We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Это значит, что пока валькирия стоит на овервотче (горит глаз боеготовности), то она получает бонус защиты. Как только Мэк совершит действие (любое) которое отменит боеготовность (исчезнет Глаз боеготовности), то она потеряет этот бонус. Если прицельные датчики (никогда не брал этот перк для билда) тратят режим овервотча - то бонуса не будет после выстрела датчиками. Если из овервотча сделано один или несколько выстрелов (перки на "многострельность" овервотча), но овервотч остался - бонус так же останется, пока сохраняется этот режим. Было мной проверено на почти предрелизной версии ЛВ, врядли после релизла что-то изменили в этом плане.
Тут не нужно ломать голову - горит Глаз-индикатор - есть бонус. Не горит - бонуса нет.
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: C3PO and Gonanda
пример билда, использующий комбинацию оценки угрозы и быстрой реакции: валькирия получает бонус защиты до последнего выстрела из овервотча.

Объясните пожалуйста принцип перка быстрой реакции. Из описания не совсем понятно. При условии попадания в цель, происходит три выстрела подряд по первому попавшемуся на боеготовность или по трём разным целям в порядке очередности их движения?
 
C3PO, Насколько я помню, то по абсолютно любому противнику, кто вызвал реакцию овервотча, не важно, один этот был противник или несколько. Но с одним но - второй выстрел из овервотча будет при условии, что попал первый выстрел, а третий выстрел - что попал второй, То есть три выстрела будет при условии, что каждый предыдущий попал в цель. Но это опять же, как мне подсказывает память, возможно с другим перком путаю на два выстрела, ибо давненько уже играл
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Это просто три овервотча (при условии попадания). Они могут пройти как по одной цели (если у цели хватит здоровья и она достаточно долго движется), так и по трем.
По моим наблюдениям - на каждую клетку движения цели следует одно срабатывание овервотча.
 
Вообще раскачивать бойцов на овервотч в лонгваре - неээфективное дело из-за большого числа врагов с молниеносными рефлексами. Я вообще не строю Валькирий и Хранителей, считаю, что лучше стараться уничтожать пришельцев в свой ход, а для этого нужны Егери, Мародеры, Лучники.
 
Как раз сейчас и выбираю между Валькирией и Мародёром. Склоняюсь больше к Мародёру, так как там и мобилка чуть выше и поглощающая броня есть и два выстрела всегда может сделать после движения, если подобрался к противнику. А с раскачанным кинетическим модулем, я так понимаю, может врезать один раз и потом ещё сверху два раза из пушки накинуть. В общим отличный танк, заточенный на ближний бой. Но у Мародёра тоже есть перки Автоматичекой оценки угрозы, датчики и быстрая реакция (upd. ошибся, быстрой реакции нет у Мародёра). По этому и интересовался, что из них лучше брать. Так понял, что Реактивные датчики лучше, так как не снимают боеготовность и гарантированно срабатывают даже после промаха боеготовности (в МЭКа обычно все лупят, так как не в укрытии).
 
Выбор между Мародером и Валькирией - это выбор стиля игры, скажем так. Прокрути в голове, как ты играешь, как бы ты мог использовать тот или ной билд и выбери самый нужный для себя.
 
Подскажите как вкачать МЭКи? Каие исследования последовательно изучить с самого начала чтоб они открылись? Уже июль идет и к концу месяца первая партия гаусс оружия будет (бронька пока сток, снайперы рулят), а вот МЭКов как небыло так и нет, со скрипом выгребаю.
 
Скажите, а в лонг варе появилась возможность стрелять по захваченным противникам? А то я еще в Enemy Unknown удивился ее отсутствию. До псиоников еще не добрался, а любопытно :)
 
ChupacabR, Нет, нельзя стрелять по подконтрольным пришельцам. Они в свою очередь тоже не могут так делать.
 
Интересно, те 56 человек что проголосовали за невозможную сложность, действительно на ней прошли? lol
Не льсти себе, отойди подальше (tm)
 
Похоже в моде что-то недоработали. Это явно ненормально, когда Экзальтовец в первый ход стреляет по мне из пулемёта, а во второй всаживает две ракеты подряд со 100% точностью - с двумя единичками жизни и под "красным туманом". И если я правильно понял, у них ещё и оружие заминировано и надо отнимать с помощью дугомёта.
 
