

; Stingray Missile
ContBalance_Classic[22]=(iEngineers1=150, iScientists1=200, iEngineers2=10, iScientists2=40, iEngineers3=10)
; Avalanche Missile
ContBalance_Classic[23]=(iEngineers1=200, iScientists1=340, iEngineers2=0, iScientists2=40, iEngineers3=10)
; Laser Cannon
ContBalance_Classic[24]=(iEngineers1=100, iScientists1=290, iEngineers2=5, iScientists2=55, iEngineers3=10)
; Improved Laser Cannon
ContBalance_Classic[29]=(iEngineers1=75, iScientists1=300, iEngineers2=11, iScientists2=55, iEngineers3=10)

; Plasma Cannon
ContBalance_Classic[25]=(iEngineers1=100, iScientists1=650, iEngineers2=22, iScientists2=40, iEngineers3=10)
; EMP Cannon
ContBalance_Classic[26]=(iEngineers1=55, iScientists1=310, iEngineers2=30, iScientists2=30, iEngineers3=10)
; Fusion Lance
ContBalance_Classic[27]=(iEngineers1=125, iScientists1=1200, iEngineers2=26, iScientists2=30, iEngineers3=10)

; Firing Time(/100) Damage Armor Penetration To Hit +Dam/Month +To Hit/Month ImprvCM/Malus
; UFO Plasma I
ContBalance_Classic[30]=(iEngineers1=115, iScientists1=450, iEngineers2=0, iScientists2=33, iEngineers3=8, iScientists3=2, iEngineers4=-15)
; UFO Plasma II
ContBalance_Classic[31]=(iEngineers1=125, iScientists1=800, iEngineers2=20, iScientists2=40, iEngineers3=8, iScientists3=2, iEngineers4=-15)
; UFO Fusion Lance
ContBalance_Classic[32]=(iEngineers1=125, iScientists1=1300, iEngineers2=50, iScientists2=45, iEngineers3=8, iScientists3=2, iEngineers4=-15)
 
  • Мне нравится
Reactions: Daddy
Этот мод просто растягивает бой в 2 раза. То есть, тебя будут сносить не с 1 выстрела и 1 двойного сразу же, а с 6. Так же и твои пушки в два раза слабей. Он не влияет на баланс, а просто делает бой более предсказуемым.


Пиратку тут не обсуждают, и не вижу смысла в этом моде. В конфиге есть строчка, которая отвечает за бонус оперативникам к меткости (галочка "Как в кино") и дает бонус самолетикам (галочка "Дружелюбные небеса"). Если выставить 45, то обычная леталка с плазмой сшибает баржу, если прогресс исследований аленей равен количеству прошедших дней (это когда прогресс аленей сильно замедлен).

ABDUCTION_REWARD_SCI=15 ; Cinematic Mode aim bonus for XCOM ground units and Ace pilots bonus for XCOM aircraft (Бонус к меткости оперативников ХКОМ для галки "Как в кино" и бонус пилотам в для "Дружелюбных небес")

Плюс все характеристики тарелок/истребителей и их пушек тут, если этих параметров нет в ini, то их надо вставить.
; Air War values
; Interceptor Map Speed Battle Speed Hit Points Armor ArmorPen Armored Ftrs +HP Elerium AB+BS Penetrator Wpns +AP
ContBalance_Classic[1]=(iEngineers1=1500, iScientists1=10, iEngineers2=2500, iScientists2=10, iEngineers3=0, iScientists3=1000, iEngineers4=5, iScientists4=5 );
; Dummy
ContBalance_Classic[2]=(iEngineers1=0)
; Firestorm
ContBalance_Classic[3]=(iEngineers1=3500, iScientists1=15, iEngineers2=4000, iScientists2=25, iEngineers3=5, iScientists3=1000, iEngineers4=5, iScientists4=5 );

; Scout Map Speed Battle Speed Hit Points Armor ArmorPen Monthly +HP
ContBalance_Classic[4]=(iEngineers1=3000, iScientists1=42, iEngineers2=750, iScientists2=0, iEngineers3=3, iScientists3=75)
; Destroyer
ContBalance_Classic[5]=(iEngineers1=2250, iScientists1=30, iEngineers2=1600, iScientists2=18, iEngineers3=15, iScientists3=75)
; Abductor
ContBalance_Classic[6]=(iEngineers1=1700, iScientists1=25, iEngineers2=4000, iScientists2=30, iEngineers3=2, iScientists3=75)
; Transport
ContBalance_Classic[7]=(iEngineers1=1200, iScientists1=18, iEngineers2=5000, iScientists2=32, iEngineers3=0, iScientists3=75)
; Battleship
ContBalance_Classic[8]=(iEngineers1=2000, iScientists1=35, iEngineers2=9000, iScientists2=36, iEngineers3=20, iScientists3=75)
; Overseer
ContBalance_Classic[9]=(iEngineers1=3500, iScientists1=60, iEngineers2=2500, iScientists2=40, iEngineers3=25, iScientists3=75)
; Fighter
ContBalance_Classic[10]=(iEngineers1=2500, iScientists1=40, iEngineers2=850, iScientists2=12, iEngineers3=7, iScientists3=75)
; Raider
ContBalance_Classic[11]=(iEngineers1=2600, iScientists1=32, iEngineers2=1500, iScientists2=5, iEngineers3=7, iScientists3=75)
; Harvester
ContBalance_Classic[12]=(iEngineers1=1500, iScientists1=24, iEngineers2=3500, iScientists2=20, iEngineers3=3, iScientists3=75)
; Terror Ship
ContBalance_Classic[13]=(iEngineers1=1300, iScientists1=20, iEngineers2=6000, iScientists2=25, iEngineers3=0, iScientists3=75)
; Assault Carrier
ContBalance_Classic[14]=(iEngineers1=1400, iScientists1=35, iEngineers2=8000, iScientists2=28, iEngineers3=18, iScientists3=75)
; Improved Destroyer
ContBalance_Classic[15]=(iEngineers1=2250, iScientists1=30, iEngineers2=1600, iScientists2=32, iEngineers3=20, iScientists3=75)

;Dummies
ContBalance_Classic[16]=(iEngineers1=0)
ContBalance_Classic[17]=(iEngineers1=0)
ContBalance_Classic[18]=(iEngineers1=0)
ContBalance_Classic[19]=(iEngineers1=0)
ContBalance_Classic[20]=(iEngineers1=0)

; Firing Time(/100) Damage Armor Penetration To Hit Avionics +TH
; Phoenix Cannon
ContBalance_Classic[21]=(iEngineers1=75, iScientists1=140, iEngineers2=5, iScientists2=40, iEngineers3=10)
; Improved Phoenix Cannon
ContBalance_Classic[28]=(iEngineers1=75, iScientists1=230, iEngineers2=18, iScientists2=40, iEngineers3=10)

; Stingray Missile
ContBalance_Classic[22]=(iEngineers1=150, iScientists1=200, iEngineers2=10, iScientists2=40, iEngineers3=10)
; Avalanche Missile
ContBalance_Classic[23]=(iEngineers1=200, iScientists1=340, iEngineers2=0, iScientists2=40, iEngineers3=10)
; Laser Cannon
ContBalance_Classic[24]=(iEngineers1=100, iScientists1=290, iEngineers2=5, iScientists2=55, iEngineers3=10)
; Improved Laser Cannon
ContBalance_Classic[29]=(iEngineers1=75, iScientists1=300, iEngineers2=11, iScientists2=55, iEngineers3=10)

; Plasma Cannon
ContBalance_Classic[25]=(iEngineers1=100, iScientists1=650, iEngineers2=22, iScientists2=40, iEngineers3=10)
; EMP Cannon
ContBalance_Classic[26]=(iEngineers1=55, iScientists1=310, iEngineers2=30, iScientists2=30, iEngineers3=10)
; Fusion Lance
ContBalance_Classic[27]=(iEngineers1=125, iScientists1=1200, iEngineers2=26, iScientists2=30, iEngineers3=10)