Интересно, те 56 человек что проголосовали за невозможную сложность, действительно на ней прошли? lol
Пока еще нет, но Long War, что бы ни говорили разработчики - это именно игра на невозможной сложности. На обычной и классической - это та же базовая XCOM, просто чуть посложнее, чуть поинтереснее. А вот на невозможном - это уже, действительно, долгая тактическая и стратегическая война, где цена ошибки на поле боя просто огромна. Уж поверьте, игра превращается в совершенно другую, когда здоровье врагов просто пугает, когда даже убийство одного сектоида или дохляка стоит немалых усилий и совместных действий сразу нескольких бойцов! Зато после очередного сражения, даже после очередного уничтожения пака криссалидов, берсерков или даже пары мехтоидов в сопровождении секов - превращается в искусство, сложнейшую тактическую схему, но затем вызывает чувство довольства, блаженства и поднимает самооценку. :) И да, это порой игра в сэйв-лоад, особенно на миссиях террора. Вот террор тут дико бесит. В конце концов подкорректировал штрафы за убитых гражданских, иначе просто приходилось переигрывать часами, добиваясь выживаемости всех гражданских. Иначе - ппц паника, и, думаю, ёк XCOM. :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Дракула
По мне так для высоких сложностей в XCOM слишком много рандома. А игра в сейвлоад это прямо скажем на любителя. Смотрел тут эпичные стримы Madlax на ютубе, чувак просто со стальными йайцами, 67 попыток только чтобы начать, потом еще 32 слива, и только потом он сделал ЭТО. Просто обалдеть.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Daddy
Вот террор тут дико бесит. В конце концов подкорректировал штрафы за убитых гражданских, иначе просто приходилось переигрывать часами, добиваясь выживаемости всех гражданских. Иначе - ппц паника, и, думаю, ёк XCOM. :smile:
На самом деле, террор более выгодная вещь чем обычные миссии. Во-первых, часто пришельцы стреляют по гражданским, а не по бойцам, т.е. легче выжить и вынести всех, получить драгоценный опыт с минимумом ранений и повреждений. По поводу гражданских не нужно так переживать: ну выйдет страна из совета, захватишь там базу и вернешь страну, получишь еще опыт и кучу ресурсов. В средней стадии игры, когда ты уже сможешь себе позволить лишние истребители, спутники и спутниковые комплексы, можно специально заваливать террор, чтобы страна вышла, с целью последующего захвата базы.
 
А как же отыгрыш? И я не хочу терять сейчас Мексику и с ней бонус на истребители. И так прибыль невелика. "Дулю им, а не Шарапова!"

Нафиг невозможную. Я в подредактированной немного классике хз как завалил первую матку, да ещё крайне легко отделался от покусавшего моего бойца тир... криссалида - мне и этого для счастья более чем достаточно.

P.S. Жаль, что здесь не движок наподобие достопямятного SS. Я бы долго ржал, видя как матка с визгом летит вниз, проломав своим весом крышу. А ещё я бы мог минировать двери, да.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Всем привет. Давно играю в LW, но пока не далеко прошел. Недавно обнаружил этот форум многое узнал.Но остались вопросы.
Подскажите при включенной опции красный туман у меня уменьшается точность, а вопрос в чем если сейчас 1-3 месяц я могу залечить бойца что бы не было штрафа, то как быть дальше когда уроны вырастут и их так просто не залечить?
И второе после получения бойцом ранения снялись только хиты брони но у него все равно штраф это баг?(если да то как исправить) или так и нужно?. Но все равно это хочется исправить!
 
Качай медика и развивай технологии. Медик будет лечить трижды и с большей силой.
 
после получения бойцом ранения снялись только хиты брони но у него все равно штраф это баг?
Это врожденная недоработка. К сожалению, насколько я слышал, в тактических миссиях нельзя заставить систему штрафов действовать только тогда, когда снимается хит-поинты брони. Система считает бонусы от брони врожденным здоровьем бойца.
 
Что то уфопедия третий день лежит в отключке, нет ли где еще инфы по моду, хотя бы на английском?
 
По поводу красного тумана, я не считаю это недоработкой. Наоборот, такая схема добавляет больше реализма: допустим, на мне экзоскелетная силовая броня, если ее повредить, и у нее отойдет какой-нибудь кусок, выйдет из строя какой-нибудь серовомотор, он будет мешать мне бегать, возможно, мешать стрелять, да и бумммм! от попадания по броне немного дезориентирует (по игровым понятиям - уменьшит волю, меткость и скорость). Но реализация этого в ванили в виде линейной функции, конечно, неправильна (вот это и есть недоработка, которую мододелы исправили). Штрафы для тяжелораненого, легкораненого и просто дезориентированного от попадания по броне солдата не должны укладываться в линейную зависимость, а существенно нарастать от степени повреждения.
Если поставить такой мод на красный туман Red Fog Mod (LW) at XCOM Enemy Unknown Nexus - mods and community, игра будет более реальна по штрафам. Мне нравятся значения мода по умолчанию 8 для скорости и 8 для меткости. Серьезные штрафы для бойцов в легкой броне будут начинаться лишь после потери очков здоровья, а повреждения легкой брони будут вызывать очень небольшие штрафы (максимум пару очков меткости и не отражаться на подвижности бойца). Все правильно, легкая броня - простая система, если представить такую в реале, то даже поврежденная мешать передвижению она не должна. Стрелять - тоже, возможен лишь эффект дезориентации от попадания, который снизит меткость. Серьезные повреждения силовой брони (которая уже является сложным механизмом с большим количеством хитпоинтов) будут вызывать уже более солидные штрафы. Например, снесут твоему пулеметчику с 7 очками здоровья почти всю броню "Титан", он потеряет около 10-12 очков меткости и пару клеток хода. Если подумать, в жизни все так и должно бы быть: броня повреждена, ее механизмы работают, но уже не в полную мощность, где-то что-то отогнулось и мешает, отлетело и т.д.
Мод действует и на врагов, поэтому играть с ним тяжелее: чтобы существенно снизить врагу меткость и мобильность, придется снести ему почти все здоровье.
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Xaoc
Не знаю сталкивался кто или нет, но сейчас уже точно отметил для себя баг, который неоднократно замечал. Пулеметчик с двойным выстрелом стреляет первым действием по цели, она остается живая и все время на виду у пулеметчика, а второй выстрел "уходит в студию"...идет переход хода к другому бойцу...Думал несколько раз, что показалось, но сейчас уверен
 
Chupakabr, возможно способность на кулдауне?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.