; Firing Time(/100) Damage Armor Penetration To Hit +Dam/Month +To Hit/Month ImprvCM/Malus
; UFO Plasma I
ContBalance_Classic[30]=(iEngineers1=115, iScientists1=450, iEngineers2=0, iScientists2=33, iEngineers3=8, iScientists3=2, iEngineers4=-15)
; UFO Plasma II
ContBalance_Classic[31]=(iEngineers1=125, iScientists1=800, iEngineers2=20, iScientists2=40, iEngineers3=8, iScientists3=2, iEngineers4=-15)
; UFO Fusion Lance
ContBalance_Classic[32]=(iEngineers1=125, iScientists1=1300, iEngineers2=50, iScientists2=45, iEngineers3=8, iScientists3=2, iEngineers4=-15)
[DOUBLEPOST=1461020670][/DOUBLEPOST]Так же хочу высказаться по поводу мода)
Прошел EU, прошел EW.
EW сначала пробовал пройти на терминаторе и импосибле, но после одной миссии, где впервые встретился с дохляками, понял, что не прокатит(4 моих бойца и два лунатика: Их ход: крит-труп, крит-труп. Осталось моих двое, пристрелил одного дохляка. Прибежал третий дохляк. Крит-труп, крит-труп. Убили моих лучших 4 бойцов на тот момент).

Ладно, ближе к моду, точнее к впечатлениям:
Играл первый раз: все вроде ничего, терминатор+минимальная сложность. Углы прицеливания, ком. отбор, зависимость финансирования от паники.
Честно играл, терял бойцов. В первых миссиях по спасению ВИПа помню как жертвовал бойцом, чтобы снять овервотч с дохляка.. Две миссии - два раза спас ВИПа и положил остальных бойцов. Причем фишка:випа спас и надо разобраться с остальными дохляками, а у меня 2 трупа и 2 чела уже пикают. Добивают моих двух живых и в итоге те двое, пикающих, выживают с крит. ранением после миссии. На второй миссии ваще казус вышел: остается последний мой боец и дохляк. Дохляк стреляет и оставляет мне 1 хп. Я стреляю, меткость 37%, начинается кинематографическая анимация, я уже во всю радуюсь и БАЦ!!! Мой пех дохнет от кислоты:cray: Почему я так рашил? думал что дохляки бесконечные и надо именно провести ВИПа с меньшими потерями)) А оказывается проще всех перестрелять на карте, так как приходят дохляки по 1 раз в 3-4 хода. Да и награда в 4 ученых +денежки для меня была важней 4 бойцов.

Были миссии где отхватывал люлей в самом начале(всеми любимая посадка огромного корабля в первый же месяц), и спасался остальными бойцами, были миссии, где меня просто раскатывали в -6(Чжан первый раз взял ружжо).

На первом терроре у меня просто сгорел стул:
Карта с 2 зданиями одинакового размера, между ними проходик. Включаю сканер - ага, враги в проходе и на крышах. Я побегал, побегал и спас 15(!) гражданских не сагрив ни одного аленя и тут..... Ко мне подбегает пак из 3 крисалидов(первый раз увидел их) и пак зомби, из которых сразу же вылупляется еще 3 крисалида... что делали крисалиды с моими бойцами рассказывать не нужно. Еще удивил неработающий перк ближнего боя - встал штурмом за углом, крисы выбегали и просто окружали его, он ни разу не выстрелил. В общем я ретировался оставшимися 3 бойцами, думал " а че, спас 15 это очень много и так", а миссия то провалена оказалась)
Играл я, играл, лазеры в июне - июне, в августе первые гауссы, в сентябре на акции устрашения встретил Сектопода))) Раскатал его, даже не моргнув. Не понял, почему у него 1брони, а у Мехтоидов 2. Там же встретил Элитного снайпера EXALT. Вот тут я в космос чуть на стуле не улетел: Крит 19+2поглощено по моему МЭКу, "В ударе", обычный выстрел на 14+1 поглощено по моему медику....

Что я совсем слил игру, я понял ровно 31 октября(6 стран вышло из совета еще в августе, потеряно 78 бойцов), когда встретил Эфириала, который шмалял по 15...

Залез еще раз на форум, еще читал, читал, что я сделал не так... Дочитал до чьих то слов, что алиенские базы сильно ускоряют прогресс врага. Странно, а до этого ведь читал тут же, что нападать на них лучше не раньше, чем через год...

Начал новую игру: добавив Красный туман и 100%крит во фланг. Играть стало намного интереснее! Ракетчик, Инженер и его киборг - Сегун стали намного полезней в бою! Ну да ладно, тут я тоже проиграл так же к осени. Почему? Вроде проходил миссии намного чаще и с меньшими потерями. Чаще перезагружал миссии в начале боя, если агрил сразу несколько паков. Если кто-то погибал в середине- в конце, то так тому и быть. Если видел, что потеряю всю команду, то тоже перезагружал. Потери в общем минимальны, знания о алиенских базах уже имелись в голове, НО!!!! Этот сраный РАНДОМ!! Изучил дугомет в июне, начал охоту за Изгоями и млять! Либо он дохнет от крита, либо 3х54% все мимо! И так каждый раз! В июле и августе ВООБЩЕ не было малых и средних тарелок(Контролировал 2 континента). На Большие корабли дугомет не брал, там слишком хитрые и опасные изгои.. В итоге 8 ОКТЯБРЯ!! Первый пойманный изгой капитан с 24 хп. И все. Сейчас конец ноября, сбита одна тарелка и 3х67% мимо(подправил инишник на 0.75 вместо 0.61). Потом проиграл в сухую акцию устрашения и пару похищений. Теперь средние корабли так же бьют двойными выстрелами, как и в первой игре. 9 Стран вышло из совета, а у меня только сделался первый ключ.


Если конкретно по моду:
1) Очень МАЛЕНЬКИЕ карты при очень БОЛЬШОМ количестве врагов. Двигаешься на 5 клеток от места высадки, к ближайшему ящику и агришь пак или два. Занимаешь при этом 3 укрытия. Чтобы спрятать оставшихся бойцов идешь второму по близости укрытию и агришь еще пак. В лучшем случае агришь только один пак и пока его отстреливаешь, к тебе приходит следующий патрульный пак) А потом еще один).
2) Очень МАЛО мелда. В оба раза у меня копилось к июлю ~300 мелда и ВСЕ. Если коротко, то СМОТРИ ПУНКТ 1, если длиннее, то -дальше количество врагов на квадратный метр начинает зашкаливать, к этмоу времени враги умирают с 2-3 попаданий, а ты уже можешь с одного выстрела от мутона,а потом от кибердсика или мехтоида( если брони нет или она слабее панциря). С июля мелд добывается только с трупов...
3) Отсутствие какой-либо тактики из-за пункта 1. Игра превращается либо в тупую лобовую перестрелку, либо в игру "посиди в овервотче всю миссию". Штурмовики в миссиях вообще не используются. Иногда лишь в террорах, и то, не в каждом есть крисалиды.
4) РАНДОМ!! Я не буду перетирать про % попадания, тут уже стопицот раз об этом сказали. Были и у меня попадания при 1% - стрелял каким-то калекой по Молниеносным рефлексами, стреляли и по мне при 1% - Кибердиск под подавлением ваншотнул моего пулика:bye: Или , например, разок перед перезапуском миссии решил ради фана оживить пищащего солдата и медиком сделал синий ход. Словив 6 овервотчей в меня попал лишь один:shock: Меня ужасает рандом в Дугомете(читай выше), ужасает рандом в запросах государств! В первой игре к сентябрю я исследовал ВСЕ что мог, уперся лишь в ограничение по сплавам и трупам. Мне катастрофически не хватало трупов сектоидов для запросов. Во второй же игре я с трудом изучил лазеры к августу, гаусс к октябрю. 48 ученых в ноябре!! А почему? Да потому что на складе 78 трупов сектоидов и единственный запрос на них был это 20 трупов-1 ученый!! А в первой игре было 12 трупов - 2 ученых!!! Я тупо просел по исследованиям.

5) если во второй волне отключить миссии Экзальта и всякие DLC, то конкретно просядешь по финансированию. С Экзальтом ведь это было от 300 до 500 баксов в месяц! От 175 до 475 при условии сканирования. Миссии Джана тоже неплохо денег дают и не особо сложные, два реактора вообще по 200 стоят!. Плотину не прошел еще в первой игре)) 15 попыток, в самой лучшей оставалось сделать 2 хода, перестреливаюсь с Мехтоидом и тут ко мне во фланг и тыл десантируют еще двух:wacko3:
6) ЖУТКИЙ!! ПРОСТО ЖУУУУУУУТКИЙ ИИ!! В основном у изгоев, дисков и мехтоидов. Изгои - отдельная тема. Можно держать под подавлениям изгоя бесконечно, и он бесконечно будет входить в овервотч или глухую оборону, но потом единственный раз выстрелит, пофиг, на 4%, 7% или 13% и ПОПАДЕТ!!! А дальше опять будет в овервотче или в обороне. Но это не у всех, изгои в миссиях и остальные изгои, которых по 4 штуки без такого читерского интеллекта) Так же враги очень хорошо прячутся в складках местности и т.д.
Ситуация: Стою у двери в домик, снаружи. Слева пех, справа пех, посередине МЕХ:cool: Открываю дверь - алени расползаются по укрытиям, Мехтоид в овервотч. Я вижу их всеми тремя. Ход аленей: КАЖДЫЙ делает по 1-2 шага. Мой ход: Я их всех вижу только ОДНИМ пехом! Вот в XCOM 2 есть очень полезный мод: наводишь на любую клетку во время хода и видишь, в кого сможешь оттуда стрелять, кого зафлангуешь. Для Лонгвара нет такого??
7) Отсутствие какого-либо описания пользы от литейных проектов или постройки предметов. Пока не сделаешь - не узнаешь. То есть, прежде чем тратить драгоценные ресурсы, надо лезть на уфопедию..

Что понравилось писать не буду, стопицот раз тут уже описывали)



Оба раза начинал в ЮАР(+1хп) В каждой игре спасало мне где-то 15 солдат к осени.

К третьему разу в инишнике увеличил количество мелда и денег за миссии в 1.5 раза, хотя вряд ли поможет. Сделал дугомет как в оригинале:diablo:

Можно ли как-то увеличить частоту миссий Совета? Спасать випов всяко интересней, чем простые похищения, да и награда полезней...


Скрины:
XComEW 2016-04-06 01-56-32-44.jpg
XComEW 2016-04-06 01-58-10-03.jpg
XComEW 2016-04-06 01-27-04-29.jpg
XComEW 2016-04-06 02-33-54-25.jpg
XComEW 2016-04-10 23-56-36-58.jpg
XComEW 2016-04-15 03-57-59-75.jpg
XComEW 2016-04-06 03-10-23-83.jpg
XComEW 2016-04-06 03-10-26-16.jpg
XComEW 2016-04-06 03-10-42-57.jpg

XComEW 2016-04-06 03-15-11-67.jpg
XComEW 2016-04-06 03-15-23-10.jpg
XComEW 2016-04-06 03-15-31-50.jpg
XComEW 2016-04-06 03-15-35-12.jpg
Вот здесь надо вычесть где-то 5 поражений - ходил просто карты и виды врагов посмотреть, после того как уже понял, что проиграл 31 октября))
XComEW 2016-04-08 01-13-54-48.jpg
медик.jpg
XComEW 2016-04-18 23-06-23-07.jpg
XComEW 2016-04-18 23-56-35-41.jpg

XComEW 2016-04-18 23-56-40-10.jpg


XComEW 2016-04-06 02-51-32-94.jpg

XComEW 2016-04-06 02-53-46-38.jpg
XComEW 2016-04-06 03-00-23-86.jpg
XComEW 2016-04-06 03-46-43-23.jpg
XComEW 2016-04-16 19-04-57-36.jpg
Многим знакомый грузовик около точки высадки на миссии с кораблем похитителем. Всю миссию сидел за грузовиком в овервотче. Враги сами приходили и умирали. Даже изгоям повезло реснуться не в рубке, а у входа на корабль:morning:
XComEW 2016-04-15 00-06-28-89.jpg
 
SHASHLIK, мне кажется, все твои беды от того, что ты неправильно формируешь отряд или не пользуешься полезной амуницией. Активно используй дым, химические гранаты, раскачивай ракетчиков (старайся сносить врагам укрытия и просто расстреливай их), скаутов с маскировкой можно получить уже к июню-июлю (не будешь агрить паки при разведке местности). Снайпер с парализатором поможет выиграть время против мехтоида или кибердиска. Выдели одно место в отряде под пулеметчика, раскачанного по правой ветке - это существенно облегчит тебе жизнь (когда он станет мастер-сержантом, ты почувствуешь это в полной мере). МЭК твой получает крит - почему ты выводишь МЭКа без усиленной защиты ядра, которая дает иммунитет к критам? Плюс сделай МЭКу еще и тактические сенсоры, дающие до +20 защиты при большом количестве врагов.
Базы бери при первой возможности. Вся эта жирнота на твоих скринах - от большого количества вражеских баз, естественно, бороться с такими врагами очень тяжело: даже 2-3 неликвидированные базы пришельцев увеличат количество вражин в паке на пару голов и количество тяжелых противников в паке. Миссия устрашения? - пропускай, пусть страна выходит из совета, делай ключ и бери базу. Это единственный способ получить адекватное количество мелда, которого хватит на все нужды. Я за год последней игры взял 12 баз пришельцев, с каждой собирается по 120-150 мелда, это позволило построить 4 костюма МЭК максимального класса со всей обвязкой и оружием и 15 бойцов МЭК (а это требует около 1800 мелда), не экономя на всем остальном.
Попробуй стартовать не в ЮАР - печальный бонус, да и континент не ключевой.
Не спеши раздавать или продавать трупы летунов, мутонов, тяжелых мутонов, мехтоидов, сектоидов. Они потребуются для ключевых улучшений литейного цеха. Не забывай об улучшениях в литейном цехе для самолетов. Уже летом можно и нужно заняться улучшением воздушного боя.
Делай вскрытия и допросы пришельцев. Строй соседние лаборатории (+20% к исследованиям за каждую). Повесь спутник над Индией (+ 5% к исследованиям за каждую соседнюю лабораторию).
Развивай псиоников. Без них гораздо тяжелее. Пара псиоников даже 3 уровня на поле боя уже могут переломить исход в твою пользу. Повесь спутник над Мексикой или начинай в этой стране, если хочешь увеличить шанс прохождения пси-тренировок.
[DOUBLEPOST=1461049771][/DOUBLEPOST]
Вот в XCOM 2 есть очень полезный мод: наводишь на любую клетку во время хода и видишь, в кого сможешь оттуда стрелять, кого зафлангуешь. Для Лонгвара нет такого??
Line-of-Sight Indicators at XCOM Enemy Unknown Nexus - mods and community
 
В спор хардкорщиков не полезу :smile: Ибо сам казуальщик, но по поводу ваншотов по молниеносным рефлексам выскажусь.
Дико вымораживал рандом это пока не присоветовали модик парой постов выше Модификация - Long War (Долгая Война) [ОБСУЖДЕНИЕ] Уже прочитав описание мода - начал кипятком ...... от радости :smile: а уж когда поставил, да со всеми своими правками инишника. Теперь загружаю логвар и фанюсь :smile: с толпами аленей по 20 штук на первой миссии :smile:
Лонгвар тем и хорош, что если что-то не нравится, можно под себя отредактировать, прямо как в новом добром JA2 1.13 :crazy:
 
А разве когда включаеш крит 100 процентов с фланга, то ты его включаеш не только для себя, но и для аленей. А во фланг чаще они заходят, ибо мы сердечные чаще боимся паков наловить излишних, а мутоны, худые и прочие завсегда готовы зайти нам во фланг.
 
enk, да для оленей тоже работает, но основная идея в том чтобы сносить укрытия и ваншотать критами всё что в поле зрения, чтоб забегать было просто некому.
 
верно так и делаю, но это когда уже персонал прокачан и попадает чаще, а поначалу сносиш укрытие и .. никто не попадает, совсем.

Но вот хотел спросить - где можно сразу все подсказки игры прочесть, блаж у меня появилась. Быстро все грузится и не успеваю прочесть, а может там че полезное пишут.
 
где можно сразу все подсказки игры прочесть, блаж у меня появилась.
D:\Games\Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Localization\RUS\Subtitles.rus
смотри с 237 строки: StrategyTips и далее.
 
спасибо, нашел, все оказалось просто.:yes:, блажь проходит.
 
SHASHLIK, мне кажется, все твои беды от того, что ты неправильно формируешь отряд или не пользуешься полезной амуницией. Активно используй дым, химические гранаты, раскачивай ракетчиков (старайся сносить врагам укрытия и просто расстреливай их), скаутов с маскировкой можно получить уже к июню-июлю (не будешь агрить паки при разведке местности). Снайпер с парализатором поможет выиграть время против мехтоида или кибердиска. Выдели одно место в отряде под пулеметчика, раскачанного по правой ветке - это существенно облегчит тебе жизнь (когда он станет мастер-сержантом, ты почувствуешь это в полной мере). МЭК твой получает крит - почему ты выводишь МЭКа без усиленной защиты ядра, которая дает иммунитет к критам? Плюс сделай МЭКу еще и тактические сенсоры, дающие до +20 защиты при большом количестве врагов.
Базы бери при первой возможности. Вся эта жирнота на твоих скринах - от большого количества вражеских баз, естественно, бороться с такими врагами очень тяжело: даже 2-3 неликвидированные базы пришельцев увеличат количество вражин в паке на пару голов и количество тяжелых противников в паке. Миссия устрашения? - пропускай, пусть страна выходит из совета, делай ключ и бери базу. Это единственный способ получить адекватное количество мелда, которого хватит на все нужды. Я за год последней игры взял 12 баз пришельцев, с каждой собирается по 120-150 мелда, это позволило построить 4 костюма МЭК максимального класса со всей обвязкой и оружием и 15 бойцов МЭК (а это требует около 1800 мелда), не экономя на всем остальном.
Попробуй стартовать не в ЮАР - печальный бонус, да и континент не ключевой.
Не спеши раздавать или продавать трупы летунов, мутонов, тяжелых мутонов, мехтоидов, сектоидов. Они потребуются для ключевых улучшений литейного цеха. Не забывай об улучшениях в литейном цехе для самолетов. Уже летом можно и нужно заняться улучшением воздушного боя.
Делай вскрытия и допросы пришельцев. Строй соседние лаборатории (+20% к исследованиям за каждую). Повесь спутник над Индией (+ 5% к исследованиям за каждую соседнюю лабораторию).
Развивай псиоников. Без них гораздо тяжелее. Пара псиоников даже 3 уровня на поле боя уже могут переломить исход в твою пользу. Повесь спутник над Мексикой или начинай в этой стране, если хочешь увеличить шанс прохождения пси-тренировок.
[

Подавление, дым, парализатор...Большое спасибо за советы!!
А не подскажешь, что за значки щитов периодически появляются около ника моих бойцов? И Прямоугольнички какие-то странные..То белые, то пустые...


За мод спасибо.
[DOUBLEPOST=1461683271][/DOUBLEPOST]Господа знатоки, помогите.
Поставил два мода:
1) Line-of-Sight Indicators at XCOM Enemy Unknown Nexus - mods and community
2)UFO Interception Tweak (for Long War) at XCOM Enemy Unknown Nexus - mods and community

В итоге моды поставились, работают, но инфо по F1 стало как в оригинале. Не показывает мобильность и не видно сколько аленей я умертвил и сколько сагрил.
 
А не подскажешь, что за значки щитов периодически появляются около ника моих бойцов?
это показывается уровень укрытия. нет щита - нет укрытия, есть половинка - половинное укрытие, полный - соответственно полное. Оно даёт как бонус к дефенсу(защита, уклонение или как оно там в русской) так и к поглощению урона. 30 дефенса / 0,66 поглощения для половинного укрытия и 45 / 1 для полного.

PS 0.66 поглощения значит что в 66% случаев поглотится 1 урона. 1 - что гарантированно с любого попадания поглотится 1.

Вообще всё это есть в теме, рекомендую к прочтению.
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.